Новости андрей евгеньевич шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

"Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Шипелов андрей евгеньевич новости.

Андрей Шипелов

О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Андрей Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон». Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Андрей Шипелов родился в 1979 году в Нижегородской области, окончил Волго-Вятскую академию госслужбы по специальности «государственное регулирование экономики».

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

В свое время эта история сильно ударила по репутации "Ростеха". На этом фоне Вадим Агафонов вышел из всех фирм, связанных с госкорпорацией, оставив в них от семьи Андрея Шипелова. Доходные отходы Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. После регистрации в 2012 году компании "РТ-инвест" начинается его экспансия на мусорном рынке. В 2013 году компания начала скупку операторов по сбору и переработке отходов в Нижнем Новгороде и Казани. Первыми были приобретены активы Агафонова — нижегородское "Агжо". А затем "Предприятие жилищно-коммунального хозяйства" ПЖКХ , являющееся крупнейшим оператором по вывозу и утилизации отходов в Татарстане и вторым по объемам в Приволжском федеральном округе. И, учитывая родственные связи Шипелова и Агафонова, все это теперь выглядит как сделка с заинтересованностью. Но тогда это родство не афишировалось, и госкорпорация с легкостью рассталась с деньгами. Тогда же гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил "Ведомостям" , что госкорпорация планирует создать одного из крупнейших в Европе оператора по сбору и утилизации мусора. В марте 2014 года Шипелов стал официальным представителем "Ростеха" для взаимодействия с аппаратом проекта "Экология России" Социальной платформы "Единой России".

Одновременно с этим основные усилия Андрея Шипелова были направлены на расчистку рынка московского региона под себя. Право действовать от имени "Ростеха" и Сергея Чемезова дало ему огромные лоббистские возможности. В итоге, в течение последних пяти лет в Московской области было закрыто 24 полигона ТБО и блокируются попытки открытия новых. На сегодняшний день действующими остаются только 15 полигонов ТБО. Таким образом, усилиями Шипелова "Ростех" искусственно поставил Подмосковье перед угрозой экологической катастрофы. Чуть менее года назад "РТ-Инвест" победил в конкурсе на строительство мусоросжигательных заводов. Победитель не позднее 1 декабря 2022 года должен построить и ввести в эксплуатацию четыре завода в Московской области и еще один в Казани. То есть, на первый взгляд все выглядит так, что под знаменем "Ростеха" в Подмосковье и Казань придет "белый рыцарь" и решит все экологические проблемы региона. Но оказалось все отнюдь не так просто. Дело в том, что в своей борьбе со свалками и полигонами г-н Шипелов решил не ограничиваться административным ресурсом, давлением сверху, но надавить еще и снизу.

Не исключено, что этому он так же научился от своего тестя, который своими свалками изрядно испортил и без того непростую жизнь людям в Нижегородской области и не понаслышке знает, что такое мусорные бунты и протесты. Так или иначе, но глава "РТ-инвест" решил оседлать протестные настроения людей и… мотивировать их. Надо сказать, что работа привлеченных политтехнологов легла на плодородную почву, ведь мало кому приятно жить вблизи промышленных свалок и мусорных полигонов, мало кому нравится периодически дышать сероводородом. И народ стал организовываться. Да так, что создал проблемы не только участникам рынка, местным и региональным властям, но уже и властям федеральным. А госкорпорация "Ростех", как бы невероятно это ни звучало, стала спонсором локальных "майданов", организованных Андреем Шипеловым в рамках развития анонсированного Сергеем Чемезовым проекта по переработке мусора. Тут нужно добавить, что помимо продвижения программы строительства мусоросжигательных заводов провоцирование протестов преследует и другую цель. Фактически речь идет о рейдерском захвате бизнеса менее крупных игроков. Объекты — предприятия отрасли, вокруг которых разжигаются бунты — сами по себе представляют интерес для Андрея Шипелова. За урегулирование проблем с населением и властями он требует долю от акционеров полигонов, и в некоторых случаях получает ее.

Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает. А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью. Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню. Конечно, мы бы хотели, чтобы наши отношения были долгосрочными и гарантированными. Всегда в такого рода бизнесе принято заключать соглашение между субъектами.

Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная? Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям. Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры. Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну.

Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия. Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог. То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов.

Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские. Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке. У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам. Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда? И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку.

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых краснодарских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара.

Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам.

Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России.

Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом.

Помимо компании владеющей «Платоном», у него было ещё несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость её активов была указана как минус 412 млн. При этом доли её совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала.

Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Ещё в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста.

Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта.

Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что её предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причём не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло.

Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2.

Шипелов Андрей Евгеньевич

Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Андрей Шипелов родился в 1979 году в Нижегородской области, окончил Волго-Вятскую академию госслужбы по специальности «государственное регулирование экономики».

Шипелов Андрей Евгеньевич

Понятно, что никакой инвестор не будет вкладываться в частную лавочку человека без детства — для этого и нужно участие «Ростеха» и его банка, нужны заветные буквы РТ в названии компании, нужны сказки о невероятной прибыльности мусорного бизнеса в России. Эта формула так понравилась Шипелову и его друзьям, что впоследствии были основаны еще два фонда с таким же названием, но с номерами II и III. Куда же без «Платона» О мусорном бизнесе Шипелова и компании мы не раз писали. Чтобы не повторяться, дадим ссылки на самые интересные материалы: Компании «Ростеха» выиграли «мусорный» тендер без конкуренции Сжигать или перерабатывать: битва за русский мусор Министр экологии Сергей Донской считает что мусоросжигание и мусоропереработка — это одно и тоже В Год экологии в Москве и Подмосковье запрещены экологические митинги Но не мусором единым жив талантливый инвестор. Так, на сайте «Ростеха» с гордостью сообщается: «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Речь идет, конечно, о всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг, сын бизнесмена из ближайшего окружения президента. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб.

Иногда их операторами являются структуры Ротенбергов, иногда нет. Вот только введение подобного сбора в период экономического кризиса означает банальное перекладывание денег из системы малого и среднего бизнеса в карманы Ротенбергов и Агафоновых-Шипеловых. Может быть, в автобиографии Шипелова, Ротенберга или Скворцова, может быть, в журналистском расследовании, а может быть и в решении суда.

А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Пока информация о проверках на МСЗ и отъезде Шипелова не подтверждена другими источниками. Но экоактивисты и жители районов, над которыми нависла угроза отравления диоксиновыми выбросами, в соцсетях и чатах уже выражают неприкрытую радость. Возможно, теперь "ядовитые душегубки" и вовсе не будут построены, надеются они.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей.

В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi. Конкурс на строительство этих заводов в регионе выиграла компания АГК-1.

Оказалось, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году. То есть тогда, когда про Ядрово, ни про Кучино никто ничего не слышал. Именно там затем прошли протесты. Есть версия, что протесты людей там были подогреты как раз с активной подачи Шипелова и стоящего за ним Чемезова. Ряд экспертов полагает, что ситуация с тем же полигоном Кучино действительно была специально спровоцирована и выведена на федеральный уровень, чтобы представить строительство мусоросжигающих заводов как альтернативу полигонам.

При этом сам проект строительства неоднократно подвергался жёсткой критике. Как бы то ни было, «РТ-Инвест» выиграла контракты более чем на 100 млрд рублей на вывоз мусора из Москвы. Разумеется, там сразу же объявили о предстоящем повышении тарифов - что и произошло с 1 января 2019 года. Неудивительно, что когда на кону такие деньги, в ход может идти всё: и запугивание контрагентов, и провоцирование протестной активности, и вся сила лоббистских возможностей твоих покровителей. Однако в погоне за прибылью Шипелову и Чемезову легко вызвать негодование не только конкурентов и обычных людей, но и тех, кто отвечает за социальную стабильность в стране.

А они, как мы уже писали выше, озадачились - стоит ли поддержка конкретных обнаглевших предпринимателей этих проблем?

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ.
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании.
Шипелов Андрей Евгеньевич Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году.
Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Трудовая деятельность С 2007 по 2012 год являлся директором по развитию Российской венчурной компании. Имеет компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Тесть Шипелова. Агафонова называют в Нижнем Новгороде «мусорным королем», так как его компании выигрывают большое количество тендеров в сфере ЖКХ, в частности в сфере вывоза и утилизации мусора. В эту сферу он привлёк и своего зятя Шипелова.

Кроме того, он познакомил Шипелова с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич, 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович, 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха».

В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом ещё в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху».

В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьёзные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи ещё сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности.

В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придётся платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года.

Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам.

Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн.

При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО.

Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд.

По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что ее предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причем не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось.

Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло. Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2. Были еще и компании «АГК-3» и «АГК-4», для которых Чемезов пытался пробить контракты по строительству мусоросжигающих предприятий в Ставропольском и Краснодарском краях. Название «Альтернативная генерирующая компания» было дано не случайно, при помощи него учредители пытались выйти из щепетильной ситуации. Дело в том, что изначально глава государства еще на «прямой линии» 2017 года заявил о создании мусороперерабатывающих заводов.

Но по мере реализации замысла вместо слова «мусороперерабатывающие», все чаще стало звучать «мусоросжигающие». А в декабре 2019-го в Госдуме вовсе приняли уточнение в закон «Об отходах... С этого момента такой вид избавление от мусора стал «энергетической утилизацией», а не как раньше — «обезвреживание», когда сжигать отходы можно было лишь в крайнем случае. Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова. Любопытно и то, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году, а только затем были «мусорные» протесты в Ядрово и Кучино, и выигранный тендер на создание мусоросжигающих заводов.

Этот факт многих наводил на мысль, что бенефициаром подмосковных волнений мог быть сам Андрей Евгеньевич и его высокие покровители. Структуры Андрея Евгеньевича также получили крупные контракты на вывоз мусора. При этом три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы — получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год — более 720 рублей. После этого «РТ-Инвест» убеждал владельцев мусорных полигонов продлить контракты, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора, но веры Шипелову уже не было.

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест». Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился.

В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков. Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами? И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей. В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi.

Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха

Шипелов Андрей Евгеньевич - Незыгарь - политический инсайд и аналитика Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
Шипелов Андрей Евгеньевич Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании.
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ.

Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха

Шипелов Андрей Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является.
Андрей Шипелов - последние новости - российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является.
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте.
Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий