В такой конфигурации автомобиль проедет на одном заряде до 520 км по современному циклу CLTC.
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
Калининградский автохолдинг «Автотор» намерен доработать электроавтомобиль «Амбер Авто». Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер». Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности.
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. Все элементы концепции «Амбер» воплотили в себе передовые разработки в области энергосбережения, безопасности и комфорта вождения.
В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»
"Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто" | В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других. |
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую | Калининградский автохолдинг «Автотор» объявил о создании бренда под названием «Амберавто» для выпуска электрокаров собственной разработки. |
«Амбер» 2024: в России будут выпускать электромобили | Завод в Калининграде «Автотор» планирует запустить собственное производство электрического автомобиля каркасно-панельного типа «Амбер» 2024. |
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году | Техкульт | Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. |
«Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото
Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. В этом году планируется довести выпуск автомобилей до 3 тысяч, именно такое количество способно закрыть предполагаемый спрос. В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». Слово Амбер происходит от английского amber, что означает янтарь, а янтарь, как известно, является одним из главных символов Калининградской области.
«Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто»
Фото пресс-служба «Автотора» Изображения новинки, которую изначально назвали «Янтарь», попали в Сеть в декабре прошлого года. Тогда же стало известно, что «Автотор» готовит однообъемный трехдверный ситикар с четырехместным салоном, внешне похожий на Smart ForTwo. Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой. Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области.
Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году. Кроме того, под брендом «Амберавто» также будут выпущены модели, разработанные совместно с китайскими партнёрами, хотя конкретные сроки начала такого производства пока не уточнены.
Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке.
Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года. Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы. Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега.
Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор.
«Автотор» хочет выпустить до конца года три тысячи машин «Амбер Авто»
Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется. И теперь JMC ищет других партнеров. Например, есть информация о переговорах с иранским концерном IKCO. Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение. Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке. Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года.
В России представлен отечественный «Амберавто А5» Премьера электрокара состоялась на выставке «Атомэкспо-2024» «Автотор» представил российский электромобиль «Амберавто А5». На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами калининградского предприятия совместно с азиатским технологическим партнёром. Объём багажника равен 410 литрам, а дорожный просвет — 150 мм. В движение «зелёный» седан приводит установленный на передней оси синхронный двигатель с постоянными магнитами, выдающий 160 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента.
Напомним, новый седан Амберавто А5 по размерам близок к Kia Cerato или Skoda Octavia: длина 4675 мм, ширина 1835 мм, высота 1480 мм. Заявленная дальность хода по устаревшему китайскому циклу — 520 км, а по более современному NEDC — 450 км. Снаряженная масса 1600 кг. Объем багажника — 410 литров. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
«Автотор» начнёт производство электрических авто «Амбер» в 2024 году
Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. Фото российского электроавтомобиля Amber, разработанного для производства на калининградском Автоторе, слили в сеть. Завод будет использовать прототип для первых тестов платформы и агрегатов, которые готовятся для серийного Amber. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Калининградский завод «Автотор» начнет серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года.