Четвёртый арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Четвёртый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции законности. Информация: Четвертый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Иркутской области, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Читинской областиАдрес: 672007, , ул. В Четвертом арбитражном апелляционном суде состоялась рабочая встреча по вопросам социальной защиты судей и государственных служащих.
В Чите состоялось открытие Четвертого арбитражного апелляционного суда
Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура НН. ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. Главная» Новости» Царьград последние новости на сегодня читать онлайн бесплатно без регистрации и рекламы. Первыми из арбитражных апелляционных судов начали работу 1 июля 2004 года Девятый арбитражный апелляционный суд и Десятый арбитражный апелляционный суд[5]. Четвертый арбитражный апелляционный суд (4 ААС): судебная практика, контактная информация, схема проезда, обзор судебной практики, решения суда.
Решение нижегородского суда об аресте активов миллиардера Турлова устояло в апелляции
В случае поставки товара, оказания услуг нерезиденту, резидент в целях исполнения публично-правовой обязанности по репатриации валютной выручки должен как на стадии заключения контракта, так и на стадии его исполнения с учетом установленных контрактом сроков оплаты поставляемого товара предпринять все необходимые, разумные и достаточные меры для обеспечения репатриации валютной выручки на каждой стадии подготовки, заключения, исполнения договора и взыскания задолженности. Так, доказательств того, что до заключения внешнеэкономического контракта от 08. Представленное обществом дополнительное соглашение от 09. Так из представленных в материалы дела документов — решения Кировского районного суда г. Иркутска от 15.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленное в материалы дела дополнительное соглашение от 09. Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено. Как правильно указал суд первой инстанции, данное дополнительное соглашение направлено не на реальное изменение срока получения валютной выручки, а исключительно на уклонение общества от привлечения к административной ответственности. Таким образом, соглашение от 09.
Кроме того, из представленных в материалы дела документов, усматривается, что указанное дополнительное соглашение в ходе проверки обществом таможенному органу представлено не было. Указанный документ также не был представлен обществом ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении дела об административном правонарушении. Заявитель факт непредставления в таможенный орган дополнительного соглашения не оспорил, указал на отсутствие возможности его представления, ввиду того, что единоличный исполнительный орган общества, на момент составления протокола об административном правонарушении и при рассмотрении дела об административном правонарушении находился под стражей. Судом первой инстанции данный довод заявителя правомерно не принят во внимание, поскольку ФИО6, действуя разумно, проявляя должную степень заботливости и осмотрительности, мог назначить управляющего, выдать доверенность на представление его интересов и т.
Приведенные выше обстоятельства свидетельствует о наличии со стороны заявителя пренебрежительного отношения к исполнению своих публично-правовых обязанностей. На основании вышеизложенного, материалами административного дела достоверно установлено, что у ООО "Иркут" имелась возможность для соблюдения положений валютного законодательства Российской Федерации, однако, всех зависящих необходимых, разумных и достаточных от него мер по исполнению установленной законом обязанности, предпринято не было. Таким образом, административным органом доказано наличие в действиях бездействии общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15. Процессуальных нарушений, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление по делу об административных правонарушениях вынесено уполномоченными должностными лицами административного органа в пределах предоставленной им компетенции. Протокол об административном правонарушении от 29. Из материалов дела следует, что о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и постановления общество было уведомлено. Таможенным органом приняты все необходимые и достаточные меры для извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
В связи с чем, нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности не установлено. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении статья 24. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, административным органом не установлено, предпринимателем не заявлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, административным органом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования составляет два года статья 4. Оснований для применения статьи 2. Оснований для применения в данной ситуации части 1 статьи 4. Согласно части 1 статьи 4.
По части 2 статьи 3. Таким образом, одним из условий назначения наказания в виде предупреждения применительно к части 2 статьи 3. Согласно преамбуле, целью принятия Закона о валютном регулировании является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества. Статьей 4 Федерального закона от 28.
В сложившейся ситуации действия руководителя были разумны и добросовестны», — отметила она. Во втором деле, рассказала Юлия Иванова, несмотря на то, что цена сделки с точки зрения выгодности не была предметом рассмотрения, суды пришли к выводу о неразумности действий руководителя и причинении убытков исходя из того, что заключенные договоры повлекли для общества исключительно расходы на уплату арендных платежей без какого-либо экономического эффекта. Тем самым договор изначально не предполагал получение какого-либо положительного экономического эффекта для общества, что в принципе противоречит цели создания и деятельности любого хозяйственного общества», — указала она. Вместе с тем, общим собранием не устанавливался размер зарплаты гендиректора.
Казалось бы, решение мотивировано. И ссылка довольно примечательна, ведь применение данной позиции виделось бы обоснованным, если гендиректор одновременно являлся бы одним из участников или прослеживалась бы какая-либо связь между участником и гендиректором например, родственная. Однако установленные судами фактические обстоятельства комментируемого дела не подтверждают наличие какой-либо связи между гендиректором и участником, подписавшим с гендиректором трудовой договор. Более того, в апелляционном постановлении отсутствует рефлексия относительно применимости данной позиции.
Поэтому остается закономерный вопрос: является ли все же позиция 4 ААС, в том числе отраженная в обобщении практики, устоявшимся подходом? Данный подход применим и к внебанкротной субсидиарной ответственности. Елена Кравцова, партнер ProLegals, считает, что особо выделяется позиция в части определения размера убытков по налоговым правонарушениям, связанным с недоимкой по налогам в связи с использованием различных схем и занижения доходов путем использования фиктивных контрагентов. Позиция неоднократно была предметом споров и дискуссий, среди которых наиболее обоснованной видится признание убытками только дополнительных штрафных санкций пеней, процентов и т.
Сама сумма недоплаченного обществом налога для контролирующего лица не может составлять убытки по правилам ст.
Гипер НН Как известно в марте текущего года Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил требования государственной корпорации и арестовал деньги и имущество Тимура Турлова на сумму 18,9 миллиона евро и 2 миллиона долларов. СРБ Агентство указывает, что в настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находится четыре обособленных спора по заявлениям АСВ о взыскании убытков с нескольких лиц в связи с выводом активов из банка «Ассоциация».
Новосибирск, ул. Ломоносова, д.
Смотрите также
- Виртуальный хостинг
- Фотогалерея
- ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации
- Главная | 4-й ААС
Апелляционные суды общей юрисдикции
- Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
- ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, Чита, проверка по ИНН 7536066302
- Апелляция на отказ передать другому суду дело о заводах ЧЭМК отложена на 27 марта
- Арбитражные апелляционные суды РФ
- Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2022 № А19-18218/2021
Самое читаемое
- Компания Антона Тяпочкина оспаривает в суде расторжение контрактов в Курской области
- Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация»
- Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
- Четвертый Арбитражный Апелляционный суд - Сейчас.ру
Четвертый арбитражный апелляционный суд сайт - 90 фото
Вместе с тем, рассмотреть вопрос о наличии либо отсутствии у представителя заявителя полномочий на подписание жалобы не представляется возможным, по следующим основаниям. От 13. Как следует из отзыва на апелляционную жалобу, Шихмирзаев Ш. Суд отметил: в деле о банкротстве необходимо соблюсти баланс прав и законных интересов разных сторон. Раз контролирующее лицо могут привлечь к ответственности, значит, у него должно быть достаточно инструментов для судебной защиты. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. На основании ст. Арбитражным процессуальным законодательством установлены критерии оценки доказательств в качестве подтверждающих фактов наличия тех или иных обстоятельств. Ответчик не доказал наличие обстоятельств, которые могли бы служить основанием для вывода о законности и обоснованности оспариваемого решения. Согласно ч. Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения оспариваемого решения суда.
Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловную отмену обжалуемого судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Организация и порядок деятельности органов госарбитража впервые определялись Законом «О Государственном арбитраже в СССР», который был принят 30 ноября 1979 года. Замена системы арбитражей арбитражными судами предопределялась новыми экономическими условиями перехода к рыночным отношениям, существования нескольких форм собственности. После принятия Конституции Российской Федерации, первой части нового Гражданского кодекса РФ, другого законодательства, появилась необходимость в новом законе об арбитражных судах. В 1995 году был принят Федеральный Конституционный Закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, которые в настоящее время определяют систему, состав и структуру арбитражных судов и процессуальную форму их деятельности. Место в судебной системе Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных апелляционных судов определяется ст.
Из изложенного следует, что в предусмотренный соглашением срок на 2021 год учреждением не выполнены условия соглашения, а именно, не достигнуты в полном объеме цели, указанные в пункте 1. Вместе с тем, суд первой инстанции при оценке рассматриваемых правоотношений верно установил, что учреждение не использовало часть предоставленной субсидии в размере 586 837 руб.
Апелляционный суд учитывает, что полученные учреждением денежные средства в размере 2 313 163 руб. С учетом изложенного, суд отклоняет доводы жалобы департамента о том, что подлежит рассмотрению нарушение учреждением условий предоставления полной субсидии, которая составляет 2 900 000 руб. Событие, вменяемого учреждению административного правонарушения в части нарушения условий предоставления субсидии в размере 586 837 руб. Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. В соответствии с ч. Основанием для освобождения учреждения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что учреждения предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина учреждения в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место. Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.
С учетом вышеизложенного, отклоняются ссылки апелляционной жалобы учреждения об отсутствии его вины в недостижении целей соглашения. Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4. Назначенный судом административный штраф в размере 11 736,74 руб. Обстоятельств, исключающих привлечение общества к административной ответственности в том числе предусмотренных статьей 2. Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2. Суд не усматривает оснований для применения положений 3. В определениях Верховного Суда Российской Федерации 05. В том числе, помимо прочих условий, установленных статьей 4.
При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.
Из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы. Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального персонифицированного учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив, что первоначально отчет по форме ЕФС-1, был направлен обществом в пределах установленного для их направления срока, что подтверждается уведомлением о доставке, а также представленной в материалы дела переписке с оператором, согласно которой отчет был направлен 31.
Данные выводы соответствуют содержанию имеющихся в деле доказательств, при оценке которых и распределении бремени доказывания необходимых для правильного разрешения спора обстоятельств, требования главы 7, статьи 200 АПК РФ судами не нарушены. Указанные обстоятельства фондом в жалобе не опровергнуты. Принимая во внимание, что фактические обстоятельства установлены судами первой и апелляционной инстанций на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального права применены правильно, процессуальных нарушений, в том числе предусмотренных статьей 288 АПК РФ, судами не допущено, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы. Нарушений судом первой и апелляционной инстанций норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 288 АПК РФ основаниями для безусловной отмены судебного акта, не установлено.
Председательствующий судья.
С кировского турагентства не смогли стрясти деньги за фото Дагестана
без удовлетворения. Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. Четвертый арбитражный апелляционный суд: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18,9 млн евро.
Компания Антона Тяпочкина оспаривает в суде одностороннее расторжение госконтрактов
Четвертый арбитражный апелляционный суд (4 ААС) опубликовал справку о результатах обобщения судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих организаций (статья. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2021 года определение Арбитражного суда города Москвы от 23.06.2021 по делу №А40-214354/20 отменено, вопрос направлен на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы. Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал бывшим владельцам Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК) Людмиле.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд
Иркутск, ул. Горького, д.
В свою очередь, компания оспорила проверку, поскольку двухлетний срок с первого уведомления был пропущен. Тогда Конституционный суд встал на сторону компании, признав нарушение и обязал пересмотреть дело. Однако арбитражный суд проигнорировал выводы Конституционного и вновь вынес тот же вердикт по делу, что и при первоначальном рассмотрении — в пользу налоговой службы. Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Ланит-Интеграция" подала жалобу на госзакупку Росреестра стоимостью 6,8 млрд руб.
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнении работ, оказании услуг в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах пункт 1 статьи 9. Казенное учреждение - государственное муниципальное учреждение, осуществляющее оказание государственных муниципальных услуг, выполнение работ и или исполнение государственных муниципальных функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти государственных органов или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы абзац 40 статьи 6 БК РФ. Главное отличие казенного учреждения от бюджетного заключается в том, что казенное учреждение может быть создано для исполнение государственных муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти государственных органов или органов местного самоуправления.
Согласно статье 6 БК РФ получатель бюджетных средств получатель средств соответствующего бюджета - орган государственной власти государственный орган , орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и или исполнение бюджетных обязательств от имени публичноправового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено БК РФ. Согласно пункту 1. Управление культуры наделено правом организовывать работу по подготовке бюджета по разделу «культура» подпункт 9 пункта 2. В соответствии с пунктом 3. Учреждение как главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями: - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; - формирует перечень подведомственных ему распорядителей бюджетных средств; - ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных ассигнований; - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований; - составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; - вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; - вносит предложения по формированию и изменению свободной бюджетной росписи и т. Таким образом, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции, что МКУ «Управление культуры» является главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств, наделено правом на принятие и или исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета Осинского муниципального района и обязано вести реестр закупок в порядке, установленном статьей 73 БК РФ. Аналогичная позиция содержится в письме Минфина России от 14. По мнению заявителя, исполнение законодательства предполагается в силу закона и не нуждается в дополнительном дублировании в представлении, в котором не установлены какие-либо конкретные сроки устранения будущих нарушений. Требования соблюдать закон противоречат правовой природе представления.
В этой связи МКУ «Управление культуры» считает, что требование «повысить ответственность должностных лиц…», изложенное в оспариваемом представлении, является оценочным суждением, которое невозможно определить и исполнить. В данной части представление не соответствует требованиям конкретности и исполнимости. Как правильно указал суд первой инстанции, в оспариваемом представлении отсутствует указание на необходимость не допускать в будущем нарушений бюджетного законодательства. В представлении сформулировано требование о повышении ответственности должностных лиц за достоверность и соблюдение правил ведения бухгалтерского учета и отчетности, соблюдения бюджетного законодательства, законодательства сфере закупок. Решение подобного вопроса находится в сфере контроля МКУ «Управление культуры». Доказательств неисполнимости данного требования представления судом не установлено. Требование о повышении ответственности должностных лиц не создало заявителю каких-либо препятствий в его деятельности. Доводы заявителя, что в случае выявления нарушений в сфере закупок ответчик вправе направить заявителю предложение, но не представление, что следует из части 4 статьи 98 Федерального закона от 05. Таким образом, проведение Контрольно-счетной палатой аудита в сфере закупок в рамках контрольного мероприятия не выходит за пределы полномочий контрольно-счетного органа Осинского муниципального района.
Кроме того, как верно отметил суд первой инстанции, в ходе проверки Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района фактически не осуществляла анализ и оценку результатов каких-либо закупок. Представление от 18. Факт нарушений учреждением по существу не оспорен. МКУ «Управление культуры» не представило доказательств создания оспариваемым представлением от 18. Таким образом, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции, что оспариваемое представление внесено заявителю Контрольно-счетной палатой Осинского муниципального района в пределах предоставленных законом полномочий, содержит описание выявленных нарушений, ссылки на подлежащие применению положения действующих норм и является реально исполнимым способами, не противоречащими положениям действующего законодательства. Содержащиеся в представлении требования соответствуют целям и задачам бюджетного законодательства, не нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку возлагают на него законные обязанности в сфере расходования бюджетных средств. Представление содержит обоснованные выводы о выявленных нарушениях, обладает ясным и четким содержанием, изложенные в нем требования сформулированы с соблюдением закона. Представление отвечает критериям законности, определенности и исполнимости. В связи с чем, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта. Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет». По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку. Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Также по факту хищения средств из кредитной организации возбуждено уголовное дело, находящееся на стадии предварительного следствия. Банк России отозвал у АО КБ «Ассоциация» лицензию в 2019 году в связи с выявлением факта отсутствия отраженного в отчетности валютного остатка по ностро счету в иностранном банке в сумме свыше 3,8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превысило величину собственных средств банка.
Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2022 № 04АП-3978/2022
Арбитражный суд Свердловской области 26 февраля 2024 года удовлетворил иск Генпрокуратуры к Юрию и Людмиле Антиповым и "Компании Эталон" об истребовании в пользу государства акций трех предприятий группы: АО "Челябинский электрометаллургический комбинат", АО "Серовский завод ферросплавов" и АО "Кузнецкие ферросплавы". Спор, по данным ЧЭМК, касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность. Дело рассматривалось в закрытом судебном заседании. По иску суд принял обеспечительные меры, в том числе арестовал движимое и недвижимое имущество, а также акции трех этих заводов.
Правильное определение природы и характера требований имеет весьма существенное практическое значение, поскольку от этого зависит 1 предмет и распределение бремени доказывания, а также 2 порядок удовлетворения требований кредиторов. Например, Верховный суд РФ уже высказывался, что корпоративные убытки «принадлежат» самому должнику и поэтому на них не распространяется правило о возможности кредиторов распорядиться соответствующим правом требования. Кроме того, по требованиям о взыскании убытков будет по-разному исчисляться срок исковой давности — в зависимости от того, кому убытки были причинены: самой корпорации должнику или ее кредиторам.
С учетом изложенного, часть 2 комментируемой справки о результатах обобщения судебной практики имеет важное практическое значение, поскольку систематизирует уже выработанные подходы к разграничению возможных требований о компенсации убытков или привлечении к субсидиарной ответственности. Кроме того, в данной части Справки уделено отдельное, достаточно детальное, внимание правилам распределения бремени доказывания и применимым презумпциям. Полная версия статьи и комментарии других экспертов доступны на сайте PROбанкротство по данной ссылке.
Данная организация моложе. Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю код инспекции — 7500. Налоговый орган до 30. Чите код 7536.
Потребность в его возведении была огромная, ведь в этой инстанции свои интересы отстаивают жители Забайкальского края, Республики Саха Якутия , Республики Бурятия и Иркутской области. По площади охвата — это 27. Она простирается от границы России с Моноголией и до Северного Ледовитого океана.
Строительство здания суда общей площадью 4 573 м2 началось в 2019 году по целевой программе «Развития судебной системы России». Интересный факт. Ход строительства освящали иконы Казанской Божией Матери и Христа Спасителя, найденные строителями на глубине 6 метров при раскопке котлована для фундамента и чудом сохранившиеся в неплохом состоянии. Потому эту стройку считали благословенной. Иконы сейчас передали в музей нового здания суда. Оба предприятия входят в группу компаний «ВостСибСтрой».
Четвертый Арбитражный Апелляционный СУД
Документ пока не зарегистрирован судом, в апреле «Северсталь» направила в Девятый арбитражный апелляционный суд ходатайство о заключении мирового соглашения с ФАС. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2021 года определение Арбитражного суда города Москвы от 23.06.2021 по делу №А40-214354/20 отменено, вопрос направлен на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения не нашла. Председатель Четвёртого арбитражного апелляционного суда в в стихотворной форме рассказывает об истории суда на праздновании 15-летия со дня его об.