Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
Все новости
- Вы владелец сайта?
- «Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов | Молочная промышленность
- «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
- Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
Бренд Viola заменит марку Valio Упаковки сохранят прежний дизайн, а на свежих молочных продуктах появится обновленный логотип Viola станет флагманским брендом для российского бизнеса Valio, сообщается на сайте компании. Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа.
Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.
Viola арендуют здесь линии по продуктно-контрактному партнерству. На прошлой неделе Valio стало Viola. Об этом журналистам сообщили сегодня, 14 октября, на заводе в Гатчине. Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте.
Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.
При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта.
Поиск по сайту
- «Виола» — это не только плавленый сыр
- На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
- Другие города России
- Как делают йогурты Viola | День на производстве
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты.
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free
Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента | Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. |
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. |
Viola сменит бренд Valio на российском рынке
Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками.
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела | Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. |
Viola Free – новые безлактозные йогурты | "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. |
Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента | Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. |
Viola станет преемником бренда Valio в России
В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок. Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании.
При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании.
Как отметили в пресс-службе, права на товарный знак Valio Viola, который производится и продаётся в Финляндии, в сделку не включены.
Цена в Китае — 1,1 млн руб. Samsung показал надеваемый на запястье смартфон.
Видео Считаем дивиденды «Сбера». Сколько банк заплатит за 2023 год? Биржевая цена какао-бобов зашкаливает.
Что случилось? МВД попросило заочно арестовать блогера-миллионника. В чем его обвиняют?
Об этом The DairyNews сообщили в пресс-службе компании. Уже в октябре на полки российских магазинов поступят новинки от Viola под брендом Laplandia — с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности». Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Преемником Valio на российском рынке стал бренд Viola
- Как делают йогурты Viola | День на производстве - YouTube
- «Виола» — это не только плавленый сыр
- Смотрите также
- «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в.
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free
Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн. Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком". Российский производитель получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области.
Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ. В пресс-релизе компании тогда говорилось, что сделка включает российские предприятия Valio и завод по производству плавленых сыров в Ершово. Частью сделки стала и торговая марка плавленых сыров "Виола", которая продается и производится в России: это означало, что новый владелец может продолжать производить и продавать плавленые сыры "Виола" в России.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.