Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. Созинов Алексей Станиславович, ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих.
О нашем институте | Лучшие и новые книги 2024 автора: Созинов Алексей Станиславович в интернет-магазине Лабиринт. |
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича | РСО» Владимир Романович Соболев, главный врач Заинской ЦРБ Рим Рифович Амеров, а также ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. |
Отличная новость! |
Созинов, Алексей Станиславович
Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Международное соглашение
Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан. Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины». Награды[ ] Почётная грамота Министерства здравоохранения Республики Татарстан Медаль Российского научного общества фармакологов им. Примечания[ ].
Корректор: Людмила Сатрутдинова.
Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях. Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту. Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно.
Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики. Как уточнил Созинов, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ Фото: tatarstan. Алексей Станиславович добавил, что тех, кто согласится работать с инфицированными, вуз обеспечит моральной и материальной поддержкой, а также поможет им с поступлением в ординатуру. В вузе подчеркнули, что жалоб и обращений в адрес университета от родителей по данному вопросу не поступало и пока в оказании медицинской помощи больным пациентам с новой коронавирусной инфекцией ППС ИФМБ КФУ в настоящее время не задействован. Это заявление президент сделал, указав на возросшую нагрузку на врачебный персонал. Впрочем, учащиеся КГМУ восприняли данную новость без особого энтузиазма. Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов. Обучаются за свой счет, ни государство, ни минздрав их учебный процесс не финансируют, то есть за собственные деньги студент должен подвергать себя, своих близких опасности заражения? Естественно, я отправлюсь в амбулаторию — не хочу в этот ужас идти. Мы с одногруппницей сразу решили — никакого стационара. И камикадзе среди моих знакомых тоже нет… Там явно пашешь весь день: ни присесть, ни вздохнуть, ни воды попить — это того не стоит. Заразиться мы не боимся, остерегаемся только родных заразить. Мы все живем с родителями, с пожилыми бабушками и дедушками, некоторые студенты уже с детьми. Возраст у нас в домах — от 0 до 90 лет. Сами-то… что с нами будет?! Мы здоровые нормальные люди.
Созинов Алексей Станиславович
Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации.
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. Созинов Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С.
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года.
О нашем институте
Но здесь, наверное, сама информированность среди населения не слишком высокая. Пациенты иногда ошибочно думают, что даже, например, диспансеризация — это практически весь перечень услуг, которые возможны для выявления тех или иных заболеваний, но это, конечно же, не так. Поэтому на сознательность населения мы делаем большой расчет и надеемся, что со временем это изменится, учитывая, что практически ни в одной стране мира больше подобных мероприятий не проводится, а у нас это все делается. Что делаете для профилактики заболеваний и сохранения своего здоровья? Если говорить в целом о здравоохранении, то для профилактики делается многое. Во-первых, это сама диспансеризация, выявление различных, самых распространенных заболеваний, в том числе онкозаболений — это первичная профилактика. Вторичная профилактика — это диспансерное наблюдение, когда пациент уже имеет какие-либо выявленные заболевания и мы за ним наблюдаем. Также в диспансеризацию входит выявление факторов риска, то есть у пациента ещё нет заболевания, но мы предполагаем, что в очень скором времени оно может развиться, поэтому выявляем факторы риска и пациент тоже находится под наблюдением. Наверное, это основные моменты. Что касается моей личной профилактики заболеваний, я стараюсь следить за своим здоровьем: во-первых, слежу за питанием насколько это возможно.
Во-вторых, выполняю определенную работу со стрессом. В-третьих, прохожу регулярное обследование, то есть сдаю анализы, выполняю определенный сектор обследований в рамках выявления онкозаболеваний. Стараюсь больше есть овощей и фруктов, поэтому на столе всегда есть фрукты, для того чтобы и дети, и мы с мужем всегда могли иметь доступ к ним. Не хватает физической активности — это прям громадный минус и вот борьба со стрессом не всегда мне даётся. Огарева», член-корр. РАН, д. Наиболее значимый эффект имело развитие детско-юношеского спорта. Дополнительно можно отметить, что государственные программы профилактики у несовершеннолетних сейчас находятся в стадии разработки. Какие препараты могут появиться через 10 лет, на Ваш взгляд?
Модуляторы активности генов. Если мы говорим о профилактике, то как трансформируется профессия педиатра? Его функционал? Появится профессия школьный врач, призванный заниматься профилактикой вакцинопрофилактика, профосмотры, формирование здорового образа жизни.
Определены морфологические и иммуногистохимические критерии степени активности, стадии развития и прогноза фиброзообразования у больных хроническими вирусными гепатитами В и С. Созинов стал одним из организаторов этической экспертизы биомедицинских исследований и клинических испытаний лекарственных средств в России. С 2008 г. Казань, 2008 г. При непосредственном участии профессора А. Созинова для Российских вузов реализуется образовательный проект «Библиотека биоэтики» - издание «Авиценна. Нравственные основы медицины» Под руководством проф.
Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств. Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция. Операции провели: Д. Ерошевского, врач-офтальмолог высшей категории, А.
Если вернуться к общефилософской позиции, миссия руководителя организации, которая имеет такую великую историю — сохранить и приумножить традиции. Вот, наверное, такие чувства… Мария Стремоухова: Возможно банальный, но для студентов — актуальный вопрос: всё же болонская система или, на волне сегодняшних веяний, развитие специалитета? А может — их симбиоз? Алексей Созинов: Нет никакого смысла пытаться объединить все зарубежные системы во что-то единое, они тоже разные. Нужно отметить, что далеко не только Россия, но и многие страны на протяжении долгого времени всё-таки шли своим путём. Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков. Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате.
Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)
А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен.
На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз.
Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся. Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто.
Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу.
Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности. Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе?
Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы. Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями.
Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники. Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России.
На повестке второго дня кроме научно-практической конференции и конкурса профессионального мастерства стояла встреча участников Форума с командиром Центрального штаба М. Киселевым, а также совещание руководителей студенческих медицинских отрядов, где были намечены планы развития направления в 2019 году.
Совместно с руководителем медицинского направления МООО «РСО» Кристиной Анатольевной Сидоровой делегаты обсудили резолюцию о деятельности студенческих медицинских отрядов, где были отмечены приоритетные действия для развития направления: создание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность медицинских отрядов; увеличение географии трудовых проектов; увеличение количества федеральных вузов и факультетов, вовлеченных в развитие медицинских отрядов. Кроме того, было отмечено, что для реализации целей и планов, поставленных на Форуме, направлению студенческих медицинских отрядов необходима поддержка Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Ранее Созинов А. Созинов А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Созинов А. Учредитель Созинов А.
С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора.
Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г.