Новости ракеты воздух воздух сша

AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США.

СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles

США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости.

США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

В качестве пусковой платформы используется американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress. Скорость ракеты — около семи-восьми Махов, дальность — примерно 1600 километров. В мае 2020-го Дональд Трамп заявил: в арсенал США скоро поступит "супер-пупер-ракета" — в 17 раз быстрее всех имеющихся на вооружении у Вашингтона. Американские оружейные эксперты сходятся на том, что речь шла именно о AGM-183A, хотя показатели, о которых говорил Трамп, значительно завышены.

Первые испытания программы — с макетом изделия — начались еще в 2019 году, а в 2021-м к тестам допустили саму ракету. Тогда все три запуска завершились провалом, из-за чего Пентагон почти втрое сократил финансирование — с 308 до 115 миллионов долларов. Но 2022 год стал для разработчиков более удачным: полеты в мае, июле и декабре обошлись без проблем.

Однако год назад тестовые запуски вновь смешали все планы. Затем к пускам вернулись в августе, но тогда о результатах не сообщали. Последние испытания состоялись в минувшее воскресенье.

С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели. Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.

Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар.

Су-34 может поразить вражеский самолет на расстоянии до 60 километров. После этого сразу последовала реакция США. Как заявила представитель Пентагона подполковник Мишель Балданс: "Оснащение ракетами "воздух-воздух" российских бомбардировщиков, участвующих в контртеррористической операции в Сирии, осложнит ситуацию в этой стране.

США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности

Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения. А вот ракета К-77М с обрезанными стабилизаторами для запуска из внутренних отсеков истребителей-невидимок разрабатывалась как прорыв для нового поколения российских истребителей. Она имеет приличную дальность полета 200 километров и одна из немногих использует радар с АФАР. Аналитики считают ее самой боеспособной среди ракет стандартного размера, которые запускаются с истребителей, хотя она пока что была замечена только в одном российском подразделении, чья численность далека от полной. Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов. PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов. Однако она не имела радара с АФАР, а дальность составляла лишь 100 километров. При этом PL-15 внедряется в ВВС КНР все шире не только из-за того, что на замену старым самолетам приходят новые, но также в связи с тем, что старые к примеру, J-11B приобретают совместимость благодаря новым датчикам и авионике. Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты.

Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии.

По сообщению американского военного ведомства, с борта стратегического бомбардировщика была запущена ракета, которая достигла пяти звуковых скоростей Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет « РИА Новости ». Как сообщило американское оборонное ведомство, с борта стратегического бомбардировщика B-52H была запущена ракета AGM-183 ARRW, которая достигла пяти звуковых скоростей, пролетая над Тихим океаном у побережья Калифорнии. Данные телеметрии подтвердили успешное выполнение задач пуска.

Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

На работы будет выделено 22 миллиона долларов, сообщает Aviation Week. Эксперты отмечают, что проект LongShot является развитием американской концепции ведения войны на больших дистанциях с использованием радиолокационных станций дальнего обнаружения и ракет «воздух-воздух». Беспилотные носители позволят существенно увеличить дальность действия ракет и ещё больше обезопасят лётчиков.

Действует LongShot следующим образом.

ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году

Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО. говорят высокопоставленные источники издания. Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально.

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"

AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24.

Американские ударные самолеты появились над Украиной

После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.

Сделка должна поддержать внешнюю политику и национальную безопасность США посредством повышения безопасности партнера. Финляндия это важная сила для политической стабильности и экономического прогресса в Европе. Сами власти Финляндии уже заявили о намерении нарастить расходы на оборону в следующем году.

Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики. Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой. Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды? Понимание этого и служит причиной головной боли американских генералов, привыкших воевать с технически отсталыми противниками.

Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260. Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter.

В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт. Барри отмечает, что для достижения большой дальности ракета AIM-120D3 использует коррекцию траектории на среднем участке. По словам автора, это было достигнуто за счет оптимизации программного обеспечения и более эффективной обработки навигационных данных, а не за счет каких-либо модификаций ракетного двигателя.

Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий