Новости рено дастер автомат отзывы

Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач. Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач.

Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас

Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью.

Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Причем его еще и специально перенастроили под Дастер, а именно изменили отклик на педаль акселератора и увеличили почти в 4 раза диапазон использования гидротрансформатора. Все для того, чтобы вариатор сочетал в себе надежность с динамикой, и комфорт с экономичностью, оказывается и такое возможно Вариатор разработан компанией Jatco, который за 25 лет произвел более 50 миллионов трансмиссий, из них 12 миллионов CVT8. Помимо собственного модельного ряда Каптюр, Дастер и Аркана, вариатор устанавливается на модели Ниссан и Митсубиши. Суть уловили надеюсь и кратенько пробегусь по основам! Дастер полностью новая модель, построен на одной и той же платформе, что Аркана и Каптюр. При этом габариты практически не изменились 3 сантиметра в длину не в счет.

Вариатор доступен для заказа только с бензиновым турбомотором объемом 1. Ну и что же позволит гидротрансформатор? Есть еще режим D Step, позволяет имитировать ступенчатые переключения, как будто вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач. Но вот на высоких скоростях, помимо акустических шумов, все так же и остался трансмиссионный рев, хотя сказали, что удалось его практически убрать. Мягчайшая подвеска палка о 2 концах, с одной стороны, очень комфортно, а с другой крены и вертикальная раскачка, но кого это останавливало И даже серьезные ямы или высокие лежачие полицейские из которого можно было сделать 3 штуки, но по ГОСТу , не смогли пробить подвеску и что самое удивительное, даже не надо сбавлять скорость, машина полетит дальше, и вы ничего не заметите, жаль только, что руль пустоват.

Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор. Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил.

По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач. Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП. Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне. Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать. Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал. Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный.

Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях. Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка.

Все в полутьме, таинственно и завораживающе. Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР». Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло. В общем, есть на что посмотреть и что послушать. Но помимо Тулы есть еще и Тульская область. Не менее интересная, как по природе с шикарными ландшафтами холмы-леса-реки-озера, так и с местами обитания в них. Отели можно подобрать на любой вкус, и даже со SPA и дендрарием на территории.

Все описанное весьма приятно, но для теста вариаторного Duster куда важнее ландшафт.

При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато особенно переход с 1-й на 2-ю , есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок. Недостатки Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых: Довольно большой расход топлива в городском режиме езды; Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе; Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях. Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ. Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру: Антон Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач.

На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо.

Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото

Плюс у монопри водного дастера только мягкость, салон тесней посадка для меня хуже передняя стойка наклонпри росте 188 не очень удобно. Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем.

АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой.

Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности.

К механике мне не привыкать, ездил и на Газелях, Газонах. Опыт имеется. Вопросов к этому нет. В салоне мне всё нравится. Единственный минус в том, что колено упирается в угол панели с кнопками стеклоподъемников. В магнитоле отсутствует функция пролистывания папок, а может это я её еще не нашел. Еще мне не нравится то, что зеркало под козырьком не закрывается.

А он у меня всегда открыт, мне так больше нравится. Кое-кто писал, что автомобиль оснащен плохой тормозной системой. Это не так. У меня тормоза выдергивают куски асфальта при резком нажатии. А вот с ручником проблема. Он не очень сильный, как по мне. Заливаю в машину 95 бенз, расход по городу 10 литров, по трассе 7 литров. Если у вас не установлен парктроник или камера заднего виде, лучше поставьте. Машина высокая и видно не очень хорошо.

Отзыв о Renault Duster 2019 2. Когда проходил обкатку больше трёх тысяч оборотов не давал. Прошел её и начал топить. Движок тянет хорошо, почти его не слышно в салоне, только жрёт не в себя. Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку. Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат.

Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают.

Так ли нов Duster, как о нем судачат? На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец Источник: Артём Краснов В реальности отличий много: у Duster II более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары.

При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги с задом всегда так — алчет приключений , а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных. Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними.

Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще.

Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось.

Начальная цена

  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
  • Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
  • Прямо в сердце
  • Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
  • Прямо в сердце
  • Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

Первые впечатления о новом Renault Duster

Коробка устанавливается, например, на Nissan X-Trail 2. Так вот, специально для Renault Duster II вариатор получил дополнительно новый масляный насос и клапаны управления, что привело к сниженному потоку и давлению масла. Увеличенный диапазон передаточных чисел и новый поликлиновый ремень позволили снизить «преднатяг», что значительно увеличило ресурс трансмиссии. Также нельзя не отметить меньший объем масляного поддона и новое масло меньшей вязкости NS3. Все изменения направлены на значительное повышение ресурса. Эффективность разных режимов мы в полной мере ощутили, преодолевая песчаные карьеры. Вариаторная имитация понижающей передачи позволяла медленно, но верно выползать из таких мест, оказавшись в которых многие конкуренты давно запросили бы трос. Причем из дюжины тестовых «Дастеров» за целый день езды по жесткому бездорожью лампочкой перегрева так и не моргнули ни коробка, ни трансмиссия.

Каков итог? По мнению маркетологов Renault, «Дастер» с вариатором и турбомотором выберут женатые мужчины в возрасте 35—45 лет с детьми — таких клиентов в компании называют состоявшимися и прогрессивными. Использовать автомобиль они должны повседневно с выездами за пределы города, но... Как показал тест, это ограничение можно признать необязательным. Duster II CVT удивил своими возможностями, доказав, что остается верен главному таланту — невероятной универсальности, пробел в которой и закрыла «двухпедальная» версия. Теперь, действительно, меняясь с женой за рулем, можно уехать куда угодно: хоть в путешествие по трассам, хоть на рыбалку по бездорожью. Оставаться в каменных джунглях «Дастер» вряд ли долго позволит.

Олег Меньщиков Фото: компания Renault Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Кампания распространяется на машины, реализованные с ноября 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва названы неисправные усилители тормозов.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день 76 Предыдущая статья Следующая статья Евлампий Дормидонтович Ужос, 4 ст. То ли дело 18 ст. А задние барабанные с пробегом до замены 125 тыс.

Это ни одна экономика не выдержит. А двигатели чугунные до 500 тыс км. Надо как сейчас 1.

Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах.

Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1. MT 4WD 2021 г.

Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи. Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! Едет не напрягаясь! Салон — эталон. Все на своем месте!

Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах. Есть минусы. Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность?

А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять.

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Удивительное дело! Передачи у Duster 4x4 «короче», а максимальная скорость выше: 172 километров в час против 168 километров в час у машины с двумя ведущими колесами Единственное — у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал. Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном "педалировании" — удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно.

Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй? Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя. Факт пятый. Он будет хитом.

Без вариантов Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность. Сочетание автоматической трансмиссии и полного привода — это удар прямо в нежное сердечко российского покупателя, желающего и в треклятых пробках стоять с относительным комфортом, и во время первого весеннего выезда на дачу не ударить в грязь беспомощно буксующим передним колесом.

У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.

С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты. Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное. Причина — криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания. Салон Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота.

Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1. Причина — сбой программного обеспечения. Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания. Ходовые качества Рено Дастер с пробегом Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором — подвеска независимая.

В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы. Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 — 30 тыс. Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 — 60 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние — более выносливы и способны прослужить 120 — 150 тысяч километров.

Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором. Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы. На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда. Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело. На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда. Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.

Перейдем к ремонтам и обслуживанию: Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс. Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах; 130 тыс. Подведем итог: как мы видим Renault Duster за годы эксплуатации показал себя вполне достойно, двигатель и автомат живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, а этой на мой взгляд самое главное. Владелец свой кроссовер продавать не планирует, так как по его мнению цена на новый Renault Duster просто неадекватная. А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Первые впечатления о новом Renault Duster

У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. Отзыв про Renault Duster 4×4 2024 максимальная версия: плюсы и минусы. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как.

Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»

На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП.

Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток.

Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится.

Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.

То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя. В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам. Эта проблема настолько массовая, что многие мастерские предлагают качественный ремонт. Причем поменяют не только крестовины, вал отбалансируют, но и сделают крестовины съемными.

Оригинальный кардан не продаётся. Хороший повод для торга… Муфта За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит. Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки.

Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора.

Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе. С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником.

Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска.

Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость.

Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе. Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.

Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше.

Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором.

После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение.

Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1.

Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Вместо четырехступенчатого гидромеханического автомата у нового Duster — клиноременный вариатор Jatco.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий