Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку.
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Блогер Стас «Ай, Как Просто!» прокомментировал обвинения в причастности к делу Хованского. Аккаунт Стас Асафьев данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. обновления инструмента, новости рынка. Вариантов не вырасти и не стать вторым человеком в компании нет Вводите на сайте промокод АСАФЬЕВ — он даст скидку 65% и курс по финансовому моделированию в подарок. Главная Новости Хиты Дня Блогер Стас Асафьев высказался о безбедной жизни Тимати. Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес Как информирует издание «Лента. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО.
Асафьев Стас
40 минут кушать со Стасом Асафьевым онлайн включить. Асафьев Стас последние видео с ютуба Популярное 21. В данном видео Стас Асафьев обозревает последние автомобильное новости. В этом выпуске Стас Асафьев расскажет: Как связался с автомобилями; Как приехал в Москву и жил в хостеле; Как начал делать первые ролики для YouTube; Есть ли личный автомобиль; Что с проектом «BMW M3 из N.
Похожие новости
- Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
- Станислав Асафьев
- Выпуск, который пошел не по плану
- Статистика канала Асафьев Стас — WhatStat
- Факты биографии: детство, юность, образование
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
И это постоянная головная боль моего близкого круга в апреле-мае. Но, в этом году мои друзья и коллеги попали в точку. Мне подарили билеты на главную трибуну Гран-при Формулы-1 в Баку. Вместе с авиабилетами, отелем и всеми пирогами, само собой. Я не помню, чтобы я так сильно радовался подарку на мой день рождения в последние лет десять. И у меня есть билеты. И организована поездка, в организации которой участвовало человек 40. Это и сотрудники Автопрагмата, и продакшен, и мои руководители и мои друзья.
Я был очень тронут, что все эти люди заморочились ради меня и всё это сделали. Я очень сильно предвкушал поездку. Меня там ждут друзья с разных городов, меня ждет много людей из Азербайджана, а за несколько дней до вылета мне написал официальный аккаунт Red Bull, за которых я болею в формуле и пригласили в зону друзей бренда. Я просто был в восторге, так как это приглашение - потолок ожиданий от поездки. Круче ничего быть не может. Через несколько часов я должен был гулять по паддоку гоночной трассы. А вечером гулять по набережной Баку и ужинать с друзьями в каком-нибудь вкусном ресторане города.
И я прям ждал. Работая предыдущие несколько недель на износ, я думал только о Баку, как там будет тепло, вкусно и интересно. Как я буду кричать вместе с друзьями на трибуне, как мы будем обсуждать происходящее на трассе, сопереживать командам и пилотам на трассе. А после поездки ещё очень долго можно обсуждать гонку и то, что мы видели. И какими-нибудь грустными вечерами пересматривать фоточки. Короче, всё должно было быть просто заебись. Вылет у меня стоял на 9:40 из Внуково на рейсе UT-745 от Utair.
Он также успевал работать во время учебы в дорожной службе по укладке асфальта и на заводе по оцифровке японских документов. Карьера В качестве первого автомобиля выступила отцовская Lada, которая выступила в качестве получения небольшого опыта в ремонте и обслуживания автомобиля. Однажды им с другом удалось купить старенькую иномарку по низкой цене.
После некоторых манипуляция она была продана в трое выше. Это дало начало развитию направления автоподбора. Тогда же была основана первая компания «Верум-авто».
Успехом данный проект не увенчался. От идеи заниматься автомобилями Стас не отказался. Он решился на переезд в Москву.
Там он организовал компанию «Автопрагмант», которая стала успешно развиваться и набирать популярность. Блог Когда компания разрослась, юноша решил уйти от собственноручного подбора автомобилей. Он возлагает все задачи на сотрудников компании и открывает Ютуб канал.
Первый ролик был выпущен в 2014 году.
Парень не женат, детей у него нет. Вредных привычек не имеет — не курит, алкоголь не употребляет. В съемках роликов он всегда в центре, а за кадром — его друзья Павел Авдеев и Олег Башин. Очень любит путешествовать, серфить, особенно на Бали.
На юбилей мамы возил ее в Париж. Первая его машина — «Лада Самара 2115». Автомобиль мечты — «Audi RS6 avant». Передвигается по Москве с помощью каршеринга, считая, что делать это на собственном авто очень неудобно и накладно. Выйти на сцену «Stand Up» блогера заставило желание сделать то, что сильно отличается от его главной работы Стас Асафьев занимается своим любимым делом — дает обзоры на Ютуб-канале, которые имеют огромный спрос среди автолюбителей.
Он нашел свою нишу в бизнесе, профессионально выполняет работу, что не может оставаться незамеченным подписчиками и клиентами «Автопрагмата». Как часто вы просматриваете видео на Ютуб-канале Стаса Асафьева?
Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно. С ним связались представители Utair, признали ошибку и пообещали исправиться.
В Баку блогер улетит завтра. Поэтому необходимости в посте больше нет, — написал Асафьев. Ранее мы писали о том, что происходит с российской авиацией : в компаниях увольняют пилотов и сворачивают проекты. Мы также рассказывали страшную историю девушки , которая упала с 5000 метров и выжила в авиакатастрофе.
Станислав Асафьев
Денег в семье было не много, да и откровенно — не хватало, поэтому Стас с раннего возраста начал зарабатывать на жизнь. Он брался за любую работу: разносил газеты, раздавал флаеры и помогал на стройке. Тем не менее парень находил время и для спорта, увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Юность После школы парень мечтал поступить в Санкт-Петербургский институт, но с мечтой пришлось распрощаться.
Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства. В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш.
Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес.
После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Бизнес Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал в два раза дороже.
Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Была основана компания «Верум-авто». Но она быстро прогорела.
Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву.
Два года назад он покинул собственную компанию Black Star Inc. Артист неоднократно попадал в списки Forbes как один из самых состоятельных представителей звезд российского шоу-бизнеса.
Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. Так что Тимати выходит и берет себе в аренду полуседан и катается на нем — ну это вряд ли», — сказал он в программе RTVI «Респиратор Бабушкина».
Стас Асафьев сдает на права Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115.
Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход. По этой причине брендам крайне невыгодно уходить из России, особенно тем, у которых здесь собственное производство.
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий. Полина Салькова.
Я отправил предоплату. Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать.
Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова.
Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором».
Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе.
Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику.
Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине. Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти. Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат.
В интернете начали появляться автоблогеры, а его все друзья брали с собой на покупку авто — настолько хорошо он уже разбирался в этой теме. Можно помогать людям совершать безопасные покупки, и на этом зарабатывать», — подумал Стас. Канал, где он начал публиковать видео с обзорами своей работы, был открыт на ютубе в 2011-м году. Первые три года работа шла вяло: «Надо было торговать хламом, а я человек честный», — со слов Стаса о тех временах. Успех пришел тогда и на его канал с авто-обзорами: «Привалило несколько тысяч подписчиков, пошли клиенты на подбор, появился офис, сотрудники», — из его рассказа про начало успешной карьеры. Участие в проекте «Stand Up» В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Стас так объяснил свое неожиданно возникшее желание выйти на сцену: «Вдруг захотелось сделать то, что в корне отличается от основной работы».
Часть сотрудников приходит через YouTube-канал, где в роликах объявляют, что нужны специалисты. Из 100 человек, которые приходят на стажировку останется 1. Была ситуация, когда топовый специалист по знаниям «поймал звезду», и мы с ним расстались. Это было коллективное решение. У нас в компании коллективная атмосфера, и ощущение команды важнее, чем один зазвездившийся человек. Внутри команды к друг к другу очень человечное отношение. Но есть понимание, что в больших командах это не будет так работать. Офис Сейчас у предпринимателя два помещения: в одном продакшн для YouTube-канала, в другом - «Автопрагамат». В офисе Автопрагмата сидит отдел продаж и руководство. В планах взять офис на 400 метров, где будет удобный хороший офис для продакшена, так как команда практически там живет и место, где могли бы встречаться специалисты «Автопрагамата». В целом специалистам офис не нужен, так как они всегда в «полях». В офисе они собираются 2-3 раза в месяц: на собрания, сдать деньги и получить расчёт. Но для сплоченности команды офис необходим. Идет поиск большого комфортного помещения, куда все смогут прийти, встретиться, обсудить рабочие вопросы и отдохнуть. Про удалёнку Стас, как владелец и главный по маркетингу постоянно находится в офисе и команда «Автопрагмата» сразу обращается к нему напрямую. Когда менеджеры по продажам перешли на дистанционную работу , статистика сразу упала. Менеджеры обязательно должны сидеть в офисе - это даёт соревновательный эффект, когда ты сидишь рядом, а у кого-то получается продавать, а у тебя не получается - это мотивирует. Совещания Сейчас в компании собрание руководителей проводится примерно раз в две недели, иногда присоединяется бухгалтер. На нем идет сверка с планом на квартал и на год, чтобы понять на каком этапе находится компания и что нужно сделать. Также на совещаниях идет постановка задач, идет обсуждение что нужно поменять, как и что улучшить. Раз в месяц руководители проводят свои собрания внутри отделов. О том, как проводить совещания , читайте в статье. Про партнёрство Мне очень интересно посмотреть на то, как я себя буду вести в партнёрстве. У меня никогда не было особой потребности в партнёре или такого, чтобы я понимал, что я что-то не вытягиваю. А сейчас понимаю, что проще взять человека, который очень хорошо разбираются в своих вопросах, и дать ему мои ресурсы. В этом будет заключаться моё партнёрство. Сейчас я предпринимаю такую попытку и надеюсь, она будет успешная. Про пандемию Пандемия поменяла многое в плане отношения к работе, к компании, к сотрудникам и понимания того, как всё должно работать. До Ковида не было никаких волнений, после - ответственности перед сотрудниками и клиентами стало больше. Пришло понимание важности сильной команды. В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал.
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Стас и вся команда, спасибо! Пересмотрела запоем все 6 роликов и сегодня очень пригодился совет: держать дистанцию и тормозить, как только тормозит впереди идущая. Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров.