Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.
Новости по теме Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. Новость из ОАЭ на тему TOYOTA LAND CRUISER 100опубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. For over 70 years the Toyota Land Cruiser has established Itself in the off-roading zeitgeist as the king of reliable off-roading.
2024 Land Cruiser
Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л. Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota.
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
Это очень комфортный автомобиль, на котором легко ездить, несмотря на его внушительные габариты. Гидроусилитель работает отлично, руль достаточно отзывчивый, а машина ведет себя предсказуемо как в городе, так и на трассе или бездорожье. Кузов и салон Что касается кузова, то он легко узнаваем по характерным обводам, используем концерном Тойота в то время. При плавности линий внешний вид достаточно агрессивен, это классика, которая даже на фоне современных моделей смотрится актуально и привлекательно. Крупные элементы, объемные выступы в районе арок, массивная решетка радиатора и большие фары создают тот самый неповторимый облик, который нравится очень многим. В сотой версии бампера окрашивались в цвет кузова, вариантов расцветки при этом было достаточно много. Конструкция получала антикоррозийную обработку, поэтому многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии до сих пор. Что касается салона, то в первую очередь нужно отметить комфортность расположения в нем как передних, так и задних пассажиров — места действительно много. Плюс были версии, оснащаемые двумя дополнительными сиденьями для взрослых сзади и даже там достаточно места для ног. При этом автомобиль оснащен всеми системами активной и пассивной безопасности, которые существовали на момент производства.
Панель приборов крупная, с хороши читаемыми показателями. Посередине располагается информационный дисплей, под ним медиасистема и элементы управления дополнительными функциями. Также стоит отметить удобный подлокотник. Эргономике было уделено много внимания, поэтому все расположено и скомпоновано удобно, привыкнуть к машине можно очень быстро. Для отделки использованы качественные износоустойчивые материалы, которые хорошо очищаются. Чаще всего оформление салона двухцветное, потолок обтянут нетканым материалом, фактура которого бывает разной. Модель комплектовалась люками разного типа или системой хранения, расположенной на крыше. Багажник очень вместительный — 830 литров, этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов. А если сложить пассажирские сидения, то объем вырастет до 1370 л.
Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность. Они отлично работают на бездорожье, да и повредить их практически невозможно — нужно очень сильно постараться! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. Подробнее Дополнительное усиление потребовалось и стабилизаторам поперечной устойчивости: обойтись без такого решения было нельзя, ведь масса бронированного кузова — куда больше, чем обычного.
Помимо ДВС, новинка получит гибридную систему, но точных цифр пока не предоставлено. Салон При обновлении интерьер LC70 2024 года затронулся скромно. Появился бортовой компьютер, цифровая приборная панель, USB-зарядки и новое рулевое колесо. Сенсорный экран мультимедиа предоставляется в качестве опции. В пакет безопасности были добавлены: ESP, отслеживание встречной полосы и переключение света, а также дополнительные подушки безопасности. Технические характеристики Ввиду поставок в разные уголки света и многолетнее производство, многообразие двигателей отличает эту модель от других.
Пресс-центр Toyota на этот счет молчит. Мы связались с официальным дилером Toyota в Тольятти - "Тон-Авто". В наличии автомобиля не оказалось.
Краш тест toyota land cruiser 100
обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л. Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. Хозяин этой Toyota Land Cruiser 100 2001 года с турбодизелем 1HDFTE объемом 4,2 л и коробкойавтомат приобрел ее в другом городе после ДТП. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Еще один большой плюс — престиж. Даже сейчас сотая модель является показателем статуса, при условии, что находится в хорошем техническом состоянии. Основные различия таковы: Бампера в 105 версии черные, а не окрашены в цвет кузова. А салон намного скромнее — для обивки вместо дорогих материалов, которые использованы в Ленд Крузер 100, применяется дешевый винил. Сиденья намного проще, сзади стоят ручные стеклоподъемники. Все максимально упрощено с целью удешевления производства, также в более дешевой версии есть дополнительные сиденья сзади для перевозки пассажиров. Передний мост в 105 модификации нарезной, в то время как в 100 версии это полностью независимая подвеска. Качество шумоизоляции в «сотке» на высоте, а вот в удешевленной серии звукоизоляционных материалов практически нет. И там и там в качестве основной платформы используется рама, но ее конструкция также отличается.
Есть разница в посадке, вылете дисков. По сути, 100 версия это комфортабельный автомобиль с хорошей проходимостью, а 105-й — рабочая лошадка, которая эксплуатируется в сложных условиях ежедневно. В двигателях также есть разница. В Land Cruiser 100 чаще всего встречается рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, или восьмицилиндровый на 4,7 л. Также использовались дизельные агрегаты на 4,2 литра, они могут быть как атмосферными, так и турбированными. Что касается 105-й версии, то там чаще всего установлен 4,2-литровый дизель без турбины, очень редко можно встретить модификации с бензиновым мотором объемом 4,2 л. Для «сотки» предусмотрены дополнительные элементы комфорта вроде подвески с электрической регулировкой и возможность изменения уровня кузова. В более дешевом исполнении ничего этого нет.
Разница есть в размерах рамы, поэтому многие элементы от одной модели не подходят на другую при внешней схожести. Также стоит отметить и то, что в сотой версии использована рулевая рейка, в сто пятой — редукторный механизм, он не так комфортен, зато более надежен.
Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью. Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции.
Модель имеет 17-дюймовые колесные диски с вседорожной резиной BF Goodrichи, датчики давления в шинах. Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону. Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система. Багажник получил четырехслойную шумоизоляцию.
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
Именно он стал причиной монтажа дополнительных петель, исключающих риски вырывания из проёма. Кроме того, в глаза сразу же бросилась толщина стекла, которая составляет не менее 5-ти см, следовательно — и стеклоподъёмники потребовали замены с обычных на гидравлические. Дополнительная защита дверных проёмов по краям достигается за счёт специальных вставок, которые перекрывают их и, таким образом, уменьшают. В салоне — обивка из серой кожи, на фоне которой яркими пятнами выделяются кнопки. Их функции — управление дополнительными системами, включая и вспомогательный аккумулятор. Пока мы устанавливали новый рычаг, на соседнем подъёмнике был установлен Toyota Land Cruiser 200, что позволило нам сфотографировать подвески обоих автомобилей и показать их вам для сравнения.
Передняя подвеска на «сотке» — торсионного типа. Её конструкция проста, а сама она очень надёжна и способна обеспечить плавный ход автомобиля.
Согласно информации, размещенной на сайте объявлений, внедорожник T oyota Land Cruiser 100 был выпущен в 2002 году, а пробег автомобиля составляет всего 58 километров. Состояние кузова, моторного отсека и днища свидетельствуют о том, что на машине вообще не ездили. Также в салоне кресла упакованы в целлофан.
ПТС оригинал, я 3 владелец. Все вин стикеры присутствуют на кузове. Автомобиль честный, дилерский, всегда проходил своевременное техническое обслуживание, запчасти всегда только оригинал, включая моторное масло TOYOTA. Из того, что было заменено: Тормозные диски новые, суппорта передние и задние новые, тормозная жидкость менялась в 2014, коллектор правый, левый новые, насос ГУР новый, рулевая рейка новая, вакуумный клапан новый, рулевые наконечники новые, вискомуфта на вентилятор новая, ГРМ и помпа новые, амортизаторы передние новые, катушки 5 из 8 новые, свечи новые, подшипники ступиц перед, зад новые, рычаги верхние менял в 2013, лкп обновлялось летом 2013, масло в коробке менялось в 2014, резина новая.
Все ремонты делались в Ланд Крузер клубе в Ангелово.
Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы. Кроме всего иногда приходится сталкиваться с проблемой люфта на валу от рулевого управления.
Читайте также: Характеристики Toyota Avensis 1997-2003 года Не для города Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать. Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов.
Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом. В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза.
Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла — дело безнадежное. Надежность Toyota Land Cruiser J100 Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку.
В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают. Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем — удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля.
Больше остальных от времени страдает кузов Крузера , металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие. Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков.
Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются. Land Cruiser 105 Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80.
Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100
Но вот это случилось и по состоянию машины видно, что это было лишь одним из проявлений заботы нынешнего владельца. Серый тканевый интерьер с деревянным декором в таком состоянии пережил такие долгие путешествия, что практически невозможно поверить в его подлинность, даже машины с 200 тыс. Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно. В оснащении нет ничего, особенного, но способ использования, его история и состояние на этом автомобиле завораживают. Только теперь он доступен другому владельцу в состоянии, которое продавец описывает как исключительно хорошее и заявляет, что все на машине работает, как должно — даже оригинальный двигатель и трансмиссия не предполагают, что у них должно быть все позади. Запрошенная цена в 14 900 евро, определенно не является низкой.
Есть все заказ наряды на работы и запчасти. На данный момент пройдено очередное ТО, никаких вложений автомобиль не требует, все в идеальном состоянии. Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего.
Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах. Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом. Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила.
Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17. Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18. Камера заднего вида не подключена 19. Рация скрытой установки с управлением на тангетке 20.
Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом | Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. |
Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать? | Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. |
Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser | | Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. |
Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года | Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. |
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Еще меньшей надежностью отличается ТНВД, его необходимо обслуживать уже по прошествии 200 000 км. При этом стоимость нового агрегата составит около 42 000 р. Если ситуация не запущена, могут предложить воспользоваться ремкомплектом по цене 5 000р. Также отмечены периодические сбои в работе управляющего соленоида в сокращении SPV , стоимость которого составляет не менее 22 000 р. Не отличается надежностью и клапан опережения, имеющий стоимость от 10 000р. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.
Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной». Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км. Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя.
Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега. Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р.
Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100 После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост.
Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок.
Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс.
Кроме того, раз в год рекомендуется чистить радиатор охлаждения. Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным.
Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит.
Между осями у него насчитывается 2850 мм, а под днищем — 220 мм. В снаряжённом состоянии 100-й весит от 2465 до 2620 кг в зависимости от модификации, а его полная масса заметно переваливает за три тонны. Автомобиль имеет вместительно багажное отделение — 830 литров, а если сложить заднее сиденье — 1370 литров. Для 100-го Ленд Крузера предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновая линейка состояла из шестицилиндровых моторов рабочим объемом от 4. Дизельных мотора было доступно три, каждый шестицилиндровый, 4.
В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией — смешно и приятно. Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД "сотки" встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ. С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки. Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным. Цены оригинальных запчастей: ремень ГРМ — 3 400 руб. Коробки передач Конечно миллиона эти устройства пройти не могут, но на фоне остальных и уж тем более современных автомобилей — это сверх живучие конструкции. Базовая 5-ступенчатая механика шла только дизельным двигателям, остальные получили 4-ступенчатоый автомат Aisin A340F. Механическую КПП обсуждать бессмысленно, хотя к автоматам это то же относится. Механика Тойоты Ленд Крузер до первого ремонта ходит 400 000 км, сцепление при этом нужно заменить два раза — каждые 200 тысяч километров. Конечно серьезное бездорожье сокращает ресурс, но перегреть механизм сложно. Хотя тут все зависит от сравнения, ведь не все современные АКПП способных пройти 350 тысяч километров. К сожалению, производитель ослепил некоторых владельцев маслом на весь срок службы, из-за чего их АКПП сдавались сотней ранее.