Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение. Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной.
Смотрите также
- Звезды в тренде
- Детство и юность
- Антон Николаевич Боглевский | Видео
- Группа «Кватро»: «Пластиковая любовь всем надоела»
- Квартет романтиков
- Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны. С 2011 года коллектив является участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организуется лондонской продюсерской компанией Ensemble Productions и проводится в партнёрстве с мэрией Лондона и Министерством культуры РФ , фондом «Русский мир» , федеральным агентством « Россотрудничество », Посольством России в Лондоне и группой «Онэксим» [5]. Концерт, прошедший 23 июля на площадке «Belvedere di Villa Rufolo» и состоявший из русских романсов и неаполитанских песен, стал своеобразным символом соединения музыкальных традиций России и Италии. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Советские шлягеры « Смуглянка », « Утомлённое солнце », «Лучший город земли» и др. Шедевры русского романса « Очи чёрные », «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др. Советские шлягеры 2 «Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др.
Неслучайно страничка Леонида Овруцкого в Инстаграм имеет приставку «кватро» kvatromusic — он является продюсером, композитором и лидером этой группы. Он занимается костюмами, концертными программами и графиками гастролей. И хотя Леонид иногда пишет музыку, он сам позиционирует себя как «человека исполнительного искусства», для него важно найти свое произведение, найти правильную интерпретацию. Их дискография насчитывает шесть студийных альбомов, седьмой готовится к выпуску. История группы Коллектив создан в 2003 г. Свешникова, несколько лет учились вокалу в Италии и теперь продолжают учиться в аспирантуре Института современного искусства. Зарекомендовали себя как группа, поющая исключительно вживую. Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности — от классики в современной обработке до джаза и соул. Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни, песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов. В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» — аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов. Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря, много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей, выступали на таких крупнейших концертных площадках, как Государственный Кремлёвский дворец, Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им. И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес. А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе. С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение — победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы — частые гости на мероприятиях самого высокого уровня, они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес — элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах. В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Читайте также: Оксана Самойлова и рэпер Джиган живут под одной крышей даже во время развода Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные.
Репертуар коллектива очень многогранен: классические произведения и романсы, эстрадные советские и зарубежные хиты, композиции своего сочинения. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Личная жизнь Информации о личной жизни певца немного.
Антон Боглевский с женой Юлией Фото: Пресс-служба группы Музыканты вернулись из отпусков, которые провели в разных уголках мира. Денис Вертунов отдыхал с друзьями в Хибинах, в Мурманской области. У нас в стране такая красота, что нет необходимости выбираться куда-нибудь в Альпы».
Антон Боглевский
- Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО. - Без языка и колокол нем - Блоги
- Еще на эту тему
- Солисты группы кватро имена и фамилии
- Леонид овруцкий женился. Леонид Овруцкий: Я не мечтатель, а терпеливый строитель
- Нас выгнали из Академии за попытку заработать
- Солист группы «Кватро» Антон Боглевский: мы придаем огромное значение слову
Откройте свой Мир!
Видео о СОЛНЕЧНЫЙ ТЕНОР (Антон Боглевский), Канон. Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 2, Кватро - А. Боглевский читает стихи Я в глазах твоих утону, можно? и другие скачать в mp3 и слушать. Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва.
"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
Антон Боглевский: биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. |
Группа kvatro: личная жизнь участников | Войти Зарегистрироваться. ФИО. Антон Боглевский. |
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
Я в глазах твоих утону, можно?, Антон Сергеев и Антон Боглевский - Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 1 и другие музыкальные треки в хорошем. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский.
Звезды сцены готовы встать на Великий Пост
Антон Табаков, биография, новости, фото. Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москве. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса.
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
Так что вы узнаете немало нового. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. Читайте также: Юморист Ян Арлазоров: биография, личная жизнь, творчество, причина смерти На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц.
Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства.
Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.
В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием.
Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей.
Детские годы Антон появился на свет в 1983 году в городе Норильске. Его родители — образованные и интеллигентные люди: мама преподает английский язык, а отец работает инженером. В семье также подрастал его брат.
Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере?
Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра.
Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать.
Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно.
Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем?
Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов.
Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить.
Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов.
А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел.
Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор.
Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел.
Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом.
По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет.
Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство.
То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть.
Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает.
Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот.
Попытаетесь поехать на конкурс через год? Фото с офиц. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан.
И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Кватро фотография - Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас. Так они полюбили друг друга… Денис, скорее рассказывайте подробности!
Вы целовались? Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней. Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт.
Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения.
Читайте также: Почему Игорь Крутой долго не признавал внебрачного сына. Теперь балует его дорогими подарками Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее. Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом.
То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо.
Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает. И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть.
Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит. И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз». Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось.
Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее. Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах. Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П.
Чеснокова, «Благослови, душе моя, Господа» С. Рахманинова — такие вещи, которые мы переписывали в детстве на студии «Мосфильм» по нескольку раз, проводили голодные сессии на «Мосфильме». Причем мы решили сделать особенным образом: сначала мы записывали весь материал в студии, а потом уже переместились в Сретенский монастырь. Причем мы записывали так интересно: это было ночью, когда все уже спали.
Звезды сцены готовы встать на Великий Пост
Это русский Royal Albert Hall!! Это нереальное удовольствие! Спасибо всем кто реализовал этот потрясающий зал!! Каждый год в Albert Hall проходит около 350 мероприятий, включая концерты классической музыки, постановки опер и балетов, церемонии награждений, благотворительные концерты, банкеты. Все артисты — выпускники Академии хорового искусства им.
Сами выпускники этого учебного заведения, Леонид, Антон, Денис и Антон вспоминают, как бежали на репетиции Виктора Сергеевича Попова — основателя постоянно мелькавшего тогда на центральном телевидении Большого детского хора. Конкурс в коллектив был огромным — 15 человек на место. С особым удовольствием ребята исполняли в БДХ такие хиты, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Первым слушателем голосистой четверки группа тогда еще не имела названия стала вахтерша, которая, сжалившись над юными дарованиями , по ночам открывала им для репетиций детский класс.
Объединяться в квартет ребята не планировали. Каждый занимался своей карьерой: оперное искусство , симфоническое дирижирование, мотоспорт, один из участников хотел уйти в монастырь. Но мечта о профессиональной сцене взяла верх. И спустя годы «Кватро» вышли на самые престижные площадки страны и мира. Им аплодировали даже зрители Лондонского королевского зала искусств Royal Albert Hall. Узнав, что их воспитанники собираются исполнять не только классику, но и эстрадные шлягеры, педагоги сначала устроили им обструкцию, но увидев, как серьезно мальчишки относятся к работе, изменили отношение. Однажды на выпускном курсе четверку чуть не отчислили. Рассказывает Леонид Овруцкий: «Нас пригласили во Францию на известный музыкальный фестиваль в городе Кольмаре.
Мы знали, как много сделал для престижа этого фестиваля Владимир Спиваков, поэтому по приезде решили начать репетировать прямо на центральной площади. Там много ресторанчиков, уличных музыкантов, атмосфера для творчества самая располагающая. После нескольких песен нас обступила плотная толпа туристов, монетки на асфальт так и сыпались, но вдруг замечаем, что наш директор хоть и кричит вместе со всеми «Браво! Оказалось, в десяти метрах сидел и обедал Владимир Спиваков, причем в компании нашего ректора Виктора Попова. На негнущихся ногах мы подошли, поздоровались, но это не помогло. Виктор Сергеевич сказал, что мы позорим учебное заведение и дипломы не получим. Только в Москве он сменил гнев на милость, и нас восстановили». В начале карьеры, чтобы их заметили, они старались принять участие во всех конкурсах.
В «Секрете успеха» Валерий Меладзе позвал участников группы к себе в бэк-вокалисты, а после отборочного тура «Новой волны» члены жюри аплодировали им стоя. Дальше, правда, квартет не прошел, судьи объяснили, что если допустят ребят до финала, им не с кем будет конкурировать. Когда у Антона Сергеева родилась дочка — она стала первым ребенком в «Кватро» сегодня в их «детском саду» уже трое , — ребята на радостях так торопились с концерта в роддом, что по дороге врезались друг в друга. Первые гастроли состоялись в Италии, куда они приехали с полными чемоданами консервов. О гонораре речь тогда не шла, но на выданные суточные парни сумели записать стартовый альбом. Kvatro - московский вокальный коллектив , созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства А. Состав Леонид Игоревич Овруцкий - баритональный тенор р. До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, несколько лет пел в оперном театре "Геликон Опера".
Стажировался в качестве дирижёра в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра "Фальстаф" Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и « Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты» 2001-2003 сезон. Антон Владимирович Сергеев - тенор р. Антон Николаевич Боглевский - тенор р. Денис Иванович Вертунов - баритон р. История группы Коллектив создан в 2003 г. Свешникова, несколько лет учились вокалу в Италии и теперь продолжают учиться в аспирантуре Института современного искусства.
Зарекомендовали себя как группа, поющая исключительно вживую. Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности - от классики в современной обработке до джаза и соул. Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни , песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов. В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» - аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов. Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря , много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей , выступали на таких крупнейших концертных площадках , как Государственный Кремлёвский дворец , Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им.
И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес. А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе. С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение - победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы - частые гости на мероприятиях самого высокого уровня , они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес - элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах.
В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров.
Два Антона пели в теноре, Леонид в баритоне, а у Дениса был бас. Начиналось объединение этих молодых людей с целью совершенствования своих навыков в пении, это довольно часто практиковалось в подобных учебных заведениях. Они тренировались после уроков в детских хоровых классах, которые им открывала добрая и улыбчивая вахтёрша. Ни у кого из них и в планах не было создавать совместную музыкальную группу, но с течением времени у молодых людей образовалась крепкая дружба, слаженная работа и полное взаимопонимание. Когда всем товарищам уже исполнилось 20 лет, они решили радовать зрителей своим творчеством и по инициативе Леонида Овруцкого создали группу «Кварто». Они стали исполнять классические произведения Шопена, Баха, разбавляли их иностранными и советскими Шлягерами, профессионально исполняли романсы и духовные произведения. Церковные песнопения они включили в свой репертуар, потому что каждый так или иначе причастен к духовной сфере и был участником церковного хора до образования группы.
Молодые люди посвящали огромное количество времени религиозным служениям, прилагали свои усилия, чтобы объединить православную и католическую церковь. Это принесло коллективу большую популярность. Стоит отметить, что два Антона, Леонид и Денис после завершения обучения в академии хорового пения несколько лет обучались данному мастерству в Италии. У певцов есть возможность исполнять песни практически любого направления, так как они профессиональные вокалисты. Очень часто они исполняют русские, советские и итальянские песни. Дорога в шоу-бизнес для молодых людей была открыта после их встречи с одним из директоров «Первого канала» — Юрием Аксютой. На данный момент это очень успешная и самая востребованная в России классик-группа, которая проявила себя на выступлениях в Лондоне в Альбер-Холле.
Пробовался Антон как симфонический дирижер у Владимира Спивакова и очень хотел быть оперным певцом - тенором. Леонид Овруцкий родился в 1982 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал баритон. Вырос Леонид в музыкальной семье , родители закончили консерваторию по классу фортепиано, а сам Леонид получил вокальное и дирижерское образование. До создания группы работал ассистентом режиссера Кирилла Серебренникова, несколько лет пел в оперном театре "Геликон опера", стажировался в качестве дирижера в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра "Фастер, Джузеппе и Верди". Антон Боглевский родился в 1983 г. Вырос в семье музыкантов. Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь учился исключительно классической музыке , в обычной жизни слушал все, кроме классики. Антон сам пишет песни и лучше всех в группе чувствует ритм музыки, обладает абсолютным слухом. Денис Вертунов родился в 1977 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал бас. Денис - самый старший и опытный в группе. Музыканты вернулись из отпусков, которые провели в разных уголках мира. Денис Вертунов отдыхал с друзьями в Хибинах, в Мурманской области.. У нас в стране такая красота, что нет необходимости выбираться куда-нибудь в Альпы». Жили в разных отелях, но, конечно, не упустили возможности встретиться и устроить общую вечеринку». Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта , который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Много ли исполнителей российской эстрады могут похвалиться большим диапазоном голоса? А этим четверым певцам удалось совместить три мужских тембра на одной сцене. И они настолько органично сплелись между собой, что во время выступления этих ребят невозможно понять, кто каким голосом поёт! Я говорю сейчас о необычном классическом квартете - группе «Кватро». В состав вошли четыре выпускника академии хорового искусства имени А. Свешникова: высокий и звонкий тенор Антон Сергеев, нежный баритон Леонид Овруцкий, великолепный бас Данила Карзанов и бархатный тенор Антон Боглевский. Ранее в группе состоял еще Денис Вертунов, но в прошлом году он покинул ее. Каждый из участников вносит свою лепту в исполнение старых добрых хитов и песен своего сочинения. Квартет начал свою творческую деятельность в 2003 году. Но только в 2008 к группе пришла настоящая популярность. Это случилось благодаря их победе в Сочи на конкурсе «Пять звёзд. А признание миллионов россиян «Кватро» получили в 2009 году, когда вошли в тройку лидеров национального отбора на «Евровидение-2009». Коллектив профессионалов покоряет сердца публики уже долгое время. Они дают концерты не только в мировых мегаполисах и культурных центрах , но и в небольших городах России, что, безусловно, делает им честь. Группа выступала на одной сцене с такими легендарными исполнителями , как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина и Дмитрий Хворостовский. Множество фанатов со всего мира по достоинству оценивают мастерство певцов, их своеобразное прочтение песен, основанных на произведениях знаменитых русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Участники коллектива были замечательно подобраны по голосам. Их тембры и уникальность исполнения удивляют ценителей классики. Репертуар квартета составляют совершенно разные стили - это и классика в современной обработке, и романсы, и хиты прошлых лет, и, конечно, авторские песни. Хочу особо отметить одну из них - «Ромашковые поля». В ней великолепно всё - сочетание четырёх «золотых» голосов исполнителей, очень добрый и живой текст и западающая в душу мелодия. Вот таких народных песен так не хватает сегодня российской эстраде! У квартета есть замечательный альбом «Песни Победы», в который вошли песни военных лет «Катюша», «Тёмная ночь», «Журавли», «Песенка военных корреспондентов» и т. Эти композиции непременно запомнятся слушателям, потому что ими квартет выражает чувства, которые невозможно передать словами. Их исполнение будоражит и трогает до глубины души.
Об университете
Жена антона боглевского фото | Антон Боглевский кватро семья. |
Об университете | В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. |
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана» | Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте |
"КВАТРОмамы": участники популярной группы признались в любви своим матерям | Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. |
Куда ушел солист группы кватро | Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. |
Жена антона боглевского фото
Антон Табаков, биография, новости, фото. Антон Боглевский. Добавить в папку. Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Куда ушел солист группы кватро
Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению.
Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет.
Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет.
Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт?
Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете.
Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит.
Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя.
Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка.
Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится.
Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила.
Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно.
Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой.
Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу.
Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле.
Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже?
Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала.
Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени.
Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то.
Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да.
А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история.
Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят.
Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл.
Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так.
Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов.
Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала.
Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении.
А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь.
И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня.
И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да.
Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер.
Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать.
Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным.
Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то.
Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем.
Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему.
И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году.
Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно.
Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие.
Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да.
Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни.
Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно?
Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать.
Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже?
Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно.
Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь.
Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да.
А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать.
Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова.
И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так.
Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом.
И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю.
И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь.
И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось.
Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом.
На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать.
Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно.
Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего.
Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему.
И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил.
Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете».
И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да.
Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского.
Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей.
Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского.
И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально?
Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной.
Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал.
Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли.
Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь.
Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий.
Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие.
Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос.
Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно.
Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком.
Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение.
Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да.
Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек.
Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях.
Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Антон Сергеев Сергеев - тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения.
Семья - самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей.
Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни.
Данила Карзанов Данила - самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать.
Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора.
Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года.
Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала.
Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения.
Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве.
Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль.
Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась.
Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели.
В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд.
Интервидение» 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре «Евровидения-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу.