Новости что продается в ашане

Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России. Такер Карлсон рассказал об удивлении после похода в российский «Ашан».

Какие вина можно покупать в магазинах Ашан

В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей. Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году. Уставный капитал — 22 млрд рублей. Генеральным директором является Мартин Шумахер. Выручка компании в 2022 году составила 223,6 млрд, чистая прибыль — 10,5 млрд рублей. Фото с сайта foto-ram.

Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов.

В России, Украине и Таджикистане компания использует транскрипцию Ашан, хотя правильная русская транскрипция названия — Ошан. Вариант «Ашан» принят для сохранения в начале названия буквы А, используемой в логотипе. История[ править править код ] Компания основана в 1961 году во французской коммуне Рубе расположена близ Лилля.

Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar. Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке. Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков. Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов.

Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее 24 марта французская группа Adeo сообщила о намерении передать магазины Leroy Merlin локальному менеджменту.

Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что торговые точки продолжат работу, рабочие места будут сохранены. В этот же день статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал решение Adeo цивилизованным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам».

В России появился премиальный кроссовер марки Auchan

«Ъ»: российский «Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца 2023 года. Новый Каталог акций в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года. Auchan Серьги со стразами "Блик" эллипс. Стоимость российских активов компании «Ситрас», входящей во французскую группу «Ашан», составляет 18–20 млрд рублей, их продажа пройдет с учетом дисконта в 50% при согласовании сделки правкомиссией, ранее оценивали опрошенные РИА «Новости» эксперты. РИА Новости, 1920, 15.04.2024. Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия.

Свежее из рубрики

  • Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
  • «Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
  • Комментарии
  • Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Большая китайская еда

  • Выберите свой город
  • «Ашан» и Metro не собираются уходить из России
  • Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
  • Еженедельные акции в Ашан с 4 мая - 17 мая 2023 | Скидки в супермаркетах Москвы и Подмосковья
  • Входящая в группу «Ашан» компания продала активы в России - Ведомости
  • Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

Об этом говорится в письме первого вице-премьера Андрея Белоусова к главе правительства Михаилу Мишустину. В общей сложности эти сети владеют 483 объектами в России, собственными распределительными центрами и производствами. Каждая в активе имеет более двух тысяч поставщиков продукции и сырья и минимум 50 тыс. Минпромторг обратился к правительству с предложением продлить ещё на год поправки, по которым отечественная розница может выкупать активы иностранных сетей.

Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее 24 марта французская группа Adeo сообщила о намерении передать магазины Leroy Merlin локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что торговые точки продолжат работу, рабочие места будут сохранены.

В этот же день статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал решение Adeo цивилизованным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам».

Ранее РБК со ссылкой на отчетность торговой сети сообщил, что российское подразделение «Ашан» подозревается в неуплате налогов. Как отмечалось, Федеральная налоговая служба ФНС , возможно, доначислит ему 180,9 миллиона рублей.

В «Ашане» продаются простые хлопковые носки с небольшим добавлением синтетических материалов, короткие носки под кроссовки и ботинки, гольфы и даже ностальгические носки «Брестские» с рельефной вязкой. Для мужчин выбор поскромнее, но и здесь можно найти базовые темные носки Pierre Cardin или спортивные светлые. В женском отделе, кроме однотонных моделей разной длины, найдутся цветные носки, с узорами и вышивкой. Здесь же нужно покупать колготки — помимо недорогих вариантов классических 40 ден, к осени привозят плотные хлопковые модели и даже цветные колготки.

Нижнее белье 339,99 рубля И здесь снова больше повезло женщинам: в соответствующем разделе найдутся хлопковые трусы-«неделька», более изящные опции с кружевом, а еще старомодные бюстгальтеры с кружевом и пуш-апом не рекомендуем и вполне симпатичные бланковые кропы и классические тонкие топы, которые можно носить вместо лифчика. Неплохие и недорогие опции есть у брендов InExtenso и Minimi, ну а хлопковые слипы «Каждый день» вообще обойдутся в рекордные 55 рублей. Правда, с наличием размеров у ходовых моделей бывают проблемы. Что здесь точно стоит поискать, так это белье больших размеров — XL, XXL и XXXL достаточно широко представлены во всех бельевых линейках, а размерная сетка некоторых брендов даст фору любому привычному массмаркету.

Заодно советуем завести карту «Ашана» — по ней на многие товары не только белье действуют скидки. Домашняя обувь 1 099,99 рубля Купить набор одинаковых тапочек для гостей, пушистые сабо для себя или простые резиновые тапочки для бассейна и дома — в «Ашане» собрана незамысловатая и не всегда качественная, но базовая домашняя обувь.

Что еще почитать

  • Каталог Ашан с 13 по 26 июля 2023 года
  • Материалы по теме
  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • Новости по тегу: Ашан

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости | Вот вроде все товары перечислила, вобщем ассортимент в Ашане очень большой, можно купить почти все что угодно.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости | ашан, продукты питания, покупатели«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?
Магазин Ашан - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости | Стоимость российских активов компании «Ситрас», входящей во французскую группу «Ашан», составляет 18–20 млрд рублей, их продажа пройдет с учетом дисконта в 50% при согласовании сделки правкомиссией, ранее оценивали опрошенные РИА «Новости» эксперты.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia).

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять.

А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов.

Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться?

Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это. Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше. Да и еще на кого нарвешься с такими предложениями.

Первая торговая точка откроется 16 марта в Москве. Магазин займет место бывшего супермаркета «Атак» эта сеть также принадлежит «Ашану». Ассортиментом баловать покупателей не будут: только самые необходимые товары, никаких излишеств.

Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов. Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году.

В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см.

Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.

Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки.

А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка.

«Ашана» в России скоро не будет?

Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров. В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого.

Об этом РБК заявили в пресс-службе российского «Ашана». Тем магазинам ритейлера, где наблюдается высокий спрос, в головном офисе рекомендовали не продавать клиентам большие объемы. Речь идет 24 продуктах.

Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных.

Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно.

Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.

Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.

Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия».

Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia.

В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».

Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".

Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании.

В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.

Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию.

Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.

Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.

Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс.

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

Ашан — все новости по теме на сайте издания В «Ашане» продаются отличные бюджетные стельки — от махровых для кроссовок и спортивной обуви (за смешные 89 рублей) до зимних шерстяных и плотных войлочных. Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros.

Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio

Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Делайте выгодные покупки в Ашан или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой Ашан». Бывало, что сотрудники «Ашана» предлагали поставщику, с которым нашли общий язык, занять место другого, с которым общего языка, очевидно, не нашли. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы.

Новости по тегу: Ашан

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю правительства Михаилу Мишустину.
Какие вина можно покупать в магазинах Ашан По его словам, решение продать портфель не сигнализирует о немедленном уходе «Ашана», однако это повод задуматься о том, что французский ретейлер может продолжить продажу активов в случае нахождения выгодного для себя покупателя.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости | Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
Уйдет ли «Ашан» из России Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия.
Как россияне разобрали прокладки и масло в Ашане на фото с пустыми полками Делайте выгодные покупки в АШАН или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой АШАН».

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

Стоимость российских активов компании «Ситрас», входящей во французскую группу «Ашан», составляет 18–20 млрд рублей, их продажа пройдет с учетом дисконта в 50% при согласовании сделки правкомиссией, ранее оценивали опрошенные РИА «Новости» эксперты. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Какие вина можно покупать в магазинах Ашан

Ашан Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов — но ритейлеру всё равно пока не удаётся вернуть былую динамику развития. Мы разобрались, что происходит с «Ашаном» в России, в чём причины нынешних проблем и чего можно ждать дальше. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей.

С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов.

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах.

В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов.

Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население. В 2023 году «Ашан» обвинили в поставках продуктов питания российским военным.

Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.

Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию.

Наши марки - наша гордость в магазине Ашан

Ашан - Наши марки - наша гордость Ашан – торговая сеть гипермаркетов, реализующая некоторые отдельные товары по ценам ниже рыночных.
«Ашан» запускает новый формат магазинов в России "Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий