Новости 166 закон фз

Закон 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ: что ожидает россиян, основные моменты, нюансы обеспечения денежным довольствием. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в редакции. Федеральный закон от 28.04.2023 № 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014).

Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ

С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20.12.2004 № 166-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (актуален на 06.02.2023)Содержание:Г. Главная → Новости → Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение. Главная» О Профсоюзе» Новости» 13 июня 2020 г.

Закон о государственном пенсионном обеспечении в РФ: 166-ФЗ

Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля. Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 11.

Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. Тем более странно выглядит формулировка подпункта б: «… с 1 января 2025 года органам государственной власти, заказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры». Здесь уже ни слова ни про используемый закон о закупках, ни про муниципальный уровень заказчика. Пока что вопросов больше, чем ответов.

Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. Гражданам, признанным инвалидами, имеющим право на страховую пенсию по инвалидности и социальную пенсию по инвалидности, при назначении пенсии без истребования заявления о назначении пенсии по инвалидности назначается страховая пенсия по инвалидности в случае, если размер страховой пенсии по инвалидности, фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о лице, признанном инвалидом, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", превышает размер социальной пенсии по инвалидности.

Детям умершего кормильца, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , имеющим право на страховую пенсию по случаю потери кормильца и социальную пенсию по случаю потери кормильца, при назначении пенсии без истребования от них заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца в случае, если размер страховой пенсии по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, превышает размер социальной пенсии по случаю потери кормильца.

Первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны до оказания им медицинской помощи оказывается медицинскими специалистами медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, правила ее оказания, стандарт оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации. Федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, могут устанавливаться особенности оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества. Порядок организации подготовки военнослужащих и медицинских специалистов медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений по проведению мероприятий по оказанию первой помощи, в том числе программы подготовки, разрабатывается и утверждается Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами. Мнение эксперта Федоров Андрей Михайлович Юрист с 10-летним стажем.

Специализация — семейное право. Имеет опыт в защите правовых интересов.

Федеральный закон от 28.04.2023 № 166-ФЗ

Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Уставом могут быть определены пени, в случае несвоевременной уплаты взносов. С нежелающих платить взносы товарищество может взыскать их в судебном порядке. Также у них есть право участия и голосования на собраниях, и взносы тоже должны уплачивать. Вот так, если кратко и в общем. Конечно, тем у кого есть такие объекты недвижимости, при необходимости можно ознакомиться с данным законом. Очень хочется услышать мнение тех, кто является собственниками гаражей. Что они думают про новый закон? У меня раньше тоже был гараж в ГСК, где хранились соленья, варенья, была смотровая яма, где я мог сам ремонтировать свой автомобиль, лежали колеса, запасные части...

Но, это было давно. Купил, переписал в правлении книжку, платил взносы, продал, по той же схеме. Никаких проблем. Территория ГСК была не маленькая, все всех устраивало, особых проблем не было. Как сейчас? На меня данный закон произвел впечатления дежавю. Уж очень похож на закон, касающийся СНТ. А судя по обращениям граждан за юридической помощью, не всем он помог улучшить жизнь. Может быть я ошибаюсь.

Да, "узаконили гаражи", а как это будет работать, плюсы, минусы - покажет время. Желаю Вам удачи! Задать вопрос и записаться на консультацию можно здесь. Больше полезной информации здесь. Более подробно обо мне и моей деятельности здесь. Режим обслуживает воров, проходимцев и мошенников в лице мультисобственников. Это прододжается т сейчас. Вспомним прошлый год и совершенное Мишустиным преступление- дважды в год поднявшим цены на ЖКХ. Ну а сейчас, когда бабки получены, можно возвращаться к старой системе.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Порядок назначения и выплаты пенсий 1. При обращении лиц, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", такие пенсии назначаются и выплачиваются федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона, с 1 июля 2023 года. Такая доплата устанавливается лицу, указанному в статье 1 настоящего Федерального закона, со дня назначения пенсии, предусмотренной указанным Законом Российской Федерации, и выплачивается за период с 30 сентября 2022 года по день, предшествующий дню назначения этой пенсии. В случае, если при назначении лицу, указанному в пункте 1 или 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", ее размер не превысит размер пенсии, установленный указанному лицу по состоянию на 30 июня 2023 года в соответствии с законодательством, действовавшим на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области, сохраняется более высокий размер пенсии до достижения размера пенсии, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае размер пенсии не подлежит ежегодному увеличению индексации до достижения размера пенсии, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расширен перечень подконтрольных сфер Согласно п. В новой редакции этой нормы перечень сфер, которые может контролировать Правительство, расширен. Определение правил начисления санкций за просрочку оплаты коммунальных услуг До конца 2020 года Правительство РФ имеет право устанавливать особенности взыскания неустойки штрафа, пеней за просрочку организацией оплаты услуг газоснабжения, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ст. Перечень услуг, особенности просрочки оплаты которых будет регулировать Правительство, дополнен услугами по вывозу мусора п. Ранее Правительство уже решило, что в период с 6 апреля 2020 по 1 января 2021 года с граждан не будут взимать начислять неустойку пени, штрафы за просрочку внесения платы за жилое помещение, взносов за капитальный ремонт и коммунальные услуги см.

13 июня 2020 г.

Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Минфин: задержка закона о вычетах по ИИС-3 не повлияет на возможность их получения № 166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2023 г. № 166-ФЗ

В связи с этим тема импортозамещения снова вышла на первое место. С учётом упомянутых выше проектов документов 2020 и 2021 годов по импортозамещению, принятие нового Указа не стало сюрпризом. Субъекты КИИ с мая 2020 года ожидали утверждённого нормативного акта, регулирующего переход на отечественное ПО и оборудование. Следует также отдельно обратить внимание, что предыдущие проекты документов распространяли своё действие на всех субъектов КИИ вне зависимости от наличия у них значимых объектов КИИ. По результатам оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития в своём отрицательном заключении дало рекомендации, в частности, по распространению сферы действия проектов документов только на значимые объекты КИИ. Подробнее о предыдущих проектах документов в части импортозамещения можно почитать в обзорах изменений законодательства, публикуемых компанией УЦСБ обзоры: май 2020 года , февраль 2021 года , апрель 2021 года. Под действие Указа попадают практически все субъекты КИИ, которые осуществляют закупки по Федеральному закону от 18.

Исчерпывающий перечень организаций определён в ст. Следует заметить, что принятый Указ учитывает заключение Минэкономразвития по предыдущим непринятым документам, то есть распространяет своё действие не на всех субъектов КИИ, а только на часть из них — на тех, кто выступает заказчиками в закупках по 223-ФЗ. Кроме того, Указ распространяется только на значимые объекты КИИ. Значимый объект КИИ — тот, которому присвоена одна из категорий значимости всего их три, самая высокая — первая. Категорирование обязаны провести все субъекты КИИ, процедура определена постановлением Правительства от 08. Что означает принятие Указа для заказчиков по 223-ФЗ?

Здесь уже ни слова ни про используемый закон о закупках, ни про муниципальный уровень заказчика. Пока что вопросов больше, чем ответов. Наши специалисты внимательно следят за всеми изменениями законодательства и будут информировать Вас в самые короткие сроки. Следите за новостями в нашем Telegram-канале.

Статья 5. Заключительные положения 1. Члены семей лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, не имеют права на пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", если погибший умерший кормилец относился к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи. Пенсионное обеспечение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, и членов их семей, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется на условиях и в соответствии с нормами, которые установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17 февраля 2023 года N 17-ФЗ "Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области".

В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 6. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль накоплений по ФЗ-166 У всех россиян, обладающих накопительной частью пенсии, есть возможность передать ее на управление определенных структур.

Осуществлять управление пенсионными финансовыми средствами могут: рыночная управляющая компания, с которой по итогам конкурса ПФР заключил контракт или внешэкономбанк; негосударственный фонд — НПФ: он выполняет функции по обязательному пенсионному страхованию. Вы можете при желании менять страховое лицо и управляющую компанию каждый год. Для этого нужно подать заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства. Виды накоплений по закону о пенсионном обеспечении Будущая государственная выплата суммируется из страховой и накопительной пенсий. Страховые компенсации бывают трех видов — по старости, потери кормильца или инвалидности.

В России жители по достижении 60 лет у мужчин и 55 лет у женщин могут обратиться в ПФР и начать получать компенсацию. Некоторые категории граждан РФ располагают правом на назначение страховой пенсии по старости досрочно. Страховая компенсация собирается из пенсионных баллов и обладает сложной формулой, зависящей от стажа труда. Правительство России стоимость пенсионного балла устанавливает каждый год. Накопительная пенсия является результатом накоплений, сформированных к моменту выхода на пенсию.

Гражданин вправе выбрать, получать пожизненную или срочную выплату. Одновременно получать две пенсионные выплаты могут следующие категории граждан: лицам, ставшими инвалидами в связи с военной травмой; участникам ВОВ; родителям и вдовам военнослужащих, в случае смерти при исполнении; жителям блокадного Ленинграда. Финансирование выплат по государственному пенсионному обеспечению происходит за счет средств общефедерального бюджета.

Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения

Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 28. Мнение эксперта Адвокат с 6-летним опытом. Специализируется в области семейного права. Знает о законе все.

Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Установить, что в 2022 году законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом местной администрации могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей государственных муниципальных контрактов, контрактов договоров бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Тем более странно выглядит формулировка подпункта б: «… с 1 января 2025 года органам государственной власти, заказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры». Здесь уже ни слова ни про используемый закон о закупках, ни про муниципальный уровень заказчика. Пока что вопросов больше, чем ответов. Наши специалисты внимательно следят за всеми изменениями законодательства и будут информировать Вас в самые короткие сроки.

Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.

Минфин: задержка закона о вычетах по ИИС-3 не повлияет на возможность их получения

№ 166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной. ' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в редакции.

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ

В сентябре 2022 года президент приостановил действие соглашения об избежании двойного налогообложения с Латвией, а в феврале 2023 года приняли закон о денонсации этого соглашения. Пункт 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 2016, N 1, ст. 56) дополнить абзацами следующего содержания. О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона Об обороне и статью 31 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Интерфакс: Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан России, проживающих в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ. ' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий.

Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения

Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня. Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года).

Федеральный закон от 11.06.2022 № 166-ФЗ

После предоставления документов работники МФЦ совершат всю необходимую работу. Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля. Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 28.

Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. Президент Российской Федерации В.

Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности. Размер налоговой ставки, предусмотренной настоящим пунктом, и дополнительные условия применения указанной налоговой ставки устанавливаются законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации.

В случае, если при назначении лицу, указанному в пункте 1 или 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", ее размер не превысит размер пенсии, установленный указанному лицу по состоянию на 30 июня 2023 года в соответствии с законодательством, действовавшим на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области, сохраняется более высокий размер пенсии до достижения размера пенсии, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае размер пенсии не подлежит ежегодному увеличению индексации до достижения размера пенсии, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постоянное проживание лица, указанного в статье 1 настоящего Федерального закона, по состоянию на 30 сентября 2022 года на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области подтверждается отметкой в паспорте гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства на соответствующей территории по состоянию на указанную дату либо свидетельством о регистрации по месту жительства для несовершеннолетних граждан , выданным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел его территориальным органом. При обращении лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсии документы об установлении инвалидности, выданные на территории Украины, принимаются в случае, если такие документы были выданы не позднее 30 сентября 2022 года. При обращении лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, за назначением пенсии документы, выданные на украинском языке, в том числе документы, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, принимаются без перевода на русский язык. В случае отсутствия у лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, возможности представить документы, необходимые для назначения пенсии, или в случае утраты таких документов в ходе проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области пенсия указанным лицам назначается по их письменному заявлению на основании решений комиссий по осуществлению пенсионного обеспечения указанных лиц. Порядок создания, полномочия, порядок и особенности организации деятельности комиссий, указанных в части 8 настоящей статьи, перечень документов, определяющих право лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, на назначение пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 4.

Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ

Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. _ФЗ №166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодат. акты РФ в целях принятия неотложных мер, направ-х на обеспечение устойч. развития экономики и предотвращение последствий 0.04 Mb. В сентябре 2022 года президент приостановил действие соглашения об избежании двойного налогообложения с Латвией, а в феврале 2023 года приняли закон о денонсации этого соглашения. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014). Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий