Второе пришествие. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. В целом концовки Outlast 2 очень схожи.
Прохождение дополнения Outlast Whistleblower
То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
Outlast 2 Прохождение демоверсии
Прохождение Outlast читайте у нас на сайте. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Новости. Прохождения.
Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough
Главная» Новости» Марта outlast 2. Временное прибежище II Outlast 2 #3. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более.
Аутласт 2 прохождение
Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Прохождение актуально для всех версий игры. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Однако подкравшийся фанатик не причинит вреда, напротив, предупредит об опасности. Очнувшись от очередной галлюцинации, парень понимает, что сидит в чане, наполненном водой. А враги уже на подходе — нужно срочно добежать до лифта и спастись, спустившись вниз. Глава 5: Левит Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей. К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает.
А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков. Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику. Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню.
Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя.
К счастью, на старуху свалится крест. Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает.
Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто.
Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами.
Outlast 2 Walkthrough overview Run, hide or die! Hide ads Welcome to the walkthrough for Outlast 2! Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents.
Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты.
Трофей Мессия самый сложный во всем хорроре. Вам потребуется пройти игру на безумной сложности Псих в одном непрерывном прохождении без перезарядки батарей вашей камеры и без смертей. Контрольных точек в безумном режиме нет! Если вы умрете, игра начнется в самом начале. Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная. Враги бегут намного быстрее, чем на более низких уровнях сложности. Абсолютно нет места для ошибки. Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру!
Outlast | Часть 2
Внутри каждого трупа вы найдете ключ. С этой последовательности начинается самая сложная часть. Окрестности дорожек патрулируются, и вам предстоит переправить стукача шагом. Каждый раз, когда вы видите приближающегося врага, укрывайтесь в безопасном месте. Убейте стукача В конце пути находится электрический стул для стукача.
Чтобы убить его, вам нужно подать достаточное количество электричества. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача не будет легкой, потому что снова появится полицейский. Вы можете уклоняться от его атак и бежать, используя переулок сзади.
Таким образом вы медленно, но верно заполните бар. Как только вам удастся убить стукача, отправляйтесь в самое начало уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Несмотря на то, что первая попытка относительно легкая, последующие версии могут доставить вам немало проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, которые повышают уровень сложности.
Вы можете ожидать, что столкнетесь с большим количеством противников, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому использовать их следует только в исключительно важных ситуациях. Кроме того, ищите ловушки возле дверей.
Обезвредьте их, и вы сможете получить батарейку. Подкрасться будет практически невозможно. В некоторых секциях они расположены так близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Бегство здесь точно сработает лучше.
Для выполнения задачи вам потребуется отвлечь внимание противников. Вы можете сделать себя приманкой и отвлечь врагов от вашей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание противника. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности.
Они могут появляться случайным образом — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы попасть в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, они должны быть активированы одновременно. Откройте все ворота, прежде чем начать двигать на стукача. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отмените вскрытие», которая проходит в полицейском участке.
Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое, и на его выполнение у вас уйдет всего несколько минут. Цель проста — вам нужно найти три ключа и активировать механизм, который опускает тело в дробилку. Каждый из них находится в одном из трех секторов.
Все выглядит очень похоже на предыдущую миссию. На мониторе, расположенном у входа в ту или иную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, который отображается на нем, есть и на теле с ключом. Ищите вопросительные знаки.
Благодаря им вы легко разыщите следующие тела и найдете искомые ключи. Также помните, что существует несколько входов в отдельные сектора. У каждого из них вы найдете телевизор с подсказкой. Как только вы соберете ключи, вернитесь в дробилку и активируйте все три механизма.
Это завершит квест, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Это испытание потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Прохождение этого задания может занять у вас довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки канистры что означает, что ваш персонаж будет замедлен , а также сложное расположение комнат.
Как только вы приступите к выполнению задания, перейдите на другую сторону дороги — там находится вход в подвал. Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с газом у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и завершить задание. На карте вы не найдете другого предмета такого типа. В том же месте, где находится канистра, есть карта.
Она имеет важное значение для выполнения этого задания. Благодаря ей вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Существует несколько путей к цели.
Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, ведущий через узкий коридор, расположенный в самом верху карты. Там трудно заблудиться, и там относительно мало врагов. К сожалению, канистра ограничивает скорость вашего передвижения. Поэтому при обнаружении вам придется оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы оторваться от преследования.
После этого вы сможете вернуться за ней она отмечена на экране и продолжить путь к генератору. Когда вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, — это починить генератор. Сделайте это так же, как вы поступили с генератором из первого испытания. Залейте бензин в бак.
По обеим сторонам машины находятся ящики. Взаимодействуйте с ними и нажмите на расположенные там кнопки так, чтобы все лампочки одновременно загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите на кнопку, когда линия будет на белом фоне. Как только вы это сделаете, вы сможете направиться к выходу и сесть в поезд.
Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Измельчите негодяев», которое проходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности. Проникните в Парк развлечений На этом этапе вам нужно просто идти прямо, пока вы не войдете в парк развлечений. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание.
Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку.
Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами.
The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it.
Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village.
You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall. Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording. New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance. Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2.
Crawl through the stairs and look for this document upon a desk to the right. This letter is sitting on the desk beside the bed. Go around the building and hop over the fence to get in the room and take the document. Move past the preaching woman and look ahead for another building with a basement window you can enter.
Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею. Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами.
В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника. Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет.
Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника. Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры. Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак. Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку. Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне. Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз. Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку.
Прочитав её, идите прямо. Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару. Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева. Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры.
Вы войдёте в локацию из рисунка выше. Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его. Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами.
Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована. На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход. Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем. Перед вами лифт.
Однако прежде чем вы начнете использовать его, вы должны пойти прямо и исследовать нижний уровень поселения. Чтобы исследовать нижний уровень, пройдите за зданием, отмеченным на картинке. Дом с правой стороны пуст [1], а в доме отмеченном двойкой скрываются два угнетателя [2]. Между зданиями блуждает женщина с ножом [3]. Она быстро убьет вас, если вы подойдёте слишком близко. Обойдите вокруг вышеупомянутого здания [4], и затем ждите, пока женщина не пойдет к лифту. Используйте этот момент, чтобы добраться до области, которую вы еще не исследовали. Ничего интересного в доме справа нет, там, где женщина останавливается. Если вы пойдете дальше, вы увидите одного из угнетателей. Идите по зданиям, придерживаясь правой стороны, пока не достигнете бочки и кустарников.
Спрячьтесь и дождитесь, пока угнетатель уйдет в другое место. Если вы решите подняться, вы скоро встретите другого угнетателя. Спрячьтесь в ближайшей бочке справа и дождитесь, пока противник пройдет мимо вас. Тогда идите. Рядом с домом есть гараж. На верхнем уровне есть записка. Рядом с ней есть дверь, ведущая к генератору энергии. Взаимодействуйте с ним несколько раз, чтобы включить его. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти обратный путь к лифту. На пути вы увидите молящуюся женщину.
Пройдите мимо нее, придерживаясь ближайшей стены. Если вы держите дистанцию, она не должна нападать на вас. Оказывается, что нет никаких следов угнетателей, но как только вы пройдете здание, отмеченное на картинке, на вашем пути появится женщина с киркой. Обернись и бегите, пока она не отстанет. Спрячься в бочке или в кустах и наблюдай за женщиной из своего укрытия.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
По всей видимости, Блейк любил эту девушку, поэтому это оказало на него сильное впечатление. Из сцен видений можно сделать вывод, что Джесс повесилась не по своей воле, а это злое деяние сотворил Лютермилх. Именно поэтому герой в своих снах видит отца не в образе обычного человека, а монстра. С каждым годом груз ответственности и вина за смерть Джесс все больше давила на Блейка. Возможно, это связано с тем, что он никому не рассказал о настоящем убийце девочки. Влияние ярких вспышек света В процессе игры вы будете наблюдать несколько ярких вспышек света. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что они исходят из далеко стоящей радиовышки. Отсюда можно сделать четкий вывод — появление данных вспышек неестественное, искусственное.
Объяснение этому действию можно отыскать в документе «Старый странник». В нем сказано, что деревня выбрана для экспериментов, в ходе которого жителей облучают СВЧ-сигналом. Согласитесь, это объяснение действительно правдоподобное, поскольку этот сигнал может влиять на работу техники. Именно из-за этого вертолет Блейка потерпел крушение. Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями. Если в галлюцинации кошмар монстр догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством.
По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" 3. В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии. Первые враги Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста.
Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая. Первые враги В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" 4. Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа. Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры V , чтобы слышать всё отчетливей.
Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума. Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5.
Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Церковь Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника.
На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Вторая сторона конфликта Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка.
Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход.
Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз.
По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале.
Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый.
Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле.
По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу.
В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12.
Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой.
С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит.
Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.
Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18.
В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15.
Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Исход.
Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...
Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку.
Прохождение Outlast 2 полностью
Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео. За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами огонь ещё не погас. Снимите эту картину на видеокамеру. Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку. Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп.
Не теряйте время — быстро записывайте происходящее! Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле — лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.
Здесь к вам подбежит мужчина — он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку. Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг — поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа.
Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.
На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью. Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка.
С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру. Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком — видна кровь. Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.
Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело — снимите его. Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры. Сверху вы увидите деревню — снимите её на видеокамеру. Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома — нужно будет протиснуться под лестницей.
Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку. Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку. После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор.
Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением — если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно — вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор.
Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе.
На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее. Репортер садится за компьютер, пошла загрузка данных, и вдруг на правом экране появляется изображение с камеры. И нам советуют спрятаться в шкафчик. Заползаем туда и потихоньку глядим на то, что будет сейчас происходить.
А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа. Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте.
Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель.
Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь.
Произойдёт вспышка. Вы окажетесь в воспоминании — в школе. Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске. Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт.
Справ абудет помещение с телевизором — в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.
Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац. После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх. Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма. Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка.
Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео. За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами огонь ещё не погас.
Снимите эту картину на видеокамеру. Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку. Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время — быстро записывайте происходящее!
Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле — лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.
Здесь к вам подбежит мужчина — он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку. Следуйте далее, к сараю, по следам крови.
На крыльце дома сидит враг — поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним.
Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь. На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью. Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно.
Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру.
Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком — видна кровь. Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону. Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз.
В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр. Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света.
Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное.
На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится.