Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина.
Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка
Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка.
Иностранцев шокировало сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской. Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично.
Хоккеист Бучневич сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
- Комментарии
- Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
- Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
- Хоккеист Бучневич сравнил метро Москвы и Нью-Йорка - | Новости
- Навигация по записям
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два.
В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси.
О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров.
Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет.
Любовь и уважение из Швейцарии! Самая санкционная страна, но все же успела открыть новые станции метро! Господи, благослови Россию — обратил внимание и пожелал lovingjk. Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро! Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec.
Журналист Такер Карлсон начал публиковать серию записанных в Москве мини-репортажей. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская».
Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Пользователи сети подметили, что метро в Нью-Йорке выглядит совсем иначе. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны, соединенные друг с другом, тоже почему-то люблю смотреть сквозь весь вагон. А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры.
Россияне обсудили отличия московского и нью-йоркского метро
Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3».
Как собщили в Telegram-канале образовательного учреждения, он самостоятельно смонтировал фильм и провел анализ удовлетворенности пассажиров мегаполисов. Ученик 10 класса увлекся метро еще в детском возрасте. Виктор Солодухин рассказал, что на его решение создать проект по данной теме повлияло просмотренное видео на видеохостинговой платформе.
Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями.
Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.
Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса.
Многие ее читатели пришли в ужас. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Публикация собрала более 36 тысяч лайков и более четырех тысяч репостов. Известно, что московское метро считается одним из самых красивых в мире, чего нельзя сказать о метрополитене Большого Яблока. Те, кто бывал в Нью-Йорке, знают, что местный метрополитен не славится чистотой, крайне неудобен, а некоторые станции удручают своим внешним видом.
Пользователи Twitter пришли в восторг и ужас от того, что увидели на фотографиях.
Часы работы
- Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
- Газета района Арбат (ЦАО)
- Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
- Арбатские вести
- Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
- Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 (17 видео)
Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка
В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским.