Новости арджун танк

The Arjun MBT Mark 2 is a advanced third generation Main battle tank developed by India’s Defence Research and Development Organization, for the Indian Army. «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it.

TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок

Военное ведомство пополняет военный арсенал Министерство обороны Индии заявило о самой крупной закупке танков за последнее время, передает издание «Военное обозрение». Источник сообщает, что страна сделала заказ на 118 военных машин, которые будут поставляться в военное ведомство постепенно. Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов.

Arjun Mk. Проблема в избыточно весе, достигающем рекордных 68 тонн. Это значительно ограничивает его мобильность, особенно в горных районах, где применение такого танка практически невозможно. В то же время, как считают военные эксперты, танк может успешно противостоять имеющимся в пакистанской армии Т-80УД, закупленным на Украине, которые давно устарели и требуют глубокой модернизации. В противостоянии с ними многое будет зависеть от уровня подготовки экипажей, их морально-боевых качеств.

Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным. За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки». В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется. Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины. Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта». Фактически на базу индийского танка была вмонтирована пушка М-46 без каких-либо серьезных изменений. Рубка боевого отделения была сделана открытого типа, так как критический вес «Арджуна» не позволял установить бронированную башню. Стоит отметить, что о дальнейших работах над САУ нет никакой информации, что вполне может означать о закрытии проекта.

Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Mk. II Индия откажется. Еще материал по теме.

военно - технический портал

  • Why Are India’s Own 'Hunter Killer' Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?
  • Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles | StopGame
  • Новый индийский танк слишком тяжелый | - вся бронетехника мира тут
  • «Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

Так, военные посчитали боевую машину слишком громоздкой и неповоротливой, помимо этого часто выходила из строя трансмиссия. Из-за большого веса танк не мог проходить по целому ряду мостов, а его транспортировка железнодорожным транспортом, который является одним из основных видов быстрого перемещения войск в Индии, стала фактически невозможной. Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться.

В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу. Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки.

Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа». Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта.

Новая версия машины получила обновленный двигатель, новую пушку с ее помощью стало возможным стрелять противотанковыми ракетами, запуская их через ствол , новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения. Главное, что подавалось как особое достижение, - до 90 процентов комплектующих танка должно было состоять из изделий индийской промышленности. Однако, не все планы по «Арджуну» оказались достижимыми. Бывший министр обороны Индии Манохар Паррикар по некоторым данным, с этой недели он больше не возглавляет военное ведомство страны, перейдя на другую работу вынужден был признать, что доля индийских компонентов в танке в итоге не превысила 30 процентов. Также, по некоторым данным, не был решен должным образом вопрос снабжения танка боеприпасами собственного производства. Но самое главное, о чем сразу же заявили специалисты, - у боевой машины оказался слишком уж «избыточный вес». По данным, которые привел в своей публикации портал LivefistDefence. Интересно, что и первый «Арджун» не отличался компактной массой, имея вес более чем 62 тонны. Танк второй модели получился сначала тяжелее первого на 6 тонн, а затем прибавил в весе еще 5 тонн. В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее.

Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн.

Название получил по имени эпического героя Арджуны. I, которые были переданы 75-му танковому полку в Джайсалмере, заменивших такое же количество танков Т-55. Запущен в серийное производство в 2006 году. Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года.

This leads to a reduction in top speed. One of the main differences is in the turret of the tank. MK-1A has an integrated remotely operated turret, as well as an increased amount of smoke grenades — 16 MK-1 has 12. Here, the manufacturer says that in the future, the MK-1 may also receive improved armour. The Indian manufacturer has made some key integrations in the MK-1A. As you can see, serious attention has been paid to the command centre in the tank. The driver now has an uncooled measuring system with binocular vision. In this number, we can include the integration of a new advanced navigation system.

Индийский танк "Арджун"

При отсутствии серьезных затруднений на этапе испытаний и доводки серийное производство предполагалось начать уже в 2014 году. В наше время совсем не трудно заметить, что подобные планы так и не были выполнены. В 2012 году на одном из индийских полигонов состоялись сравнительные испытания нескольких танков, основной задачей которых было определение реальных качеств модернизированного «Арджуна». По сообщениям индийского министерства обороны, новейший танк собственного производства по всем статьям превзошел импортную технику и показал свой высочайший потенциал. Утверждалось, что в скором будущем «Арджун» Mk 2 начнет заменять устаревшие зарубежные образцы и самым положительным образом повлияет на боеспособность армии. Новый дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом Однако вскоре стало известно, что чрезмерный оптимизм пресс-релизов не был отражен в реальных планах. Согласно официальным сообщениям того времени, в будущем должен был появиться контракт всего на 118 танков. Едва ли не главной причиной этого называлась высокая стоимость техники.

Основной танк с рядом новых возможностей на тот момент стоил около 370 млн рупий порядка 6,3 млн долларов США. Для сравнения, серийный «Арджун» Mk 1 стоил лишь 170 млн рупий. Финансовые возможности военного ведомства попросту не позволяли приобрести большее количество желаемой техники. Впрочем, уже в 2013-14 годах появились новые сведения, которые позволяли предполагать, что проблемы нового «Арджуна» связаны не только с деньгами. В первую очередь, возникли серьезные затруднения производственного характера. Собственный индийский проект зависит от поставок немецкой трансмиссии и израильской электроники. Также закупаются некоторые другие приборы.

Кроме того, на протяжении нескольких лет индийская промышленность не могла освоить выпуск снарядов новых моделей. Серьезнейшей проблемой стал рост боевой массы. Если на дорогах с твердым покрытием характеристики машины соответствуют расчетным, то на пересеченной местности наблюдается масса затруднений. Фактически «Арджун» Mk 2 может спокойно передвигаться только по ровным пустынным местностям с достаточно твердым грунтом. Иные почвы, присутствующие на территории Индии, как минимум, затрудняют движение. Таким образом, танк, при всех своих преимуществах, может нормально работать только в отдельных районах страны. В частности, он не способен эффективно служить на границе с Пакистаном.

После проведения испытаний и выявления подобных проблем руководство министерства обороны распорядилось переработать проект и сократить массу танка. За счет тех или иных доработок следовало уменьшить боевую массу до 55 т. Известно, что DRDO начала работы в этом направлении, но, по всей видимости, такая задача оказалась слишком сложной, и облегченный вариант танка до сих пор не представлен. Более того, есть все основания для сомнений в возможности сокращения массы современного танка на 13 т без кардинальной перестройки. Впрочем, конструкторы действительно могут сократить вес машины на 2-3 т без существенных потерь в тактико-технических характеристиках. Однако позже военные отказались от импортного оружия и заказали разработку его отечественного аналога. По требованию военных, новая ракета должна запускаться через 120-мм ствол основного орудия и поражать цели на дальностях от 1200 до 5000 м.

Arjun Mk 2 в движении Прошлой осенью индийская пресса сообщала, что собственный проект управляемой ракеты почти завершен. На 2018 год были назначены первые испытания такого оружия.

Модификации 5. Первый этап испытаний данной модификации планируется начать летом 2011 года, а следующий — через год. Массово производить новую модель планируется начать в 2014 году и тогда же отдать его на вооружение.

Можно, к примеру, сказать, что танки новой модификации смогут стрелять противотанковыми ракетами посредством ствола пушки.

Поэтому боевая машина не может патрулировать границы Индии с Китаем и Пакистаном, для чего она и задумывалась. Индийская армия требует обновить танки и предоставить 118 обновленных боевых машин Arjun Mk. II к марту 2018 года. Только вот такая переработка позволит уменьшить вес танка лишь на 3 тонны.

Внесенные изменения и усиление брони в последующих модификациях увеличили массу «Арджуна» до 72 тонн, для которых двигатель в 1400 л. Но больше всего вопросов вызывает орудие танка — это 120мм нарезная 21 век, Карл! Имея несколько тысяч танков Т-72 и Т-90 со 125мм орудиями, использовать параллельно танковую пушку другого калибра очень странно и нелогично. Танк Arjun Mk II Итак, вернемся к вопросу о том, планирует ли Индия заменить российские танки хотя бы в далекой перспективе на свой собственный «Арджун».

Однозначно, нет и вот почему. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году. Первые пять штук произвели только в 2004 году, а все остальные были доделаны лишь в 2011 году.

Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

(6,2) Напомню, что танков Т-90 Индия планирует всего получить 2.000 ед. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Один из первых прототипов танка “Арджун” был обнародован в апреле 1985 года. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года.

В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями

Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh? Индийский танк Arjun, являясь гибридом советских и западных технологий, зависит от поставок запасных частей и агрегатов из-за рубежа.
Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям Как стало известно, армия Индии закупилась и приняла на вооружение «самый дорогой танк в мире» — Arjun Mk 1A.
Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне «Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк.
«Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк | БОЙЦОВЫЕ КОТЫ | В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A. At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк.

Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles

Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых. Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90. At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.
В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A » Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не.
Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A.
Индия. Танк "Арджуна" одержал политическую победу над Т-90. | Военное обозрение Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore.

Индия вооружается обновлёнными танками Arjun

Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели. Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий