Знакомство мое с этим турагентством (г. Иваново) состоялось в марте 2019 года, когда искала путевку на конец мая-начало июня в турцию, кемер. расспросил у директора сети турагентств «Розовый Слон» о тенденциях этого лета в турсфере, о том, куда поехать дешевле, а куда дороже, и обижают ли российских туристов за изменилось и какие тенденции наметились в туристической сфере за последние. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном.
Туристическая Компания "Розовый Слон", ООО
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам? | Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. |
Розовый слон - отзывы о франшизе | стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. |
Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку | Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. |
Наши новости
Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. не является туроператором. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна.
«Розовый слон» в интернете
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей — РОСПОТРЕБИНФОРМ
- Основные ссылки
- Розовый слон | Радио «Комсомольская правда»
- Pink elephant | for SALE | Minimalist logo design, Logo design, Minimalist logo
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей. | На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». |
Франшиза Розовый слон: условия, стоимость, отзывы франчайзи | Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. |
Наши новости | Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович. |
Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал
По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля. Операторы переоценили спрос на направление, выкупив больше блоков у авиакомпаний, чем нужно.
Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов. Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.
Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Нарушение исключительных прав преследуется по закону. Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.
Турэксперт Мкртчян прокомментировал предложение о компенсации клиентам разорившихся турфирм
Сеть турагентств «Розовый Слон» | Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. |
«Розовый Слон» шагает по России | билеты на самолет, отель и развлекательную программу. |
Розовый слон - отзывы о франшизе | ТопФраншиз.ру | О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. |
Сеть турагентств «Розовый Слон»
Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре.
Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи
Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. 26 июля 2023 - Новости Новосибирска. Вице-президент Альянса туристических агентств России, гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отмечает, что турпоток в Турцию действительно снизился.
Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
Зарегистрированный пользователь сможет оставлять свои комментарии в разделе «Публикации» и «События», задавать вопросы специалистам и самому отвечать на вопросы других пользователей, участвовать в форуме, публиковать собственные статьи и т. Мы стремимся создать площадку для открытого профессионального общения специалистов отрасли - место, где можно поделиться своим мнением, опытом и знаниями и зарекомендовать себя как надежного компетентного партнера, вносящего свой вклад в развитие индустрии производства средств визуальных коммуникаций.
По информации ростовчан, в сети Интернет был обнаружен сайт www. Стоит отметить, что заявитель ООО «ТК «Розовый слон» ведет свою деятельность с 1998 года, товарный знак зарегистрирован в 2003, и основной вид экономической деятельности общества — деятельность туристических агентств. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ.
Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом.
И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток.
Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов.
Имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний, «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты нашей сети. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 140 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном федеральном округе. В 2017 году Единый центр бронирования "Розовый слон" для агентств-партнеров открылся в Москве.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Теперь Наши представительства открылись и в г. Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса. Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу. Потребуются инвестиции от 500000 рублей.
Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной. Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия. И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка.
Турагентство Описание компании Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм.
Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он. Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря. Эти средства также значительной роли не сыграют.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Розовый слон
- 9 отзывов Розовый слон, туристическое агентство
- Открыт к предложениям
- Сеть турагентств Розовый слон провела первый за 4 года предновогодний корпоратив
- Турагентство Розовый слон - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР
- Розовый слон —
Форма поиска
- Логотип турагентства «Розовый слон»
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
- Турагентство Розовый слон - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР
- Похожие франшизы
- Регистрация
«Розовый Слон» идёт на Москву
Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе. Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности. В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг. Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров. Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки.
Не согласившись с подобным решением, потребитель обратилась в суд, однако Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме.
После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях.
По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Михаил Украинчук, помощник прокурора г. Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала. Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты.
Пока ведется следствие, директор "Розового слона" под подпиской о невыезде. Ей грозит наказание до одного года лишения свободы. А у туристов, после обращения к "Розовому слону", об отдыхе за границей остались лишь розовые мечты.
Таким образом, в возврате более 32 тысяч рублей потребителю было отказано. Не согласившись с подобным решением, потребитель обратилась в суд, однако Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п.