Гросс $5700: Пора что-то менять?/Дальнобой в США. сша, америка, трак драйвер, жизнь в сша.
Американский дальнобойщик получил 110 лет тюрьмы
Выходец из Беларуси Павел Медюхо за время работы дальнобойщиком в Америке накрутил почти пять миллионов миль. Дальнобойщики США Дальнобойщики, Фура, Авто, США, Длиннопост. На территории США аналитики отмечают нехватку водителей-дальнобойщиков. Данная проблема образовалась на фоне кризиса грузовых перевозок. Как стать дальнобойщиком в США?
Дальнобой США.. Первый рейс 2022..
Американские дальнобойщики говорят, что этот случай может стать очень опасным прецедентом, приводящий, по сути, к пожизненному заключению водителя. ДЕВУШКА ДАЛЬНОБОЙЩИК США. Смотрите видео онлайн «США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!» на канале «Мирные экскурсии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 8:56.
Дальнобойщиков США предупредили о возможном дефиците горючего
Иммигранты собирают помощь дальнобойщику, обвиняемого в нападении на протестующих в Миннеаполисе. Россия вырвалась в ТОП где никто не ждал - новости. Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024.
США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!
Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа. По словам собеседника издания, 95% дальнобойщиков в стране поддерживают Трампа, однако реальный масштаб и последствия предстоящей акции против доставки грузов в Нью-Йорк еще. Колонны дальнобойщиков отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы потребовать от правительства перекрыть поток нелегальной миграции, говорится. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Дальнобой США R I P DAVID KAMAZ ПОХОРОНИЛИ ЗАЖИВО-1 5 лет назад.
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Я здесь, чтобы поддержать это движение" — сказал он. Несмотря на предупреждения полиции, длинные очереди канистр с горючим выстроились вдоль улиц в центре Оттавы, поскольку дальнобойщики готовились ночевать дольше. Полиция ранее угрожала чтобы изъять топливо, но The Telegraph стала свидетелем того, как офицеры пропустили большую группу с канистрами к месту протеста. Когда водители грузовиков завели двигатели для сотен сторонников, собравшихся в среду вечером, Одинокий контрпротестующий стоял перед большой вышкой с табличкой, обвиняющей колонну в создании «вредного уровня шума и плохого качества воздуха». Контрпротестующий, который не пожелал назвать свое имя, сказал : "Я здесь живу, это не нормально. И я хочу, чтобы они это признали" In this article:.
Хотя народ и километров по 60 в час выдавал, но жалко резину. Результат забега- около 70 километров практически без снега. Были две небольших горки, на которых снега было столько, что я бы выехал на них на пустом траке даже без блокировок дифференциала. Почти 70 километров мокрого асфальта. За самовольное снятие цепей штраф, думаю, не меньше пары тысяч- только за то, что при проверке трака в нём не окажется полного комплекта цепей, выпишут 900 долларов. Это Калифорния, детка, властям нужно много денег для выплаты вэлфэров, а водители, как известно, очень много зарабатывают. После второго и последнего спуска началась более-менее ровная дорога, до ближайшего городка Реддинга километров 20 в два ряда, занимая обочину и одну полосу, стояли траки. Пробка была такая, что при открытии хайвея в 5 вечера, к десяти утра следующего дня она ещё не рассосалась. Я ехал назад в районе 4х вечера и ещё умудриля с часик постоять. Закономерный вопрос- зачем ездить по чистому асфальту в цепях?
Думаю, власти просто перестраховываются. После того, как какие-нибудь тракеры возможно, и по собственной вине вылетели по снегу с дороги и выиграли суды по поводу плохой уборки хайвеев, власти решили, что для них дешевле всех заковать в цепи по поводу и без. Следующие два дня прошли без интересностей и в воскресенье утром я выгружался в Эдмонтоне. Вот мы и подкрались к разгадке названия поста.
По его словам, он помогал Нью-Йорку в худшие для города времена, однако теперь по вине действующего президента США Джо Байдена мегаполис переполнен нелегальными мигрантами, а радикалы делают все возможное, чтобы прогнать Трампа. Читайте также.
Среди плюсов выделяют: Возможность бесплатно посмотреть всю Америку. Дальнобойщиков направляют в разные концы континента. Всего за год можно увидеть и пустынные красоты Техаса, и жаркие пляжи Майами, и никогда не спящий Нью-Йорк.
Хорошая зарплата. Конечно, дальнобойщикам не платят столько же, сколько программистам и топ-менеджерам, но в сравнении с другими низкоквалифицированными работами зарплата тут огромная. Качественная американская техника. В США любят и ценят качественные автомобили. Вы будете ездить не на потрепанном временем грузовике, а на современной, плавной машине. Хорошие дороги. Весь континент покрыт сетью действительно качественных дорог с хорошей разметкой. Заасфальтировать смогли даже узкие горные дорожки и тропки через пустыни. За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке.
В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути. Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе.
Работа водителем в США в 2024 году
Мы все знаем, что происходит на границе, и на самом деле все сводится к тому, чтобы мотивировать людей делать что-то дальше", — подчеркнул другой протестующий. Техас просил о порядке на границе Техас просил о малом — навести порядок на границе с Мексикой, откуда потоком идут мигранты , а с ними и наркотрафик. В Вашингтоне не замечали этих проблем. Были дела поважнее: Украина, потом Израиль. А теперь сам Техас может стать отдельным государством. Экспорт, который у них был, охватывает целый ряд отраслей: энергетику, всем известный текстиль, сельскохозяйственную продукцию, а также технологии.
Здесь находится родина компании Dell. Это родина AMD. Здесь также базируются несколько технологических инженерных фирм", — отметил подполковник армии США в отставке Эрл Расмуссен. Штат, в случае выхода из государства, станет девятой экономикой мира.
А Байден требует убрать барьеры и допустить к работе федеральных силовиков, которых местные оттуда просто выгнали. И вот теперь СМИ пишут: в Вашингтоне обсуждают компромиссный вариант: пересекать границу смогут не более 8,5 тысяч беженцев в сутки. В южных штатах это восприняли как издевку: только в декабре в страну проникали по 10 тысяч нелегалов в день. Так что ограничение вряд ли сильно изменит ситуацию. Байдену вся эта история вряд ли добавит политических очков.
Что предлагает правительство и что думают сами дальнобойщики Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Побудило ее к этому озвученная недавно государственная программа стимулирования найма и удержания дальнобойщиков, направленная на решение проблемы нехватки водителей, и история ее отца, дальнобойщика с 30-летним стажем. В США уже как полгода ощущается сильнейшая нехватка водителей дальнобойщиков, что серьезно отражается на национальной системе перевозок. Чтобы решить проблему перевозок, правительство запускает инициативу, которая координирует усилия по решению проблемы нехватки кадров с портами, транспортными компаниями, компаниями для лесозаготовки, производителями полупроводников и розничными сетями. Количество контейнеровозов, ожидающих разгрузки в калифорнийских портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, продолжает расти. В среду на прошлой неделе в портах застряло рекордное число судов — 102. А беспилотные грузовики, видимо, не скоро появятся на дорогах США. Американская ассоциация грузоперевозок: отрасли не хватает 80 000 водителей только в этом году. Почему так? Индустрия перевозок давно страдает от нехватки водителей, особенно дальнобойщиков. Пандемия только усугубила положение: условия работы стали более тяжелыми, что сподвигло водителей искать другую работу. Ассоциация озвучивает свое видение сложившейся ситуации: 1 почти одна треть водителей старше 55 ти. Водителям платят за каждую милю в дороге, но не платят за первые два часа, которые уходят на погрузку и разгрузку. Если это время все же оплачивается, то гораздо меньше, чем время в пути. Инициатива правительства, направленная на привлечение работников в индустрию перевозок Издание Wall Street Journal обращает внимание на новую инициативу правительства «Водитель -это хорошая работа» "Driving Good Jobs". Инициатива правительства должна привлечь больше работников в индустрию перевозок в ближайшие месяцы. Что планируется сделать: а упростить систему получения разрешения для дальнобойщиков б покрыть расходы на проведение пилотной программы, позволяющей молодежи от 18 до 20ти управлять грузовиками между штатами, что сейчас разрешено только 21-летним водителям.
И только попробуй нарушить! Между штатами или только внутри них, без выезда за границы административного округа. Если дальнобой курсирует по всей стране, то график работы такой: 11 часов езды; 10 часов отдыха; Время езды и отдыха нельзя чередовать: то есть ехать 5 часов, 2 час отдыхать и снова ехать. Правило простое- грузовик поехал- 11 часовой отрезок пошел! Внутриштатовский же водитель выстраивает свой рабочий день согласно внутреннему распорядку компании. Например, если вы ездите по пыльным магистралям Калифорнии, то за рулем можно находиться только 14 часов. Потом отдых - 8 часов. Есть и ограничения: нельзя быть за баранкой более 70 часов при 8-дневной рабочей неделе; нельзя быть за баранкой более 60 часов при 7-дневной рабочей неделе; при общем количестве времени в дороге 65 часов при 6-дневной рабочей неделе, требуемый отдых - 34 часа. Департамент транспорта обязывает работодателя прописывать черным по белому какой конкретно неделя принята за основу: 8 дней или 7 дней. Для фиксации колчи сева отработанного времени используются электронные или бумажные логи документы. Электронные логи хранятся на серверах и с 2017 года идет полномасштабная кампания по цифровизации всего документооборота грузоперевозок. Немного местных фишек. Это встречается только у локальных дальнобоев- зафиксированный на хвосте фуры погрузчик. Ведь всегда есть соблазн загрузить побольше. И заработать следовательно также.
Американский дальнобойщик сумел спастись за секунды до столкновения с грузовым поездом. Видео
Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много.
Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах. В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины.
Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги. Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда?
А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили — это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота. К счастью, прогресс не стоит на месте.
Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон. Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты — это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие.
А время — деньги. Подводя итог Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже.
Главным образом этому препятствуют входящие в него республиканцы, которые неоднократно обвиняли демократов в углублении кризиса с мигрантами в США.
В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало.
Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее.
Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс.
Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги.
Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе.
Еще одно торговое сообщение между Куттсом, Альберта, и Суит-Грасс, Монтана, также было заблокировано протестующими в течение нескольких дней. Некоторые из крупнейших автопроизводителей региона, в том числе Ford, Toyota и General Motors, заявили, что замедлили производство из-за нехватки запчастей, вызванной протестами. Об этом говорится в заявлении Ford. Toyota заявила, что производство на трех заводах в Канаде было остановлено до конца этой недели. Более 400 автомобилей Теперь они присоединились к колонне, которая вынудила предприятия закрыться и нервировала жителей.
Тим, военный офицер в отставке из Порт-Колборна, сказал: «Ходят слухи, что сегодня вечером они собираются арестовать всех дальнобойщиков и вывезти их всех отсюда».
Сколько в США стоит хороший грузовик
- Davir Trucking
- Дальнобой по америке - свежее видео за сегодня - видео
- The Times On Ru
- Дальнобойщики про США
- США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!
Транспортная компания Divine Enterprises нанимает на работу водителей-дальнобойщиков
- Видео: Фрагмент из жизни дальнобойщика в США
- Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты
- На Америке по России. Как дальнобойщик из Березников ездит по стране с котом
- Работа водителем в США в 2024 году
- Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты