Новости схема гасу

Началась опытная эксплуатация Государственной автоматизированной системы управления целевых программ (ГАСУ ЦП). Началась опытная эксплуатация Государственной автоматизированной системы управления целевых программ (ГАСУ ЦП). самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. он станет частью «Политеха».

Асфальтобетонный завод посетили студенты СПб ГАСУ

Гасу в Санкт-Петербурге — новости — Канонер О вводе в промышленную эксплуатацию Автоматизированной информационной системы "МКРФ ГАСУ".
ГАС Управление \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс он станет частью «Политеха».
Зачем нужен гасу Внимание! Новая версия Схемы ГАСУ находится в разработке. Расположение и описание некоторых кабинетов могут быть неактуальными.
Столовую ГАСУ закрыли до Нового года после массового отравления Внимание! Новая версия Схемы ГАСУ находится в разработке. Расположение и описание некоторых кабинетов могут быть неактуальными.

ГАС Управление

Заявки на участие принимаются до 17 декабря 2014 г [2]. Исполнитель контракта должен будет выполнить: работы по сопровождению ГАС «Управление» работы оценены в 41,73 млн рублей ; работы по проведению дополнительных аттестационных испытаний ГАС «Управление» на соответствие требованиям ИБ 1,75 млн рублей ; работы по установке и настройке ППО ГАС «Управление» на оборудовании, предназначенном для промышленной эксплуатации и проведению опытной эксплуатации ГАС «Управление» 3,7 млн рублей ; работы по организации выполнения работ по проведению оценки влияния ППО ГАС «Управление» на выполнение требований, предъявляемых к СКЗИ 5,1 млн рублей ; работы по актуализации решений по организации комплекса средств защиты информации ГАС «Управление» 2,9 млн рублей ; работы по модернизации ППО ГАС «Управление» и проведение предварительных автономных испытаний 77,14 млн рублей ; работы по разработке уточненных технических требований на модернизацию ППО ГАС «Управление» 2,68 млн рублей. Кроме того, правительство покинул директор ИТ-департамента Алексей Попов. В октябре правительственная комиссия под руководством нового министра связи Николая Никифорова вернулась к обсуждению системы и утвердила документ. Концепция 2012 года подвела итоги предыдущего периода. В ней отмечено, что не все заявленные планы исполнены.

Цели создания, использования ГАС «Управление» достигнуты для обеспечения ограниченного круга функциональных задач высших органов власти: прототипы информационных систем обеспечения деятельности премьер-министра и руководителя аппарата правительства требовали более глубокой индивидуальной проработки. Создание полнофункциональной системы, по мнению авторов документа, затруднялось отсутствием единых утвержденных форматов данных, стандартов и протоколов, унифицированных нормативно-технических требований к государственным информационным системам и правил межведомственного документационного и информационного обмена, установленных предельных сроков, механизмов и ответственности при предоставлении данных органов исполнительной власти в систему «Управление». В итоге, к концу 2012 года, в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности госорганов сохранялся «ряд системных недостатков и нерешенных проблем»: информационные потоки между федеральными и региональными органами власти многократно дублировались, оперативность обновления данных и степень их детализации низка, применение современных методов обработки и анализа данных, проектного управления затруднено. Авторы новой концепции отметили «важнейшие изменения в области обеспечения открытости и доступности информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления для граждан», происходящие в течение настоящего времени, в результате чего цели, задачи, основные принципы и организация управления процессом развития ГАС «Управление» изменились. Одна из ключевых задач развития системы - перевод всего межведомственного обмена статистической информацией в электронный вид, считает Федеральное Казначейство.

Система должна изменить существующий порядок обмена информацией и собрать в себе периодически обновляемую, востребованную информацию, помогающую, с одной стороны, получить понимание и видение верхнего уровня, а с другой — получить детализированную информацию по выбранной тематике.

Среди них: Moodle — система дистанционного обучения, позволяющая получить неограниченный доступ к образовательным материалам в электронном формате лекции, справочные сведения, методическая литература ; Личный кабинет — портфолио, управление персональными и контактными данными, информация о сроках и порядках сдачи экзаменов, сведения об успеваемости и посещаемости, методическая литература для аспирантов и преподавателей; Портал Office 365 — доступ к сервисам для работы с электронными документами; Схема ГАСУ — электронная карта корпусов ВУЗа для облегчённого поиска аудиторий; Дисковое пространство — облачное хранилище для учебных материалов, научных работ, отчётов и другой необходимой документации. Wi-Fi — необходимая информация для бесперебойного подключения к сети Интернет на территории университета.

Остальные справочные сведения, правила использования информационных порталов, инструкции и полезные статьи можно найти в тематических разделах на официальном сайте ГАСУ. Управление функционалом доступно абитуриентам, студентам, выпускникам и сотрудникам.

Из Ленинградской области зачислены 322 человека. На третьем месте Мурманская область — 63 человека. Из Краснодарского края — 59, Архангельской области — 52, Новгородской области и Башкортостана — по 47 человек. Для зачисления на архитектурный факультет на бюджетной основе самые высокие баллы требовались по направлению «Архитектура» 351. На втором месте — направление «Дизайн архитектурной среды» 339.

Третьим стало направление «Градостроительство» 331. На строительном факультете лидером по количеству баллов, необходимых для поступления на бюджетной основе, стало направление «Строительство уникальных зданий и сооружений» 253. Второе место разделили «Прикладная математика и информатика» 228 и «Информационные системы и технологии» 228.

Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Я согласен а.

Развитие государственной автоматизированной информационной системы Управление презентация

ГАС Управление | Digital Russia Новости регионов: В Республике Коми утвержден техпроект системы ГАС «Управление».
Журнал: новости, статьи, анонсы СПбГАСУ Я уведомлен о необходимости установки корневого сертификата Минцифры для обеспечения доступа к ресурсам ГАСУ.
Гасу московской области официальный сайт - ПИК ЕАСУЗ Expand Menu. Контакты. Гасу схема кабинетов. Фото 15. Гасу схема кабинетов. Метки: фото.
Компания ПСС ГРАЙТЕК и СПб ГАСУ расширяют сотрудничество | Новости «ПСС» Новости с тегом "СПБГАСУ ГАСУ СПБ ГАСУ": Уголовное дело завели после массового отравления в столовой СПбГАСУ.

Столовую ГАСУ закрыли до Нового года после массового отравления

Новости регионов: В Республике Коми утвержден техпроект системы ГАС «Управление». В Следственном комитете возбудили уголовное дело после массового отравления студентов в столовой Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета (ГАСУ). Порядок регистрации документов стратегического планирования, общественного обсуждения их проектов, а также размещение результатов мониторинга в ГАСУ подробно описан в разделе. КОМПЛОКС ИНформационных систем и ресурсов, предназначенных для принятия управленческих решений в сфере государственного управления.

СПбГАСУ официальный канал

Спустя несколько дней после этого пост первого проректора ВГТУ покинул Сергей Сафонов, написав заявление по собственному желанию.

Пожаловаться Новости Схемы Разработчики Mapplic плагина, который используется в Схеме представили новое дополнение для построения маршрутов - Routes Wayfinding. Дополнение позволяет прокладывать путь из точки А в точку Б по кратчайшему расстоянию и между разными этажами.

Кстати, именно цифровые сервисы для гостеха могут стать фирменной «фишкой» современной России — в том, что касается автоматизации взаимодействия с государством, РФ точно является одним из мировых лидеров. У Москвы сильная техническая школа, большой опыт создания подобных платформ, да и сама идея давно витала в воздухе. Если в итоге «цифровую» площадку контроля и управления работой госорганов удастся создать и она действительно начнет работать, это будет колоссальным прогрессом для всей страны.

В строке 3 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, на последний день отчетного периода. В строке 4 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг функций , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. В строке 5 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через официальный сайт органа, предоставляющего государственную муниципальную услугу, на последний день отчетного периода в соответствии с учетными данными систем соответствующих сайтов. В строке 6 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", помимо указанных в строках 3-5.

В строке 7 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, представленных от заявителей - физических лиц иным способом, в том числе по почте, помимо указанных в строках 1-6. В строке 8 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, или подведомственную организацию, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей журналы учета и проч. При расчете показателя по строке 8 учитываются также заявления запросы , поступившие через подведомственные организации. В строке 9 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей через МФЦ, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей например, журналы учета , в том числе по предварительной записи, на последний день отчетного периода. При расчете показателя по строке 9 учитываются также заявления запросы , поступившие через привлекаемые организации.

В строке 10 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. В строке 11 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг функций , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. В строке 12 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через официальный сайт органа, предоставляющего государственную муниципальную услугу, на последний день отчетного периода в соответствии с учетными данными систем соответствующих сайтов. В строке 13 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", помимо указанных в строках 10-12. В строке 14 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, представленных заявителями - юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями иным способом, в том числе по почте, помимо указанных в строках 8-13.

Как войти в личный кабинет ГАСУ (СПбГАСУ)

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Внедрение функциональных подсистем РС ГАСУ обеспечивает решение задач мониторинга, анализа и оценки по следующим направлениям. Логическая схема ГАС «Управление» Пользователи ГАСУ в ФОИВ/РОИВ Пользователи ведомственных систем Интернет.

Новости по теме: гасу

показатели, содержащиеся в Единой межведомственной информационно-статистической системе. ГАСУ, ГАС «Управление». Схема ГАСУ – электронная карта корпусов ВУЗа для облегчённого поиска аудиторий; Схема ГАСУ. Работы проводятся в соответствии с документами по «Электронной России», финансируется ГАСУ по линии Минкомсвязи. Историческую версию Схема ГАСУ можно получить на Android. СодержаниеЗачем нужна ГАСУ Заказчик, оператор, пользователи Затраты на развитие системы История развития системы 2023: Правительству РФ передают функции единого центра.

Отчет СПбГАСУ: как взаимодействуют архитектура и власть?

Создание и заполнение Уведомлений В разделе «Документы стратегического планирования» участнику стратегического планирования доступен перечень созданных им Уведомлений. Для выбора Уведомлений из списка можно использовать «Фильтр списка уведомлений», размещенный в центральной части экрана. Для выбора Уведомления с соответствии с параметрами фильтра следует указать соответствующий параметр фильтра и нажать кнопку «Применить». После этого в списке Уведомлений отразятся Уведомления, соответствующие выбранным параметрам. Для формирования нового Уведомления следует выбрать кнопку «Создать уведомление» в правом нижнем углу экрана. Откроется окно «Редактирование черновика уведомлений», содержащее разделы для заполнения. Раздел «Сведения о документе» Раздел «Сведения о документе» следует заполнять в соответствии с указаниями, содержащимися в полях формы. Форма Уведомления позволяет осуществить вставку скопированного текста, а также предлагает использовать интерактивные списки с возможностью выбора соответствующей строки и содержит календарь.

Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна По решению пользователя в случае если регистрируемый Документ, включая сведения о Документе и сам текст Документа, будет доступен для всех пользователей на открытой части портала ГАС «Управление», необходимо сохранить галочку в поле «Документ доступен для публикации в открытой части портала». В ином случае данную галочку необходимо снять. В случае если вид документа — «Государственная программа РФ», «Государственная программа субъекта РФ», «Муниципальная программа», необходимо указать наименование документа в соответствии с паспортом программы при его наличии ; 2 в поле «Уровень документа» необходимо корректно выбрать уровень из представленного списка, затем в поле «Вид документа», отфильтрованному по уровню документа, выбрать документ, подлежащий регистрации в Реестре. В поле «Территория РФ, в пределах которой реализуется документ» ввести наименование территории РФ или ОКТМО ; 3 в поле «Дата вступления в силу документа» в случае отсутствия в Документе или акте, его утверждающем одобряющем прямого указания даты, следует указывать дату принятия самого акта; 4 в поле «Дата прекращения действия документа» в общем случае указывается последняя дата года, на который распространяется действие Документа например, 31.

Вводимая автоматизированная система позволит оперативно отслеживать достижение индикаторов, выполнение мероприятий, уровень финансирования федеральных, республиканских и ведомственных целевых программ, реализуемых на территории Республики Татарстан, эффективнее использовать бюджетные средства, выделяемые на целевые программы. В настоящее время в Татарстане действует более 30 долгосрочных и 60 ведомственных целевых программ, сообщила пресс-служба Минэкономики РТ.

Передавать по показателям РОИВ необходимо только данные.

Вводимые данные должны подписываться электронной подписью сотрудника органа власти. Технологическая поддержка ГАС «Управление».

Рассмотрим примеры указания Целевых показателей. Выбор Базовых показателей, заполнение их значений В поле «Наименование» следует нажать на значок лупы: В поле поиска ввести наименование необходимого показателя, нажать на кнопку «Поиск»: Выбрать необходимый показатель из найденных в меню «Результаты поиска»: После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить»: После произведенных действий показатель добавится в раздел «Целевые показатели»: Внимание!

Для заполнения показателей документа «Государственные программы Российской Федерации» следует выбирать «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме ». Предоставление значений показателя Для предоставления значения показателя следует выбрать показатель и нажать кнопку «Изменить значения показателя», либо выбрать его двойным щелчком мыши. Откроется окно для указания целевых значений показателя по периодам. В открывшемся окне «Параметры фильтра» следует выбрать соответствующие значения справочников первоначально выбрав справочник, который будет использоваться , нажать кнопку «Выполнить», затем в нижнее поле ввести значения для показателя и сохранить. Зарегистрируйте блог на портале Pandia.

Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Для показателя «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме » в качестве справочника для отображения в строках необходимо выбрать справочник «Целевые показатели и индикаторы», далее выбрать необходимое значение в каждом из следующих справочников: целевые показатели и индикаторы, единицы измерения , территории, для которых применяется показатель, перечень государственных и федеральных целевых программ , наименования ответственных распорядителей бюджетных средств и период. Создание производных и дополнительных показателей, заполнение их значений При создании производных и дополнительных показателей в окне создания показателя возможно редактирование справочников для производных показателей и введения нового показателя с выбором для него справочников для дополнительных показателей.

Для дополнительных показателей необходимо выполнить действия, описанные выше за исключением пункта 2.

Информационная система управления проектами

Вместо количества дней до истечения срока указывается период просрочки. Что ж касается зеленых надписей, то они используются для фиксации форм, которые были успешно и своевременно заполнены. Курс дистанционного обучения. Для изучения особенностей использования программной среды gasu. Курс дистанционного обучения состоит из теоретического курса, практических занятий для освоения полученных навыков и итогового тестирования. По ходу обучения система выдает полезные и эффективные подсказки, существенно упрощающие и ускоряющие процесс. Дополнительно 3 месяца к тарифу Квалифицированный Классик — 750 руб. Ускоренный выпуск сертификата — 2 500 руб. Сопровождение сертификата — 2 000 руб.

Запись дубликата сертификата на сертифицированный защищённый носитель — 2 000 руб. Стоимость для организаций — от 3 000 руб. Воронеж umz-vrn. RU estp. RU 223. РФ domrfbank. Мониторинг ветеринарии op-mon. Санкт-Петербурга gati-online.

Крым gkz-crimea. РИР medsoft. Татарстан portal-zakupok. Москвы zakupki. Москве gkumosbez.

Выпускники будут владеть техническими и экономическими знаниями, необходимыми для управления объектами ЖКХ. По словам Николая Бондаренко, сейчас средний возраст специалистов основных рабочих профессий и среднего управленческого звена ЖКХ приближается к пятидесяти пяти годам и подготовка компетентных специалистов отрасли — значимая стратегическая задача. Этим летом студенты первого курса профильного направления пройдут производственную практику в самых успешных управляющих компаниях города.

Отстающие при интеграции с ГАСУ ведомства будут обсуждаться уже на самой комиссии Дмитрия Медведева , недавно получившей расширенные полномочия и название «Комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности». Сначала для работы с системой ФОИВ должны согласовать технологические карты межведомственного взаимодействия ТКМВ, содержат описания сведений, которые ведомства должны получать через систему. Как говорит Матвеенко, это происходит на заседаниях подкомиссии. Матвеенко уточняет, что по факту у многих из них такие карты есть, но они еще формально не одобрены. Действительно отстающими, по его словам, можно считать ведомства с большим числом сервисов в одобренной техкарте, ни один из которых еще не заработал ни в тестовом, ни с промышленном варианте.

Всего зарегистрировано 49 случаев отравления в университете, 12 человек положили в инфекционный стационар. Во время проверки выявили ряд нарушения, в том числе продукция с истекающим сроком годности, заморозка готовых блюд, недостаточным количеством холодильников, грязь на кухне и прочее. Напомним, что студентка архитектурного факультета университета рассказала подробности инцидента.

Зачем нужен гасу

СПбГАСУ официальный канал КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и.
Итоги приёмной кампании 2023 в СПбГАСУ показатели, содержащиеся в Единой межведомственной информационно-статистической системе. ГАСУ, ГАС «Управление».
Подключение к ГАС "Управление" Заказать ЭЦП для работы с информационной системой ГАСУ УПРАВЛЕНИЕ можно на
Доступно на смартфонах Конференция в ГАСУ. ← К фотоальбомам.
Казначейство назвало чемпионов и отстающих по подключению к ГАС "Управление" - CNews В Следственном комитете возбудили уголовное дело после массового отравления студентов в столовой Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета (ГАСУ).

Инструкция ГАСУ

Новости и события онлайн. Логическая схема ГАС «Управление» Пользователи ГАСУ в ФОИВ/РОИВ Пользователи ведомственных систем Интернет. См. также в категории «Новости СРО». Обмен данными будет выполняться между ИСУП и ГИС ТОР КНД в соответствии с утвержденными Минстроем России xml-схемами.

Компания ПСС ГРАЙТЕК и СПб ГАСУ расширяют сотрудничество

Но это не про наших участников! И Василий, и Анна, выступавшая второй с темой «Контроль качества в строительстве», отлично справились с задачей и задали высокую планку следующим докладчикам. Участники и ведущие секции проявили большой интерес к представленным в докладах темам и активно задавали вопросы.

Сбор данных, предназначенных для принятия управленческих решений в сфере государственного управления от ведомственных и региональных информационных систем и иных информационных систем, необходимость интеграции которых в ГАС «Управление» определяется функциональными требованиями к ней. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Целью создания системы является повышение эффективности государственного управления. В ее задачи входят: - обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия высшими органами государственной власти решений в сфере государственного управления, а также при планировании деятельности этих органов; - осуществление мониторинга, анализа и контроля исполнения принятых указанными органами решений, реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, выполнения приоритетных национальных проектов, реализации мероприятий по оздоровлению российской экономики, процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Ведомственные информационные системы ВИС образуют второй уровень ведомственный ГАС «Управления» и представляют собой информационные системы федеральных органов исполнительной власти, информационные ресурсы которых предназначены для поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления на ведомственном уровне. В состав информационных систем ведомственного уровня включаются информационные системы, информационные ресурсы которых интегрируются в ГАС «Управление». Они обеспечивают сбор, систематизацию, анализ, хранение и предоставление в ЦИС ГАС «Управление» данных о социально-экономическом развитии регионов и эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Для выбора Уведомления с соответствии с параметрами фильтра следует указать соответствующий параметр фильтра и нажать кнопку «Применить». После этого в списке уведомлений отразятся уведомления, соответствующие выбранным параметрам. Для формирования нового Уведомления следует выбрать кнопку «Создать уведомление» в правом нижнем углу экрана. Откроется окно «Редактирование черновика уведомлений», содержащее разделы для заполнения. Раздел «Сведения о документе» Раздел «Сведения о документе» следует заполнять в соответствии с указаниями, содержащимися в полях формы. Форма уведомления позволяет осуществить вставку скопированного текста, а также предлагает использовать интерактивные списки с возможностью выбора соответствующей строки и содержит календарь. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна Внимание! Для навигации по форме Уведомления можно использовать пиктограммы, расположенные в левой части экрана см. Раздел «Текст документа» При размещении текста документа следует использовать последнюю актуальную версию Документа, утвержденную установленным порядком, в формате «doc», «docx» или «rtf». Раздел «Тематическая классификация» В разделе «Тематическая классификация» следует выбрать классификацию Документа путем перемещения соответствующей категории из списка «Категории ЕМИСС» в левой части таблицы в правую ее часть «Выбранные категории ЕМИСС» двойным щелчком мыши, либо путем выбора и нажатия на категорию в левой части таблицы левой кнопкой мыши и ее перемещения в правую часть не отпуская кнопку мыши. В случае если Документ соответствует более чем пяти категориям, в списке в левой части таблицы следует выбрать категорию «Комплексные мероприятия».

Возможности личного кабинета После присвоения регистрационных данных от единой учётной записи студента ЕУЗС пользователь вправе пользоваться доступным функционалом информационных сервисов. Среди них: Moodle — система дистанционного обучения, позволяющая получить неограниченный доступ к образовательным материалам в электронном формате лекции, справочные сведения, методическая литература ; Личный кабинет — портфолио, управление персональными и контактными данными, информация о сроках и порядках сдачи экзаменов, сведения об успеваемости и посещаемости, методическая литература для аспирантов и преподавателей; Портал Office 365 — доступ к сервисам для работы с электронными документами; Схема ГАСУ — электронная карта корпусов ВУЗа для облегчённого поиска аудиторий; Дисковое пространство — облачное хранилище для учебных материалов, научных работ, отчётов и другой необходимой документации.

Wi-Fi — необходимая информация для бесперебойного подключения к сети Интернет на территории университета. Остальные справочные сведения, правила использования информационных порталов, инструкции и полезные статьи можно найти в тематических разделах на официальном сайте ГАСУ. Управление функционалом доступно абитуриентам, студентам, выпускникам и сотрудникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий