Новости Первого канала. 00:25. В Москве ожидается сильная гроза. Итак, Тося Кислицына все детство прожила в детдоме. Тот, у кого были знакомые-детдомовцы, знают, что хитрей людей найти сложно.
10 цитат из «Девчат»: к годовщине со дня рождения Надежды Румянцевой
Спустя 10 лет актриса скончалась от обширного инфаркта. Во сне, как и мужчина, который любил ее больше жизни… Люсьена Овчинникова — Катя Героиня Овчинниковой жизнерадостна и весела, ведь в ее отношениях с Сашкой все отлично На экране героиня актрисы наслаждалась отношениями с гармонистом Сашкой, а вот за кадром попытки создать семью раз за разом терпели неудачу. Так, Овчинникова жила с режиссером Владимиром Храмовым, но в итоге ушла от него, когда встретила кавалера поинтереснее. В Театре имени Маяковского актриса сблизилась с коллегой Александром Холодковым.
На сцене у артистов с блеском получалось играть влюбленных, да и за кулисами их называли идеальной парой. К сожалению, Холодков тяжело болел и умер в середине 60-х, что нанесло Овчинниковой неизлечимую рану. Отдушиной для Люсьены стали отношения с новичком в театре, Валентином Козловым, который, к слову, играл поклонника Румянцевой в «Неподдающихся».
Только Козлов в итоге сумел затащить Овчинникову в загс. Но принесло ли это паре счастье? Актриса снималась в кино до 1997-го Валентин страдал от творческого кризиса, особенно, когда его уволили из театра.
Супруга сочла необходимым поддержать Козлова, так что тоже ушла из «Маяковки». К сожалению, компанию мужу актриса составила и в способе борьбы с депрессией — вместе влюбленные заливали печаль алкоголем. Звезда фильмов «На завтрашней улице» и «Мама вышла замуж» превращалась в затворницу, а ее борьба с алкоголизмом давала лишь кратковременный эффект.
Вдобавок к этому, Козлов начал поднимать на супругу руку, так что ей пришлось спать не в комнате, а на кухне. Когда же в 1998-м абьюзер умер, легче одинокой женщине не стало. Последние месяцы некогда востребованная актриса жила в нищете, довольствуясь помощью коллег по цеху.
В январе 1999-го звезда «Девчат» скончалась: оторвался тромб. Николай Погодин — Сашка Работа в «Девчатах» сделала Погодина актером одной роли В семь лет актер засветился в картине «Гаврош» и заразился мечтой о карьере в кинематографе. После войны Погодин отучился на электрика и работал на стройке, однако о своей главной цели не забывал.
Образ жизнерадостного Сашки принес Николаю популярность, но запер его в одном амплуа: на гармошке он играл и в «Беге», и в «Достоянии республики». Впрочем, с возрастом актер начал перевоплощаться в сотрудников милиции и руководителей, как в «Калине красной» и «Бриллиантовой руке». Милиционер-таксист из «Бриллиантовой руки» стал одним из самых популярных героев в исполнении артиста О личной жизни артиста известно мало: в 60-е он женился и стал отцом дочки Лены, но через семь лет брак распался, и бывшие супруги предпочли пресечь общение на корню.
Из фильма не только «вырезали» сцены с ее участием, но и удалили ее героиню. Источник изображения: youtube. Но до сих пор зрители снова и снова пересматривают эту забавную, смешную и романтичную историю. Изначально в фильме должна была быть еще одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой.
Но мы только рады, потому что пересматривать этот фильм хочется регулярно — с мамой, бабушкой, сестрой и даже в гордом одиночестве. Главное — запастись батоном и вареньем. Сюжет Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром. Она по-южному открытая и веселая, не стесняется отпускать колкие шуточки и поначалу всех своих соседок раздражает. Классическая история: прибывает в коллектив «не такая» девочка издалека, ее воспринимают в штыки, а потом завязывается крепкая дружба.
Вот и с Тосей так произошло. Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина. Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки. А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет? То-то же.
Дистрибьютор — Наше кино Правообладатель - ArtMainstream В основе сценария «Исчезнувшей в звездах» — популярная пьеса французского драматурга Робера Тома «Ловушка для одинокого мужчины», известного также по пьесе «8 женщин» и одноименному фильму Франсуа Озона. Но в отличие от советского первоисточника, который по жанру был ироническим детективом, китайский ремейк — детективный триллер, действие которого разворачивается на острове, куда молодой человек и его жена приехали отметить годовщину свадьбы. Сценарист фильма Чэнь Сычэн также является в Китае популярным актером и режиссером, сделавшим среди прочего анимационный фильм «Панда из космоса», который сейчас идет в российском прокате.
Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма?
Ответы : Как Тося Кислицына проникла в клуб, если её билет подруги разорвали? | Тося Кислицына "Девчата" (0+). Надежда Румянцева. Светлана Дружинина. |
Могла быть другая: малоизвестный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе | Это история о выпускнице кулинарного училища Тоси Кислицыной, которая по распределению приезжает на леспромхоз «Бодровский» на Урал. |
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней
Преданный поклонник фильма помнит, что по сюжету Кислицына часто сидела над учебниками. В кадре Тося даже хвасталась подружкам дипломом об окончании училища, из которого выпустилась со специальностью "повар". Однако, мало кто задумывался, какую же дальнейшую специализацию она получала. Как оказалось, в одноименной повести Бориса Бедного у Тоси и вовсе нет никакого образования: на момент действия она училась в вечерней школе.
Если на экране зритель увидел искрометную простите, но именно это определение-клише здесь очень уместно , а местами и эксцентричную комедию, то режиссер Александр Кладько наполнил свой спектакль тихим комикованием и не ушел от драматических поворотов, задуманных автором повести и не вошедших в кинокартину. Обращение к киноверсии «Девчат», хотя создатели спектакля заявляют, что их творение никаким ремейком не является, тем более напрашивается, так как именно на нынешние дни приходится шестидесятилетний юбилей фильма. Выпущенная в прокат к Международному женскому дню в 1962 году, картина просто не могла не быть безмятежной и светлой. Да и время было такое, оттепельное, полное энтузиазма и надежд. Если на поверхности сюжета и наблюдалась рябь, то так, пустяшная: или подушки вдруг не хватит в общежитии, часом отдельная особа загордится своей красотой, но тут же перевоспитается родным коллективом и добрыми подругами. В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще. Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу. Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло.
Режиссёр не прогадал, фильм получился лёгким, на все времена. Вечно юной в сознании телезрителей навсегда осталась и Румянцева, которая в свои тридцать играла наивную, звонкоголосую девчонку, которая и позже будет выглядеть как школьница. Следующей ролью стала прославившаяся на весь Союз «Королева бензоколонки» Людмила Добрыйвечер. Первоначально Николай Литус предлагал роль заправщицы эстонской актрисе Терье Луйк. Она была красивая и, как сейчас говорят, сексапильная. Только красотка имела один существенный недостаток — полное отсутствие чувство юмора, без которого, согласитесь, в комедии сниматься затруднительно. Проект был на грани закрытия, когда второй режиссёр Алексей Мишурин, перебрав все имена, остановился на Надежде Румянцевой. Разница между роковой женщиной и курносой девчонкой была огромна. Сюжет пришлось пересмотреть, но в итоге фильм получился гораздо лучше, чем задумывался. До 1967 года Румянцева по-прежнему снималась в год по фильму. Но с 1967 вплоть до 1975-го об актрисе никто ничего не слышал. Кто-то говорил, что Румянцева спилась, кто-то — что её посадили за валютные махинации, кто-то вообще заявлял, что «чудо с косичками» сбежало в Америку. Однако всё было гораздо прозаичнее: актриса встретила человека, в которого влюбилась сразу и безоговорочно — армянина по национальности, дипломата по профессии Вилли Вартановича Хштояна. А у Вилли так карьера складывалась, что надо было поехать за границу торгпредом». Комедия «Крепкий орешек» вызвала шквал писем от недовольных трудящихся в адрес артистов, высмеивающих Красную Армию. Это неприятное событие подтолкнуло Румянцеву к сложному решению, которое и без того давно назревало. Вместе со своим мужем Вилли Хштояном, работавшим в Минвнешторге, Румянцева уехала за границу, где провела около пятнадцати лет. Она жила в Египте и Малайзии. Разумеется, за это время её творческий багаж мог пополниться не одним фильмом. Но, как однажды заметила Надежда Васильевна, «мой главный долг — быть рядом с мужем. Я хорошо усвоила, кто у нас глава семьи для армянина это особенно важно. Он не должен говорить: «Я муж Нади Румянцевой». Это я должна говорить: «Я жена Вилли Вартановича». Надежда Васильевна с удовольствием вспоминает то время: «По статусу как жена торгпреда я не должна была работать. Очень много времени уделяла спорту: игра в теннис, плавала. Хорошая, красивая жизнь. Такая, какой и должна быть жизнь у звезды. В театре нас никогда не учили держать себя в форме, а в этих поездках я начала следить за собой. У нас, у русских, национальная черта — лень. Вот если бы, сидя дома у телевизора, за чайком с пирожным, можно было держать форму... Если бы кто-нибудь другой готовил, муж бы не стал есть. Такой брезгливый человек. Он армянин — правда, московского разлива. Здесь родился и прожил всю жизнь... Даже в ресторане салат не станет есть. Он думает, что это все не вымыто. Да я сама такая. Когда в гостях у друзей, не отказываюсь от угощения: знаю, что и как делается. А если к не очень хорошим знакомым иду, то ем дома, а там говорю: «Ах, как жалко, что я дома пообедала, просто посижу с вами и выпью вина! После этого Надежда Васильевна снялась в пяти фильмах, была ведущей программы «Будильник».
Румянцева вложила в свою героиню столько искренности и непосредственности, что её исполнение стало не просто украшением фильма, но и одной из ярких страниц в истории отечественного кино. Этот курьезный случай из истории создания фильма "Девчата" является прекрасным напоминанием о том, как иногда неожиданные изменения могут привести к созданию настоящего шедевра. Кадр из фильма. Режиссер Юрий Чулюкин и сценарист Борис Бедный активно экспериментировали с диалогами и сценами, чтобы передать атмосферу простоты и жизнерадостности, которая была неотъемлемой частью сюжета.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Илью она встретила в день приезда: "первый парень в посёлке" на неё обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил её "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ. Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей...
А потом узнала, что съемки кинокартины уже ведутся, а главную роль играет Надежда Румянцева. Желая избежать семейного скандала, Чулюкин оправдывался как мог: он утверждал, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и предложил ей роль Анфисы. Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла. Румянцева вложила в свою героиню столько искренности и непосредственности, что её исполнение стало не просто украшением фильма, но и одной из ярких страниц в истории отечественного кино.
Приходилось тяжело, как и всем в то время, Надежда с ранних лет узнала, что такое голод и безденежье. Семье приходилось продавать одежду и другие вещи, чтобы была возможность купить хоть какую-то еду на вырученные деньги. Но несмотря ни на что, Надя никогда не унывала, целыми днями она помогала раненым в госпитале, давала разные концерты, чтобы поддержать боевой дух, поднять настроение и отвлечь от плохих мыслей. В школе девочка училась без труда, любила заниматься почти во всех кружках, которые на тот момент были, в том числе и в драматическом, однако тогда она еще не думала об актерской карьере. Когда же пришло время выбора профессии, Надя долго не могла принять решение, чем же ей заниматься в дальнейшем. Труднее всего ей давались точные науки, и тогда выбор пал на театральный вуз, поскольку там не нужна была физика и математика. Таким образом и произошел судьбоносный выбор.
Девушка сразу же очень понравилась приемной комиссии своей активностью, и преподаватели в дальнейшем были от нее в настоящем восторге. Румянцеву очень полюбила О. Фильмы Когда Надя только окончила учебу, ей сразу же предложили первую роль в картине «Навстречу жизни». Героиня актрисы должна была управлять моторкой, и девушка решила даже соврать, что уже умеет это делать, чтобы получить роль, очень уж ей хотелось быстрее добиться успеха, и боялась что ее не возьмут… В итоге, конечно же, все выяснилось, причем в первый же день, она перевернулась на лодке и промокла до ниточки, даже попала в больницу, но зато сюжет был снят, и Надя была рада, что справилась! После чего Румянцева стала очень часто сниматься, буквально каждый год выходила картина с ее участием. Она снималась в картинах: «Морской охотник», «Счастливая юность», «Звездный мальчик».
Не говоря уже об остальной утвари, мебели и койко-месте. Не имела девушка и никакой работы. Более того — даже опыта не имела. Не говоря уже о высшем образовании. Представьте себе, что вы — молодой выпускник профессионального училища. Приезжаете на работу в Сибирь. И у вас ничего нет. Долго ли вы там протянете? Дадут ли вам хоть что-нибудь за красивые глазки? Вряд ли. А наша Тося спустя пару дней уже имела все. А спустя полгода — все плюс мужа. Сразу же по приезде Тосе выделили бесплатное жилье.
Почему Тося Кислицына из "Девчат" вызывает жуткое раздражение?
Легендарная Тося из «Девчат» так и улыбается нам из-за длинного бутерброда с вареньем, когда мы слышим фамилию, наверное, самой доброй актрисы советского кино. По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь. В один из таких молодежных поселков и приехала работать Тося Кислицына – главная героиня фильма «Девчата», вчерашняя студентка кулинарного училища, отличница, у которой по щам. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова).
Please wait while your request is being verified...
В фильме присутствуют сюжетные расхождения с оригиналом. Например, по книге Надя Инна Макарова решается оборвать романтические отношения с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем Виктор Байков после того, как подслушивает разговор влюблённых Ильи и Тоси. Эта сцена раскрывает героиню, которая, невзирая на возраст, собирается искать настоящую любовь. Говорят, Юрий Чулюкин понимал, что жена не подходит по характеру на роль наивной и дерзкой сироты, но не хотел с ней ссориться и первое время скрывал решение отдать роль другой актрисе.
Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников.
Как вспоминает Дружинина, это была единственная правка по фильму. Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика.
В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг. В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой. С постановщиком актриса тоже была знакома со ВГИКа — Чулюкин заканчивал режиссёрский факультет в то время, когда там училась Дружинина.
Тем не менее, по словам Светланы Дружининой, некоторые редакторы считали, что артистка не соответствует той Анфисе, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив.
Режиссёр спросил, умеет ли она управляться с лодкой, и Надежда соврала, что умеет. А эпизод снимался в октябре на Балтике. Лодка, разумеется, перевернулась, и незадачливая актриса оказалась в ледяной воде. Её удалось вытащить, тем не менее, съёмки пришлось задержать на несколько дней, пока она отлеживалась в больнице. Дальше Надежда снималась с завидной регулярностью, пополняя каждый год свою фильмографию на один фильм, и к 1959 году подошла настолько созревшей актрисой, что роль Нади Берестовой в «Неподдающихся» была написана специально под неё. Так и получилось, что к моменту окончания Всесоюзного государственного института кинематографии Надежда Румянцева была сложившейся актрисой с амплуа «травести». Звёздным часом Румянцевой стали съёмки в фильме «Девчата». Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи.
Несмотря на то, что на эту роль претендовали десятки известных актрис, предпочтение отдали смешной, искрящейся энергией Наде Румянцевой, «Чарли Чаплину в юбке» — как прозвали девушку. Тогда ещё никто не предполагал, что картина будет культовой советской комедией, а Тосю Кислицыну будут узнавать на улицах. Съёмки были экстремальными. Северный мороз снимали в мае—июне. А финальную сцену, где герои целуются под огромной елью, пришлось играть в Ялте. Жара была градусов тридцать — «вареники с картошкой» расплавились бы на солнце. Актеры так правдоподобно терли нос варежкой, топтали искусственный снег и «мёрзли» в тулупах, что зритель до сих пор поёживается. К слову сказать, претенденток на роль поварихи Тоси было немало, сыграть вместе со звездой советского кинематографа Николаем Рыбниковым хотелось многим.
Однажды мы поехали навестить заболевшую подругу, в автобусе не было мест. Надю сразу узнали, и все поднялись и уступили места — как будто Надя могла занять сразу столько мест. Соседи её знали и любили. Приедешь, спросишь, как пройти, — и сразу подскажут: «А, Тося Кислицына? Ну, пойдем, дочка, провожу». Продавщицы оставляли товар и показывали дорогу. На рынке все даром отдавали. Ведь Надя — это счастье.
Вы знаете, такого человека невозможно представить неживым. Ей исполнился 31 год, в то время как её героине поварихе Тосе Кислицыной по фильму только стукнуло 18. За эту роль Надежда Румянцева получила специальный приз кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Руководитель проекта Михаил Ромм тогда заявил: «Играть будет эта «пичуга». Режиссёр не прогадал, фильм получился лёгким, на все времена. Вечно юной в сознании телезрителей навсегда осталась и Румянцева, которая в свои тридцать играла наивную, звонкоголосую девчонку, которая и позже будет выглядеть как школьница. Следующей ролью стала прославившаяся на весь Союз «Королева бензоколонки» Людмила Добрыйвечер. Первоначально Николай Литус предлагал роль заправщицы эстонской актрисе Терье Луйк.
Она была красивая и, как сейчас говорят, сексапильная. Только красотка имела один существенный недостаток — полное отсутствие чувство юмора, без которого, согласитесь, в комедии сниматься затруднительно. Проект был на грани закрытия, когда второй режиссёр Алексей Мишурин, перебрав все имена, остановился на Надежде Румянцевой. Разница между роковой женщиной и курносой девчонкой была огромна. Сюжет пришлось пересмотреть, но в итоге фильм получился гораздо лучше, чем задумывался. До 1967 года Румянцева по-прежнему снималась в год по фильму. Но с 1967 вплоть до 1975-го об актрисе никто ничего не слышал. Кто-то говорил, что Румянцева спилась, кто-то — что её посадили за валютные махинации, кто-то вообще заявлял, что «чудо с косичками» сбежало в Америку.
По свидетельствам членов съемочной группы, Рыбников вел себя на съемках, как и подобает «звезде» — капризничал, выражал недовольство и всячески старался перетянуть одеяло на себя. На что Румянцева ему заметила: фильм называется «Девчата», главная роль — женская. Между артистами, игравшими главных героев, возникла такая неприязнь, что любовные сцены приходилось переснимать по несколько раз, — никаких нежных чувств у них в глазах не читалось. Инна Макарова обиделась на режиссера за вырезанные сцены В сцене, которая не попала в фильм, Надя бросает надоевшего Ксан Ксаныча — увидев, как Илья влюбился в Тосю, она тоже начинает надеяться на настоящую любовь Героиня Инны Макаровой, Надя, смирилась с тем, что в нее влюбился только скучный Ксан Ксаныч — практичный и неромантичный человек намного старше ее.
По задумке режиссера, Надя — тихая и покорная девушка, которая уже не ждет от жизни ничего интересного и готовится к неинтересной жизни мещанки. Однако Инна Макарова сумела показать свою героиню другой. У Нади в фильме довольно сильный характер, и зритель мог бы в этом убедиться, если бы Чулюкин не вырезал финальные сцены, в которых Надя решительно отвергает устроенную жизнь «наседки», отказываясь от ухаживаний занудного Ксан Ксаныча. Актриса так много вложила в эти сцены, что сильно обиделась на режиссера и даже не пришла на премьеру.
Светлане Дружининой «подрезали ноги» Красотку Дружинину лишили крупных кадров В роли Анфисы сначала хотели снять Клару Лучко, но она не прошла пробы. Тогда взяли Светлану Дружинину. Но, когда съемки уже были завершены, члены худсовета внезапно потребовали переснять все сцены с Дружининой, заменив ее на Руфину Нифонтову, — мол, зритель не поверит, что от такой сногсшибательной красавицы, как Дружинина в роли Анфисы, Илья мог уйти к простушке Тосе. Чтобы уговорить начальство, худрук фильма предложил «подрезать ноги» статной Анфисе — то есть убрать все крупные планы.
И не ошиблась - они не смогли! Вернее, как рассказывают, сцену поцелуя с грехом пополам сняли и даже включили в первую монтажную сборку картины, но во время просмотра Рыбников и сам осознал, что она никуда не годится; ее пришлось переснимать. Однако Румянцева обиду не держала. И потом рассказывала, что профессионализм Рыбникова ее во время съемок просто-таки поражал. Сцену, в которой его герой пробует суп, снимали на Урале, на морозе в -45 градусов. Ложка с супом замерзла у актера прямо во рту, он вытащил ее, оторвав кусочек щеки с внутренней стороны. Изо рта хлынула кровь - но, несмотря на это Рыбников мужественно продолжил сниматься… Впрочем, Светлана Дружинина спустя много лет называла эту историю очаровательной байкой, придуманной для развлечения зрителей, обожающих «интересные случаи на съемках». По ее словам, «Девчата» главным образом снимались рядом с «Мосфильмом» - в начале 60-х неподалеку от студии были овраг и лесок, которые на экране удалось выдать за тайгу.
И никакого чудовищного мороза там не наблюдалось да и в кадре видно, что ложка ни к чему у Рыбникова не прилипает - у него даже почти не идет пар изо рта. Рыбников ради «Девчат» сбросил 20 килограммов Даже не поймешь сейчас, кто прав: ведь съемки некоторых эпизодов и впрямь велись на Урале в сильные холода Румянцева вспоминала: «мы, конечно, изрядно мешали рабочим, но они относились к нам терпеливо и внимательно, помогали, учили актеров водить трактор, валить деревья». А еще павильонные съемки велись в Ялте, в начале осени. И там актеры страшно мучились из-за сцен, в которых кто-то входил с мороза в помещение: из распахнутой двери должны были нестись клубы пара, вместо него использовали специальный газ, исполнители ролей начинали кашлять, у них слезились глаза… Но это было быстро забыто. Румянцеву и Рыбникова ждал триумф: «Девчат» повезли на фестиваль в аргентинский город Мар-дель-Плата, и они привели всех в восторг. Рецензенты сообщали читателям: «Надежда Румянцева несомненно продолжает традиции Чарли Чаплина и Джульетты Мазины в кино и заставляет зрителей то смеяться, то плакать». Элеонора Тадэ, автор книги о Румянцевой, вышедшей в далеком 1967 году, писала про этот фестиваль: «Скромная изящная статуэтка - «за лучшее исполнение женской роли». На этот раз ее обладательницей единогласно была признана советская киноактриса Надежда Румянцева.
Вместе с Румянцевой разделил успех американский актер Пол Ньюмен, который получил приз "за лучшее исполнение мужской роли". Они чувствовали себя героями дня… Не расходились зрители, криками и овациями они вызывали актеров, которых хотели увидеть и приветствовать. Актеры подходили к барьеру и раскланивались. Надю вызывали неоднократно, но особенно поразила она аргентинцев, когда поприветствовала их на испанском языке словами национального гимна Аргентины».
5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры
На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей. Гостями «Неформата» стали Катя IOWA и любимица модных тусовок столицы Тося Чайкина. Мерцающая открытка с международным днем девочек с Тосей Кислициной, героиней к/ф Девчата. Пользователь Вадим Гречихин задал вопрос в категории Общество и получил на него 7 ответов.
Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата» — 60 лет
На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Повариха Тося Кислицына из фильма «Девчата» (1961) того же Чулюкина принесла Надежде Румянцевой на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата (Аргентина) в 1962 году. За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Хорошая, красивая жизнь. Такая, какой и должна быть жизнь у звезды. В театре нас никогда не учили держать себя в форме, а в этих поездках я начала следить за собой. У нас, у русских, национальная черта — лень. Вот если бы, сидя дома у телевизора, за чайком с пирожным, можно было держать форму... Если бы кто-нибудь другой готовил, муж бы не стал есть. Такой брезгливый человек.
Он армянин — правда, московского разлива. Здесь родился и прожил всю жизнь... Даже в ресторане салат не станет есть. Он думает, что это все не вымыто. Да я сама такая. Когда в гостях у друзей, не отказываюсь от угощения: знаю, что и как делается.
А если к не очень хорошим знакомым иду, то ем дома, а там говорю: «Ах, как жалко, что я дома пообедала, просто посижу с вами и выпью вина! После этого Надежда Васильевна снялась в пяти фильмах, была ведущей программы «Будильник». Её голосом заговорила Мартышка из серии мультфильмов про «38 попугаев», утёнок Дилли из русского дубляжа «Утиных историй» и Куки в «Ловушке для кошек». А то, что новые роли не предлагали, актрису совсем не расстраивало — по её признанию, она не видела на экранах ничего такого, о чём стоило бы пожалеть как об упущенной возможности. В успехе юной Натальи Варлей в «Кавказской пленнице» есть и доля Румянцевой. Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица Нина говорила голосом Надежды Васильевны.
Как и шустрая мартышка в сериале: «38 попугаев», «Привет мартышке» и «Бабушка удава». Поднимешь трубку, а там: «Алло, это братец Лю? Это братец Надю» — почти как братья-утята. Надя была по-настоящему добрым человеком, не раз меня выручала. Я могла ей позвонить в любое время дня и ночи. Когда у меня были проблемы, Надя умела сказать что-нибудь простое и смешное — и сразу легче становилось.
Но самое главное — она ко всему в жизни относилась позитивно! Рядом с ней хотелось радоваться жизни, и своей радостью, любовью к жизни она заражала каждого, кто общался с ней. Надя любила людей, точно подмечала все их особенности. Она даже рассказ об очередном походе в магазин превращала в юмористическую новеллу. Однажды Румянцева, встретив в коридоре «Мосфильма» знакомую актрису, стала жаловаться на свою жизнь — и критика её ругает, и режиссёры отказываются приглашать, и денег нет, и болезни обостряются, и муж пьёт. После того как знакомая удалилась, присутствовавшая при разговоре подруга Румянцевой с удивлением спросила, почему Надежда так сгустила краски — ведь у неё все было, в общем, неплохо.
После возвращения из-за границы Надежда Васильевна редко снималась в кино. Но вовсе не потому, что её не приглашали. На самом же деле от многих предложений Румянцева просто отказывалась. Если ей предлагали сценарии, где были криминальные разборки и сцены насилия, она говорила: «Я лучше поеду сажать цветы на даче, чем буду тратить время на такие фильмы. Актёр должен нести людям свет, добро, надежду и любовь. Если этого нет, тогда зачем такое кино».
Ведь они прожили вместе больше 40 лет! Многие считают, что, выйдя замуж за Вилика, Надя вынужденно перестала сниматься в кино. Но для неё это совсем не было жертвой, скорее естественным ходом событий.
Наступившая мода на боевики актрисе не нравилась, так что она предпочла вести программу «Будильник», заниматься озвучиванием и изредка встречаться с поклонниками.
Румянцева ухаживала за домом и садом, заботилась о муже, а вот счастья материнства так и не испытала: Вилли все время просил актрису подождать, о чем впоследствии сильно жалел. Дочкой для артистки стала Карина, наследница дипломата от первого брака. В 90-е Хштоян занялся бизнесом, приносящим существенный доход. Происки конкурентов не ограничились сферой рынка: однажды в дом супругов ворвались преступники.
Бандитов в итоге поймали и наказали, но один грабитель успел ударить актрису по голове. До конца дней звезду «Девчат» мучили мигрени и обмороки, а однажды, потеряв сознание, Румянцева перенесла кровоизлияние в мозг и перестала ходить. После курса лечения состояние улучшилось, но пневмония окончательно подорвала здоровье Надежды Васильевны. Николай Рыбников — Илья Ковригин Так как Илья раскритиковал стряпню Тоси и перестал приходить в столовую, девушке пришлось носить бригадиру лесорубов еду прямо на место работы Зрители обожали Рыбникова не только за роли в фильмах «Высота» и «Весна на Заречной улице», но и за его образ идеального мужа.
Шесть лет Николай ухаживал за Аллой Ларионовой, но та игнорировала поклонника, будучи влюбленной в Ивана Переверзева. Когда актриса уже забеременела от Ивана, выяснилось, что ребенка от ловеласа ждет еще одна артистка, ну а сам Переверзев женился на пассии, которую ему сосватала мать. Узнав о несчастье Аллы, Рыбников сорвался к ней со съемок и сделал предложение. Актриса согласилась, боясь позора, но впоследствии окружающие заговорили о воцарившейся в семье взаимности.
Дочь от Переверзева Николай воспитывал как свою, затем у супругов появилась и общая наследница. Но полюбила ли Ларионова мужа так, как обожал ее он? Знакомые не скрывали: актер ценил уединение, а вот Алла любила собирать гостей и оказываться в центре внимания. Эта черта приводила к флирту с мужчинами, а некоторые друзья поговаривали, что случались у артистки и мимолетные романы «для блеска глаз».
Несмотря на такие вольности, бросать мужа Ларионова вовсе не планировала. Ларионова пережила супруга на 10 лет Тяжелым испытанием стала травма тещи Рыбникова: Валентина Алексеевна сломала шейку бедра. Ради родственницы актер отказывался от съемок, теряя деньги. Ситуация усугубилась в 80-х, когда супругов практически прекратили звать в кино.
Подводило Николая и собственное здоровье, поэтому в последние годы он старался чаще бывать на даче, на свежем воздухе, в компании одной лишь избранницы.
После окончания школы работала в совхозе, но после того, как покритиковала агронома, была уволена якобы «по собственному желанию» — о чём она написала письмо в газету, и на время проверки редакцией фактов устроилась домработницей к преподавателям. Но работа домработницы ей была не по нраву, и через три недели она завербовалась на работу на Север и уже там поступила в вечернюю школу. По фильму [ править править код ] В 1958 году с отличием окончила Симферопольское кулинарное училище и попала по распределению на Урал, где живут и трудятся лесозаготовители. Имеет широкие познания в кулинарной сфере, является профессионалом своего дела[ источник не указан 2658 дней ], но по книге — Филя из-за личной неприязни никогда не хвалит её еду. Ты думаешь, картошка — это так вот просто, сварил и съел? Не тут-то было!
И вот предлагаю испробовать этот суп «Илье"-Николаю. Он кладет ложку в рот… а вынуть не может. Отогрел, вытащил её с куском кожи…». Нормально работать было невозможно, и группа переехала в Тверскую область, где бревна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином, чтобы имитировать снег. Финал фильма снимали в Ялте, где актёрам приходилось сниматься в зимних тулупах, а пиротехникам — пускать дым в избу, когда открывалась дверь «с мороза». Чулюкин Музыку к фильму написала Александра Пахмутова. Песни «Старый клен» и «Хорошие девчата», которые были созданы специально для фильма, моментально стали популярными и до сих пор имеют ошеломительный успех. Чулюкин На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Это была принципиальная позиция актрисы — она обиделась на режиссёра за то, что он вырезал сцену в которой её Надя расстаётся с нелюбимым женихом КсанКсанычем. Киноначальство и критика фильм проигнорировала, сочтя «чересчур бытовой и мелковатой для советского экрана», а вот зрителям комедия очень понравилась! Фильм «ушёл в народ»: его цитировали почти на каждом углу. Полюбили его и на зарубежных международных фестивалях — фильм получил премию в Эдинбурге, в Каннах и в Маль-дель-Плата, а Надежду Румянцеву западная пресса называла «Чаплином в юбке» и «советской Джульеттой Мазиной». Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш!
Могла быть другая: малоизвестный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе
Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова). Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке