В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Цяном в Пекине. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники.
Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla
«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине | По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне. |
Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется» | «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. |
Илон Маск: последние новости | Илон Маск, американский предприниматель и генеральный директор компании Tesla, отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. |
Илон Маск внезапно улетел в Китай - | Новости | Сегодня Илон Маск представил первый телефон компании Tesla — Tesla Phone. |
Пенсия.PRO | Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI. |
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. Илон Маск ответил российским владельцам Tesla. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Цяном в Пекине. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью.
Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla
И не только по объёмам выпуска авто, раскинувшаяся по всему миру японская суперкорпорация демонстрирует уверенные финансовые показатели, тогда как детище Илона Маска убыточно. Откуда дровишки? При таких-то убытках… Совершенно очевидно, что это кредиты. Почему их давали при таких-то колоссальных минусах?
А тут всё просто. Купленные на него активы тоже тут же попадают в залог банку, иными словами, финансисты ничего не теряют. За всё, в конечном итоге, платят эти самые «инвесторы».
Качество активов Tesla уже не раз вызывали сомнения экспертов, тогда как у Toyota, Ford и GM тут всё «прозрачно». Это заводы по всему миру, где производится ВСЁ — начиная от микролитражек до титанических карьерных самосвалов и мегатягачей. Электромобили, между прочим, тоже в модельной линейке, тот же Chevrolet Bolt недорог и практичен запас хода около 400 км , у Focus Electric дела похуже около 200 км на одной зарядке , но он и дешевле.
Японцы особо не торопятся, пока сосредоточились на «гибридах», но тоже готовы вскоре порадовать покупателей. И все три концерна заявляют о миллиардах долларов вложений в производство электромобилей. Причём наследники Генри Уильямовича намерены вывести на рынок «народный электромобиль».
Посмотрим, может у них это и получится… Во всяком случае, заявленные миллиарды у всех компаний есть, свои собственные, честно заработанные, так что и тут полный порядок. Между тем, есть ещё один гигант мирового значения, о котором мы забыли — Volkswagen AG. Но машин выпускает огромное количество, тоже заводы по всему миру, и производит уже очень много электромобилей всех типов.
По итогам текущего года, скорее всего, выйдет по этому параметру на первое место в мире. Но основные цифры, как всегда, лежат вообще на поверхности. Если поделить капитализацию Tesla на число выпущенных в год машин, то получится, что американская компания более чем в десять раз обогнала Toyota.
Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Илон Маск. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Илон Маск во всем мире на сайте LinDeal!
Как сообщает Bloomberg , миллиардеру пришлось признать, что специалисты в сфере искусственного интеллекта сейчас в цене, и на квалифицированных разработчиков Tesla сейчас идёт настоящая охота со стороны конкурентов. По всей видимости, Маск смог предложить ему более выгодные условия, но в структуре Tesla Найт оставаться не захотел.
Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн. В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего?
На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем? У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах. Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается. При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости. Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву»?
Дальность — главный психологический барьер на пути любого электромобиля. Допустимая мощность зарядки заявлена в 250 киловатт — правда, на сегодня такие электрозаправки за пределами тесловских Supercharger 3. Так что для основных авторынков дальности «тесла-пикапа» более чем достаточно. Важно отметить, что у электромобиля расход энергии очень слабо изменяется по мере увеличения нагрузки. Батарея весом от полутонны делает «теслы» настолько тяжелыми, что пассажиры и груз не достигают даже половины от полной массы. Пикап с квадроциклом в багажнике tesla. То есть после завоевания рынка пикапов компания сможет нанести быстрый удар по нише и Mercedes Sprinter, и целого ряда других коммерческих автомобилей.
Илон Маск заявил, что уже выполнил обещание продать 10% своего пакета акций Tesla
Поводом стало сразу несколько событий: плохая отчетность компании и провокационные высказывания главы Tesla Илона Маска о событиях на Украине. Все это связано с кризисом отрасли: нехваткой полупроводников и логистическими трудностями, пишет Bloomberg. Эти проблемы были актуальны еще в пандемию, но сейчас ситуацию усугубляет кризис, вызванный военными действиями на Украине. Пока котировки Tesla ползли вниз, Илон Маск решил подогреть публику животрепещущей темой: в своем Twitter он предложил собственное видение урегулирования ситуации на Украине. Самый богатый человек в мире предположил, что конфликт закончится следующим: Крым останется частью России более того, передачу полуострова Маск назвал ошибкой Хрущева ; Украина сохранит нейтральный статус; в занятых российскими войсками регионах повторно пройдут референдумы под наблюдением ООН; если народ решит, что хочет остаться с Украиной, Россия должна будет уйти с этих территорий то есть если большинство проголосует за присоединение к РФ, так и будет, считает Маск.
Gigafactory 1 в Неваде специализируется на аккумуляторах, Gigafactory 2 в Нью-Йорке — на солнечных панелях, они не относятся к производству транспортных средств. Есть еще площадка в Нидерландах, на которой осуществляется досборка электромобилей для европейского рынка. Запуск производства под Берлином перенесли с 1 июля 2021 года на февраль 2022-го. Пока все Теслы ввозятся в Россию серыми импортерами, самым крупным из них является Moscow Tesla Club. Глава Удмуртской республики Александр Бречалов заявил о наличии готовой площадки и пообещал налоговые льготы, если Маск выберет этот регион.
Об этом со ссылкой на источники сообщает Reuters. По данным агентства, предприниматель намерен провести переговоры с высокопоставленными чиновниками КНР для обсуждения развертывания программного обеспечения для автономных машин в Китае и получения разрешения на передачу собираемой в стране информации с целью развития алгоритмов беспилотного вождения. Отмечается, что в 2024 году американский производитель электромобилей рассчитывает увеличить выпуск машин в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, до порядка 3 млн штук.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Илон Маск.
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота. Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос».
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель.
Премьер Госсовета КНР назвал работу Tesla в Китае успешным примером работы с США
И в этой связи остается лишь удивляться тому, что активно наращивающая объем производства Tesla так просела на фондовом рынке. Напомним, что во втором квартале 2023 года производство электромобилей Tesla оказалось на рекордно высоком уровне, составив 479 700 единиц. Это почти на 40 000 единиц больше тоже весьма не слабых показателей первого квартала.
Бесплатный и безлимитный интернет Tesla Phone обеспечивает бесплатный и безлимитный доступ в интернет за счет использования спутниковой связи, что делает его идеальным выбором для путешественников и тех, кто постоянно находится в движении. Услуга стала возможна благодаря космической компании SpaceX, принадлежащей Илону Маску, которая реализует проект «Starlink» — обеспечение интернетом различных, в том числе труднодоступных мест нашей планеты. Это позволяет им контролировать некоторые функции автомобиля и получать информацию о его состоянии на расстоянии, что удобно для тех, кто ценит свое время. Кроме того, телефон получит возможность подзаряжаться на расстоянии до 3 метров от электромобиля Tesla на мощности 5 Вт. То есть смартфон даже не придется доставать из кармана. Майнинг криптовалюты Marscoin, разработанной самим Маском Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Marscoin использовалась для финансирования проектов, связанных с колонизацией Марса.
Владельцы Tesla Phone могут добывать Marscoin, используя вычислительные мощности своего телефона, и участвовать в этом интересном проекте. Последние новости о Tesla Phone Изначально девайс должен был быть представлен публике в 2022 году. Однако на сегодняшний день вся информация о релизе или производстве Tesla Phone в промышленных масштабах отсутствует. Последние новости, которые распространялись все же на уровне домыслов и слухов, обещали, что в США Tesla Phone поступит в продажу в конце текущего 2023 года. Конкретики по возможной стоимости смартфона от Маска тоже нет: эксперты прогнозируют, что Tesla Phone будет стоить в районе 1000 долларов США.
Начало производства было запланировано во второй половине 2025 года на заводе в Техасе. В тот же день Илон Маск объявил, что 8 августа 2024 года Tesla представит беспилотное такси. Службу роботакси компания намеревалась запустить еще к 2020-му году в США.
У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял. Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль Bolt , но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому. Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще. С такой же цены стартует кроссовер Model Y, который компания начнет делать в 2020 году. Cybertruck будут продавать уже с 2021 года, то есть зазор между ним и «тесла-кроссовером» минимальный. Возникает риск внутренней конкуренции между этими двумя моделями. Пикап шире, и за счет этого у него шесть полноценных сидений. Да что там говорить: у него кузов шириной на три спальных места. Динамика разгона у Cybertruck такая же, как у кроссовера. Клиренс в два с лишним раза больше. Устойчивость к ударам, коррозии, отсутствие краски, которую можно поцарапать, наличие мощной розетки и компрессора на колесах — все это плюсы, которых Model Y лишена. Да, расход энергии у нее чуть меньше, но электричество не так дорого, чтобы на это кто-то обратил внимание. Автопилот у обеих моделей «тесла» одинаковый. То есть у кроссвера Model Y почти нет весомых преимуществ на фоне новинки. Да, на ней чуть удобнее парковаться, меньше габариты. Однако у автопилота уже очень приличная самопарковка, да и водит он с каждым годом все лучше. Поэтому упомянутое преимущество трудно назвать слишком сильным. Вывод на рынок сразу двух принципиально новых моделей с похожей ценой — необычный стиль игры в автомобильном мире.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
Политик выступил с заявлениями во время не анонсировавшейся заранее встрече с Илоном Маском. Американский бизнесмен, со своей стороны, отметил, что завод в Китае — лучший из производств его компании. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок.
Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей. Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу. Неделю назад стало известно, что компания Маска Tesla Inc.
Это необходимо для обучения алгоритмов автономного вождения. Эксперты уточнили, что сложные условия автодвижения на китайских дорогах с большим числом пешеходов и велосипедистов обеспечивают больше сценариев, чтобы обучать алгоритмы автономного вождения машин-беспилотников более быстрыми темпами.
Ответчик апеллировал к беспрецедентному десятикратному росту капитализации компании в обозначенный период, в результате которого и увеличился размер вознаграждений членов совета директоров. Для Илона Маска еще ничего не окончено Примечательно, что Илон Маск , по условиям соглашения, компании ничего не должен, несмотря на то, что его имя фигурирует в исковом заявлении в списке ответчиков. Истцы утверждали, что совет директоров компании не раскрыл акционерам достаточного объема информации относительно критериев, которым работа Маска должна была соответствовать для получения им обещанной рекордной компенсации. Акционеры против IBM В 2022 г. CNews писал о разбирательстве между другой американской технологической компанией — IBM — и группой ее акционеров. Подобные манипуляции позволяли IBM показывать высокие темпы развития стратегически важных направлений, что отражалось на цене акций компании.