Новости подслушано в гэт

Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». Подслушано ГЭТ и ТКК 7242. Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Смотреть все видео пользователя МУП ГЭТ. В неофициальной группе сотрудников ГЭТа "Подслушано в ГЭТ" есть непроверенная информация о том, что по всей сети, где работают вагоны трамвайного парка №7, распутица и лужи.

Подслушано гэт и ттк - фото сборник

Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость". Главная» Новости» Подслушано в нижней туре свердловской области свежие новости. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро, подписчики, фотографии, ВК vtramvae_spb. Информация об этом появилась в группе "Подслушано ГЭТ и ТТК" в соцсети "ВКонтакте". Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Светлана, к сожалению у меня нет такой возможности. Я предложила в группу " подслушано в ГЭТ".

Подслушано в гуп гэт

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Поэтому, наверное, возникают обиды». Портал Сибкрай. В ответ специалисты департамента отметили, что централизованное размещение подразделений предприятия в административном здании по новому адресу необходимо для «оздоровления финансово-экономического положения предприятия, с целью исключения дублирующих функций». Предприятие планирует также выборочно оптимизировать административно-управленческий персонал и проводит анализ действующей структуры предприятия и формирование нового штатного расписания. На основе этого расписания будут сформированы мероприятия по оптимизации штатов. В адрес директора «ГЭТ» и департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии жалоб по данным вопросам не поступало».

В мэрии также отметили, что все мероприятия проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства и финансирование из городского бюджета для этого не предполагается. После разговора с сотрудниками профсоюза, в редакцию портала снова пришло анонимное письмо. Авторы рекомендовали корреспондентам обратиться в Следственный комитет и органы полиции — они считают, что средства убыточного предприятия тратятся без цели. По их данным, на проект директор планировал израсходовать порядка трех миллионов рублей. Эти же деньги можно направить на ремонт подвижного состава или увеличение наших небольших зарплат». В письме также сообщается, что по данным сотрудников, закупки работ, связанных с ремонтом помещений делаются Прокиным с нарушением закона о государственных закупках. Работники утверждают, что работы торгуются не единым пакетом в открытом конкурсе, а дробятся на мелкие договоры и заключаются непублично, без общедоступных конкурсных процедур. Работники также рассказали, что пробовали обращаться в Трудовую инспекцию и планируют обратиться в антимонопольный орган, контролирующий исполнение законодательства о закупках.

Для нормальной работы новых вагонов необходимы качественные трамвайные пути. Напомним, что трамвайная сеть не обновлялась с 90-ых годов. Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве. По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая.

Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути.

Основное требование участников забастовки — изменить подход к оплате труда. Сейчас зарплата работников зависит от количества выполненных рейсов. Такая система вынуждает водителей мчаться по городу, что приводит к несчастным случаям и авариям. За 2019 год под колесами трамваев и троллейбусов погибли 12 человек. Вина водителей в этом есть, однако нередко причины связаны с решениями руководства и городских властей, считают в профсоюзе.

Основная наша цель — организовать работу таким образом, чтобы у сотрудника был шанс не быть всегда крайним и виноватым и не было страха за потерю своей зарплаты. Не должен трамвай нестись по городу только потому, что от этого зависит размер заработной платы водителя», — отметил председатель профсоюза. В «Горэлектротрансе» наличие забастовки опровергают. В пресс-службе предприятия gazeta. Есть только информация в социальных сетях из каких-то недостоверных источников», — сообщили в «Горэлектротрансе».

Поиск отзывов

  • Лучшие посты
  • ООО "ГЭТ - 12" - ОГРН 1044316712330 - ИНН 4345091983
  • Подслушано в гуп гэт - фотоподборка
  • «Горэлектротранс» пригласил недовольных участников «итальянской забастовки» на переговоры
  • Подслушано гэт и ттк
  • Навигация по статьям

Фото группы Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро

  • Подслушано в гуп гэт
  • Вандалы разрисовали петербургский трамвай на Гражданском проспекте - Мойка78.ру Новости СПб
  • В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай - АБН 24
  • Представители «Горэлектротранса» опровергли информацию о забастовке водителей трамваев
  • Трамвай с итальянским акцентом. - 14 декабря 2019 - ФОНТАНКА.ру
  • Приглашение в чат:

Новости партнеров

  • Последние новости
  • Молодежь развлекается. Тони Хоук бы не оценил. Подслушано Метро Москвы
  • Чтобы трамвай ездил нормально, нужно соблюдать все условия
  • МУП ГЭТ отрицательный отзыв о компании
  • В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай

Трамвай с итальянским акцентом.

Помимо этого трамваи оснащены системой активной безопасности: видеокамерами и радарами-детекторами с высокой чувствительностью, позволяющими "автоматике" срабатывать быстрее скорости человеческой реакции при необходимости. Установленные камеры и радары всё видят и реагируют, остановят трамвай, если этого не сделает водитель, — рассказал Александр Беглов после поездки на новом трамвае. Такой умный и интересный трамвай получился. Троллейбус тоже умный".

Троллейбус ава. Будущие троллейбусы.. Водители троллейбусов в Питере женщины. Сотрудники Горэлектротранс первого трамвайного парка. Трамвайный парк на Московском проспекте. Горэлектротранс субботник. Рабочая Роба Горэлектротранс. Шаров Горэлектротранс. Конкурс профмастерства водителей трамвая Самара. Аварийно-восстановительная служба Пермгорэлектротранс. Аварийно-восстановительная служба Горэлектротранс ГЭТ. Аварийно-восстановительная машина. Аварийная машина для ГЭТ. ГУП Горэлектротранс структура схема. Аварийная машина Горэлектротранс. Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ. Троллейбус СПБ 2005. Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ. Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Люди труда ГЭТ. МУП Горэлектротранс Барнаул. Минкин ГЭТ. Китаев ГЭТ. Трамвай 71-153 лм-2005. Учебный комбинат Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Троллейбус ВМЗ 5298 Лидер. Санкт-Петербург троллейбус ВМЗ-5298.

Ранее о проблемах на предприятии сотрудники «Горэлектротранспорта» говорили открыто — водители и кондукторы сообщали о задержках зарплаты, непрозрачности ее начисления. Они рассказывали, что месяцами получали зарплату ниже положенного, а при жалобах у них вычитали еще несколько тысяч рублей. Претензий быть не может — это решение нового руководителя, он согласовал с мэрией его. Он посчитал, что переезд офиса будет экономичным. Может, многих это не устраивает, как и увольнения. Ну что делать, меня тоже сокращают, все по закону. Но я не писал, как и члены профсоюза — это какая-то анонимка. Да, руководитель у нас жесткий, взялся наводить порядок. Поэтому, наверное, возникают обиды». Портал Сибкрай. В ответ специалисты департамента отметили, что централизованное размещение подразделений предприятия в административном здании по новому адресу необходимо для «оздоровления финансово-экономического положения предприятия, с целью исключения дублирующих функций». Предприятие планирует также выборочно оптимизировать административно-управленческий персонал и проводит анализ действующей структуры предприятия и формирование нового штатного расписания. На основе этого расписания будут сформированы мероприятия по оптимизации штатов. В адрес директора «ГЭТ» и департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии жалоб по данным вопросам не поступало».

На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста. На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий.

Подслушано в гуп гэт

Главная» Новости» Подслушано в кузнецке пензенской области новости. Смотреть все видео пользователя МУП ГЭТ. Выступление Владимира Диякону, инженера 1 категории управления реализации услуг, вызвало самые положительные отзывы среди жюри, чем привело команду ГЭТ на 1 место данного этапа. Главная» Новости» Подслушано в нижней туре свердловской области свежие новости.

Подслушано в гуп гэт - 86 фото

Установленные камеры и радары всё видят и реагируют, остановят трамвай, если этого не сделает водитель, — рассказал Александр Беглов после поездки на новом трамвае. Такой умный и интересный трамвай получился. Троллейбус тоже умный". Отметим, что в ходе демонстрации возможностей новых трамваев на путях стоял не манекен, а реальный человек - инженер компании-разработчика системы активной безопасности Cognitive Pilot.

Напомним, в начале января на пересечении улицы Доблести и Петергофского шоссе в Петербурге трамвай сбил пожилую женщину. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

То -это не он. Я живу с ним в одном подъезде, другой сосед смотрел, девушка из центра реабилитации, все сошлись во мнение что это не он. Куртка у него темн-темно-синяя, и главное весь силуэт не тот.

И убегать он не стал бы, а если бы и стал его бы быстро догнали. Он с 3 числа скитается, сил бегать нет, и так он не спортсмен, и в пространстве не ориентируется, потому как убежать надо все равно маршрут в голове рисовать куда бежать, чтобы скрыться.

Подслушано гэт и ттк - фото сборник

Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение. В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают.

Она находится в дверях, с обеих сторон.

Каждый кто может пытается содрать три шкуры. Чего стоят одни КРУ которые, вместо фиксации нарушений теми же маршрутками, занимаются высасыванием из пальца нарушений. Я считаю это как минимум несправедливо, а как максимум по-свински относится так к тем кто кормит их же.

И так, моя основная профессия: юрист по трудовому праву. И начиная с этого дня, дважды в неделю я буду публиковать все косяки ГУП ГЭТ которыми могут воспользоваться водители и кондукторы в своих интересах. Я надеюсь все понимают что убирая кондукторов и вешая их обязанности на водителя ГУП ГЭТ не хило так экономит до 80 процентов денежных средств даже несмотря на потери из-за "зайцев". Так как данный вид работы в соответствии с ч.

Получить письменное разрешение работника на совмещение должностей. Ну что, кому-нибудь дали доп. Решение ситуации: жалоба в ГИТ с указанием факта отсутствия составления доп. Как доказательство прикладываете фото закрытого кондукторского и водительского наряда.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

При копировании материалов ссылка на vembo. Новости Движение по Тучкову и Володарскому мостам вновь закроют ночью Для производства работ по ремонту металлоконструкций противовесов на Тучковом мосту планируется: - сквозное закрытие движения в ночь на 10, 11 февраля с 02. Там же очевидцы разместили фотографии.

Судя по опубликованным фотографиям, злоумышленники разрисовали один из вагонов состава краской.

Представители «Горэлектротранса» опровергли информацию о забастовке водителей трамваев

Часть водителей не довольны несоответствием скорости движения, указанной в должностной инструкции ГЭТ и необходимой для соблюдения расписания. Они разнятся примерно в 6-8 раз. Поводом для забастовки стало недавнее уменьшение пробега, по которому необходимо ездить еще с большей скоростью.

Выйти на забастовку сотрудники «Горэлектротранса» были вынуждены из-за ужесточения правил. За водителями установили непрерывное видеонаблюдение.

Любой, даже незначительный проступок, чреват лишением премии. При этом сами правила абсурдны и противоречат друг другу, утверждают водители. А виноваты во всех несчастьях только мы. Поэтому мы решили играть по их правилам и терять доход взаимно», — рассказал gazeta.

Изначально на забастовку вышли четыре сотрудника, затем к ним присоединились еще трое. Сейчас в акции участвует всего семь единиц транспорта, однако этого достаточно для того, чтобы увидеть последствия. Трамваи движутся по линии. Задержка одного из них приводит к отставанию следующего.

Уже в первые часы после случившегося множество автомобилистов приехали, чтобы помочь выжившим людям покинуть место террористической атаки, а сколько сейчас тех, кто пришел на пункты переливания крови, чтобы дать свою кровь пострадавшим. Это значит, что мы сильнее тех, кто вчера совершил это злодеяние.

Насчет последнего «Горэлектротрансу» оперативно сообщили, что кодекс не зарегистрирован в Минюсте и является сборником рекомендаций, а к тому же не «женится» со свободой слова, гарантированной Конституцией. По основной же теме указали, что речь идет именно об «итальянской забастовке», в рамках которой сотрудники просто четко исполняют свои должностные обязанности. Крупное производство такая форма протеста может парализовать, а общественный транспорт, по словам участников дискуссии, выбить из расписания. Особенностью «итальянской забастовки» является то, что со стороны и не поймешь — протестует человек или просто работает.

Собеседник «Фонтанки» из числа водителей рассказал, что 11 декабря «сломанным» оказался 16-й маршрут: трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину — как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят. Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов. Страница Игоря Васильева действительно фейковая, но ее обладатель рассказал «Фонтанке», что это мера предосторожности, чтобы избежать санкций со стороны руководства — благо, про этический кодекс оно само и напомнило.

Призыв забастовщиков касается исполнения должностной инструкции ГЭТ.

Молодежь развлекается. Тони Хоук бы не оценил. Подслушано Метро Москвы

Информация об этом появилась в группе "Подслушано ГЭТ и ТТК" в соцсети "ВКонтакте". В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Подслушано в ГЭТе Челябинск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий