Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Выход «Брата» и «Брата 2» в повторный прокат случился из-за отмены голливудских релизов — освободившиеся слоты заняли в том числе и фильмы из библиотеки кинокомпании СТВ.
Рязанский режиссёр Юрий Быков назвал «Брата-2» карикатурным изображением
Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта.
Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу.
В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания.
Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор.
Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису. Украинская мафия ищет Виктора. Данила прибывает в Чикаго без машины, без оружия и почти без денег.
Желая поговорить с Дашей, он идёт в «чёрный квартал», но попадает в полицию из-за драки с людьми сутенёра, которые затребовали деньги за услуги проститутки. Выйдя из полиции, Данила решает добраться до Мэнниса в одиночку — он наблюдает за принадлежащим ему ночным клубом, оценивает охрану и внутренние помещения, узнаёт время приезда бизнесмена. Найдя Дмитрия Громова, Данила узнаёт у него адрес офиса.
Он защищает старшего брата даже тогда, когда тот его предает, вступается за боевого товарища, потому что руководствуется чувством справедливости. Для него даже самый гнусный и пропащий «свой» достоин того, чтобы ему помочь. А если человек «чужой», то можно забыть о справедливости. В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец. Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши.
Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку.
Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды.
Режиссёр картины Валерий Переверзев рассказал RT, как родилась идея снять кино с таким названием, есть ли связь ленты с дилогией Алексея Балабанова и какое отношение к картине имеют Сыроежкин и Электроник. Мне доводилось бывать на различных киноконференциях, международных фестивалях, от Канн до Венеции и Берлина. Моё окружение высоко оценивало то, что я делал, они называли это кино, хотя сам я долго себя не считал режиссёром — скорее художником, пришедшим в режиссуру.
А творчество, соответственно, называл не кино, а видеофиксацией произведений. В какой-то момент я написал сценарий, который экспертное сообщество оценило как безупречный. Они сказали: это круто, это надо снять.
Но я не понимал, как именно это можно реализовать, насколько это дорого, и, как человек небогатый, не знал, где можно привлечь большие деньги к, по сути, артхаусной ленте, полной смелых ходов и экспериментов. Тут в моей жизни появляется человек, который читает сценарий и говорит: «Я дам тебе деньги, если это будет «Брат 3». Мне в целом было всё равно, как фильм будет называться, главное — реализовать все задумки.
Так название и появилось. Правда, потом этот человек отказался от проекта, когда тот уже был запущен в работу. Юристы проверили все потенциально спорные моменты и, когда убедились, что поле чистое, получили ряд международных и российских патентов на производство фильма.
И только тогда мы приступили к работе — с абсолютным правом снимать картину с этим названием. И то, что, если выйти на площадь и громко заявить: «Здравствуйте, я снимаю фильм «Брат 3», меня тут же распнут. Будет хейт, и никто не будет вникать, является ли фильм продолжением предыдущих двух.
Просто в жёсткой форме скажут: «Нет, «Брат 3» снимать нельзя», а почему — никто не знает. Также на russian. То есть когда художник не идёт против всех, а совершает некий акт, не нарушая закон, и тем поворачивает всех против себя.
Помимо съемок в фильмах и сериалах Виктор Иванович также выходит на театральную сцену. Известно, что актер так и не женился, отдав предпочтение своей карьере. Своих детей у звезды «Брата» нет, зато он души не чает в племяннике. Несмотря на свой возраст, Виктор Иванович активно снимается. Так, на эту зиму запланирована премьера фильма «Чемпион мира» с его участием. Виктор Сухоруков в роли Татарина.
Фото: кадр из фильма «Брат» Юрий Кузнецов Немец 75-летний Юрий Кузнецов хорошо знаком любителям криминальных сериалов, хотя фильмография этого артиста полна самых разных ролей. В картине Балабанова герой Кузнецова пытается помочь Багрову понять правду жизни. После съемок в «Брате» Юрий Александрович сыграл около 100 ролей. Артист, которому 3 сентября исполнилось 75 лет, продолжает играть в кино. На 2021 год запланирован выход несколько проектов с участием артиста: «Контакт», «Капитан Волконогов бежал», «Проклятый чиновник», «Русь и Ганза. Путь навстречу», «Головокружение» и «Непослушник».
Что касается личной жизни Кузнецова, то в 2012 году он потерял свою жену Ирину, которая скончалась после инсульта. Убитого горем артиста поддержала дочь Александра. Юрий Кузнецов в роли Немца. Фото: кадр из фильма «Брат» Светлана Письмиченко Света Фильм «Брат» можно назвать самым громким проектом в фильмографии Светланы Письмиченко, которая в ноябре отметит свое 57-летие. Спустя 11 лет после премьеры культовой ленты актриса снова снялась в картине Балабанова, исполнив роль Пелагеи Ивановны в «Морфии».
Без Бэтмена и Netflix: какие фильмы и сервисы теперь будут недоступны россиянам
- Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
- "На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"
- Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта" - Российская газета
- Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
- Анна Рослякова
- Комментарии
Шнейдеров: Кто пойдет в кинотеатр на «Брат» и «Брат-2»?
Лишь немногие обвиняют «Брат-2» в излишней карикатурности, считают, что герой Бодрова превратился в ходячий гротеск. Специальные показы БРАТ/БРАТ 2 и других фильмов Алексея Балабанова. Самодельное огнестрельное оружие, по задумке режиссера, должно было провести аналогию с первой частью «Брата». Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов). Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). 15 неизвестных фактов о фильмах «Брат» и «Брат-2»: бюджет «три копейки», ранение на съемках и кастинг Ирины Салтыковой Сергей Бодров и Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2».
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей
Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца.
И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом. Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения. Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой. Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым.
Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э. Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия. Припоминаю, был под сильным впечатлением от едва прочитанных стихов раннего Лимонова, образ которого с образом вернувшегося в Россию вымышленного Данилы, конечно, коррелировал. Как раз предложили издать сборник статей, и я придумал комплект из двух гибких книжечек: «Америка-красавица» с текстами о тамошнем кино и «Мое Нечерноземье» с текстами о кино тутошнем, в том числе о втором «Брате». Для обеих книжечек сочинил по небольшому стихотворению на заднюю сторону обложки. То, которое очевидным образом перекликается с финалом републикуемой на сайте ИК статьи, перепечатываю по памяти. Теперь оно звучит еще и как скорбный отклик на недавнюю смерть великого, по мне, поэта.
Мое Нечерноземье Мне нечего сказать ни греку, ни варягу, Но знаю я, в какую землю лягу. Сойду испуганной походкой с корабля — Обрадуется жадная земля. Не пахана, не сеяна давно, А тут причалило какое-то говно. Земля оскалится, земля раздухарится: Я для нее бифштекс кровавый, пицца, Я для нее изюминка, конфетка. А у меня ж душа была нередко, А у меня же цели были, средства, Период юность и период детство, Бывали взлеты, чаще мелкотемье. Теперь я сгусток твой, Нечерноземье. И еще. Этот чудом сохранившийся на глубине сознания опус актуализирует мою всегдашнюю, однако по тактическим соображениям не явленную в тексте 20-летней давности претензию к «Брату 2»: слишком много неконструктивной, ничем не обеспеченной и в конечном счете дезориентирующей почвеннической бравады.
Выдающиеся Бодров, Балабанов и Лимонов в лучшем из миров, отошедший от всяких дел скромный я — на коврике для йоги, соотечественники в своем большинстве, кажется, по любому поводу не в восторге.
Надо обладать этикой собственного видения, и она сама все расставит по местам. Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья».
И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители». Он не перевоплощается, а лишь использует естественную психомоторику, одинаковую и в роли ведущего «Взгляда», и в «Кавказском пленнике», где его герой — сын учительницы, и в «Брате», где он — сын убитого в зоне вора-рецидивиста. При том, что сам он — мальчик, на лице которого написано хорошее воспитание». Балабанов вместе с другими питерскими режиссерами беспокоится, что их фильмы вороют видеопираты.
Причем, расчетливая, как я погляжу. Иначе зачем тут вместо профессионального актера зажатый натурщик — с одним на все девяносто шесть минут выражением глаз и одной, любительски-деревянной, интонацией? И очень хорошо, что Бодров-младший не артист. Игра ему противопоказана.
Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада.
О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости».
Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде.
Марина Голдовская вырастила замечательного сына - режиссера и продюсера Сергея Ливнева , который снял, практически посвященный ей фильм «Ван Гоги». В ленте говорится о взаимоотношениях отца и сына, но изначально должно было быть о взаимоотношениях сына и матери. Светлая память Марине », - сказал критик. Бреннер Минкультуры предложило официально отмечать День российской анимации Министерство культуры приступило к общественному обсуждению проекта указа президента "Об установлении Дня российской анимации", его предлагают отмечать 8 апреля, сообщает пресс-служба ведомства. Давид Шнейдеров: «Наконец-то! Российская анимация, кстати, в отличие от российского коммерческого игрового кино, пользуется огромной популярностью в мире. К сожалению, в этом году не смог попасть на вручение премии «Оскар» номинант этой премии, автор мультфильма «Боксбалет».
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
В минувшие выходные Первый канал показал фильмы «Брат» и «Брат 2», заменив финальные титры второй кинокартины кадрами беспорядков, которые в настоящее время разворачиваются в США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда. Картины «Брат» и «Брат 2» не были самыми важными в фильмографии Алексея Балабанова. Кадр из фильма «Брат-2» режиссера Алексея Балабанова (Фото DR) Stub. Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей».
Состоялась премьера драмы «Семь чёрных бумаг»
Netflix и российское кино Последнее время Netflix покупает все больше картин российского производства. Ранее компания приобрела права на показ фильма «Серебряные коньки» режиссёра Михаила Локшина. В начале мая американский сервис купил права на показ российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В апреле стало известно, что Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров. В конце мая сервис анонсировал создание сериала «Анна К», в основу которого ляжет роман Льва Толстого «Анна Каренина» в современной интерпретации. Роль главной героини достанется Светлане Ходченковой.
В своей одежде, со своими манерами и в своей квартире. Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток».
Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия. В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений.
Восьмая должна была появиться в Зарядье. Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны. Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение.
У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский. Но Балабанов на подмену не согласился. Только с одного ракурса. А по сценарию нужно было снять героя Сухорукова, что называется, в проходке по Красной площади, поэтому в тот день вся съёмочная бригада уговаривала местных милиционеров. Хорошо - штаны милицейские надел" Знаменитую сцену погони тоже снимали на московских улицах без всякого разрешения.
Тогда в Москве были теракты — взорвали несколько домов. Поэтому по всему городу дежурила милиция. Машины проверяли наугад. Киношники боялись нарваться на патруль. Сцену со стрельбой снимали с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция. А крупные планы Сухорукова, стреляющего из пулемёта «Максим», вообще снимали в павильонах. Погоню бандитов за братьями Багровыми снимали в районе Ивановской горки.
В кадре мелькали Малый Ивановский, Старосадский, Хохловский переулки, а закончили на Забелина, в этой арке. Он участвовал в подборе всех локаций. В день съемок погони Александр сам стал очевидцем ликвидации последствий одного из столичных взрывов. Я ехал на работу, я тогда жил на Каширке, и вот, подъезжая к метро "Каширская", я за рулем неразборчиво услышал какой-то шум, гул. И там уже стояла милиция, потому что взорвался дом на Каширке. Это было вот в этот день. И, естественно, проблемы таких съемок на улице, ну конечно, были.
Александр Гиляревский — художник-постановщик Неожиданностью для съемочной группы стали ремонтные работы в центре столицы. Балабанов не хотел видеть в фильме открыточную Москву. Он настаивал на малоизвестных локациях — неприметных серых переулках, старых заброшенных и обветшалых зданиях. Тогда такие часто сносили. Потом был интересный случай: мы нашли один переулок, по-моему, на Сретенке, который нам понравился. После этого Балабанов уехал на неделю в Питер, а вернулся - этого переулка уже не было. То есть там все, что там было и что нам понравилось, всё было снесено.
Александр Гиляревский — художник-постановщик Еще одно историческое место в фильме — тюрьма. По сценарию Данила попадает в отделение милиции, когда находит тело своего бывшего сослуживца Кости Громова. Именно после этого Багров решает помочь хоккеисту из Америки — вызволить его из кабалы нечистых на руку бизнесменов. Ведь Константин и Дмитрий — братья-близнецы. Алексей Балабанов старался снимать всё настоящее, именно поэтому отделение милиции, в котором оказался Данила, снимали в помещении Московской гарнизонной гауптвахты. В этой тюрьме когда-то побывали Троцкий, Берия и… рядовой Сергей Сельянов — продюсер фильма. Специально для съёмок сокамерникам Данилы гример рисовала татуировки.
Ну ты, парашник, оглох что ли?! Потому что то, что мы хотели нанести, ну над нами бы, наверное, смеялась вся страна.
Быков назвал «Брата-2» некой карикатурным изображением, но при этом отметил, что картине удалось дать почву для национальной идеи. Больше новостей в нашем.
Кстати, машина олигарха Белкина — коллекционный «Штейр 220» — когда-то принадлежал референту Геббельса. Балабанов Американская часть группы относилась к русским киношникам с опаской. По американским законам в кино запрещено снимать настоящих полицейских, настоящую полицейскую форму и настоящие американские деньги — для этого делаются специальные муляжи долларов с надписью «For Motion Picture Only». Балабанов Для съёмок был нужен трак — гигантский грузовик, символ Америки. Оказалось, что стоит он около 150 тысяч долларов, а для управления нужно получить несколько специальных лицензий.
От эпизода решили отказаться, но однажды на дорогу выехало то, что было нужно — красный трейлер, груженный кукурузой! Водителя остановили, узнали, что у него есть свободных четыре часа и он согласен дать машину на это время. За руль сел актёр Рэй Толер, а водитель со словами: «Я так сына учил водить, ему 10 лет. Нет проблем! Балабанов В фильме есть эпизод, когда сидящий в машине Данила стреляет из самопала. Режиссёру нужен был именно самопал, чтобы была аналогия с первым «Братом» и обрезом, который Данила собрал буквально на коленке. Продвинутые американские пиротехники не могли понять, что именно нужно, что за «пыж», куда и зачем крепить спички… И тогда оператор Сергей Астахов за час cделал самопал из деревяшки, железной трубки, скрепок и спичечной серы.
«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах
Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов). российский криминальный фильм 2000 года. Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов).
Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей». Корреспондент «Московских новостей» сокрушался. Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове. В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова. Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова.
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща
Netflix купил права на фильмы «Брат» и «Брат-2» | Ясно, что самые известные работы Балабанова — «Брат» и «Брат-2». |
Юрий Быков объяснил причину популярности фильмов «Брат» и «Брат 2»: Кино: Культура: | Сергей Бодров в фильме *Брат*, 1997 | Фото: Споры об этих работах режиссера Алексея Балабанова длятся до сих пор. |
Картины «Брат» и «Брат-2» выпустят в повторный прокат в марте — Реальное время | Быков также высказал свое мнение о творчестве режиссера Алексея Балабанова и объяснил, почему фильмы "Брат" и "Брат 2" стали очень популярны, ответив, что первая часть отличается "глубиной мысли", а вот вторая часть — это "полностью коммерческая история". |
Состоялась премьера драмы «Семь чёрных бумаг» | Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части. |
«Я хорошо помню дух 1990-х»: режиссёр Валерий Переверзев рассказал о своём фильме «Брат 3» | Бывший депутат Госдумы Роман Худяков прокомментировал снятие с афиши фестиваля «Брат‑2: Живой Soundtrack» коллективов «Би-2» и «Сплин». |
Режиссер Юрий Быков об успехе «Брата 2»: Сами не поняли, что сделали
Легендарной картине режиссера Балабанова "Брат" исполняется 23 года, но фильм до сих пор держится в топах любимых российскими зрителями картин. В минувшие выходные Первый канал показал фильмы «Брат» и «Брат 2», заменив финальные титры второй кинокартины кадрами беспорядков, которые в настоящее время разворачиваются в США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда. Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове. Однако режиссер в успехе "Брата-2" не сомневался. Сергей Бодров в фильме *Брат*, 1997 | Фото: Споры об этих работах режиссера Алексея Балабанова длятся до сих пор. "Брат-2" начинается с визита Данилы Багрова и его бывших сослуживцев в телецентр Останкино.