30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 30 ноября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла масштабная конференция Tinkoff eCommerce. Tinkoff provides regular on its business through investor presentations and results disclosures. "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области. Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве. "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области.
Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
presentation презентация Тинькофф tinkoff Bank template redesign infographics Mockup information. Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж. Подробности акции и в мобильном приложении Тинькофф банка. Главная Новости Лента новостей Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение.
Не ребрендинг, а fine-tuning: компания Тинькофф обновляет визуальный стиль.
При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. Главная Новости Лента новостей Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей. Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж.
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%
Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel. Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф».
В Петербурге в начале лета откроют пространство с лекторием под открытым небом
На четырех сценах эксперты отрасли электронной коммерции говорили о перестройке и росте онлайн-бизнеса, стратегиях изменений, трендах онлайн-продаж. Также на главной сцене состоялась презентация платформы «Тинькофф Селлер» — принципиально нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. На конференции Tinkoff eCommerce собрались те, кто двигает эту индустрию вперед: сейчас наша индустрия находится на третьей стадии развития рынка, главный источник роста — это универсальные маркетплейсы. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок.
Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт «Тинькофф Селлер» создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — рассказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Он также поделился своими прогнозами по поводу дальнейшего развития маркетплейсов. И, по сути, не так важно, откуда пришла продажа, операции продавцов будут подстроены под любой канал.
Тем не менее этот тренд будет ускоряться, и мы этому в том числе будем помогать. И продавцы будут размещаться на многих маркетплейсах и в России, и за рубежом. Кроме того, в мультиплатформенности важно, что будут появляться еще много нишевых маркетплейсов.
Мы ожидаем, что в России появятся порядка 100 нишевых маркетплейсов, — это модель, когда есть сайт и большое количество поставщиков, которые продают на этом сайте, но эти сайты — не генеральные, как большинство маркетплейсов сейчас, занимающих лидирующие позиции, они будут специализироваться в какой-то конкретной нише. Например, в продажах кросовок или спортивных товаров, велосипедов. Тем не менее любая цифра хороша в контексте.
Тренды eCom 2023 Товары, которые клиенты ищут в онлайне. Поиск и выбор предложений — как пользователи принимают решение о покупке. Инструменты для работы с командой Интернет-магазины Логистика и обеспечение непрерывной сети поставок.
Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову". На конец марта 2023 года Vivid Money обещают выйти на операционную прибыль к концу года, заявляют о полумиллионе клиентов, называют подписки на премиум-сервисы основным драйвером дохода. Vivid Standard - бесплатное обслуживание с ограничениями и платежами за отдельные услуги.
Ассистенты разработаны Центром технологий искусственного интеллекта "Тинькофф" и работают на основе специализированных больших языковых моделям LLM , являющихся альтернативой ChatGPT, рассказали в компании. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Тинькофф Авто разработает свои решения для электромобилей АТОМ
Analysis of the formation and execution of the state budget of the republic of Kazakhstan 230 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
В экосистему вошли "Финассистент", "Инвест-ассистент", "Шоппинг-ассистент" и "Тревел-ассистент", помогающие с ведением финансов, инвестициями, покупками и путешествиями, а также "Джуниор-ассистент" для детей в том числе помогающий в обучении и "Секретарь", отвечающий на звонки, записывающий и расшифровывающий разговоры. В ближайшее время помощники будут доступны пользователям в приложениях "Тинькофф" для iOS и Android, часть из них - также и в Telegram. Представители "Тинькофф" подчеркивают, что подобная "вселенная ассистентов" создана впервые в мире. AI-помощники умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями и подборками товаров, от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии.
Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр. Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты. Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны.
Проценты по выбору клиента капитализируются или выплачиваются на отдельный счёт. Допускается частичное изъятие суммы вклада. Рекомендуется обновить мобильное приложение до последней версии. Ставки обновляются в нашем разделе Вклады.
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
По итогам 2016 г. Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества. О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.
Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка «Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 10:07 "Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта В ближайшее время помощники будут доступны пользователям в приложениях "Тинькофф" для iOS и Android, часть из них - также и в Telegram ДУБАЙ, 24 апреля. Об этом заявил глава Центра технологий искусственного интеллекта "Тинькофф" Виктор Тарнавский на бизнес-форуме "Мир возможностей" в Дубае. В экосистему вошли "Финассистент", "Инвест-ассистент", "Шоппинг-ассистент" и "Тревел-ассистент", помогающие с ведением финансов, инвестициями, покупками и путешествиями, а также "Джуниор-ассистент" для детей в том числе помогающий в обучении и "Секретарь", отвечающий на звонки, записывающий и расшифровывающий разговоры. В ближайшее время помощники будут доступны пользователям в приложениях "Тинькофф" для iOS и Android, часть из них - также и в Telegram.
В будущем платформа Tinkoff. Премия «Финансовая сфера» — ежегодная награда финансовой отрасли. По итогам 2016 г. Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества. О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.
Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1. Банковская карта Тинькофф блэк; 2.
ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т. Тинькофф инвестиции более 3 миллионов открытых брокерских счетов и более 1 миллиона активных пульсят ; 4. Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса. Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал.
Смотрите также
- Быстрый вход
- Тинькофф банк провел редизайн и обновил логотип | The GEEK
- Что нового
- Презентация компании "Тинькофф" by Павел Гуменюк on Prezi
Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ
Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2. Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей.
Второй тренд — поиск новых источников прибыли. Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки. Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы. Третий тренд — использование искусственного интеллекта. В 2023 году использование искусственного интеллекта для решения бизнес-задач набирало обороты. Крупный бизнес стал активнее разрабатывать решения, которые помогают бизнесу упростить работу и повысить эффективность.
Более 80 спикеров и экспертов конференции — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс Маркет, ВкусВилл, Профи, Мегамаркет и другие — обсудили тренды индустрии, нестандартные способы продвижения, особенности аналитики на онлайн-площадках и другие насущные вопросы онлайн-бизнеса. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы Тинькофф — помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce. Первый тренд — мультиплатформенность. В 2023 году произошло существенное усиление конкуренции на маркетплейсах.
Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.