Основатель и генеральный директор компании «Турфон» Тимофей Окроев отметил отличную организацию и высокую эффективность Moscow Travel Factory. Главные роли в нём сыграли Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев. Тимофей Юрьевич Окроев — учредитель и генеральный директор Группы РПК и Фонда «Настоящее будущее».
Россия: ДНК нового предпринимателя
Главные роли в фильме исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Хоккеист «Динамо-Молодечно» Тимофей Ковгореня поделился эмоцями от победной шайбы в матче Betera-Экстралиги против «Локомотива» (3:2 ОТ). Основатель и гендиректор компании «Турфон» Тимофей Окроев отметил высокую эффективность акселератора Moscow Travel Factory, во время которого компания подписала. Личную ответственность за будущее креативной экономики отметил Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор Группы РПК.
Окей, Google! Когда машины заменят синхронных переводчиков?
Основатель “Русской переводческой компании ” Тимофей Окроев назвал «Новому Взгляду» три причины, влияющие на спрос именно печатной литературы. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Главные роли в фильме также исполнили: Евгений Ткачук, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Главные роли в сериале исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев. Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК».
Креативные индустрии в сложные времена переживают подъем
Тимофей Окроев. Тимофей Окроев. Генеральный директор, ООО «Русская переводческая компания». На основании предоставленных материалов принято решение оставить без изменений наказание, наложенное на защитника команды «Реактор» Тимофея Уракова по п.3.4 статьи 28. Виктор Антонюк/РИА Новости Украинские спецслужбы начали охоту на желающих связаться с Россией жителей Харьковской области.
Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только
Главные роли в проекте исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие артисты. Главные роли в «Хрониках русской революции» исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Это очень важное приобретение», — Тимофей Окроев, генеральный директор, ООО «Русская переводческая компания». Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК». Тимофей гордится переводами книг по подростковой депрессии и истории болезней детей, которые получили квалифицированную помощь или были прооперированы благодаря его. Согласно статистике имён, в этом месяце детей называли такими именами, как Аврора, Ульяна, Вероника, Тимофей, Вячеслав.
В Большом театре завершились съемки фильма об Октябрьской революции
Модератором круглого стола выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы РПК. И Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор компании «Турфон», которая является резидентом инновационного центра «Сколково», предложил заменить его смартфонами. Главные роли в «Хрониках русской революции» исполнили Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие.
Почему в России стали больше читать бумажные книги
В этой парадигме на первый план выходит значение региона как как центра знаний и инноваций, а также привлечения инвестиций и развития ключевых отраслей экономики. Локальными флагманами по реализации стратегии маркетинга территории являются конгресс-бюро и структуры, выполняющие аналогичные функции. Одной из ключевых задач своей деятельности НКБ видит развитие сети региональных конгресс-бюро. В этой миссии мы видим большой потенциал в части развития приоритетных отраслей экономики России через расширение использования конгрессно-выставочных инструментов». На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции. Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, в разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур.
Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского Конгресс-Бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своем выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий — «калькуляторе эффектов». Представленная методология позволяет оценить экономический вклад от проведения мероприятия с учетом прямых и косвенных доходов и влияния на смежные отрасли. В ее основу был положен международный опыт, рекомендации Минпромторга РФ и экспертная оценка отрасли. Данный инструментарий является перспективно востребованным для других регионов в части оценки целесообразности проведения и субсидирования мероприятий. Регионом, стабильно в течении многих лет занимающим верхнюю позицию в «Рейтинге событийного потенциала регионов РФ», является Санкт-Петербург.
Организаторами съезда выступили: Национальное конгресс-бюро НКБ , Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Конгрессно-выставочное бюро» и Уральское конгресс-бюро. В рамках Пленарной сессии съезда были рассмотрены ряд важных отраслевых вопросов и фактически подведен итог работы конгресс-бюро в России, а также партнеров из стран Содружества СНГ за последние 10 лет. С приветственным словом к участникам съезда обратился Дмитрий Антипин, советник вице-губернатора СанктПетербурга Б. В своем выступлении на пленарном заседании директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил: «В настоящее время идет глобальная перестройка бизнеса, переформатирование деловых мероприятий и изменение их локаций — выход на новые рынки и активизация внутрироссийских мероприятий. В этой парадигме на первый план выходит значение региона как как центра знаний и инноваций, а также привлечения инвестиций и развития ключевых отраслей экономики. Локальными флагманами по реализации стратегии маркетинга территории являются конгресс-бюро и структуры, выполняющие аналогичные функции. Одной из ключевых задач своей деятельности НКБ видит развитие сети региональных конгресс-бюро. В этой миссии мы видим большой потенциал в части развития приоритетных отраслей экономики России через расширение использования конгрессно-выставочных инструментов». На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции.
Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, а разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур. Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своем выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий, — «калькуляторе эффектов». Представленная методология позволяет оценить экономический вклад от проведения мероприятия с учетом прямых и косвенных доходов и влияния на смежные отрасли.
Касса этого фильма составила 1,5 млн долларов. Франция стала самым прибыльным рынком для российских кинолент. Там отечественные проекты заработали порядка двух млн долларов. Правда, большую часть составили сборы российско-французских лент, которые сняли до 2022 года. Помимо Франции, высокие показы зафиксированы в Мексике и Перу.
Нам нужно продолжать рассказывать эти истории успеха и превратить наших предпринимателей в настоящих героев и суперзвезд. Развитие предпринимательства, прежде всего, на новых, не освоенных в России рынках. Успех приходит, когда ты находишь что-то новое, незанятое. Мы ее кастомизировали под российскую действительность, мы создали первый российский аналог. Теперь эта индустрия в России насчитывает десятки тысяч рабочих мест. Мы несем пользу, мы несем value. Нашей работой мы оптимизируем бюджеты крупнейших корпораций на административное управление и на travel и оптимизируем бизнес-процессы. За годы нашей работы мы сэкономили корпорациям десятки миллионов долларов. Мы создали свою IT-компанию и мы создаем технологии именно для расширения зоны административных процессов, которыми мы управляем. Это вообще нечто новое. Этому нет аналогов даже за рубежом.
Эксперт: рейтинг самых популярных слов-паразитов
Блог компании Акселератор Спринт Развитие стартапа 14 октября 2021 года состоялся Демо-день первого потока акселератора Спринт. Мы решили связаться с нашими выпускниками и узнать, как они воспринимают программу год спустя, как их изменил непростой 2022-й год и какие советы они могут дать командам нынешнего и будущего отборов. Сам Демо-день можно посмотреть на нашем канале на YouTube , а все выступавшие команды есть в разделе «Выпускники». Flyvi — виджет веб-сторис для сайта Евгений Кравченко Как завершили акселерацию Про изменения «Основной толчок, который дала акселерация — это возможность пересмотреть базовые и ключевые вещи, которые свойственны стартапам. Нам удалось получить первую оплату продукта во время акселерации, и затем мы смогли точно понять, как нам дальше развиваться. Сейчас мы превратились в зрелый проект». Про результаты «В течение года нам писали крупные компании — они увидели нашу презентацию на сайте Спринта и хотели сотрудничать. К нам пришли крупный банк и телеком-оператор.
А 1 июня 2022 года у нас произошел мощный подъем: с российского рынка ушла Canva — наш главный мировой конкурент. Сейчас максимально стараемся его заменить и предоставить весь функционал, который у них есть».
Подводя итоги съезда, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил, что объединение региональных конгресс-бюро под эгидой НКБ позволяет заинтересовать и помочь не только тем регионам, у которых нет опыта комплексного подхода к маркетингу территорий, но и тем, кто уже работает в этом направлении и достиг определённых успехов. Создание такого альянса будет нацелено на объединение страновых конгресс-бюро и других профильных организаций, заинтересованных в активном участии и продвижении своих регионов в качестве площадок для привлечения и проведения международных мероприятий, обмене опытом и содействии развитию отрасли и бизнеса в странах СНГ», — отметил Сагид Заремуков. Помимо Пленарной сессии в рамках съезда прошёл ряд мероприятий, в том числе: круглый стол «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий»; открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; бизнес-игра «Эмпатиум» по развитию эмоционального интеллекта. В рамках круглого стола «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» основными темами обсуждения стали качественные и количественные характеристики, которые создают гостеприимный бренд региона, — от наличия средств размещения, предоставляющих определённый уровень сервиса, до сувенирной продукции, уникальной для дестинации. В дискуссии приняли участие: Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России по гостиничному бизнесу Москва , Александр Потапов, исполнительный директор агентства делового туризма MICE Market Самара , Дарья Яркова, замдиректора — руководитель направления «Туризм» Агентства развития Мончегорска Мончегорск , Елена Винникова, генеральный директор компании «Инпро», Наталия Глушкова, коммерческий директор компании «Инпро».
Одним из ключевых мероприятий съезда стало открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. Эксперты обсудили актуальные для индустрии вопросы: закрепление на законодательном уровне таких видов туризма, как деловой туризм, событийный туризм и промышленный туризм, методика подсчёта турпотока на территории, синхронизация региональных событийных календарей, реализация мер поддержки отрасли и кадровые вопросы ивент-индустрии.
Репутационные риски, ситуации и ошибки, которые невозможно исправить. Спикер сессии - Тимофей Окроев, генеральный директор, «Русская переводческая компания».
Тему поддержки организаторов мероприятий продолжила заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анастасия Попова. Она рассказала про программу грантовой поддержки научных и деловых мероприятий, проводимых на территории Москвы. Насыщенный календарь деловых мероприятий Республики Башкортостан обеспечивается особым вниманием со стороны органов власти к конгрессно-выставочной индустрии и оценке её влияния на инвестиционный потенциал региона. Подводя итоги съезда, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил, что объединение региональных конгресс-бюро под эгидой НКБ позволяет заинтересовать и помочь не только тем регионам, у которых нет опыта комплексного подхода к маркетингу территорий, но и тем, кто уже работает в этом направлении и достиг определённых успехов.
Создание такого альянса будет нацелено на объединение страновых конгресс-бюро и других профильных организаций, заинтересованных в активном участии и продвижении своих регионов в качестве площадок для привлечения и проведения международных мероприятий, обмене опытом и содействии развитию отрасли и бизнеса в странах СНГ», — отметил Сагид Заремуков. Помимо Пленарной сессии в рамках съезда прошёл ряд мероприятий, в том числе: круглый стол «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий»; открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; бизнес-игра «Эмпатиум» по развитию эмоционального интеллекта. В рамках круглого стола «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» основными темами обсуждения стали качественные и количественные характеристики, которые создают гостеприимный бренд региона, — от наличия средств размещения, предоставляющих определённый уровень сервиса, до сувенирной продукции, уникальной для дестинации.
Андрей Кончаловский снял «Хроники русской революции»
В ходе съемок было воссоздано множество исторических интерьеров и экстерьеров, перед художниками по гриму стояла задача обеспечить полное портретное сходство актеров с деятелями начала ХХ века, а кадры картины были стилистически приближены к фотографиям и кинохронике той поры. В ней мало чистой фантазии: даже вымышленные герои навеяны реальными персонажами, а истории — документальными фактами. Это попытка сохранить историческую память о неординарных людях. Я постараюсь понять каждый характер в его амбивалентности. И прежде всего это будет рассказ о человеке с присущими ему достоинствами и недостатками.
Если удастся передать этот запах эпохи — бородатые мужики на улицах, немое кино, другая энергетика, иррациональность в каждом кадре — зритель будет кожей чувствовать то давно отлетевшее время.
Фотограф Анастасия Ляшенко Съемки масштабной эпопеи продолжались почти год: с сентября 2022 года по август 2023-го. Как отмечают в команде проекта, во время работы над картиной Кончаловский «стремился к максимальной достоверности, в мельчайших деталях соблюдая соответствие историческому периоду и духу эпохи». В ходе съемок было воссоздано множество исторических интерьеров и экстерьеров, перед художниками по гриму стояла задача обеспечить полное портретное сходство актеров с деятелями начала ХХ века, а кадры картины были стилистически приближены к фотографиям и кинохронике той поры.
В ней мало чистой фантазии: даже вымышленные герои навеяны реальными персонажами, а истории - документальными фактами. Это попытка сохранить историческую память о неординарных людях. Я попытаюсь рассказать русскую историю, находясь в костюме и Ленина, и Сталина, и Николая II, и бандита Леньки Бешеного», - рассказал Кончаловский о своем видении.
Фильм снят при поддержке благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». Показать больше.
Тимофей Ковгореня: Квартальнов сказал правду, стоит немного подумать
Тимофей Окроев, основатель компании «Турфон»: «Туристы могут в фоновом режиме слушать гида и в фоновом режиме фотографировать, делать съемку и даже отвечать на звонки. Просто на время включения звонка система замирает, потом возвращается, и он продолжает слушать». Уличные и музейные экскурсии, синхронный перевод и даже комментирование футбольных матчей — диапазон применения сервиса настолько широкий, что, кажется, и сами разработчики не до конца изучили его возможности. Создатели уверены: рано или поздно «Турфон» вырвется далеко за пределы городских колец. В этом заинтересованы и городские власти, приложение — победитель московского акселератора разработок в сфере туризма. Тимофей Окроев: «Это, по сути, такой мини-MBA Master of business administration, квалификационная степень в менеджменте — прим. НТВ , где тебе помогают немножко ознакомиться с экономикой ведения твоего предприятия, пусть пока маленького совсем, где тебе помогают оценить емкость рынка, понять, где ты нужен, или нужен ли ты вообще». Акселератор Moscow Travel Factory — одна из мер поддержки столичного туризма. Впрочем, помощь московские власти обещают оказать не только начинающим предпринимателям, но и действующим туристическим бизнесам.
Используйте всё, что вам даёт трекер — именно с ним вы тестируете гипотезы. Трекеры не будут за вас работать — работать будете вы и ваша команда, поэтому важно на это настроиться. Советую выделить в команде кого-то одного, кто будет отвечать за процессы в акселераторе и сможет всех "пушить" — это поможет организовать работу». CallShark — сервис видео-консультаций в один клик Виталий Шаргаев Как завершили акселерацию Про изменения «В Спринте мы начали прорабатывать новые ниши и запустили в них повторяющиеся продажи. Мы стали узнаваемы : при обсуждении видео-консультаций про нас уже знают. Это помогает привлекать клиентов, не вкладывая деньги в рекламу. Также мы начали «холодные» продажи — сами выбираем клиентов, в том числе крупных, и теперь чаще работаем с большими компаниями». Про результаты «Активный трекинг помогал фокусироваться. Особенно полезны были встречи с ведущим трекером: мы до сих пор на связи! Впечатления и опыт очень хорошие, это была по-настоящему полезная история для тех, у кого есть "пробелы" в продажах или маркетинге».
Я постараюсь понять каждый характер в его амбивалентности. И прежде всего это будет рассказ о человеке с присущими ему достоинствами и недостатками», — прокомментировал режиссер. В предводителя революции Ленина перевоплотился Евгений Ткачук. Его экранную возлюбленную сыграла супруга Кончаловского Юлия Высоцкая. Рассказывать величайшую историю постановщик планирует в довольно нетипичном для него формате — сериальном. Драма будет состоять из 16 эпизодов и делиться на пять блоков, название каждого из которых начинается на букву Р, как и заглавная тема произведения: «Рассвет», «Разгон», «Распад», «Расплата» и послесловие, объединяющее все четыре части, «Революция». Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая.
Известно, что статистов для массовых сцен набирали из обычных людей без актёрского опыта. Кончаловский объявил «всенародные пробы», чтобы найти актёров-любителей, похожих внешне на конкретных исторических деятелей, но в конце концов взял на главные роли профессионалов: Ленина сыграл Евгений Ткачук , Николая II — Никита Ефремов. Инессу Арманд сыграла жена режиссёра Юлия Высоцкая она традиционно получает в фильмах мужа роли первого плана [3].