Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с.
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр. Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку. Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз или несколько грузов должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже. Также время от времени необходимо проверять калибровку самого станка, на что есть соответствующая процедура. Самоклеящиеся грузики необходимо использовать свинцовые, а не стальные.
Стальные дешевле, но вследствие того, что они не деформируются по ободу при наклейке, порой теряются и балансировка сбивается. Установка колеса. Что может быть проще? Не попадая в резьбу, крутим гайковертом. Итог — испорченная шпилька и гайка, которая в конце хода окончательно срывает резьбу и открутить ее иногда уже невозможно. Или в резьбу попали, но гайковертом затянули так, что несколько шпилек деформированы, но остались на своем месте. Не раз приходилось наблюдать нам такую картину: приезжает клиент в автосервис, механик пытается снять колеса, а шпильки отваливаются при попытке открутить гайки.
Или хуже того — шпилька проворачивается внутри ступицы. Тогда демонтаж колеса превращается и вовсе в сложную задачу. А как вообще автомобиль ездил?
Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя.
Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель.
Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата.
Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование.
Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3».
Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин.
Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж.
Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток.
Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни.
Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю.
Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было.
Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам.
Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло.
Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе.
Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку.
Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки.
А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.
Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота.
Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку.
Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник.
Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.
Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить.
Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться.
Расход топлива. Автомобиль с приспущенными шинами потребляет больше бензина.
Рекомендуемое давление чаще всего указано на крышке бензобака. Проверить его можно с помощью манометра. Ремонт дисков На дисках могут появляться микротрещины, сколы, царапины. Для каждого из повреждений есть свой способ ремонта. При вмятинах диск восстанавливают с помощью прокатки: выпрямляют на прокатном станке. Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют металлом, варят, шлифуют и полируют. Шлифовка и покраска помогут справиться с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска. Экстренный шиномонтаж В некоторых ситуациях сменить шину требуется в течение пары часов. Для этого существуют выездной и круглосуточный сервисы шиномонтажа.
Выездной шиномонтаж Настоящее спасение в экстренных ситуациях. Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый спектр услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колёс. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и деньги на эвакуатор. Такая служба пригодится и предприятиям с собственным автопарком, который нуждается в постоянном обслуживании. Отпадает необходимость перегонять автомобили в сервисный центр. Мобильный шиномонтаж востребован и в разгар сезонной смены резины, когда очередь в стационарные сервисные центры слишком большая.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия // Новости НТВ | Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. |
Шины с бесплатным шиномонтажом | В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». |
Бесплатный шиномонтаж бессрочно!
С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания. Для улучшения качества услуг оснащение шиномонтажа позволяет свести до минимума ручной труд. Хочешь чаще читать новости Om1.
Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Каких-то нареканий по качеству к китайской резине нет», — заключил Рузанов.
Несмотря на то что он только недавно стал публиковать снимки, люди быстро заметили фото странных шин, в результате чего фотографии стали вирусными. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет BonusSatis.
Монтируют новую или отремонтированную.
Аккуратная бортировка позволит продлить срок службы резины, особенно если она высокого качества. Чтобы предотвратить коррозицию, обрабатывают ступицу На станке проводят балансировку, чтобы устранить «восьмерки» в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Выравняв и откалибровав колеса, их монтируют на автомобиль с минимальной погрешностью. Болты закручивают динамометрическими ключами.
Выполняют контрольное тестирование, и повторно балансируют собранные детали. Весь этот процесс обеспечит ровный ход колеса, и безопасное вождение.
Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?
Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска. Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Появившаяся сравнительно недавно услуга мобильного шиномонтажа помогает решить и эту проблему. Набрав номер компании, можно вызвать специалистов в место поломки. Все крайне просто: если вы не можете добраться до шиномонтажа, шиномонтаж приедет к вам. В городских условиях многие сталкиваются с проблемой, когда хранить сезонные шины просто негде или имеющиеся условия совершенно не подходят для резины. Некоторые шиномонтажи готовы помочь решить и эту проблему, забрав ваши колеса на необходимый срок. Он составляет несколько месяцев. Все это время покрышки будут храниться в надлежащих условиях с соблюдением температурного режима и необходимой влажности воздуха. Предложение крайне удобно: оплата за данную услугу не высока, а вот от «головной боли», связанной с транспортировкой и размещением шин у соседа, на даче и пр. Через несколько месяцев нужно будет просто приехать на сервис и поменять резину, не занимаясь утомительными выгрузкой и погрузкой. Выгодное предложение Компания «АП-сервис» предоставляет услуги шиномонтажа, имея как мобильные, так и ряд стационарных пунктов. Обладая достаточным опытом, наши специалисты готовы быстро и качественно сделать все необходимое для того, чтобы сделать ваши поездки безопасными и комфортными. Мы предоставляем весь спектр услуг, которые только могут предлагать организации в данной сфере.
Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Сколько зарабатывает бизнес ВВладислав, владелец гаражного шиномонтажа К концу первого года работы заработную плату своему помощнику 30. После этого сезона все понемногу нормализовалось. Своего работника я вырастил сам. Это уже без учета зарплаты работнику, аренды и банковского платежа. Но теперь у меня есть свободное время, и я занимаюсь раскруткой бизнеса. ККонстантин, владелец сети шиномонтажных Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону. Там есть свое условие существования.
Мастер шиномонтажа дал совет, как сэкономить на "переобувании"
Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь?
Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса
Последний уже иного уровня — один из лучших стендов, способный осилить все колеса вплоть до диаметра в 24 дюйма. Но стоит более полумиллиона. Кстати, в отношении бюджетных станков не надо буквально понимать заявленную возможность работы с дисками больших диаметров. У китайских и отечественных можно смело отнимать два дюйма Все шиномонтажные стенды работают на пневмоприводах, а потому нужен хороший компрессор.
От 60 тысяч. К нему — система воздухоочистки. Еще пять тысяч.
Простой балансировочный станок — от 45 тысяч рублей. Тот, что с экраном и голосовым сопровождением — от 150 тысяч. Вулканизатор для камер, так называемый С-образный от 7 тысяч и П-образный для шин от 18.
Верстак от 7. Плюс пара гидравлических подкатных домкратов по 5 тысяч , другой инструмент и дополнительные конусы для балансировочного станка все потянет тысяч на 30—40. И ко всему этому еще «расходники» — герметик, грузы и прочее.
На сезон запросто может выйти на 30 тысяч рублей. Хотя большинство шиномонтажников экономят — грузики используют вторично клеят на двусторонний скотч, правят на набивных грузах скобы. Вместо герметика применяют известный «лайфхак» — сырую резину, растворенную в бензине, а бывает, даже монтируют на хозяйственном мыле.
Но если отбросить траты на расходные материалы, вместе с вагончиком тысяч за 100 получается более 300 тысяч рублей. И это мы говорим о самых дешевых станках, которые способны отказать при пиковых нагрузках. Прибавим тысяч 50 на один, 30 — на другой.
Пару десятков тысяч на видеонаблюдение одна камера внутри, две снаружи , которое бывалые шиномонтажники советуют устанавливать. Выходит уже более 400 тысяч рублей. Не забудем и о текущих расходах.
Электроэнергия на вагончик порядка 5 тысяч в месяц. Вмененный налог, который зависит от площади, и других расходах. Трудно найти, нелегко удержать Безусловно, начинать подобное дело лучше вкладываясь не только деньгами — еще и руками.
Но в страду «переобувки» все-таки необходим хотя бы один помощник. Где взять и вообще какой контингент идет в шиномонтажники? Для владельцев подобных структур это больной вопрос.
Говорят, что большинство соискателей, пытаясь устроиться в шиномонтажку, рассуждают по принципу «хотя бы уж сюда». То есть много где попробовали — нигде не получилось. А клеить и «переобувать» «резину» — ну, обязательно должны взять.
Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов.
Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т.
Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность.
Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг.
Согласно статистике эквайринговой системы банка, средний чек на услуги шиномонтажных мастерских составляет чуть более 1,6 тыс. Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс. Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс.
То, что что-то кажется нам нормальным, не означает, что это действительно так. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже.
Согласно статистике эквайринговой системы банка, средний чек на услуги шиномонтажных мастерских составляет чуть более 1,6 тыс. Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс. Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс.
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия
В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?
Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я
Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице.
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж | Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания |
Запись на шиномонтаж в Москве и области | Шинсервис | Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? |
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото | Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. |
шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд | По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. |
Сущность и последовательность проведения процедуры шиномонтажа | это сеть шинных центров "Колесо". |
Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса
Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам.