Новости зооиндустрия 2024

Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня! Главная» Новости» Зооиндустрия 2024. «Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – проходило с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в городе Санкт-Петербург. В 2024 году ожидается рост гостиниц, дружественных к животным, а также расширение ассортимента амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок. Основные тренды зообизнеса 2024 Индустрия домашних животных продолжает быстро развиваться, появляются новые тенденции, отвечающие постоянно меняющимся потребностям.

ЗООИНДУСТРИЯ 2024

Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги. Бизнес-мероприятия - серия дискуссий докладов и мастер классов от ведущих консультантов и лидеров рынка , которые расскажут об эффективных способах продвижения зоотоваров.

Стендовая экспозиция - деловые встречи, общение, презентации продукции и услуг целевой аудитории представителям компаний, зоомагазинов, ветеринарных клиник, груминг салонов и других организаций зоосферы. Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара.

Если же речь идет о городе с небольшим населением, то инвестиции на открытие салона могут составить до 1 млн рублей, правда и заработок будет меньше. Открытие ветеринарной клиники обойдется в районе 5 млн рублей. Окупаемость бизнеса около 3 лет. А заработок варьируется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от города, локации и еще ряда факторов. Общие инвестиции в открытие зоомагазина на примере франшизы Мокрый нос составляют 1,9 млн рублей. Средняя выручка по сети 1,2 миллиона рублей. Окупаемость инвестиций 18 месяцев. Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб. Средний размер открываемого отеля - 25 номеров. Три типа номеров: стандарт, комфорт и люкс со стоимостью от 339 до 995 руб. При минимальных вложениях в 300 тысяч рублей месячная прибыль составит около 100 тысяч рублей. Открытие ветеринарной аптеки среднего размера, может обойтись в 1,3 млн рублей. Согласно опыту ряда предпринимателей, открытие с подготовкой всех необходимых документов займет 90 дней. Окупаемость такого проекта может составлять 20 месяцев. После выхода в точку безубыточности, при среднемесячной выручке 2,3 млн рублей в месяц, прибыль будет варьироваться в диапазоне 73 500 — 116 000 рублей. Еще один бизнес, связанный с животными, - запуск производства одежды для животных. Данный проект можно начать с небольших вложений до 100 тысяч рублей. Но только при грамотном маркетинге идея может себя окупить и приносить небольшой, но стабильный доход. Был момент с сиюминутным ростом доллара в марте, но это лишь эпизодический случай. В целом с каждым месяцем набирали обороты, обрастали новыми франчайзи и открывали новые проекты. Проблем с поставками не возникло, т. Скачок доллара не сильно повлиял на работу нашей сети, и довольно быстро цены пришли в норму. В нашей сфере вся импортная продукция замещена еще во время пандемии. Никаких проблем с сырьем нет.

Основные тематические направления: Ветеринария, Корма, Аксессуары для животных, Зоотовары, Аквариумистика. Полный список участников Зооиндустрия 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Зооиндустрия 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Зооиндустрия 2024? Как добраться до выставочного центра КВЦ «Экспофорум» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.

Тренды зообизнеса 2024

Тренды зообизнеса 2024 | Когда ценно настоящее | Дзен На «Зооиндустрии-2024» ожидается свыше 5 тысяч посетителей.
Петербург становится зооветеринарной столицей России | РБК Компании Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась.

Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса

Благодаря технологиям и развитию онлайн-торговли развивается рынок, а из-за смены культурных парадигм меняются приоритеты. Отношение к домашним животным становится более лояльным, всё больше людей заводят питомцев. В зообизнесе, как и везде, есть свои тренды. В этой статье рассмотрим, какие направления развития зообизнеса сейчас самые основные. В каждой ячейке бизнеса есть свои тренды. Но существуют ещё и мегатренды, которые влияют на все сферы жизни общества и, в том числе, на зообизнес. Александр Колчин пишет в статье на «Зооинформ» « Бизнес в эпоху постоянства перемен » о четырёх главных мегатрендах современности, определяющих векторы развития: последствия COVID-19, внедрение AI искусственного интеллекта , последующая за этим смена приоритетов общества и выработавшаяся адаптивность рынка к ним. COVID-19 Несмотря на объявленную победу над коронавирусом, люди не оставили выработанных за время пандемии привычек. COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов.

Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем».

Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха. Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею.

На стенде мы познакомили вас с самыми инновационными товарами и вы смогли получить профессиональные консультации от наших сотрудников. На протяжении всех трёх дней мы проводили розыгрыши полезных подарков, а главным призом от нашей компании стал Дерматоскоп Kernel KN-9000B! Посмотрите наш видеоотчет и окунитесь в атмосферу выставки!

Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков. Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике. Рекомендация и экспертный подход — это «человеческое» преимущество перед онлайн-продажами. Искусственный интеллект начинает консультировать по вопросам ветеринарии и по ассортименту зоотоваров, и это создаёт конкуренцию экспертам, что приведёт к дальнейшему развитию в связи с постоянным обучением AI. Человекоцентричность и гибкость зообизнеса Зообизнес консервативен, но реальность вынуждает его меняться в тех же темпах, в каких меняются потребности молодого поколения владельцев домашних животных. Подход к покупателю становится более человекоцентричным, пространство зоомагазинов — комфортным, принципы производства зоотоваров — отвечающими новым ценностям, оформление брендов — минималистичным и отражающим настоящие эмоции. From ig maru. Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья.

Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"

Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи.

Это и корма, и ветеринарные препараты, и оборудование. Вместе с выставкой проходит еще и Северо-западный ветеринарный конгресс. По его словам, Петербург становится зооветеринарной столицей России.

Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак. Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев. По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты. Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию.

Есть конкретный вопрос о выставке Зооиндустрия 2024?

Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!

Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж. По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Во избежание недоразумений экспоненту необходимо предоставить застройщику своего стенда актуальный общий план зала перед прохождением аккредитации. Подключения, организация подвесов и дополнительных услуг.

Экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, просим до 01. Счёт на подвесы выставляется только после согласования с техотделом «БилдЭкспо». Дополнительную информацию по необходимым согласованиям застройки можно получить по тел.

Заявки на услуги, поступившие после 01.

Петербург становится зооветеринарной столицей России

На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». В этой статье рассмотрим, какие направления развития зообизнеса сейчас самые основные. 1 марта компания ЗООМИР традиционно принимала участие в международной бизнес выставке товаров и услуг для домашних животных "ЗООИНДУСТРИЯ 2024". Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов.

ЗООИНДУСТРИЯ 2024

Основные тематические направления: Ветеринария, Корма, Аксессуары для животных, Зоотовары, Аквариумистика. Полный список участников Зооиндустрия 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Зооиндустрия 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Зооиндустрия 2024? Как добраться до выставочного центра КВЦ «Экспофорум» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.

Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. Количество просмотров: 776 Наталья Волдинер 12932 постов Привет!

Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Зооиндустрия 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Зооиндустрия 2024? Как добраться до выставочного центра КВЦ «Экспофорум» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса.

Компания WIKIZOO была заметным участником этого мероприятия, предоставив гостям и участникам продукцию собственного производства: столы для груминга , сушильные камеры Comfort для питомцев , весы для животных , тонометры для животных , матрасы и перчатки для ветеринарных целей, а также модули - клетки для временного содержания животных, и многое другое. Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных.

Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"

22 апреля 2024 года стало еще одной важной датой в истории развития АС РС «Varseas»: в рамках заседания Управляющего совета Российской Национальной ассоциации зооиндустрии. «Зооиндустрия», первое бизнес событие отрасли в 2024 г., пройдёт с 28 февраля по 1 марта в Конгрессно-выставочном комплексе Экспофорум, Санкт-Петербург. ежегодной международной. «Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – пройдёт с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», Санкт-Петербург.

«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году

«Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – пройдёт с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», Санкт-Петербург. На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». 01.03.2024 Выставка: Ветеринария, зообизнес «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе. Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня!

Тренды зообизнеса 2024

Ветеринарная сфера является важной для деятельности «Varseas», а включение предприятия в Ассоциацию - еще одно подтверждение того, что производимый продукт является по-настоящему качественным и востребованным для ветеринарной сферы в частности и для всей зооиндустрии в целом.

Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин.

Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи. Мы гордимся своими достижениями и всегда открыты к новым вызовам и возможностям для развития. Наша компания стремится предоставлять клиентам только лучшие товары и услуги, поэтому мы внимательно следим за всеми изменениями на рынке и готовы к сотрудничеству для совместного роста и развития.

Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак. Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев. По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты. Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки. Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением. В предыдущие годы он собирал только ветеринарных хирургов.

Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"

На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня! Новости со всего мира, тенденции и интересные факты о питомцах и зообизнесе. Тренды в зооиндустрии 2024. Новости компании ООО «НВЦ АГРОВЕТЗАЩИТА». Основные тренды зообизнеса 2024 Индустрия домашних животных продолжает быстро развиваться, появляются новые тенденции, отвечающие постоянно меняющимся потребностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий