Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. поиск по новостям.
Что происходит
- Рассылка новостей
- Штрафы за коробки и потерявшиеся пояски
- Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
- Все новости
- Что еще почитать
В Иркутской области не открылись некоторые пункты выдачи заказов Wildberries. Что случилось?
РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке. В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты. Площадка изменила правила выдачи дорогостоящих товаров после того, как сотрудники вышли на забастовку из-за штрафов за выдачу бракованных товаров. Правительство РФ пообещало наказать Валберис за высокие штрафы. Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!
Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют
Пожар на складе онлайн-ритейлера в Санкт-Петербурге начался утром 13 января. Огонь локализовали на площади 70 тыс. В Госстройнадзоре после пожара заявили, что склад Wildberries в Санкт-Петербурге работал незаконно, у него не было заявки на ввод в эксплуатацию.
К слову, помимо аккаунтов покупателей, точно также «упали» и личные кабинеты поставщиков: у большинства сейлеров приложение «Wildberries партнеры» не работает вообще. Мы решили связаться с представителем фирмы и узнать из первых уст о том, что же произошло на самом деле и стоит ли переживать как покупателям, так и продавцам.
Как удалить карту в Wildberries и что делать, если не получилось «Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries Напомним, что Wildberries — крупный международный маркетплейс, где представлены товары разных категорий: одежда, обувь, электроника, хозтовары, детские товары, товары для дома и многие другие.
Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви.
Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук. Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска. Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю.
Каталог Вайлдберриз в Костроме
ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора", - говорится в сообщении ведомства. В частности, служба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными", - отмечают в ФАС. Кроме того, по данным ведомства, Wildberries устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.
Владельцы пунктов выдачи в разговоре со СМИ сообщают, что после мартовских нововведений у них не остаётся средств на зарплаты сотрудникам: выручка уходит на штрафы, аренду помещений, оплату ЖКХ, интернета и прочее. Предприниматели еле сводят концы с концами По словам Арины, владельца пункта выдачи заказов в Калининграде, область в первую очередь страдает от пониженного процента на выручку, установленного маркетплейсом. То есть при сумме выдач на 2 000 000 рублей выручка владельца пункта выдачи заказов составляла 100 000 рублей. Полученные средства уходили на зарплату сотрудникам и оплаты за помещение, оставшееся — хозяину точки. Предприниматель утверждает, что некоторые отделения сети перестают приносить доход. Я даже в ноль не выхожу, причем не только я одна. Калининград просто теряет деньги. Нам стало невыгодно содержать ПВЗ. Средства уходят на зарплаты операторам, аренду помещения и многие другие расходы. Мы шли на одни условия сотрудничества, а сейчас они в одностороннем порядке меняют пункты нашего договора, никак не контактируя с партнёрами и ставя всех перед фактом. Когда маркетплейс ввёл платную доставку в нашу область, мы потеряли много клиентов, соответственно, наши обороты упали, и эти потери понесли мы», — рассказывает Арина о нынешних условиях работы. Предприниматель отметила, что накануне в изменённой оферте появился пункт 8. В нём говорится, что разглашение подобной информации о работе интернет-магазина приравнивается к несоблюдению корпоративной этики. За это на сотрудников накладывается штраф в размере 100 000 рублей. Из пяти посещённых корреспондентом «Клопс» ПВЗ на разговор согласились представители трёх точек. Арина пояснила, что установленные внутри камеры записывают изображение вместе со звуком. Операторы пунктов выдачи боятся наказания от администрации маркетплейса.
Зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств, и сокращен срок рассмотрения претензии о замене товар», — говорится в сообщении надзорного ведомства. При этом платный возврат товара возможет только в случае «низкой доли выкупа покупателем, значительного расстояния транспортировки, а также особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи ». В случае платного возврата товара покупатель обязан быть проинформирован об этом в момент оформления заказа, заметили в Генпрокуратуре.
В том же году Татьяна Бакальчук возглавила список 25 богатейших женщин страны по версии Forbes. А в 2022-м основатель, владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заняла второе место в рейтинге самых обедневших в 2022 году миллиардеров. Ее состояние сократилось на 8,3 миллиарда, на начало 2023 года составляло 4,7 миллиарда долларов. В свою очередь, представители Wildberries заявили, что пункты самовывоза товаров продолжают работу в стандартном режиме. По словам главы пресс-службы маркетплейса Валерия Прокопьева, информация о массовых забастовках не соответствует действительности. Штрафы за брак, некомплект и негатив Журналисты 74. RU проехали по нескольким пунктам выдачи заказов Wildberries в Челябинске. Все они открылись как обычно. Люди заходят, получают заказы. Кто-то отказывается от них после примерки одежды, другие забирают свои вещи домой. При этом все сотрудники онлайн-ритейлера дружно не хотят отвечать на вопросы о возможном закрытии и забастовках из-за новой штрафной системы. Я не знаю, — делает каменное лицо только что улыбавшаяся сотрудница, услышав вопросы корреспондента. В Челябинске действует более 230 пунктов выдачи заказов под этим брендом Источник: Екатерина Тычинина В другом пункте выдачи заказов менеджер сообщила, что слышала о закрытии офисов по стране, но узнала об этом только из СМИ и соцсетей. Вот, интернет, значит, как действует, — рассуждает сотрудница. Работники отказываются говорить о своих проблемах — боятся увольнений Источник: Екатерина Тычинина — Нам запрещено обсуждать такие темы, ничего вам не скажу. У нас тут камеры. Меня просто уволят, если узнают. А работа мне очень нужна, — объяснила работница одного из пунктов.
Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. Бизнес - 24 ноября 2023 - Новости Перми - где вы будете получать в ДНР Миллионы товаров теперь доступны и для жителей ДНР Стоимость наших услуг составляет 10% от суммы вашего заказа Чат с новостями и.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Валберис — это один из самых известных и востребованных препаратов среди антидепрессантов, используемых для лечения различных психических расстройств. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Главная» Новости» Новости валберис сегодня.
WILDBERRIES
Как итог, менее чем через сутки "с учетом позиции Генпрокуратуры ООО "Вайлдберриз" было принято решение отказаться от взимания дополнительной платы". Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом.
Ищите похожие вещи по кнопке на фото товара и в рекомендациях. Пока думаете, ждёте снижения цены или просто хотите купить что-то к важной дате — добавляйте в отложенные. Товар будет под рукой, когда понадобится.
Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать! Что нового 6.
А в Москве это изначально было более организованно, вот они и подняли этот бунт. Посмотрим, что даст этот день. Может, у нас тут завтра всё закроется. То есть московские руководители будут передавать сюда информацию. Я знаю, что есть люди, которые имеют точки и в Ростове, и в Краснодаре, и в Москве, и в Петербурге. Возможно, если человек, находясь и имея там точку, поддержит акцию и принесет это всё сюда. Руководители же между собой общаются.
В Ростове всё спокойно Корреспонденты 161. RU утром 15 марта обошли 19 ростовских точек выдачи заказов Widberries, и ни одна не была закрыта. Многие наемные сотрудники пунктов говорили, что сами бастовать не собираются — они пока не заметили никаких изменений. У меня хозяин есть, что я ему буду пакостить? Я пожилая, другую работу не найду, а тут условия хорошие и платят нормально, — отметила работница пункта в районе Каменки. В другом месте сказали: «Мы лично не бунтуем, разве что немного по-своему. Заказы выдаем, всё нормально».
К тому же, при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота. То есть владельцы пунктов выдачи могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь. На складе маркетплейса списывается только бракованная бытовая химия и продукты питания — остальные бракованные товары идут обратно в доставку. С мест пишут, что списания с пунктов начались уже 9 марта. Причем, владельцы утверждают, что их штрафуют даже за товары прошлого года. В Телеграм-каналах появились многочисленные фото уже неработающих ПВЗ. Впрочем, маркетплейс просто так сдаваться не намерен — и вводит штрафы для слишком "болтливых" владельцев пунктов выдачи заказов.
Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют
Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries.
Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна.
Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность.
Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это.
Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы.
Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы.
Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так.
Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ.
Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд.
Всего , что только можно в нём нарушить! И это - повсеместно происходит , в масштабе всей страны! Во всех компаниях , а у частников - в первую очередь! Ты сам предпринимала , так называемый , - работодатель! Не лезь сюда с комментами своими , сиди тихо , пока тебя не трогают! Пока ещё не трогают... Никакой я не предпринимала. Ну вот ты сказал, что нарушается трудовое законодательство, приведи пример, пожалуйста, статьи ТК, которая нарушается -3 граф Добряк 17:52, 16. Например ТК не предусматривает серой ЗП. Например ТК предусматривает заключение трудового договора, экземпляр которого должен быть у работника... И Конституция нарушается... Я исхожу из того, что ВБ есть штат опытных юристов, которые поработали над этим. И если сейчас трудовая инспекция вынесет штрафы за несоблюдение ТК, а с учетом резонанса их должны обязательно найти, то нужно ставить вопрос о компетенциях юридического отдела -2 Лорд Вейдер 07:16, 17.
А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи. Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды.