Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. Детектор сбоев / Тинькофф Банк. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя.
Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Российские инновационные кроссовки с автошнуровкой показали в Сочи. Пользователи сообщили о сбое в работе приложения "Тинькофф". У Тинькофф массовый сбой Не работают переводы, банкоматы принимают деньги, но не зачисляют на счет. Поддержка и телефоны банка не отвечают. Починили.
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. Тинькофф Банк — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера
Полную отчетность по МСФО она не публикует с начала кризиса, а за предыдущие два квартала не раскрывала и точные финансовые результаты. По итогам 9 месяцев 2022-го чистая прибыль «Тинькофф» достигла 10,1 млрд руб. Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб. Как поменялись основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики».
А при попытке вывести деньги с брокерского счета появляется уведомление "Операция невозможна. Повторите попытку позже".
Аналогичная ситуация происходит и в Новосибирске, сообщают наши коллеги из НГС. Читатели пишут, что не могут зайти в приложения банков. Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает.
Клиенты не могли зайти в мобильные приложения «Тинькофф», «Альфа-банка» В «Альфа-банке» объяснили, что проблемы были вызван техническими работами которые проводятся регулярно. В «Сбере» отметили, что мобильное приложение работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки. И связаны сложности с проблемами на стороне этих организаций. На момент написания новости, смс об оплате «Тинькофф-банка» приходят с опозданием в полчаса.
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф"
О сбое в работе сервиса "Альфа-банка" сообщают 65% посетивших вкладку банка в детекторе, на сервис "Райффайзена" жалуются 75% этих пользователей. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Тинькофф проблем мы не обнаружили. Российские инновационные кроссовки с автошнуровкой показали в Сочи. Пользователи сообщили о сбое в работе приложения "Тинькофф". Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. Кроме того, в некоторых регионах пользователи жаловались на сбои в работе приложений Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Клиенты банка «Тинькофф» снова могут совершать денежные переводы из мобильного приложения.
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой
сегодня сбоит, лагает, не грузится, не обновляется, не могу перевести деньги, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере. Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости.
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
Пользователи лишены возможности переводить деньги другим людям и себе, также возникают проблемы с платежами на кассах и пополнением или снятием средств через банкоматы, поэтому есть смысл воздержаться от финансовых операций через «Тинькофф» какое-то время. Поддержка «Тинькофф» подтверждает проблемы и указывает, что у «по техническим причинам у небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией». Масштабного сбоя, по словам банка, нет, а специалисты уже работают над устранением проблем.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой 10:28 31. Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media».
При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении. Сбои начали фиксировать также в приложении «Сбербанк Онлайн», которое отображает следующее сообщение: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений».
При попытке совершить транзакцию появляется сообщение «Сервис временно недоступен по техническим причинам». В банке работают над выявлением причины сбоя и их устранением, сроки по ка не называют. Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах.