После недозагрузки челябинский оборонный завод столкнулся с дефицитом кадров.
РФ стала владельцем четырех предприятий ГК «Ариант» и Катав-Ивановского литейного завода
А Челябинский завод электрооборудования представил источник бесперебойного питания промышленного типа из новой линейки ИБП. После недозагрузки челябинский оборонный завод столкнулся с дефицитом кадров. Сталелитейный завод ООО «БВК» создан в 2013 году компанией «КОНАР» совместно с итальянской компанией Cividale S.p.A.
Для южноуральских промышленных предприятий создали «умную» логистическую систему
Челябинский металлургический комбинат совместно с Главным Управлением МЧС России по Челябинской области провел учения по ликвидации пожара на предприятии. Бывшие владельцы трех заводов группы ЧЭМК подали апелляцию после того, как суд отобрал их предприятия и отдал государству. Генпрокуратура в своём иске утверждает, что проведённая 32 года назад приватизация Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК). Местные жители сообщают о вспышках и звуке взрыва в районе завода, пишет «Комсомольская правда — Челябинск». Раньше челябинское предприятие конкурировало с западными производителями, а теперь соперников на внутреннем рынке не осталось.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - новости по теме
В холдинге настаивают на том, что выпущенные на челябинских заводах ферросплавы поставляются российским металлургическим предприятиям, после чего те самостоятельно принимают решение об отправке стали оборонным заводам. По его словам, в то же время холдинг вынужден искать потребителей и за рубежом с целью сохранения рабочих мест. Данные о попадании российских предприятий под контроль недружественных стран в ЧЭМК сочли «неоднозначными». И точно так же поступают абсолютно все отечественные промышленники — металлурги, машиностроители и производители иной продукции, которая идет на экспорт. У современного бизнеса просто нет другого выбора», — пояснили в холдинге.
Эта дата объединяет всех, кто любит родной край и старается сделать его изобильным и благополучным. Желаем всем жителям Челябинской области, чтобы наш труд всегда оценивался по достоинству, а на профессиональном пути нам покор.
На заводе будут производить троллейбусы «Синара-6254» и позднее электробусы «Синара 6253».
Оба вида транспорта были впервые представлены в 2022 году, ранее «Синара» не имела подобного серийного производства. Риски Электробусы обладают рядом недостатков, среди которых более высокая стоимость по сравнению с другими видами общественного транспорта, небольшой запас хода, необходимость развития городской инфраструктуры стационарных зарядных станций. Все эти факторы препятствуют распространению этого вида транспорта в российских регионах, не обладающих такими же широкими бюджетными возможностями, как столица. Маловероятно, что новое производство электробусов от «Синары» которое еще не стартовало станет массовым. Троллейбусы, в свою очередь, постепенно теряют популярность. Движение этого вида транспорта было прекращено не только в Москве, но и в ряде других городов один из последних примеров — Белгород. В Челябинске в случае успешной реализации соглашения, заключенного с «Синарой», их популярность может вновь возрасти.
Но спрос на подобную продукцию является очень неравномерным, поэтому перспективы производства после выполнения заказа от Челябинска выглядят непредсказуемыми. Уральский завод специального арматуростроения начал серийное производство шаровых кранов большого диаметра ООО «Уральский завод специального арматуростроения» УЗСА начало серийный выпуск шаровых кранов большого диаметра для работы в агрессивных и криогенных средах. Эта продукция наиболее востребована в нефтегазовой промышленности. Факты Предприятие специализируется на проектировании и производстве специальной трубопроводной арматуры. Продукция компании применяется на объектах добычи, транспортировки, переработки и хранения природного газа, в составе компрессорных станций. Основной потребитель продукции завода — структуры ПАО «Газпром». УЗСА осуществлял поставки продукции на ключевые проекты компании: компрессорные станции Портовая и Северная, Оренбургское, Бованенковское, Харасавэйское, Ямбургское, Уренгойское, Чаяндинское месторождения и прочие.
Проект по запуску серийного производства новых шаровых кранов реализован с помощью Фонда развития промышленности ФРП. Так, 670 млн рублей было предоставлено ФРП в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» Общий объем инвестиций включая займ в проект составил более 3 млрд рублей.
Процесс «невиданной скорости» Владельцы Челябинского электрометаллургического комбината ЧЭМК , чета Антиповых, подали апелляцию на решение суда о передаче государству всех акций холдинга, сообщило РИА Новости со ссылкой на данные арбитражного суда Свердловской области. Антиповы подали апелляцию 5 марта. В тот же день в суд поступили ходатайства от АО «Серовский завод ферросплавов» и АО «Кузнецкие ферросплавы» входят в группу ЧЭМК об отмене обеспечительных мер временные ограничения, установленные для сохранения спорного имущества во время судебного разбирательства. Бывший владелец комбината, миллионер Юрий Антипов, сейчас проходит свидетелем по уголовному делу о мошенничестве.
СМИ писали о его задержании, но источник РИА Новости в правоохранительных органах региона опроверг это и уточнил, что бизнесмена «привозили» в Челябинск на допрос, а потом отпустили без подписки о невыезде.
После недозагрузки челябинский оборонный завод столкнулся с дефицитом кадров
На Челябинском кузнечно-прессовом заводе открылся исправительный участок для осужденных к принудительным работам. Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) запускает серийное производство штампованных заготовок для деталей трансмиссии. На Челябинском цинковом заводе обсудили перспективы и тренды горячего цинкования. «Объединения промышленных предприятий в тесной связке с региональным Минпромом и ФРП оказывают всестороннюю поддержку южноуральским заводам. Челябинский электрометаллургический комбинат решили вернуть государству и вынести за пределы областного центра, об этом рассказал в своем телеграм-блоге губернатор Алексей.
Текслер о переносе ЧЭМК за черту города: Это историческое решение
Челябинский электрометаллургический комбинат ЧЭМК — крупнейший в России производитель ферросплавов, которые применяют для изготовления военной техники и вооружений. Конфискации его предприятий добивается Генпрокуратура. Суд уже арестовал акции, движимое и недвижимое имущество заводов группы. Они, по мнению ведомства, в 1990-е годы неправомерно завладели Серовским и Кузнецким заводами ферросплавов и Челябинским электрометаллургическим комбинатом, которые потом составили группу ЧЭМК. По правилам приватизации, действовавшим в 1992 году, передать такие предприятия в частную собственность могло только правительство.
Но в арбитраже так не делается, говорит партнер коллегии адвокатов А2 Михаил Александров. По крайней мере, если исходить из информации, озвученной об этом деле публично, продолжает юрист: Михаил Александров партнер коллегии адвокатов А2 «Что происходит: они заявляют требования о взыскании неосновательного обогащения к физлицам, хорошо, дальше они говорят: смотрите, в счет этого обогащения мы хотим вот это, вот это и вот это. Но так делать нельзя, потому что это исполнение решения суда, и то, что эти лица, например, они что-то сделали и действительно неосновательно обогатились, не означает, что у них можно отобрать те или другие активы. Прокуратура идет в логике уголовного законодательства: вот как бы совершенно преступление, деньги получены от преступления, и, значит, то, что на них мы купили, подлежит конфискации. В арбитраже это так не работает, потому что если они вывели из компании деньги, увеличили сумму исковых требований до 105 млрд, как-то это обоснуют, ладно. Но дальше, как именно, за счет какого именно имущества эти требования будут погашаться, это уже следующий этап.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Обе были представлены в 2022 году. Машины технически унифицированы и имеют один кузов с низким полом и высоким потолком, большую площадь остекления и широкие дверные проемы. Посадочных мест 37. Троллейбус может проезжать до 80 километров без подключения к сети благодаря батарее на 93,6 киловатт-часа. У электробуса емкость увеличена до 312 киловатт-часов, что обеспечивает до 250 километров автономного хода.
На заводе в Челябинске прогремел мощный взрыв: всё, что известно о ЧП
Западные ограничения подстегнули развитие отрасли и ускорили образовательные программы. Владимир Путин: «Если бы не ограничения, не было бы и такого количества заказов. Не приобрели бы компетенции, которые приобрели и масштабируют. Направлений много, фронт работ колоссальный». С учетом новых вызовов нужны и новые подходу к обучению. К 2028 году миллион человек должны подготовить по новым новейшим и традиционным направлениям. Сближение потребностей производства с вузами — в этом залог успеха, чтобы техникумы, лицеи в тесном контакте работали».
Отдельно главу государства спросили про развитие робототехники. Владимир Путин: «Мировые лидеры — Южная Корея, на 10 000 — 1000 роботов, а у нас есть над чем работать. У нас есть программа — производство средств производства. Но рассчитывали, что, продавая нефть и газ, будем покупать на эти деньги за бугром. Оказалось, есть возможность производить все самим». Для этого кадры нужно готовить со школьной скамьи.
В советское время, например, была учебно-производственная практика, когда старшеклассники приходили на разные предприятия. Владимир Путин: «Во всех школах начинается работа по ранней профориентации школьников, с 6 по 11 класс». Помогают в этом и передовые инженерные школы — одна из таких называется «Сердце Урала», специализируется на двигателях для спецтехники. Ее студент Иван Барышев попросил президента продлить проект до 2030 года.
По итогам прошлого года правительство выделило почти 18 млрд рублей на поддержку промышленных предприятий Челябинской области. Об этом вице-премьеру Денису Мантурову доложил глава региона. Вместе с представителем президента по Уральскому федеральному округу Владимиром Якушевым Мантуров побывал на трех предприятиях сферы ОПК: это Челябинский кузнечно-прессовый завод, который одним из первых перепрофилировал производство под нужды СВО, а также Челябинский тракторный завод и предприятие по производству пластмасс. Последнее выпускает, в том числе боеприпасы для ствольной артиллерии. Все заводы получили финансовую поддержку государства, что позволило модернизировать линии и нарастить выпуск продукции.
Яковлева, партнерами котор...
Участие завода в мероприятии организовано при содействии фонда поддержки... В рамках проекта на территории завода высажено 15 саженцев па... Яковлева стартовала первая приемная кампания абитуриентов на 100 бюджетных мест в рамках федеральной программы «Профессионалитет», которая реализуется при поддержке предприятий челябинской площадки...
Источник: читатель 74.
RU На заводе назвали предварительную причину взрыва. На тушение пожара выезжали 20 спасателей и шесть единиц техники, сообщили в МЧС России. Возгорание не повлияло на жизнеобеспечение населения, — передали в ведомстве.
В Челябинске запустили завод нефтяного оборудования
Затем во время визита в Челябинск президент Владимир Путин поручил перенести часть производств ЧЭМК за черту города, а социальные объекты предприятия передать на баланс областных властей. Следом арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск Генпрокуратуры.
Генпрокуратура утверждает, что производимая заводами продукция, предназначенная для вооружений и боеприпасов, поставляется в США, Францию и Великобританию. В иске подчеркивается, что эти страны ведут агрессивную политику по отношению к России. В ответ на обвинения, представители ЧЭМК утверждают, что не входят в военно-промышленный комплекс России, а их продукция поставляется на внутренний рынок, обеспечивая рабочие места. Кроме того, утверждается, что поставки в США и другие западные страны необходимы для поддержания бизнеса и являются общей практикой для отечественных промышленников.
С докладами по вопросам получения КЭР выступили: Заместитель руководителя Уральского управления Владимир Тимофеев, рассказав об основных недостатках и замечаниях при рассмотрении заявок на получение КЭР; Заместитель руководителя Уральского управления Владислав Потапов, доложив о предусмотренной ответственности в случае отсутствия КЭР. Кроме того, разъяснения по вопросам КЭР в части касающейся дали сотрудники ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу». Напомним, о сроках подачи заявок на получение КЭР: Юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I категории, включенные в перечень объектов «Топ-300» обязаны обратиться с заявкой на получение КЭР в срок до 31 декабря 2024 года включительно; Юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I категории, не включенные в перечень объектов «Топ-300», обязаны получить КЭР до 1 января 2025 года.
В Челябинске запустили новый завод по производству электрического транспорта Завод расположился на территории Челябинского трубопрокатного завода. Первая производственная партия будет направлена на выполнение условий концессионного соглашения, заключенного между компанией и регионом в 2021 году и подразумевающего поставку Челябинску 168 троллейбусов. Факты Новый завод начал работу 10 марта 2023 года. Производство занимает площадь в 13,5 тыс. Общая сумма инвестиций в проект достигла 1,2 млрд рублей. Челябинская область еще в 2021 году подписала концессионное соглашение с ООО «Синара — городские транспортные решения» на 15 лет о создании и использовании троллейбусной инфраструктуры в городе. В рамках соглашения «Синара» обязалась вложить в проект 9,2 млрд рублей, из которых 5 млрд — собственные инвестиции, а 4,2 млрд — инвестиционный платеж от региона с использованием инфраструктурного бюджетного кредита. Компания обязуется предоставить городу 168 троллейбусов — реализация этого проекта и станет первой задачей нового завода. Выпустить их планируют к концу 2023 года.
Перспективы Число новых рабочих мест составит сначала около 400, а затем увеличится до 700. Производственная мощность завода — 350 единиц транспорта в год, но при наличии достаточного спроса мощность может быть увеличена до 1200 единиц. На заводе будут производить троллейбусы «Синара-6254» и позднее электробусы «Синара 6253». Оба вида транспорта были впервые представлены в 2022 году, ранее «Синара» не имела подобного серийного производства. Риски Электробусы обладают рядом недостатков, среди которых более высокая стоимость по сравнению с другими видами общественного транспорта, небольшой запас хода, необходимость развития городской инфраструктуры стационарных зарядных станций. Все эти факторы препятствуют распространению этого вида транспорта в российских регионах, не обладающих такими же широкими бюджетными возможностями, как столица. Маловероятно, что новое производство электробусов от «Синары» которое еще не стартовало станет массовым. Троллейбусы, в свою очередь, постепенно теряют популярность.
Приватизацию одобряли местные власти, не имея на то оснований
- О компании
- Читайте и смотрите
- ЧЭМК — завод раздора Государству нужнее: как идет национализация стратегически важных предприятий
- ПАО «ЧКПЗ» – Telegram
- Похожие новости:
- Судьба «Арианта» и ЧЭМК
Губернатор Челябинской области и гендиректор Ашинского МЗ обсудили вопросы развития предприятия
- Курсы валюты:
- Государство решило забрать себе 3 завода в Челябинске. В чём причина
- Новости промышленности в Челябинске и Челябинской области сегодня
- Предприятия Челябинской области представили новые разработки на выставке "Иннопром-2023"
- Kорпоративное издание «Уральский кузнец»