Новости северная верфь судостроительный завод

Новости по теме Северная_верфь. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) успешно прошел аудит систем менеджмента качества. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года.

Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России

Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. При этом после появления новостей о претензии генпрокуратуры к компании, пресс-служба судостроительного завода «Северная верфь» заявляла, что четыре из пяти организаций не являются дочерними структурами ПАО. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации.

«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов

«Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь». «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». «Завод проводит экскурсии на закрытые зоны "Северной верфи" для учащихся средней и старшей школы. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь".

В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"

Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия. С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова. Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую.

Петербургскому судостроительному заводу «Северная верфь» исполнилось 110 лет

Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Новости по теме Северная_верфь. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) успешно прошел аудит систем менеджмента качества.

Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ».

Дирекция транспортного строительства планирует подписать контракт со строительной компанией «Орион плюс» для реконструкции Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги. Как пишет АБН, на производство работ будет выделено более 3 миллиардов рублей. Кроме прочего, в реконструкцию входят светофорные объекты, шумозащитное остекление, общее обустройство дороги и благоустройство вокруг магистрали. Ремонтные работы планируют закончить в середине ноября следующего года. Арбитраж Минобороны предъявило судостроительному заводу «Северная верфь» иск на более чем 2 миллиарда рублей в Арбитражном суде Москвы. Заявление подано с соблюдением всех требований законодательства и принято к рассмотрению, пишет ДП.

Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков.

Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно.

Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

По его словам, головной корвет "Дерзкий" на ближайшие годы останется единственным представителем проекта 20386. Этот корабль будет достроен по перепроектированному проекту и войдет в боевой состав ВМФ России в принципиально новом и более сбалансированном облике", - добавил собеседник агентства. Он пояснил, что слишком высокие коэффициент новизны проекта и расчетная стоимость проекта 20386 не позволяет вести его серийное строительство так же, как корветов других проектов. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Но его нельзя останавливать.

Цена продажи объектов в 4 миллиона евро существенно ниже рыночной, что может свидетельствовать о желании продавца ускорить процесс ухода из России, полагают эксперты. Компания «Транснефть — Балтика» подвела итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2023 года.

Как пишут «Ведомости», за этот период на объектах общества, расположенных в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях, проведено почти 30 тысяч анализов проб воды, почвы и воздуха. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС. Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями. Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн. Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи.

Его грузоподъёмность 10 тысяч тонн, длина — 150 метров, ширина — 29 метров. Док оснащен двумя кранами грузоподъемностью 15 тонн каждый. Достроечная набережная 870 метров в длину, она оснащена кранами грузоподъемностью до 32 тонн, глубина акватории — 10 метров. В рамках модернизации производства на предприятии строится новый эллинг длиной 250 и шириной 140 метров с двумя стапельными местами. После ввода в эксплуатацию предприятие сможет строить суда с водоизмещением до 25 тысяч тонн. Это могут быть танкеры класса Афрамакс, суда снабжения ледового класса, корабли океанской морской зоны. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Подписка на новости

  • Содержание
  • Новости Северная верфь -
  • "Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
  • РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» - Агентство Бизнес Новостей

Отзывы о компании

  • РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви»
  • Что известно о «ЭФеС СВ»
  • По этой теме:
  • «Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий