Новости аскент сумки

ASKENT. ООО ПТК «Аскент» российский производитель, Каталог: Женские сумки, Бумажники, Чехлы.

Покупателям

  • Áskent показал новую коллекцию сумок
  • Ассортимент кожгалантереи
  • Похожие новости
  • Мы всегда смеёмся, что наша ЦА любит вино и нас.
  • Ассортимент кожгалантереи

ASKENT Сумка S.87.bs.SNT-MTCH

Дизайнеры российского бренда аксессуаров ASKENT выпустили новый лимитированный дроп, состоящий из моделей-бестселлеров в новом прочтении. Интернет магазин Аскент. #askent #fabula #сумки #перчатки #портмоне #ремни Saddle Bags, Decorative Tray, Style, Swag, Outfits. Интернет магазин Аскент. #askent #fabula #сумки #перчатки #портмоне #ремни Top Handle Bag, Sum. В распродаже участвуют сумки бао, боулеры из зернистой кожи, кросс-боди, сумки-трансформеры, рюкзаки и еще множество моделей. Купить товары бренда Askent с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. В распродаже участвуют сумки бао, боулеры из зернистой кожи, кросс-боди, сумки-трансформеры, рюкзаки и еще множество моделей.

Описание франшизы российского бренда сумок и аксессуаров ASKENT

  • Доставка и оплата
  • Бренд Áskent показал новую коллекцию сумок | BURO.
  • Мужские сумки Askent купить с доставкой по России. Все цены и скидки на Clouty
  • Привет! Это клуб Чики Рики
  • Áskent показал новую коллекцию сумок
  • AKCENT BAGS

Женские сумки Askent

Сеть магазинов ASKENT, производящая сумки и мелкую кожгалантерею, которая реализует продукцию через собственную монобрендовую сеть магазинов, намерена переходить от формата «островков» к бутикам. Комфортной атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое помещение», - говорит Светлана Овчарова. По мнению директора по франчайзингу компании ASKENT, оптимальным размером для бутиков их торговой сети будет площадь в 30 - 40 кв.

В отличие от других фирменных магазинов на отечественном рынке у нас есть собственное производство. Недорогая транспортировка. Нет посредников. Можно передать идеи и пожелания дизайнерам и технологам.

Розничные продажи отработаны. Лояльность к бренду готова. Ведём соцсети. Делаем стильную рекламу. Работает онлайн-каталог.

Главным событием праздника стала лотерея! Праздник удался на славу! Гости торжественного открытия получили в подарок аксессуары, сладости и щедрые скидочные купоны, а также — заряд хорошего настроения и порцию модного вдохновения.

Сегодня куда больший интерес отечественных модниц вызывают аксессуары местных брендов. В эру быстрого развития цифровых технологий и постоянного присутствия онлайн, особенно сильно ощущается желание заглянуть внутрь себя и сконцентрироваться на своих ощущениях.

Франшиза Askent

купить по выгодной цене с доставкой. 17 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Интернет магазин Аскент. #askent #fabula #сумки #перчатки #портмоне #ремни Top Handle Bag. Сумка кросс боди из натуральной кожи. Сумка Askent. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа. Сезон: Весна-лето 2022.

Sorry, your request has been denied.

ASKENT выполнена из натуральной кожи теленка в зеленом цвете, она легко дополнит и повседневный «лук», и вечерний наряд. В Париже у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation, производящей истребители Rafale, украли сумку с секретными данными. Об этом сообщает издание «Valeurs». Бренд Áskent представил весенне-летнюю коллекцию сумок. Сумка кросс боди из натуральной кожи. Продукция ASKENT уникальна для отечественного рынка кожгалантереи и аксессуаров. Askent от российских дизайнеров. Магазины на Марсовом поле 7, Восстания 3-5, Итальянской 10/5, Большом пр ПС, 31. Заказать онлайн и по +7 (812) 309 05 50.

Фабрика сумок «ASKENT GROUP»

Аксессуары Askent помогают создавать именно такие образы - образы, в которых легко и комфортно находиться каждый день, независимо от того, что происходит вокруг. Важные моменты: Заказы бронируем каждый день! Пожалуйста, рассчитывайте свои возможности.

Туда вмещается все содержимое моей большой сумки кошелек, шапка, пояс от пальто, телефон, записная книжка , так что довольно удобно. Стоимость 8900 руб. И, наконец, скорее даже не поясная сумка, а сумка-пояс. Надевается на платье, пиджак или пальто. Мне больше всего нравится в черном цвете. Стоимость 4990 руб. Все сумки можно купить онлайн , а можно в магазинах.

Для Москвы — это только шоурум по предварительной записи по телефону ул. Спартаковский переулок, д.

Это было очень приятно и неожиданно.

Мы всегда смеёмся, что наша ЦА любит вино и нас. Елена: Мы всегда очень лояльны в решении спорных вопросов. Большинство претензий исполняется в пользу покупателей, в крайнем случае мы всегда можем предложить систему trade-in.

Мы хотим, чтобы наши сумки служили долго, поэтому и придумали эту систему для любой части изделия. Кроме этого, сейчас мы разрабатываем целую систему лояльности с кешбэком и закрытой частью сайта для постоянных покупателей, в которой можно будет купить секретные товары: например, лимитированные внутренние мешки к сумкам Tub. Полноценная работа и формирование комьюнити — это наша главная задача на 2023 год.

Мы планируем множество мероприятий, которые помогут нам с покупателями лучше узнать друг друга. В планах — мастер-классы по кастомизации сумок. Сейчас в нашем ассортименте более 9 000 цветовых сочетаний сумок-конструкторов, и порой сделать выбор бывает очень сложно.

А ещё по секрету раз в месяц автомат выдаёт настоящий джекпот — бесплатную сумку. Егор Бондаренко сооснователь ASK — Есть ли у вас желание масштабировать свой бренд и на другие города? Елена: На наш взгляд, отсутствие желания масштабироваться можно приравнять к отсутствию желания вести бизнес в целом.

Но делать это нужно постепенно и с умом. В сентябре мы открыли наш первый фирменный магазин в Москве. В остальных городах Красноярск, Краснодар, Пермь, Челябинск, Петропавловск-Камчатский мы продаёмся через представителей.

К сожалению, доля продаж в регионах пока очень мала, и открывать магазины там на сегодняшний день предпосылок нет. Но хотелось бы, чтобы в будущем это изменилось. Сейчас мы пробуем таргетировать рекламу во ВКонтакте именно на регионы.

Елена: Таргет в Instagram. Это реклама с прозрачной статистикой и прогнозируемыми результатами, в отличие от той же рекламы у блогеров. До февральских событий мы тратили на таргет в среднем 200 тысяч рублей в месяц и планировали увеличивать эту сумму вдвое.

А были и совершенно провальные акции с инфлюенсерами с аудиторией в несколько сотен тысяч человек: пост и серия сторис за 150 тысяч рублей принесли ноль продаж.

Елена: Мы всегда очень лояльны в решении спорных вопросов. Большинство претензий исполняется в пользу покупателей, в крайнем случае мы всегда можем предложить систему trade-in. Мы хотим, чтобы наши сумки служили долго, поэтому и придумали эту систему для любой части изделия. Кроме этого, сейчас мы разрабатываем целую систему лояльности с кешбэком и закрытой частью сайта для постоянных покупателей, в которой можно будет купить секретные товары: например, лимитированные внутренние мешки к сумкам Tub. Полноценная работа и формирование комьюнити — это наша главная задача на 2023 год. Мы планируем множество мероприятий, которые помогут нам с покупателями лучше узнать друг друга. В планах — мастер-классы по кастомизации сумок. Сейчас в нашем ассортименте более 9 000 цветовых сочетаний сумок-конструкторов, и порой сделать выбор бывает очень сложно. А ещё по секрету раз в месяц автомат выдаёт настоящий джекпот — бесплатную сумку.

Егор Бондаренко сооснователь ASK — Есть ли у вас желание масштабировать свой бренд и на другие города? Елена: На наш взгляд, отсутствие желания масштабироваться можно приравнять к отсутствию желания вести бизнес в целом. Но делать это нужно постепенно и с умом. В сентябре мы открыли наш первый фирменный магазин в Москве. В остальных городах Красноярск, Краснодар, Пермь, Челябинск, Петропавловск-Камчатский мы продаёмся через представителей. К сожалению, доля продаж в регионах пока очень мала, и открывать магазины там на сегодняшний день предпосылок нет. Но хотелось бы, чтобы в будущем это изменилось. Сейчас мы пробуем таргетировать рекламу во ВКонтакте именно на регионы. Елена: Таргет в Instagram. Это реклама с прозрачной статистикой и прогнозируемыми результатами, в отличие от той же рекламы у блогеров.

До февральских событий мы тратили на таргет в среднем 200 тысяч рублей в месяц и планировали увеличивать эту сумму вдвое. А были и совершенно провальные акции с инфлюенсерами с аудиторией в несколько сотен тысяч человек: пост и серия сторис за 150 тысяч рублей принесли ноль продаж. Елена: Да, именной. С блогерами надо с первого раза, без возможности тестирования, попасть в «свою» аудиторию.

ASKENT переходит на бутики

Недорогая транспортировка. Нет посредников. Можно передать идеи и пожелания дизайнерам и технологам. Розничные продажи отработаны. Лояльность к бренду готова. Ведём соцсети. Делаем стильную рекламу. Работает онлайн-каталог. Округлые линии, цветное стекло, шероховатые фактуры, матовые покрытия и оттенки тщательно подобраны.

Если вы относите себя к поклонницам минимализма, то данная марка — то, что вам нужно.

На дроп оказали влияние современные художники, искусство которых тесно связано с историей и аутентичным ремеслом их родных стран, а также работы минималистов, исследующих форму, фактуру и цвет. Коллекция уж поступила в продажу.

Приобрести новые модели можно на официальном сайте бренда.

Идеальный вариант для насыщенных трудовых будней. Вместительные и одновременно элегантные, они созданы для того, чтобы вы могли выглядеть блестяще, даже когда с собой ноутбук, стопка документов и еще тысяча мелочей. Сумка-шоппер из кожи с крокодиловым тиснением, несмотря на строгость линий и внушительный размер, станет роскошным завершением демократичного офисного образа. И в разгар рабочего дня, и после его завершения ее обладательница будет блистать еще ярче. Кстати, аксессуары с фактурой под кожу рептилий продержатся в топе самых популярных как минимум два ближайших сезона. В духе современных мобильных и деловых леди — сумка-трансформер. Днем, когда впереди тысяча важных дел, - это объемный тоут, который легко превращается в компактную сумочку-трапецию во время вечерней прогулки.

Удобные ручки и плечевой ремень. А теперь и в нежном ореховом цвете. Еще один вариант для тех, кто ценит время и пространство — сумка-хобо. Модель вошла в историю моды с легкой руки Жаклин Кеннеди. Первая леди появлялась перед объективами фотографов с такими сумочками настолько часто, что ее современницам, а затем и их наследницам оставалось только последовать примеру иконы стиля. Сумка-хобо — это классика, которая будет в моде всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий