Новости тойота платц 2000г

Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск.

История и обзор модели Toyota Platz

Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Новости. Аккредитация в СРО. Обозначение предохранителей и реле Тойота Витц / Платц 1 поколения, места расположения блоков управления. Корпус воздушного фильтра Toyota Platz NCP16 2NZ 2000 без ДМРВ Кемерово (ул. Проездная). Б/у авто TOYOTA PLATZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.

Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики

Минусы и плюсы toyota platz | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Toyota Platz, он же Vitz 2000 года, движок 1.5 АКПП, как правильно переключать рычаг коробки? Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. 37 Toyota Platz от 90 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota platz 2000. Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить.

ТОЙОТА-ПЛАТЦ

За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении. Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше!

Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии!

Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя.

Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Это был предшественник нынешнего североамериканского Yaris, обладающий многими идентичными чертами, такими как странное и несколько спорное центральное расположение спидометра и датчиков, в отличие от перед рулевым колесом. Затем автомобиль был слегка модернизирован и переименован в Xiali Vela, который продавался с марта 2004 по 2012 год. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на всех моделях. Сиали 2000.

Х Закрыть Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Toyota platz с полным приводом

При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне.

Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.

Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.

Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился! О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас.

Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л.

Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т.

Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!

Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве!

Клуб владельцев Toyota Platz

Привод: полный Руль: правый Комплектация Антиблокировочная система ABS ; подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; цвет салона: серый; центральный замок ; усилитель рулевого управления; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла все , зеркала Отзывы владельцев Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. Очень динамичен в городском движении при расходе 7. Двигатель VVT-I нового поколения, миллионник, ездил на 92-ом и на 95-ом разницы ни какой не почуствовал потом уже узнал что "мозги" автоматически настраивают опережение зажигание под актановое число бензина. Зимой заводится в любые морозы даже при длительных перерывах между поездками. И вопросы типа: " Как завелась? В светлом салоне больше позитивных ощущений, со стороны высокорослых никаких нареканий, при кажущихся малых размерах машинки багажное отделение довольно большое, а откидывающиеся поотдельности задние сиденья и отсутствие перегородки между багажником и салоном позволяли мне возить пластиковые панели с закрытым багажником. Кузов полностью оцинкован корозии нигде не замечено. Сразу после покупки делал сам дополнительную шумоизоляцию салона так как дело было было осенью, а впереди зима , она мне показалась не на должном уровне.

На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично при длительных поездках, когда за бортом -30 С, появляется желание снять верхнюю одежду. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня. Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза.

По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела.

На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат.

Ездили отдыхать на озера, все помещалось, но не могу представить будь нас к примеру четверо. На этой машине НЕТ за два года и 35т ничего.

На другой периодически: взяли машину которая больше года не ездила, стояла, использовали в такси. Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать. К примеру привод в сборе 1.

И Вы, говоря о безликости и некотрой дисгармонии в облике Тойот иже и многих японских авто, ИМХО , в целом, конечно, правы. Прошу правильно меня понять, я не ставлю перед собой задачу изменить Ваши взгляды. Но мне кажеться, что сейчас основой европейской конструкторской школы автомобилей являются задачи повышения экологичности и безопасности,в первую очередь, и, во второю, дизайна с техническими новациями. А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость».

Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться.

Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет?

Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году.

Ко всему хочется отметить замечательные, именно замечательные характеристики автомобиля по маневренности. Угол разворота просто феноменален, порой такое чувство, что автомобиль разворачивается на месте, как танк.

Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона. Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности. В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД.

Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные. Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников. В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым. Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7.

Но по честному расход 8 литров. Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде. Так у меня было вначале, потом как-то разъездился что ли, в общем постепенно расход снизился и составляет в среднем где-то 6,8 — 7,4 литра на 100 км, с кондиционером. Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1. Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудо рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается.

До 100 км разгоняется хорошо, после....... Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Хотя если быть объективным, то при загрузке в 4 человека, автомобиль полностью садиться на балку, и цепляет кочки очень жестко. В гору идет с напряжением, примерно как обыкновенный жигуль. По сравнению с другими японцами с более мощными двигателями, сравнение не в пользу Платца. Но в городе цены ему нет.

Клуб владельцев Toyota Platz

В результате получилось нечто необычное, но весьма приятное для взгляда хотя, конечно, далеко не идеал. Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб.

Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела. Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться. Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км.

Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года.

Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей.

Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно.

Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS.

А про расход очень просто: заправляешь полный бак, проезжаешь по одометру 100 километров и едешь на ту же заправку и опять заправляешь до полного бака. Количество заправленных тобой литров во второй раз и будет твоим расходом на 100 километров.

Андрей Терещук Ученик 245 10 лет назад Расход топлива во многом зависит от манеры езды, от включенных эл приборов.. То что покажет в теплое время года с кондишеном-может перекрыть то что в холодное время с печкой и частыми прогревами салона.

Х Закрыть Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000

Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить. Тойота Платц 2000 белый. Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000. ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. все комплектации и цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий