Новости занятие к 23 февраля в средней группе

День Защитника Отечества. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко».

Тематическое занятие к 23 февраля

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. В преддверии праздника дня защитника Отечества в средней группе №6 «Русалочка» прошло спортивное развлечение. 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». В преддверии 23 февраля в нашем детском саду была организована выставка детских рисунков«Буду в армии служить». В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки. Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля".

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». На тему: «23 февраля – День защитника Отечества» для детей средней группы.

«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы

Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. День защитника Отечества». Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе.

Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы

Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах. Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый.

Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»

Дети посмотрел видеоролик «Защитники Отечества», были проведены тематические игры, конкурсы, эстафеты на тему приближающейся праздничной даты. Все дети были охвачены азартом состязаний. Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника.

Дети с удовольствием рассматривали картинки с изображением солдат, моряков, лётчиков, военной техники читали художественные произведения А.

Барто «На заставе», стихи «О папе». Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек.

На занятиях по художественному творчеству, полученные знания дети воплотили в своих рисунках, аппликациях, ну и конечно в изготовлении подарков для своих пап, дедушек и старших братьев. В канун праздничного дня в средних группах «Жемчужинки» и «Апельсинки» проведены тематические игровые развлечения. Дети познакомились с представителями служащих в Российской Армии — десантники, моряки, рядовые солдаты. Деятельность детей была организована в игровой форме, с использованием показа презентации по теме. Были использованы: подвижная музыкальная игра «Морская фигура», нейро-игра под музыку «Отдать честь», настольная игра «Рыбалка». А также ребята примерили военные головные уборы и побывали на корабле с капитаном и песней о моряках.

Цели: - формирование нравственно. Фотоотчет «Мы — будущие защитники Отечества» Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая. Стенгазета «Наши малыши-будущие защитники Отечества» День защитников Отечества и малыши… Что сделать? Всю неделю мы вели разговоры о папах, дедушках.

Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ

Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии? Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк.

Цели: уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, воспитывать гордость за свою страну; учить самостоятельно рисовать танк. Предварительная работа: разучивание стихов , песен по теме, рассматривание иллюстраций в книгах, организация и проведение игр. Активизация словаря: «без разгона», «ввысь взлетает», «горизонт», «Отечество», «мчится в бой», «режут землю гусеницы», «пехотинец», «артиллерист», «связист».

Оборудование и материалы: предметные картинки по теме, игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик , аудиозаписи песен, атрибуты для игр — соревнований, рисунок — образец танка, наборы цветных карандашей, альбомные листы. Содержание занятия 1.

Каждый год в нашей группе и детском саду проводится тематическая неделя к празднику «День защитника Отечества». Основная цель: знакомство детей с праздником, формирование представлений о защитниках Отечества; воспитание у детей чувство гордости за Российскую армию; формирование патриотических чувств.

Ход занятия: — Привет, друзья! Звенел звонок! Собрал он всех нас на урок!

Улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу! Чувствуйте себя спокойно и уверенно! Введение в тему: — Послушайте загадки, приготовьтесь их отгадать: Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес, Накорми меня бензином, на копыта дай резины, И тогда, поднявши пыль, побежит… автомобиль. Что там по морю плывет? Это белый… пароход. Отгадали все загадки! А теперь скажите, как можно назвать одним словом автомобиль, пароход, и, например, самолет?

Только, чтобы нам туда попасть, придется преодолеть множество препятствий. Каждый из вас отправится в путешествие на своем транспорте. Игра: «Логопедические бусы». В них перепутался весь транспорт. Мы эти бусы должны распутать. Это не транспорт — Ну, а ребята третьей команды снимут бусинки с изображением наземного транспорта. Но для начала давайте дружно повторим некоторые ПДД: 1.

Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе

Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету.

По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета.

Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют.

В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий.

Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле».

Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево.

Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит. Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать.

Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать. Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные. Война трудна, да победа красна. Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела. Дал присягу — назад ни шагу.

Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца. Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом. На парад идут солдаты! Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы. Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два гвардейца — храбреца!

Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных! Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак. Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу. Приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять мизинцы.

Хлопнуть ладонями по столу. Консультации для родителей, используемые в работе над проектом. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются, прежними и сейчас. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю. Ленин подписал всем известный Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии, а некоторое время спустя -11 февраля 1918 г. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа, которая в первую очередь защищала интересы государства рабочих и крестьян. В тревожные дни февраля 1918 г. В связи с этим 21 февраля В. Ленин пишет свое известное воззвание «Социалистическое отечество в опасности!

В нем он призывал советского солдата «защищать каждую позицию до последней капли крови». Через два дня Исполком Петроградского Совета принимает историческое решение о введении нового красного дня календаря. День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества. В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины, спасла мировую цивилизацию от фашистского варварства, оказала мощную поддержку освободительной борьбе соседских и европейских народов ценой миллионов жизней и изломанных судеб советского народа. В годы Великой Отечественной 23 февраля ознаменовалось следующими событиями:23 февраля 1942 г. Сталин в своём приказе подвёл итоги 8-месячной борьбы с войсками гитлеровской Германии;23 февраля 1943 г. К этой дате захватчики были окончательно вытеснены из СССР. В феврале 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России».

В котором этот день назван так: «23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. Такова краткая история праздника 23 февраля. Как бы эта история ни сложилась, для нашей страны сегодня он считается праздником настоящих и будущих мужчин - защитников Отечества. Последняя мировая война стала хорошим уроком для всех посягавших на независимость нашей Родины, а 23 февраля - является отличным поводом в очередной раз напомнить, что в России есть, кому постоять за честь страны. Мы поздравляем нашим пап, дедушек, дядей, братьев, друзей с этим доблестным праздником. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных - это очень важное дело. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Воспитатель показывает детям на карте границы России. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли? Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т. Далее занимают место на границе нашей Родины. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? Быть смелым, отважным, храбрым и т. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют?

Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном.

А мы с папой Карло каждое утро делаем зарядку по утрам. Хотите, покажу? Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно.

Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны.

Родина у каждого человека одна.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле!

В: - И так, ребята! Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили?

Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".

Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении. В старшей группе «Дельфиненок» в преддверии празднования Дня защитника Отечества под руководством Борисовой О. Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. На протяжении всего проекта дети перевоплощались в военных: лётчиков, парашютистов, танкистов, пехотинцев и пограничников. Дети с гордостью рассказывали о своих дедушках и папах, как проходила их служба в рядах Вооружённых сил, об особенностях службы, о форме военных.

В конце проекта была оформлена выставка мини - газет «Мой папа в армии служил». Праздник не мог пройти без спортивных состязаний. В группе «Радуга» прошло спортивное развлечения «Дружные ребята», ребята учились маршировать как солдаты на параде, перевоплощались в лётчиков и космонавтов летали на самолётах и ракетах, скакали на лошадях с донесением в штаб, собирали боеприпасы, были водителями военных машин. Спортивное развлечение прошло весело, дети получили яркие эмоции.

Среди средних групп прошло спортивное развлечение «Юные солдаты». Ребята побывали военными летчиками в подвижной игре «Самолёты», строились в команды по боевой тревоге, разминировали поле, прятались в окопы, собирали овощи и фрукты для приготовления пищи. В старшей и подготовительной группах прошла игра «А ну-ка, мальчики! Командирам команд необходимо было быстро собрать автомат из конструктора.

В веселой эстафетной борьбе ребята проявили ловкость, смелость, быстроту, силу.

Как называется наша Родина? Россия — страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают. Посмотрите, ребята, что это? Флаг Это флаг нашей страны, России. Значит, это российский флаг. Их называют защитниками Отечества. Вы днем играете, прыгаете, радуетесь, а ночью крепко, крепко спите. А Российские военные днем и ночью, в пургу и жару на земле, в небесах и на море несут свою службу.

Воспитатель: - Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А начнем мы с разминки наших пальцев. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы. Два — сметливых молодца, Показывают средние пальцы. Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы. Два мизинца-коротышки.

Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле! В: - И так, ребята!

Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии В: - Молодцы, ребята! Вы замечательно отвечали на мои вопросы, справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете беречь и любить. Раздача медалек детям.

Для игр детям предложить набор военной техники.

Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа

В этот раз дети сделали открытки «галстук со звездами» для любимых папочек. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Моя Родина», С. Маршак «Наша Армия родная», С. Маршак «Пограничники», Т. Прокопьева «Папа» Проводились беседы: «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

Развивающие: - развивать память, воображение. Воспитательные: - воспитывать патриотические чувства. Наглядный материал: иллюстрации с различными видами войск, макеты военной техники. Словарь: Защитник, Отечество, армия, праздник, летчики, моряки, артиллеристы. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть армия.

В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша Армия родилась очень давно, в феврале, ей уже 105 лет. Посмотрите на эти картинки. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск. Воспитатель: Кого вы здесь видите?

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 февраля.

Задачи мероприятия: Расширять представления о празднике День Защитника Отечества. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны. Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения; Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами; Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций; укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; Ход праздника Ведущий.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий