На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится. На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%.
Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото | «Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. |
АвтоВАЗ объявил очередную отзывную кампанию для LADA Vesta NG | В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. |
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023 | актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета | Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. |
Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12
Статья о предстоящем фейслифтинге Лады Веста, который планируется в марте 2022 года. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года.
Краткое содержание
- Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году | 360°
- Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ
- Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
- Каков итог?
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Топовые версии универсала, по нашим оценкам, будут стоить в диапазоне 1,8—1,9 миллиона рублей. После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца. А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса.
Но при этом именно с «Весты» Волжский автозавод получает больше всего денег! Поэтому тольяттинцам важно следить за тем, чтобы «Веста» была в хорошей форме.
По данным «Авто Mail. Кроме того, появится другая решетка радиатора и иной передний бампер. А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера. А еще обновления будут в салоне.
Всё вышеперечисленное относится к так называемому «Проекту C». Задняя балка, электрический усилитель, радиатор, панели пола, климатическая установка и электрика позаимствованы у альянса Renault-Nissan. Габаритные размеры и клиренс У базового варианта габаритные размеры кузова новой Лада Веста 2023 года составляют 4425 х 1764 х 1497 мм. Пятидверное исполнение на полтора сантиметра выше, а версии Кросс приподняты ещё на 2,5 см и на 14 мм длиннее за счет иных бамперов. Уже исходный клиренс 178 мм маленьким не назовешь, но дорожный просвет кроссовых модификаций достигает 203 мм. А сзади применяется растянутая полузависимая балка от электрокара Renault ZOE. Двигатели и трансмиссии Базовый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра развивает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Импортный агрегат HR16DE аналогичного литража имеет в своем арсенале 113 л. Отечественный мотор 1. Иностранец в качестве трансмиссии использует японский вариатор Jatco JF015E с 2-ступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором и к тому же способен потреблять бензин АИ-92. Средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Исполнение с вариатором лишь немногим уступает по скоростным качествам и экономичности. Потребление бензина возросло на 0,2 литра. Управляемость и проходимость Не будет преувеличением сказать, что помимо выходного сочетания комплектаций и цен Lada Vesta сделала революцию в отечественном автопроме. Последнее относится, конечно, к управляемости. Современные и точные реакции на управляющие действия рулем с хорошим реактивным действием способны доставить удовольствие любому, кто ранее имел общение с предыдущей продукцией российского завода. Да и по общемировым стандартам результат очень неплох. Так как Веста изначально разрабатывалась с учетом непростого состояния отечественных дорог, её проходимость можно назвать весьма достойной по меркам легковых автомобилей с приводом на переднюю ось. Последнему способствует как приличный дорожный просвет, так и хорошая приспособленность подвески Лада к неровностям дорожного покрытия.
Они не подойдут под нынешний капот, на котором обновление никак не отразится. Головная оптика рестайлинговой «Весты» со светодиодной начинкой в топовых версиях будет заужена к центральной части. Пересмотренный передний бампер Vesta FL на «кроссоверных» модификациях мы ожидаем увидеть с черными вставками и другой конфигурацией нижней части. На корме «Весты» появятся новые фонари, сужающиеся по мере приближения к нише номерного знака. Последний в пересмотренной крышке багажника седана, похоже, будет размещен выше, чем на актуальных дореформенных машинах. По предварительным данным цветовая палитра обновленной «Весты» пополнится еще как минимум парой новых колеров. Некоторые из них уже были замечены в этом году на тестируемых прототипах.
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации. По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком. Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой. Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу.
В комплектации Enjoy седана Lada Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система Lada EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей. Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона. Фото из интернета Подсветка дополнительно предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика, есть еще 2 розетки USB для пассажиров второго ряда.
Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций.
Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.
Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом.
Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали
Производство Vesta NG было перезапущено в начале марта этого года. С того момента выпущено более 6,5 тысячи машин, что достаточно для начала продаж. Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей.
Ожидается, что довольно скоро к линейке присоединится трехрядная версия. Познакомьтесь с внедорожником Function, разработанным компанией Black Bridge Motors. Фактически, Function — это скорее бренд, чем отдельная модель, под которой производитель запускает сильно модернизированную версию классического Defender. Эта модель скрывает основу от Jeep Wrangler.
Это в разы выше, чем у старых моделей LADA. Жёсткость повышает устойчивость и управляемость машины, а также обеспечивает минимальную передачу вибронагрузок. Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности. Все лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката.
Цинк на панели кузова наносится не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
К слову, «Лада» не первый бренд, который, опробовав «безручечную» концепцию дверных карт, впоследствии вернулся к нормальной эргономичной схеме. Как можно понять из множества всплывших в сети фотографий обновлённой «Весты» в камуфляже, внешне всё будет «по классике». Переоформленная передняя и задняя части автомобиля включат в себя новую светодиодную оптику, бамперы и решётку радиатора. Не исключено, что это также потянет за собой новые штампы крыльев, капота и багажника. Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года. Другие автоновости:.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится.
Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга?
Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. 22 февраля на заводе «Лада Ижевск» началась сборка Vesta NG — седанов и универсалов нового, согласно официальной формулировке, поколения. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Сам производитель именует ее новым поколением, но модель представляет собой обновленную версию прежней «Весты», которой слегка изменили дизайн и оснащение. Сейчас Vesta выпускается только с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил, которым комплектуется также бюджетная Lada Granta. Однако АвтоВАЗ обещает вернуть шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21129 на 106 сил в июне , после того как будут собраны и испытаны несколько сотен тестовых экземпляров. Оба мотора агрегатируются с механической коробкой передач.
Какие именно компании отныне поставляют те или иные компоненты, представители завода рассказывать не спешат, но понятно, что они в основном из Китая например, это касается тормозной системы, ABS, ESP, некоторых деталей двигателя. Хотя, например, стекла — турецкой марки Sisecam. Тогда же на машины должна вернуться и система курсовой устойчивости, а пока придется довольствовать стандартной ABS. Сразу будет доступно два цвета — белый и серебристый. Потом появится черный, а также уже засветившийся на тестовых машинах «кориандр». А к концу года палитра должна расшириться до пяти цветов благодаря серому «металлику». В движении Как едет Vesta с новыми компонентами? Чисто субъективно — примерно так же, как и раньше. Зато мотор работает тихо и без вибраций, даже коробка не подает свой «знаменитый» голос, хотя кулиса не радует особой четкостью переключений.
И вообще акустический комфорт на высоте, за исключением высоких скоростей, когда в салон начинают проникать аэродинамические шумы. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Несмотря на смену компонентов, Vesta по-прежнему радует настройками шасси: высокая энергоемкость, хорошая плавность хода. Единственное но — слишком жестко отрабатываются грубые стыки и узкие «лежачие полицейские». Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто. И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно. Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык. И да, отныне все «Весты» идут с дисковыми тормозами на обеих осях. Цена решит? И вроде все неплохо, но… «Ты заметил, что зеркала дрожат во время движения?
Кажется, что обновленная Vesta получилась более сырой, чем 8 лет назад , когда она только вышла на рынок. И здесь, конечно, надо учитывать тот момент, что в данном случае это не просто рестайлинг, а смена производственной площадки, переход на других поставщиков и где-то изменение конструкции. В общем, «детские болезни» вполне могут быть — главное, чтобы их быстро «лечили». Недостающий пока функционал и скромный выбор силовых агрегатов — тоже вопрос, со временем решаемый. И вообще, в опустевшем В-сегменте — ну какой тут сейчас выбор среди новых автомобилей? На белорусский рынок обновленная Vesta выйдет в июле, тогда будет озвучен и прайс-лист. А в России цены уже объявлены: седан с 16-клапанным двигателем в базовой версии Comfort стоит 1.
В комплектации Enjoy седана Lada Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система Lada EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей.
Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона. Фото из интернета Подсветка дополнительно предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика, есть еще 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций.
Все автомобили окрашены в белый цвет. В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС и стал полностью готов к старту продаж. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах. Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом.
Если положить ключ в карман — то успеть завести авто нужно в течение 45 секунд после разблокировки центрального замка. Если опоздали — потребуется заблокировать и повторно разблокировать авто с брелока. В специальной нише таймер не действует.
Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой.
Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов.
В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет.
Модель получит восьмиклапанный двигатель.
Реклама «У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Vesta нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими», — сказал он в интервью изданию «За рулем». Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока.
В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Чуть позже появится и система ESP.
Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы. На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли.
У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок.
Каков итог?
- Читайте также на Дроме
- Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Новая Лада Веста 2023 года | Купить у официального дилера в Минске
Комментарии
- Все подробности о “фейслифтинге”
- АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
- Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?
- Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга?
- Рестайлинг LADA Vesta: что нового?
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году
Общие сведения о Лада Веста 2022-2023 модельного года. На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. "АвтоВАЗ" объявляет о начале отгрузок в дилерские центры Lada и старте приема предзаказов на Lada Vesta нового поколения.