Новости рено логан с пробегом

Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии.

Renault Logan

При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Судите сами: этот «Рено» на момент своего появления лишь чуть проигрывал в цене автомобилям из Тольятти, его стартовая цена составляла 8000 евро. Хотя в Европе предлагались еще более что кажется практически невозможным бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40—60 тыс. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств. Sandero попал на российский рынок в 2010 году.

По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением» У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит.

Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет.

Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.

Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов.

Иначе придётся менять резину, а стоит это удовольствие дорого. Так же на них не должны быть царапины и зазубрины. В салоне авто, как и в багажнике, сначала осмотрите резиновые уплотнители, петли на дверях, да и вообще, внимательно осмотрите салон. Проверьте фары, поворотники, дворники, печку и прочее электрооборудование Логана.

Любые дефекты, будь то потертости или не работающий какой либо механизм или прибор — это отличный повод для снижения цены. Или повод для отказа от покупки данного чудного Логана. Очень желательно, что бы ваш маршрут проходил не только по ровному асфальту, но и по грунтовке с кочками. Автомобиль должен ехать ровно, без рывков. Подвеска на кочках не должна издавать стуков, скрежета и т. Вибрация при ровной езде должна быть минимальной. Не забудьте проверить работу тормозов на ходу — это залог вашей безопасности. После нажатия на тормоза, автомобиль должен уверенно останавливаться.

При этом он не должен отклоняться в какую либо сторону. Полезный совет при покупке Рено Логан Если при осмотре Логана было выявлено довольно много мелких и не очень дефектов, есть большая вероятность что вам попался «автоперекупщик». Для таких главное — «спулить» побыстрее свой товар. В данном случае следует подумать, а оно вам надо? Ремонт Логана — сравнительно дорогое удовольствие, а постоянный ремонт просто высушить семейный бюджет. На авторынках таких «барыг» с переизбытком, поэтому лучше выбирать и покупать Рено по объявлениям в газетах, досках объявлений. Узнайте больше о новом Логан.

Великий консерватор

  • Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?
  • Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам
  • Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
  • Был ли робот?

Характеристики

  • RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
  • Виртуальный хостинг
  • Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
  • Как выбрать Renault Logan с пробегом

Подержанный Рено Логан

  • Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
  • Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
  • Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
  • «Первый» Renault Logan будут выпускать в виде электрокара
  • Передача автомобиля на комиссию
  • Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан

Последние авто-новости Renault Logan

Для покупки Renault Logan с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.

Младшим считается мотор 1.

Двигатель К4М способен развивать 102 л. С таким оснащением можно приступать к обгонам на трассе. Самым мощным считается Н4М, производительностью 113 л.

Аналогичный мотор ставится в модели Renault Duster и Nissan Qashqai. Распространенная проблема Renault Logan - сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Устранить их можно путем установки дополнительной шумоизоляции.

По электронике проблем не отмечается. Могут прогнивать только контакты у подсветки номерных знаков.

В целом это опять надежный автомобиль, способный переносить самые суровые условия эксплуатации. Кузов Новый Logan имеет неплохую антикоррозионную защиту, но качество окрашивания, особенно авто белого цвета, вызывает вопросы. Чаще всего пятна коррозии можно встретить на внутренних поверхностях капота спереди. В ряде случаев по гарантии такие капоты красили или меняли, то есть ржавчина появлялась довольно быстро. Проявляется коррозия и на стыке стаканов амортизаторов передней оси с колесными арками и крыльями. Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника.

Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья.

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах.

Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами.

Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс. Климатическая система Климатическая система кондиционер при уходе за автомобилем работает стабильно. Электроника Электроника в автомобиле достаточно безотказная. Кузов Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая.

Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери. При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс.

Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров.

Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Продажа Рено Логан с пробегом.

Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей

Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Renault Logan три четверти (1). Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года.

Реализация Рено Логан с пробегом

Без комиссий. Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 26. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования.

Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента. Потери на «вторичке» у Рено Логан Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена — делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей. Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования!

А это уже отличный показатель. Это отличный результат Также изумительные результаты демонстрирует и его последователь, а именно Рено Логан II поколения 2013 г.

Условия кредита действительны на 26. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев.

Для начала напомним, что перед уходом из РФ «Логан» стоил минимум 1,12 млн рублей. Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно.

Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault. При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска.

В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом

Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше.

Большая предложений сосредоточена в следующих регионах России: Петербург и пригородная часть; Самарская область; Свердловская область; Ставрополье; Краснодарский край; Татарстан; Ростовская область; Воронежская область; Нижегородская область. В этих регионах аналитики и сравнивали средние цены на французский бестселлер. Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион.

Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.

После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной.

Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км.

То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Рено Логан с пробегом

Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий