2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Рабочая группа ознакомились с ходом строительства судостроительного и судоремонтного завода АО «Жатайская судоверфь». Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края.
Раздел кооперации
Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ. производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок. Судостроительный и судоремонтный завод, расположенный в поселке Жатай РС(Я). Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. "Канадская судостроительная компания Davie намерена купить Helsinki Shipyard, испытывающую финансовые трудности из-за санкций, введенных против России.
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый»
Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств. 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Рабочие судостроительного комплекса (ССК) «Звезда» в Приморском крае рассказали, что в последнее время столкнулись с ухудшением своего финансового положения. ПАО «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая теперь осуществляет полномочия единоличного.
Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве
Петербургские корабелы заплатили иностранному партнеру аванс за поставку оборудования на строящиеся атомные ледоколы «Якутия» и «Чукотка», но нужную технику и аппаратуру так и не получили. На сегодняшнем заседании судья Михаил Суворов поинтересовался, на территории какой страны истец планирует исполнять решение арбитража. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России. После этого заявления судья удалился на совещание и через несколько минут вернулся с решением.
Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами.
Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок.
Реконструкция Жатайского судоремонтного предприятия и его превращение в полноценную судоверфь осуществляется под эгидой федеральной программы «Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений». Работы идут в сотрудничестве с Балтийским и Средне-Невским судостроительными заводами Санкт-Петербург. Строительные работы стартовали в июле 2019 года.
Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Справка: Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» было основано в 1936 году. Предприятие строилось в Комсомольске-на-Амуре одновременно с городом. За всю историю выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для Военно-морского флота было построено 57 атомных подводных лодок. Постоянный адрес новости: eadaily.
На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
Верфь из Татарстана Magniff Marine представлит на выставке в Самаре модель Magniff 270! Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. Судоверфь ВИЗА — ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Верфь из Татарстана Magniff Marine представлит на выставке в Самаре модель Magniff 270!
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый»
На данном этапе совместно с правительством Якутии через торговое представительство выйдем на коммерческое предложение», — рассказал директор Жатайской судоверфи. Планируется подготовка кадров для судостроения. Жатайская судоверфь ориентируется на разработанную в Якутии программу мобильных кадров по привлечению высококвалифицированных рабочих специалистов, чтобы они жили и работали в Якутии. А если специалисты готовы приехать хоть завтра, предусмотрены средства для аренды для них жилья», — сказал директор Жатайской судоверфи Петр Накул. Для работников судоверфи в поселке Жатай строят общежитие на 200 мест и новый жилой дом. Председатель Госсобрания Алексей Еремеев отметил о необходимости скорейшего завершения объекта судостроения в Якутии, так как это обеспечит надежные грузоперевозки по Лене и Арктической зоне современным речным флотом.
Данная организация просуществовала дольше. Регистрационный номер в ПФР: 075059072491 от 6 марта 2007 г. Регистрационный номер в ФСС: 661390031966131 от 7 марта 2007 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Строительство прогулочных и спортивных судов код по ОКВЭД 30.
По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей.
Всего по программе гражданского судостроения на верфи строятся 5 заказов. Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
Судостроение, кроме того, что у нас много верфей, готово справляться с задачами, но в них еще нужно инвестировать. Потому что устаревшее оборудование, устаревшие технологии: работа с металлом, то, каким образом закладываются и строятся суда. По этой причине мы начинаем проигрывать в производительности труда и в цене», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Председатель Госсобрания Алексей Еремеев отметил о необходимости скорейшего завершения объекта судостроения в Якутии, так как это обеспечит надежные грузоперевозки по Лене и Арктической зоне современным речным флотом. Председатель Комитета СФ Андрей Шевченко поинтересовался финансированием строительства Жатайской судоверфи; поставкой необходимого технологического оборудования; подготовкой кадров, другими вопросами. Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев сообщил, что республика изыскала средства на строительство и оснащение оборудованием строящейся судоверфи. Но с учетом введенных санкционных ограничений, увеличения сроков согласований, поставок технологического оборудования, окончательный ввод Жатайской судоверфи возможен в 2024-2025 годах. Введение второго этапа Жатайской судоверфи для технологического процесса в целом необходимо», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии. В свою очередь председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность постановки озвученных вопросов.
Кроме того, еще один иск на сумму 469,28 млн рублей был подан против Wartsila Oyj Abp в качестве гаранта по этому контракту. В мае 2023 года дело было прекращено, но Балтийский завод планирует обжаловать это решение и уже подал апелляционную жалобу в суд.
Поделиться этой статьей.
Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев. АО «Восточная верфь» основано в 1952 году.
Завод был преобразован в акционерное общество в 1994 году.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Оно имеет ледовый класс Ice2 и предназначено для добычи и перевозки краба в живом виде в бассейнах Охотского, Берингова и Баренцева морей. Вместимость — до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объемом 680 кубических метров. Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Еще одно судно строится по заказу ООО «Восход». Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток. В настоящее время в арбитражном суде Приморского края находится дело о банкротстве АО «Восточная верфь». По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей.
Верфь, которая находится в стратегически выгодном месте и состоит из 28 земельных участков, 24 зданий и 11 причалов, ушла по частям новым собственникам. Андрей Обедин, будучи директором "Комкона", за накрученные долги отдает имущество по заниженной цене компании "ДВ-Рыбка". Это московская компания, которая занималась реализацией продуктов "Сокра", принадлежащих господину Обедину", — сообщил адвокат предпринимателя Денис Цыбульский. Защитникам Николая Куйбиды потребовалось почти три года, чтобы доказать незаконность сделок, которые Андрей Обедин с компаньонами каким-то образом оформил в подозрительно короткие сроки. Суд кассационной инстанции признал соглашения о продаже имущества недействительными, а компанию "ДВ-Рыбка" обязал вернуть объекты владельцу.
Как у расхитителей имущества появилась новая "крыша" Правда, по мнению предпринимателя Куйбиды, о победе в битве за Петропавловскую верфь говорить пока рано. Нашли новую себе крышу в виде бизнесмена Грибова. Он хочет довести это имущество до задуманного. Мошенники разделились на огромные группы. У каждого кусочек имущества есть. Каждый хочет за него получить какие-нибудь миллионы", — уточнил предприниматель Николай. Евгений Грибов — известный в Новосибирске бизнесмен.
Наши проекты
- Инструменты поддержки
- Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
- «Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
- Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции — Медиапалуба
Судоверфь Виза-Яхт, ООО
Отдельно отмечу исполнителей государственного оборонного заказа. Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта «Гюйс» на судостроительном заводе «Вымпел» — один из ярких примеров разработки и создания самых современных кораблей», — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Этот корабль после прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний будет защищать границы нашей Родины, как и другие 5 катеров этого проекта, построенные на нашем предприятии. В него вложен труд всего предприятия: конструкторов, технологов, производственных рабочих, строителей, плановиков вспомогательных служб.
Все вместе мы делаем одно большое и важное дело — строим корабли, которые обеспечивают защиту наших территорий», — заявил генеральный директор ССЗ Владимир Катышев.
Походная, д. Деятельность верфи началась с производства парусных яхт VIZA. В начале 90-х годов на судоверфи открыто направление по производству инновационных по тем временам дерево-пластиковых лодок ЛГ, которые до сих пор можно встретить в некоторых прокатах. В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества.
Использование материалов, опубликованных на сайте yakutia.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Пассажиры в количестве до 197 человек в т.