Новости самый первый набор лего

Первые наборы Lego были проданы в США в 1961 году.

Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)

Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie. Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». Какой был первый набор Lego Town? Lego Town — одна из трех оригинальных тем, созданных Lego после запуска минифигурки Lego в 1978 году вместе с Castle and Space. В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995.

Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?

Когда нужно привести пример превосходного качества, простоты и надежности, многие вспоминают о знаменитых конструкторах Lego. Датская компания действительно преуспела в своей отрасли — ее неоднократно называли самым влиятельным производителем игрушек XX века. Но она прошла очень сложный путь к успеху. Мы расскажем подробнее о взлетах и падениях Lego. Начало легенды В 1916 году датский плотник Оле Кирк Кристиансен решил заняться бизнесом. Накопив небольшую сумму денег, он открыл собственную мастерскую. Оборудование было предельно простым — молоток, рубанок, пила и верстак. Но даже такого скромного набора инструментов хватало, чтобы изготавливать мебель и украшения для фасадов. Дело быстро пошло в гору, и мастер воспрял духом. Постепенно набирая обороты, он смог сколотить солидный капитал. Его энтузиазм не угас даже после пожара в 1924 году — мастерская буквально поднялась из пепла и продолжила работу.

А вот мировой финансовый кризис, названный «Великой депрессией», заставил предпринимателя задуматься о смене отрасли. Посовещавшись с семьей, он решил заняться производством простых деревянных игрушек. Благодаря доступным ценам они пользовались спросом даже в самые тяжелые времена. Чтобы максимально сократить расходы, в 1932 году Кристиансен уволил всех наемных работников и сделал трех старших сыновей своими партнерами по бизнесу. Все началось с деревянных уточек на колесах. Позже к ним присоединились машинки, автобусы, аэропланы и другие простые фигурки. Год спустя у мастерской появилась и побочная продукция — лестницы, гладильные доски, табуреты, скамьи и другие хозяйственные товары. Дела вновь стали налаживаться, и уже в 1934 году штат предприятия пополнился семью наемными сотрудниками. Понимая важность бренда, Кристиансен решил дать своей мастерской название. Но впоследствии бизнесмен отказался от одной буквы и выбрал слоган Leg godt, переводившийся с датского как «играй хорошо».

К тому моменту директором семейной компании был уже сын Оле Кирка, Готфрид Кирк Кристиансен, вступивший в должность в день своего 30-летия. Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир. Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история.

Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось. Он дожил до 66 лет и умер 11 марта 1958 года.

В любом случае он станет первым набором, посвященным юбилею датской компании. По неофициальной информации «Лего» запланировала выпуск нескольких сборных комплектов к этой знаменательной дате. Новинка состоит из 1100 деталей, включая некоторые печатные элементы. В ней будут представлены очень интересные и занимательные миниатюрные модели, скопированные из фирменных наборов. При этом они охватывают игровые комплекты, начиная со знаменитой деревянной утки.

Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта.

Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore.

Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть.

Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения».

Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала.

Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям. Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта. Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире. В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук.

Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок. Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях. Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак. Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию. Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка.

Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы. Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо. Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути. Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно. Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы. Поэтому проект не имел широкой поддержки в компании. Он нуждался в серьезной корректировке курса, но так никогда ее не получил. Сложно предоставить грамотную обратную связь, если ты не знаешь предмета». Неэффективность «Дарвина» была особенно заметна на фоне хороших результатов, которые демонстрировало конкурирующее подразделение LEGO Media, учрежденное в Лондоне в 1996 году.

Кристиан Майгорд, курирующий деятельность LEGO Media, взял на вооружение совершенно другой подход к разработке компьютерных игр и работе с виртуальной игровой средой в целом. Вместо того чтобы брать на себя решение всех сложнейших технологических задач, он верил в сотрудничество с внештатными специалистами, когда представлялась такая возможность. Его стратегия оказалась более эффективной и жизнеспособной, чем изоляционизм «дарвинистов». В 1999 году Группа тихо прикрыла «Дарвин». Ее нескромные притязания опередить издателей видеоигр и разработать творческие инструменты подавления других производителей игрушек зашли в эволюционный тупик.

Публикации

  • Другие статьи раздела
  • Леголенд в Дании
  • Производство
  • LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
  • LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
  • Пик популярности

Зарождение легенды

  • Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития
  • Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора
  • Когда Международный день LEGO-2021 и почему этот конструктор легендарный - Толк 28.01.2021
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • История создания и развития LEGO

С чего все начиналось

  • История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
  • Интересные факты про Лего
  • Непростая история бренда — в нерушимых заветах основателя
  • Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

История линейки Lego Minifigures В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego.
История создания конструктора Лего и его разновидности Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси.
Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге.
История Lego Наборы выпускает компания LEGO Group.
Ответы : где и когда был придуман конструктор Лего? 9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году.

История LEGO: недетские споры вокруг конструктора

Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO.

Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора

В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек.

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»

Он выглядит скромно по сравнению с комплектами и интерактивными наборами LEGO сегодня, но с появлением фигурки изменилось само лицо группы LEGO - они создали свои годы дальнейших успехов. Полицейский наконец населил блочный мир, и он внимательно следил за следующими фигурками, которые появились в грядущие несколько лет в серии город, космос и замок. Новое лицо Лего минифигурки продолжали оставаться относительно неизменным в течение ещё десяти лет. Лего Пираты были введены в 1989 году, и минифигурки получили первое капитальное изменение. Компания LEGO представила новое лицо, которое вышло за рамки основного смайлика. Вдруг минифигурки стали носить бороды, повязки для глаз и иметь более выразительный рот. Минифигурки, также как наборы, к которым они принадлежали, становятся всё более сложными и динамичными. С введением более продвинутых фигурок Лего почувствовал необходимость поднять ставки стандартной конструкции минифигурок - лица стали делаться намного более разнообразными.

Эта тенденция растёт, и трудно сегодня найти две одинаковые головы минифигурок; они отличаются, и удивительно, сколько выражений и особенностей можно передать на маленькой жёлтой голове! В 1989 году изменения коснулись не только лица, но и тела. Тема Лего Пираты внесла изменения в стандартный корпус минифигурки, заменяя руки на пиратские крюки и деревянные ноги. Эти физические различия делают минифигурки визуально более уникальными и привлекательными. На протяжении 1990-х, Лего Групп создала ещё больше различных вариаций минифигурок. Первой из этих специализированных фигурок была тема призрачного замка в 1990 году. Затем были минифигурки скелета в 1995 году.

В набор входили два пластиковых VW Beetles, которые можно было выставить на обозрение в автосалоне. Однако из-за конструкции набора Жуков нужно было размещать в наборе, сняв крышу, а не вбивая их внутрь. В набор также входили два пластиковых фонарных столба, которые нужно было разместить перед демонстрационным залом. Сам гараж выделялся из предыдущих наборов по нескольким основным причинам. Во-первых, набор был бело-синим, а не красно-белым, как остальная часть темы плана города. Во-вторых, в отличие от предыдущих гаражных наборов, в Volkswagen Garage не было гаражных ворот. В VW Garage также был зелено-синий VW Beetle, знак остановки и знак парковки — позволяя строителям начать заполнять свои города деталями. После 1957 года большинство новых наборов LEGO представляли собой переиздания предыдущих 9 наборов с небольшими изменениями.

Усовершенствованный кирпич обеспечивает большую универсальность и долговечность. В 1961 году появится первый набор, в котором в полной мере используются преимущества нового кирпичного дизайна: Лодки. В некотором смысле Boats стала пионером темы Creator, поскольку ее части предназначались для постройки различных кораблей и портовых зданий. В отличие от более поздних лодок LEGO, эти наборы не могли плавать на воде. Первые колеса продавались комплектами из больших или малых колес и предназначались для использования в самодельных транспортных средствах. Эти собранные из кубиков автомобили LEGO в конечном итоге заменят старые пластиковые автомобили в масштабе 1:87, использовавшиеся в первых наборах LEGO, поскольку они давали больше возможностей для творчества. Одним из первых наборов, в которых использовались эти колеса, был сельскохозяйственный трактор, выпущенный в 1963 году. Благодаря дизайну, близкому к современным наборам LEGO, его размер проложит путь к наборам, в которые однажды войдут минифигурки LEGO, способные управлять такими транспортными средствами.

Поезд 14 1964 LEGO производит поезда с 1930-х годов, но это были деревянные игрушки, полностью отличающиеся от кубиков LEGO, которые фанаты знают и любят. Первый набор LEGO с настоящим поездом из кубиков был выпущен в 1964 году. В этом наборе для создания функционального поезда использовались недавно представленные колеса, но в нем отсутствовали рельсы, характерные для более поздних наборов поездов. Первый поезд LEGO продемонстрировал заметное улучшение дизайна по сравнению с ранней темой плана города, но в нем по-прежнему использовалась классическая красно-белая цветовая схема, и он хорошо подходил с точки зрения масштаба.

Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит. Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность.

ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы.

Настенное панно с картой мира из 2D-деталей войдёт в линейку Lego Art. Текущий рекорд по количеству деталей в конструкторах Lego принадлежит модели Колизея — 9000. Об этом «Канобу» сообщили в пресс-службе компании. Размер собранной карты составит 104х65 см.

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена

История Lego Minifigures Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO Спустя 80 лет наборы фирмы LEGO показывают ежегодную доходность 10-11%, тем самым обгоняя доходность многих других видов вложений.

Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу

Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. An isometric image of a 2x4 LEGO Brick.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий