«Ростелеком» и НМГ завершили слияния своих онлайн-кинотеатров «Ростелеком» и «Национальная медиагруппа» объявили о завершении сделки по объединению видеосервисов Wink и mo.
НМГ и РФПИ займутся совместным финансированием кинопроектов
Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) объявил о создании документального киноподразделения «НМГ док». Холдинг «Национальная Медиа Группа» управляет эфирными каналами СТС, «Домашний», РЕН ТВ, Пятым каналом, видеосервисом и другими медиаактивами. «НМГ Кинопрокат» – это российская кинопрокатная компания, основанная «Национальной Медиа Группой» в 2022 году.
Нмг групп. Национальная медиа группа
НАРОДНАЯ МЕДИА ГРУППА Межрегиональный медиа-холдинг, работающий со всеми крупнейшими медиа-холдингами страны: «RMG», «Газпром-Медиа Холдинг», «Krutoy Media», «Европейская медиа-группа», «Региональный радиоканал», «М10 Media». Национальная Медиа Группа (НМГ) объявляет о запуске Экспериментального творческого объединения (ЭТО). В «Национальной Медиа Группе» (НМГ) — большая замена «на переправе».
НМГ и «Ростелеком» закрыли сделку по объединению видеосервисов
В НМГ этот проект назвали самым крупным по значимости из всех проектов холдинга. Новый сайт оформлен в фиолетовом цвете. На заглавной странице справа расположены блоки с круглосуточным телеэфиром и последними новостями.
Однако мы полагаем, что эти термины можно и нужно разделять по смыслу, поскольку существенная разница между медиахолдингом и медиагруппой заключается во внутренней организации этих объединений. Известно, что медиа СМИ как таковые не являются хозяйствующими субъектами, эту функцию выполняют организации-учредители, организации-лицензиаты или редакции СМИ юридические лица или индивидуальные предприниматели. При этом экономическая теория утверждает, что холдинг является совокупностью взаимосвязанных организаций — основной материнской и зависимых дочерних , — рассматриваемых как единое хозяйственное образование. Холдинг определяется как совокупность основного общества и контролируемых им дочерних обществ» Сулакшин, Буянова, Кулаков и др. Холдинги подразделяются на имущественные и договорные, чистые и смешанные, интегрированные и конгломератные, государственные и частные и т. Исследователь-юрист И.
Шиткина особо подчеркивает, что «холдинг не является юридическим лицом и состоит из формально самостоятельных участников, не утрачивающих статуса юридического лица» 2008: 15. И в рамках медиаиндустрии, соответственно, он уместен только тогда, когда присутствует какая-то множественность хозяйствующих субъектов, владеющих каким-то количеством медиа СМИ. Таким образом, под медиахолдингом мы понимаем совокупность материнской организации и контролируемых ею дочерних внучатых организаций, владеющих разными медиа см. Но специфическая сложность медиарынка заключается как раз в том, что одна организация на практике может выступать владельцем нескольких медиа учредителем нескольких СМИ , являясь при этом единичным хозяйствующим субъектом. В данном случае применение термина медиахолдинг уже априори некорректно. Объединениям такого рода требуется какое-то иное наименование, например «квазимедиахолдинг», или же более удобный вариант — «медиагруппа». Предложенный подход ликвидирует указанную выше путаницу, строго разделяя содержание двух понятий. Итак, под медиагруппой мы понимаем просто совокупность разных медиа, контролируемых одной организацией см.
Отметим, что по этой причине в рамках полноценного медиахолдинга могут функционировать отдельные медиагруппы. При этом существует и другой — более сложный — вариант, когда имеет место некоторое множество формально не связанных между собой юридических лиц, каждое из которых выступает владельцем медиа. Объединяющим элементом в этом случае является только конечный бенефициар. Такие организационно размытые объединения были сформированы на отечественном медиарынке, например, бизнес-структурами Б. Березовского 1990-е гг. Усманова 2000-е гг. Березкина 2010-е гг. Чаще их тоже обобщенно именуют медиагруппами, хотя при более детальном рассмотрении вполне корректным представляется и термин группа медиахолдингов.
Однако следует сразу признать, что любые данные нами определения носят исключительно научно-теоретический характер. Попытка обосновать их через действующие правовые нормы оборачивается вынужденной констатацией: понятия медиахолдинг и медиагруппа в Российской Федерации юридически ничтожны. Ни один из отраслевых нормативных правовых актов, включая базовый закон «О средствах массовой информации» а также законы «О связи» и «О рекламе» и даже наиболее активно дополняемый закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вообще не содержит таких терминов равно как и близких по смыслу — медиаконгломерат, медиаконцерн, медиакорпорация, холдинг СМИ, группа СМИ и пр. Другими словами, де-факто существующие на медиарынке России реалии не являются признанными де-юре. Между тем доказать сам факт наличия в стране медиахолдингов и медиагрупп не составляет большого труда. Помимо рассмотренных выше примеров ГПМ и КП мы остановимся еще на нескольких заметных игроках отечественной медиаиндустрии, каждый из которых представляет собой интересный кейс во всех случаях — именно холдинговый. Наиболее ярким примером классического имущественного медиахолдинга в настоящее время является «Национальная Медиа Группа» см. В НМГ одно хозяйственное общество является материнским по отношению к нескольким дочерним хозяйственным обществам.
Более сложным в структурном плане является медиахолдинг «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» см. Материнская организация здесь имеет организационно-правовую форму унитарного предприятия, при этом дочерними организациями выступают как филиалы, так и хозяйственные общества. Менее однозначно выглядит структура активно развивающегося медиахолдинга Rambler Group см. Материнская организация здесь является владельцем далеко не всех активов, официально позиционирующихся как части данного бизнес-объединения6. Таким образом, Rambler Group имеет признаки как имущественного, так и договорного медиахолдинга. Особую категорию на российском медиарынке представляют международные транснациональные медиахолдинги, «дополнительные» материнские организации которых вынесены в зарубежные юрисдикции. Типичным примером такой структурной модели является интернет-гигант «Яндекс» см. При этом наличие классического имущественного медиахолдинга в данном случае сомнений не вызывает.
Как бы то ни было, отечественные медиахолдинги являются совокупностью юридических лиц — резидентов РФ, следовательно, на них вне зависимости от вида деятельности должны распространяться общие правила экономического регулирования холдинговых объединений. И здесь мы выходим на самую главную нормативную коллизию — базовое понятие холдинг в российском законодательстве является неопределенным. Это прямо констатируют специалисты в области предпринимательского права: «Продолжающаяся реструктуризация отечественной экономики неизбежно сталкивается с недостаточностью правового регулирования создания и деятельности холдинговых компаний.
Помогать в создании контента будет экспертный совет, в который войдут историки, ученые и документалисты. Уникальный опыт и экспертиза высокого уровня в создании документального контента, которыми обладает команда НМГ ДОК, позволит создавать интересные для зрителя проекты из самых обычных на первый взгляд историй. К созданию документальных проектов будут привлечены известные персоны из мира кинематографа: режиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук, актеры Вадим Демчог, Алексей Нилов, Михаил Горевой и другие.
В 2022 году холдинг запустил свою собственную кинопрокатную компанию и заключил соглашение об объединении онлайн-кинотеатра СТС "more. Также НМГ располагает активами в сфере сервисных услуг и высоких технологий. Согласно последним опубликованным данным за 2020 год, выручка НМГ составила 40,9 млрд рублей, чистая прибыль - 9 млн рублей. Структура соб ственников НМГ не раскрывается.
Национальная Медиа Группа отметила своё 15-летие.
Так, по данным телеграм-канала "Бюллетеня кинопрокатчика", в 2023 году выйдут 5 картин: комедия "Быть" Александра Ковтунца с 9 февраля , историческая драма "Нюрнберг" Николая Лебедева с 23 февраля , фэнтези-триллер "Экстрасенс" Константина Максимова с 9 марта , фантастика "Сквозь время" Александра Богуславского с 23 марта , анимационная картина "Яга и книга заклинаний" Владимира Сакова с 27 апреля Напомним, ранее "Кабельщик" писал , что в ноябре Национальная Медиа Группа объявила о создании собственной кинопрокатной компании — "НМГ Кинопрокат". Руководителем компании станет Вадим Смирнов, который с 2019 года занимал должность вице-президента по кинотеатральной дистрибуции в "Дисней Студиос", а до этого в течение восьми лет возглавлял "Двадцатый Век Фокс СНГ" Темы.
Компания воплощает в жизнь замечательные кинопроекты, создает высококачественные программы и передачи, которые затрагивают самые разные темы. Важно, что вы активно развиваете цифровые ресурсы и сервисы, в том числе в сфере рекламных технологий. Главное — все эти годы находите общий язык с людьми разных поколений, популяризируете здоровый образ жизни, делаете все, чтобы расширять зрительскую аудиторию, завоевывать ее интерес. В этот праздничный день хочу пожелать всем вам удачи, новых профессиональных успехов и достижений». Ольга Любимова, министр культуры РФ: «Дорогие друзья!
Сегодня крупнейший в нашей стране медиахолдинг является стратегически важным для цифровой отрасли и продолжает вносить значимый вклад в развитие телевидения, радио и кинопроизводства. Ваша команда — это сообщество энтузиастов, профессиональных и преданных избранному делу людей. Вы с достоинством отвечаете вызовам времени, демонстрируя актуальные и востребованные решения. Желаю вам успехов в достижении намеченных целей и новых перспективных проектов! За минувшие 25 лет холдинг превратился в крупнейшую и наиболее диверсифицированную медиакомпанию нашей страны. Вам удалось собрать вместе многих талантливых единомышленников, обладающих настоящим видением будущих направлений развития мира информации.
Важно, что при этом вы умудряетесь создавать и контент, и технологические платформы, привлекающие внимание разных возрастных категорий. Будьте все здоровы, счастливы, неудержимо креативны и успешны во всем! Уже 25 лет вы задаете высокие стандарты в отечественной медиаотрасли.
Приоритетно поставки медицинского изделия будут идти в том числе в наш в регион. Коллеги также рассматривают возможность локализовать производство этого оборудования в нашей области», — рассказал Мелик-Гусейнов. Напомним, с лета 2022 года детей с диагнозом «сахарный диабет 1 типа», проживающих на территории Нижегородской области, обеспечивают жизненно важными системами НМГ.
Первым релизом «НМГ кинопроката» будет приключенческий анимационный фильм «Яга и книга заклинаний» — он выйдет в прокат 29 декабря. Американские мейджоры весной приостановили выпуск новых релизов в России. Фото на обложке: Unsplash.
НМГ и РФПИ займутся совместным финансированием кинопроектов
Генеральный директор — Баланова Светлана Евгеньевна. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Новый прокатчик планирует выпускать фильмы и независимых зарубежных студий, однако акцент будет сделаг на российских картинах. Первым релизом «НМГ кинопроката» будет приключенческий анимационный фильм «Яга и книга заклинаний» — он выйдет в прокат 29 декабря. Американские мейджоры весной приостановили выпуск новых релизов в России.
Паскина входит в состав правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в РФ и совета Фонда кино , является членом попечительского совета киностудии «Ленфильм». Однако, как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на собеседников на медиарынке, в группе существуют разногласия, связанные с политикой управления контентом и кадровыми решениями. Следует отметить, что в декабре компанию покинули два топ-менеджера: гендиректор «НМГ Студии» Алексей Янчишин, считавшийся «правой рукой» Паскиной в холдинге, и её заместитель по стратегии, а также гендиректор видеосервиса More. TV Денис Горшков. Вокруг персоны нового гендиректора, который сменит Паскину, некоторое время существовала интрига, газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщала, что пост займет человек «не из индустрии».
Со стороны "Ростелекома" это самый быстрорастущий видеосервис страны, который за короткий срок вышел на второе место по количеству платящих подписчиков и входит в число лидеров по клиентскому опыту NPS. Со стороны НМГ — широкие компетенции и опыт по производству уникального киносериального контента в лице "НМГ Студии", а также библиотека и абонентская база more. Таким образом, СП сможет ускорить развитие объединенных активов, увеличить долю на стремительно растущем рынке и предложить лучший эксклюзивный контент, учитывающий весь диапазон запросов и интересов нашей многомиллионной аудитории по всей стране", — отметил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. Новости из связанных рубрик.
«Национальная Медиа Группа» создает собственную кинопрокатную компанию
На взгляд аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, оценка Национальной медиа группы в 148... Технологии и медиа, 21 мар 2016, 18:01 В Национальной медиа группе сменился руководитель... Генеральным директором Национальной медиа группы вместо Александра Орджоникидзе назначена Ольга Паскина, руководившая Discovery Networks в... РСБУ составила 3 млрд руб. Национальная медиа группа Технологии и медиа, 17 мар 2016, 23:42 СМИ узнали о предстоящей отставке главы Национальной медиа группы... В НМГ входят «Пятый канал» группа владеет 72,4... Технологии и медиа, 04 фев 2016, 17:26 Арам Габрелянов перестанет управлять «Известиями»... Национальная медиа группа считается активом, аффилированным с Юрием Ковальчуком, основным владельцем банка «Россия... Экс-замглавы Роскомнадзора перешел на работу к акционеру «Первого канала»... Он станет заместителем генерального директора холдинга Александра Орджоникидзе.
Национальная медиа группа была создана в 2008 году в результате объединения активов б... ФАС разрешила Национальной медиа группе купить часть акций «Известий»... НМГ, постановив, что данная сделка не приведет к ограничению конкуренции. Контроль над телеканалом Discovery получит совладелец «Первого канала»... Совладельцы «Первого канала» создадут бизнес с приднестровским олигархом... TV, легален, настаивает Рейх. Что такое Национальная медиа группа Активы Национальная медиа группа , как говорится на ее сайте, создана в 2008 году в... Мегапродавец рекламы развалился после ухода Лесина из «Газпром-медиа»... К этому времени Vi обслуживала...
Ящик Ротенбергов: как миллиардеры связаны с Национальной медиа группой... Последний опубликованный документ о структуре акционеров группы — отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ЗАО «Национальная медиа группа » за январь 2009 года если верить... Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию... Информация об этом во вторник, 30 сентября, появилась на... В НМГ входят Пятый канал группа владеет 72,4...
А выход в новые сегменты рынка позволит диверсифицировать бизнес НМГ и найти новые возможности для синергии медийных бизнесов компании, — отметила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
Первым релизом нового кинопрокатчика станет семейный мультфильм «Яга и книга заклинаний» режиссера Владимира Сакова. Картина выйдет в прокат 29 декабря 2022 года. До текущего момента прокатом релизов Национальной Медиа Группы занималась прокатная компания «Централ Партнершип». Пока не поступало никакой информации о передаче проектов под крыло нового дистрибьютора.
В 2017 году руководством холдинга была принята новая стратегия развития в части управления и интеграции медиаактивов. Предпосылками этих изменений было развитие новых технологий потребления и распространения информационных продуктов, а также активизация взаимодействия с международными партнерами — крупнейшими иностранными компаниями на рынке медиа — группами Discovery, Viasat, Turner. Были определены цели в отношении усиления эффекта синергии в работе активов, реализации потенциал в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выхода в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.
Выпускается издательским домом «Спорт-Экспресс», который также включает в себя специализированный интернет-портал и мобильное приложение. Издание распространяется более чем в 309 городах России и ближнего зарубежья и выходит с периодичностью шесть раз в неделю. Тираж «Спорт-Экспресс» составляет 220 тысяч экземпляров, аудитория одного номера превышает 324 тысячи читателей.
В 2021 году на основании исследования «Медиалогии» газета «Спорт-Экспресс» стала лидером по цитируемости среди спортивных медиаресурсов России. В топ-20 вошел и цифровой ресурс издательского дома — сайт Sport-express. Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2021 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2021 год Медиалогия IZ МИЦ «Известия» является крупнейшим новостным частным мультимедийным холдингом на основе расчета его совокупной аудитории в различных средах в сравнении с другими холдингами с сопоставимым набором активов: ТВ, цифровые ресурсы и печатные СМИ. При этом аудитория цифровых активов МИЦ «Известия» также значительно превышает аналогичные показатели конкурента, имеющего сопоставимый набор активов рейтинг liveinternet. Другие новостные частные холдинги с большой цифровой аудиторией не имеют ТВ активов, и соответственно ТВ аудитории.
Таким образом совокупная аудитория МИЦ «Известия» превышает аудиторные показатели всех частных новостных холдингов в России. Издания интегрированы в деловое сообщество города, редакция активно взаимодействует с участниками бизнес-процессов во время подготовки материалов, регулярно выходят спецвыпуски и тематические приложения по актуальным темам, проводятся деловые мероприятия — конференции, круглые столы, вручения премий и другие. Для нас это ответственность не только перед партнёрами, сотрудниками, государством и обществом, но и перед каждым человеком, который соприкасается с процессом и результатом нашей профессиональной деятельности.
Наша задача — внедрение позитивных изменений в обществе с помощью того, что мы умеем делать лучше всего — создавать контент, рассказывать истории, развлекать, информировать, просвещать. Мы стараемся вкладывать в наши медийные продукты позитивные, вдохновляющие смыслы и верим, что способны объединить усилия медиа для эффективной помощи обществу.
Что известно о "Национальной медиа группе"
ЗАО «Национальная Медиа Группа» создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». Производство систем непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) для диабетиков запустят в России в этом году. один из крупнейших медийных холдингов в России.