Зрители имеют возможность приобрести в лавке БДТ премьерные афиши спектакля «Холопы». Большому драматическому театру в Санкт-Петербурге исполнилось 103 года. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. В Санкт-Петербурге бесследно пропал отправившийся на велопрогулку режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
В Санкт-Петербурге бесследно пропал отправившийся на велопрогулку режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. О театре любимом и актуальном, о больших впечатлениях от «Робинзона Крузо» и «Тигренка Петрика», о ручном труде и работе на кладбище, о подарках зрителей и качествах своих студентов-актеров – об этом и многом другом артист БДТ Василий Реутов рассказал, отвечая. Его теперь покажут 17 марта В театре БДТ имени Г. ногова в Петербурге перенесли показ спектакля «Слава». Вопросы о билетах и посещении БДТ можно задать нам в WhatsApp по номеру +7 (921) 741-57-88. Театры Санкт-Петербурга. БДТ Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.
С 11 ноября в историческом здании БДТ возобновятся спектакли
Санкт-Петербург. 85336_1512386758 Открыта для посещения книжная выставка «БДТ им. Г. А. Товстоногова в справочных изданиях». Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей.
Новости из Петербурга
- БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
- Министр культуры России оценила ремонт в БДТ в Санкт-Петербурге
- 13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова состоялся сбор труппы
- БДТ отпраздновал 100-летний юбилей
- БДТ стратегия 2.0
В БДТ проведут кинопоказ спектакля в память о Сергее Дрейдене
Что, и дальше будем так продолжать жить? На ближайшие спектакли Могучего трудно достать билеты — почти все продано. Согласно новому уставу, БДТ имени Товстоногова стал директорским. Как сообщает петербургский телеграм-канал «Театральная вешалка», директор — 55-летняя Татьяна Архипова, выпускница соцфака СПбГУ, которая семь лет проработала в Михайловском театре, а последние девять лет — в БДТ, то есть в паре с Могучим. Она трижды попадала в список самых влиятельных женщин Северной столицы по версии газеты «Деловой Петербург».
Под ее руководством театр с бюджетом около 700 млн рублей сумел привлечь внешних спонсоров и минимум половину бюджета зарабатывать самостоятельно. Директорский театр — явление все более распространенное. Самый яркий пример — вахтанговский, где Кирилл Крок после ухода с поста худрука Римаса Туминаса и главного режиссера Юрия Бутусова смог сохранить их спектакли. И все же модель директорского театра практически нежизнеспособна в нынешнее время, считает автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров.
Но где их сейчас взять? Это здорово, когда режиссеров навалом и можно выбирать.
Приметы пропавшего: рост 170 см, худощавое телосложение, русые волосы, серые глаза, носит очки. С собой может быть велосипед. Если вам известно что-то о местонахождении Никанорова, сообщите об этом по телефонам 8 952 234-86-88 или 8 921 762-98-52. Учился в магистратуре на Новой сцене Александринского театра.
Это делает Большой драматический театр привлекательным для широкой аудитории и позволяет каждому найти что-то интересное и по своему вкусу. Кроме того, обслуживание в театре заслуживает похвалы.
Персонал был очень вежливым и внимательным, что только усиливало впечатление о высоком профессионализме всего коллектива. Комфортабельные залы и подробная информация о постановках, представленная на сайте театра, делали посещение приятным и беззаботным. Не могу не отметить значимую роль Большого драматического театра имени Г. Товстоногова в развитии культуры и искусства. Работа театра в области образования и просвещения позволяет привлекать новое поколение зрителей к театральному искусству и расширять горизонты понимания и оценки различных творческих направлений.
Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени.
Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска». У Большого драматического театра имени Г. Товстоногова три сцены.
Новости БДТ
Пьеса Гнедича «Холопы» до революции была в моде, потом ее нечасто играли великие и возрастные актрисы. И вдруг «Холопы» в БДТ — история на четыре часа из эпохи Павла про строптивое дворянство и вороватую челядь. С чего? Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены.
Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке 10:08 23. Как отметили волонтеры поискового отряда "ЛизаАлерт" , местонахождение 40-летнего Никанорова неизвестно с 21 сентября, при себе он имел велосипед.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» 2016 , лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2016 в номинации «Лучший актерский ансамбль», лауреат специальной премии жюри Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за актерский ансамбль» 2017. Генеральный информационный партнер — ТАСС.
В театральной среде Петербурга назревает скандал – поводом послужила новая постановка в БДТ
13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова прошёл сбор труппы и были объявлены творческие планы на театральный сезон 2023–2024. Новости из Петербурга. Андрей Могучий уходит с поста художественного руководителя Большого драматического театра в Петербурге. Историческая сцена петербургского Большого Драматического театра сегодня открывается после ремонта. Стало известно о том, что Большой драматический театр (БДТ) имени Г. А. Товстоногова в Петербурге продолжит работать со знаменитым российским режиссером и педагогом Андреем Могучим.
Афиша БДТ имени Г. А. Товстоногова
Сейчас они разрабатывают новые формы творческого взаимодействия. Так, 9 апреля завершился контракт с художественным руководителем, которым был Андрей Могучий. Напомним, Министерство культуры утвердило новый устав Большого драматического театра, в соответствии с которым общее управление будет осуществлять директор театра Татьяна Архипова.
Смысл в том, чтобы рассказать о театре через историю артиста, режиссера или художника, преподнеся ее через определенные форматы. В течении всего периода 2-3 дня , который посвящен артисту ему можно адресовать вопросы, на которые он отвечает от своего лица. Если это артист из прошлого - эта опция заменяется подборками архивных фото и инициированием модератором обсуждения, в котором аудитория может поделиться воспоминаниями о герое. Идеи рубрик: голоса — с помощью хорошего звукорежиссера, который есть в БДТ делаем аудио-дорожки с голосами артистов прошлого и записываем современных артистов стихи, короткие рассказы, отрывки из ролей и т. Такой смысл позволит зрителю «сблизиться» с театром, придаст театру характер, определенный tonе of voice, увеличит предвкушение перед ожиданием премьеры, например.
Главная задача — вовлечь зрителя не только в закулисный мир, но и в театральную атмосферу вообще, побудить к обсуждению в мессенджере ТГ, наладить диалог между театром и зрителем. Показать как в реальности идет подготовка к спектаклю, лайфхаки и театральную рутину, которая недоступна зрителю через другие каналы коммуникаций. ЦА;Девушки и парни 20-35 лет, которые интересуются культурой, театром. Аудитория, которая скорее знакома с театром, была бы не против выйти на новый уровень коммуникации с театром. Нетипичный бекстейдж. Суть;Рассказать о рутинных буднях театрального продюсера, о лайфхаках, особенностях выпуска и подготовки, возникающих проблемах и задачах и интересном пути их разрешения. Механика;Продюсер снимает контент от первого лица, как бы находясь наедине со зрителем, от первого лица.
Складывается ощущение, что продюсер общается со зрителем напрямую почти как в чате мессенджера. Частота;1 раз в неделю Почему она сработает? Такой контент будет новым, свежим, разным и от этого хорошо работающим. Польза для аудитории;Возможность «подсмотреть» за театральной кухней. Радость от новой информации. Радость от ощущения особенности. Театр выходит из тени и начинает общаться со своими зрителями.
Большое пустое пространство, где все экспозиции находятся в доп. Также в выделенном пространстве можно посмотреть VR-спектакль тот же майнкрафт Частота;1 неделя в Севкабеле Почему она сработает? Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора. Частота;1 неделя Почему она сработает? В зависимости от того, куда отправляется зритель он получает определённый контент. Контент стоит подавать через медийных лиц, которые понятны людям стендаперы, певцы, блогеры. Так как артисты могут подавать информацию свысока, а этого нужно избежать.
Механика;Знакомство с театром в индивидуальном порядке Почему она сработает? Читать большой текст — это сосредоточиться только на нём. Аудио — позволяет делать что-то параллельно. Знакомство протекает в том формате и виде в котором, это удобно. Возможна коллаборация с YouTube-шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать» и другим книжными шоу и подкастами Механика;Обсуждение книг про БДТ Частота;1 раз в месяц Почему она сработает? Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора лекции перед спектаклями референс: Валерий Печейкин в «Гоголь-центре» телеграм-бот — экскурсия по зданию БДТ аудио-настройка на спектакль в телеграм-боте с прогулкой по Фонтанке 20. Идеи для email-маркетинга Мы исходили из того, что текущий билетный партнёр — Тикетленд — может в полной мере реализовать наши пожелания, в результате чего можно будет задействовать все возможности этого инструмента.
За апрель-сентябрь эта задача по большей части была достигнута не реализован триггер брошенной корзины. Что сделано: Подготовлены документы — предварительное техническое задание для создания интеграции, с описанием всех функций — Документ 1 от 26 марта 2022 , более конкретизированное и сжатое ТЗ с уточнением выбора системы — Документ 2 от 17 мая 2022.
Механика;Продюсер снимает контент от первого лица, как бы находясь наедине со зрителем, от первого лица.
Складывается ощущение, что продюсер общается со зрителем напрямую почти как в чате мессенджера. Частота;1 раз в неделю Почему она сработает? Такой контент будет новым, свежим, разным и от этого хорошо работающим.
Польза для аудитории;Возможность «подсмотреть» за театральной кухней. Радость от новой информации. Радость от ощущения особенности.
Театр выходит из тени и начинает общаться со своими зрителями. Большое пустое пространство, где все экспозиции находятся в доп. Также в выделенном пространстве можно посмотреть VR-спектакль тот же майнкрафт Частота;1 неделя в Севкабеле Почему она сработает?
Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора. Частота;1 неделя Почему она сработает? В зависимости от того, куда отправляется зритель он получает определённый контент.
Контент стоит подавать через медийных лиц, которые понятны людям стендаперы, певцы, блогеры. Так как артисты могут подавать информацию свысока, а этого нужно избежать. Механика;Знакомство с театром в индивидуальном порядке Почему она сработает?
Читать большой текст — это сосредоточиться только на нём. Аудио — позволяет делать что-то параллельно. Знакомство протекает в том формате и виде в котором, это удобно.
Возможна коллаборация с YouTube-шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать» и другим книжными шоу и подкастами Механика;Обсуждение книг про БДТ Частота;1 раз в месяц Почему она сработает? Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора лекции перед спектаклями референс: Валерий Печейкин в «Гоголь-центре» телеграм-бот — экскурсия по зданию БДТ аудио-настройка на спектакль в телеграм-боте с прогулкой по Фонтанке 20. Идеи для email-маркетинга Мы исходили из того, что текущий билетный партнёр — Тикетленд — может в полной мере реализовать наши пожелания, в результате чего можно будет задействовать все возможности этого инструмента.
За апрель-сентябрь эта задача по большей части была достигнута не реализован триггер брошенной корзины. Что сделано: Подготовлены документы — предварительное техническое задание для создания интеграции, с описанием всех функций — Документ 1 от 26 марта 2022 , более конкретизированное и сжатое ТЗ с уточнением выбора системы — Документ 2 от 17 мая 2022. Как оказалось, эти документы не были доведены до непосредственного разработчика вплоть до 28 июня — тогда документ сразу был передан ему, минуя промежуточные звенья.
Производилась коммуникация с Тикетлендом в течение почти 6 месяцев, ответы на все их вопросы, договорённости с сервисом по поводу тестового периода продлевался трижды , тестирование и обнаружение многочисленных неисправностей, многократные созвоны. Эта часть работы изначально не планировалась — предполагалось, что в техническом задании дана исчерпывающая информация, а тестирование Тикетленд делает самостоятельно, предоставляя в конце инструкцию к пользованию готовой интеграцией. Всего получилось 61000 контактов ранее использовались 22000 контактов.
Сделан шаблон письма на примере рассылки по сегменту покупателей спектаклей в Москве. Сделана первая рассылка по сегменту московских гастролей. Подготовлено всё для отправки цепочки писем.
На настоящий момент в систему приходят события за 12 часов до начала каждого спектакля по каждому пользователю с билетом на спектакль, которые несут с собой параметры, которые можно использовать в письме — имя, название мероприятия, дата мероприятия, время начала, название площадки, адрес площадки, состав заказа. Это событие может использоваться для старта и точки отсчета цепочки писем, приходящих после посещения спектакля, с целью повысить количество повторных посещений и повлиять на механизм рекомендаций. К настоящему моменту ещё нет текста первого письма напоминание о спектакле , и функция не протестирована с реальными данными.
Выявлены ошибки в интеграции.
В рамках фестиваля в субботу и воскресенье, 24—25 июня, должны пройти показы спектакля "Материнское сердце". Об отмене постановок сообщили БДТ и организаторы фестиваля. Воронежская область стала одним из регионов, где 24 июня введён режим контртеррористической операции.
Регистрация
- Сцену разберут, фундамент укрепят: как пройдет ремонт БДТ имени Товстоногова
- БДТ имени Товстоногова в Петербурге перешел под управление директора
- Что еще почитать
- БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024
- БДТ продолжит сотрудничать с режиссёром Андреем Могучим
- Инфраструктура для детей
«Ужасный Гога»
- БДТ имени Товстоногова в Петербурге вынужден закрыться на полгода
- Торжественный вечер, посвященный 100-летию БДТ им.Товстоногова | Телеканал Санкт-Петербург
- Сообщение БДТ
- БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
БДТ отпраздновал 100-летний юбилей | Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). |
С 1 апреля здание БДТ в Петербурге закроют на ремонт | Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. |
В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим | театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. |
Афиша БДТ им Товстоногова, Санкт-Петербург. Расписание спектаклей БДТ на 2024 | Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (6393) от 05.03.2019 под заголовком «БДТ отпраздновал 100-летний юбилей». |
Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
Андрей Могучий все же остается в БДТ | Первый канал. Санкт-Петербург. |
Культ личностей: питерский Большой драматический и его легенды | Статьи | Известия | В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. |
Коллектив БДТ возобновит работу на основной сцене 11 ноября
Новости БДТ: будни в театре Частота;4 поста в месяц Почему она сработает?;Создание подкаста – новый язык для БДТ Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора. В Петербурге пропал режиссёр Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге будет управляться директором – Минкультуры России завершило контракт с худруком Андреем Могучим, подтвердили «Петербургскому дневнику» в пресс-службе театра. БДТ Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.
Андрей Могучий все же остается в БДТ
Но, несмотря на то, что в начале ноября БДТ возобновил показы спектаклей на исторической сцене, ремонт в театре еще до конца не закончен. Осталось дождаться, когда строители сделают новую кровлю. Обещают к концу 2022 года.
Официальный сайт БДТ предлагает удобный и интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому посетители могут легко найти всю необходимую информацию о предстоящих событиях и спектаклях.
Раздел «Афиша» содержит полный список мероприятий с подробным описанием каждого спектакля, информацией о датах и времени проведения, а также возможностью онлайн-бронирования и покупки билетов. Кроме того, на сайте представлена информация о труппе театра, включая биографии актеров и режиссеров, что позволяет зрителям лучше узнать любимых исполнителей и следить за их творчеством. Раздел «История» ведет посетителей через важнейшие этапы развития театра, начиная от его основания и до сегодняшних дней, раскрывая богатое наследие и уникальность БДТ. Для тех, кто желает углубить свое понимание театрального искусства, сайт предлагает разнообразные публикации, статьи и интервью, которые знакомят с особенностями подготовки спектаклей, новыми тенденциями в театре и интересными фактами из жизни актеров и режиссеров.
БДТ имени Товстоногова в Петербурге перешел под управление директора Контракт с худруком Андреем Могучим завершён Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге будет управляться директором — Минкультуры России завершило контракт с худруком Андреем Могучим, подтвердили «Петербургскому дневнику» в пресс-службе театра. Напомним, Андрей Могучий занимал пост с 2013 года.
Как сообщили в пресс-службе театра, первым в отремонтированном здании будет показан спектакль Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Напомним, здание БДТ закрыли на ремонт в январе 2020 года.
БДТ продолжит сотрудничать с режиссёром Андреем Могучим
Товстоногова в Москве. Маяковского к юбилею главного художника БДТ, народного художника России Эдуарда Кочергина пройдут показы спектакля «Крещенные крестами», поставленного по автобиографической книге Эдуарда Степановича, принесшей автору одну из самых престижных литературных наград России, премию «Национальный бестселлер». Сценарий и режиссура — Вениамин Фильштинский.
За письма по истории театра логично отвечать Ирине Шимбаревич. Это может быть прямая авторская речь о небольших эпизодах истории БДТ, повлиявших на развитие театра.
Смыслообразующий план писем для этого направления должен быть продуман заранее на весь сезон, чтобы аудитории была отчетливо понятна цельная композиция, в которую складываются отдельные пазлы. Авторами рассылки могут становиться актеры, художники, режиссеры — в зависимости от того, какая задача стоит перед письмом в конкретный момент времени. Если формат писем от «первых лиц» театра сложен для организации по тем или иным причинам, можно создать такого героя-автора писем из сотрудника, который действительно их пишет. Здорово, если получится создать персонажа, релевантного выбранному бренд-чемпиону.
В случае второго варианта развития событий, как уже было сказано, можно создавать письма на основе статей в других социальных сетях, однако необходимо расширять и углублять заданную тему. Либо брать интервью у персонажей, которых мы предлагаем в качестве авторов в первом варианте. Почему это сработает? Что мы и предлагаем реализовать в нашей схеме рассылок.
Польза для аудитории;Аудитория получает уникальные знание о театре, которыми может блеснуть в компании друзей или на работе, таким образом нарастив свой интеллектуальный и социальный капитал. Вид;По сегментам Цель;Предложить релевантные определенному сегменту спектакли, упаковав их в полезный контент ЦА;В зависимости от цели рассылки и вашего понимания смыслового распределения спектаклей по категориям зрителей. Самый простой пример: купившим билеты на первые две части «Трех толстяков» мы предлагаем прийти на последний спектакль трилогии отдельным письмом. Может быть отражена связь между спектаклями через литературную основу например, несколько спектаклей по пьесам Вырыпаева или объединены спектакли, созданные в контексте творческого союза артистов и режиссера например, Роман Мархолиа и Светлана Крючкова Почему это сработает?
А во-вторых, подобная целостность восприятия репертуара поможет сформировать у зрителей привычку повторного посещения театра и сократить временной промежуток между событиями. Польза для аудитории;Можно положиться на рекомендацию авторитетного театра и долго не выбирать спектакль Вид;Транзакционные письма Цель;Удержать потенциальную аудиторию и мотивировать ее на покупку билета ЦА;Зрители, купившие билет на спектакль, с привязкой к дате начала спектакля, за вычетом полного возврата, отмены, замены, переноса спектакля Триггер;За 12 часов до спектакля при наличии билета и условии, что спектакль состоится. Служит стартом цепочки, от которого можно отсчитывать время отправки других писем — письмо перед спектаклем, письмо после спектакля, серия писем после спектакля. Отдельно — письмо после подписки на рассылку Суть;Мы заботливо напоминаем о театре зрителям вновь упаковывая продающий контент в пользу.
Рекомендации по контенту: Письмо перед спектаклем;Такое письмо может приходить утром в день спектакля за 12 часов до его начала. Содержание письма должно быть заботливым и максимально-отражающим все детали, которые должен учесть зритель перед походом в театр и вовремя просмотра спектакля. Примерный набор тем, которые важно осветить: как добраться особенно актуально для сцены Каменноостровского театра , возможности парковки, информация о том, какие вещи лучше оставить дома например, рюкзаки, объемные сумки , а какие лучше взять с собой билет в электронном виде. Не лишним будет упомянуть о времени работы музея и о ценностях, которые там хранятся, если получится создать телеграм-бот с экскурсией по театру — ссылку на него тоже можно разместить в письме.
Главной тональностью письма должна быть забота о зрителе, это разумно подчеркивать, чтобы не уйти в казенный стиль повествования. Письмо после спектакля;Приходит на следующий день, например, через 15 часов после первого. В данный момент со стороны складывается ощущение, что БДТ достаточно пренебрежительно относится к отзывам зрителей. Судить об этом можно по большому количеству негативных отзывов, которые остались без внимания на платформах Тикетбэст, Яндекс, Отзовик.
Хотя опросы показали, что аудитория БДТ часто обращается к чтению отзывов при выборе спектакля. У нас также есть гипотеза, которая доказана практикой работы в театре «Мастерская». В ситуации, когда со зрителем посредством подобного письма налаживается контакт, напоминающий личный разговор, часть негатива получается не выносить в публичное поле, решая конфликтные ситуации внутри переписки и собирая такие отзывы отдельно через отдельную форму на сайте. В связи с этим мы предлагаем сделать письмо после спектакля, в котором будут размещены ссылки на ресурсы, где собирать и обрабатывать с помощью грамотной модерации отзывы наиболее выгодно для театра.
Это может быть собственный сайт, группа ВКонтакте или Tripadvisor. Отдельно предлагаем сделать страницу на сайте театра, где будет повторена эта информация и размещена форма для сбора обратной связи с выбором, в какую службу оно попадёт. В письме предлагать оставлять сообщения о проблемах и негативном опыте через эту форму, проставив якорную ссылку. Тональность письма доброжелательная.
Опционально можно сделать гайд от театроведа о том, как анализировать спектакль, чтобы отзыв был информативнее.
Завтра, 22 марта, в 14:00 мы откроем продажу билетов на авторские программы Ирины Шимбаревич , которые состоятся в мае. Три авторские программы из цикла «Эпоха просвещения» пройдут в историческом здании БДТ на наб. Фонтанки, 65: «Георгий Товстоногов» : 5 и 19 мая, начало — в 14:00 «Путешествие за кулисы БДТ» : 12 мая, начало — в 13:00 «Планета Лавров» : 18 мая, начало — в 14:00 В Каменноостровском театре пл. Старого Театра, д. Старого театра, 13 21. К сожалению, по техническим причинам возникли затруднения с продажей билетов на нашем сайте и в кассах театра.
Технические работы могут занять некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Завтра, 14 марта, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакли, показы которых состоятся в мае 2024 года. Афиша мая будет дополняться. Также мы распространяем билеты среди тех, кто заранее записался в лист ожидания — часть мест уже забронирована желающими попасть на спектакли.
Позже в городе Павловск вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку. Читайте также:.