Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information. По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. Главные новости.
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании. самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора до. Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей".
Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Глава OpenAI уволен. Он также исключен из совета директоров. Сэм Альтман. Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI».
Чтобы понять, как полностью звучит альбом, можно посмотреть «трейлер» «Celine», который вышел за две недели до релиза. В кадре старый телевизор с помехами, а на нем крутятся отрывки новых песен. The Limba предстает в разных образах, но в одной стилистике — времен 70—80-х. Стиль музыки тот же — ретропоп.
Тут есть четкая хронология, и каждая песня — это один день из жизни Селин. Так получился альбом «Сверхзадача» с ремиксами.
На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта. О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.
В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал в интервью, что хотел обосноваться в США, но передумал, когда подвергся нападению уличных грабителей в Сан-Франциско. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. околоигровое OpenAI изображения.
Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании
Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri. Двое других создателей голосового ассистента — Даг Киттлаус и Адам Чейер — покинули Apple в 2011 году из-за разногласий с руководством.
Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора. С его подачи шутка про Шегги, которого фанаты просили добавить в MK 11 в качестве «приглашенной звезды», стала мемом. Более того — на днях Бун вспомнил о ней, опубликовав твит следующего характера.
Из сообщений Тайлера непонятно, получилось ли у музыкантов совершить продажу. Пока разбирательство осталось в рамках соцсети и большая тайна, пойдёт ли рэпер в суд. Кража песен — не смешно. А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно.
Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы. Но Тайлер нашел способ взломать чарт и вернуть прошлогодний альбом на 1 место со 120-го, которое он занимал неделю назад.
Он издал "Call Me If You Get Lost" на виниле а еще на аудиокассетах и компакт-дисках и выпустил в продажу на своем сайте.
Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте
Том щедрый и целеустремлённый, радостный и авантюрный, любит спорт, экстрим, пробовать новое и путешествовать. Умеет обходить острые углы в отношениях, в любви мудр, нежен и несколько снисходительно относится к некоторым оплошностям Анджелы, не начиная по пустякам конфликты. Сам не конфликтный человек, но остяк, любящий подкалывать Бена. Тем не менее имеет чрезмерную уверенность в себе: хочет быть лучшим во всём и среди всех, и часто берётся за несколько дел сразу. Имеет высокий социальный контроль: ему нужны положительное внимания и похвала всегда, а без них самооценка резко падает вплоть до бессилия. Болезненно относится к критике, иногда кажется эгоистом, но ценит близких и считает их такими же прекрасными, как и он.
В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. Три месяца назад руководство китайской компании Zhejiang Jinke Entertainment Culture объявило о своих планах вложиться в приобретение компании-разработчика, однако тогда это заявление всерьез никто не воспринял. Дело в том, что компания занимается производством и реализацией химических реактивов, поэтому очень далека от рынка развлечений. Минувшим летом руководство компании приняло решение о расширении собственного портфеля и объявило о намерениях инвестировать средства в индустрию развлечений.
Подробности вы можете найти в этой статье. Cкопировано из сайта vr-j.
В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь.
Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram
Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом.