Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают?
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Ковид привел к перепрограммированию стриминговых платформ. В США двухсотмиллионный мультфильм собрал скромные 150 миллионов долларов — и только мировой прокат помог «Элементарно» окупиться суммарные сборы составляют 444 миллионов. Результат вышел достойным, но все равно не блестящим. Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк.
Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D. Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу.
Фильмы бывают нравятся, мы с племянником 9 лет смотрели Гарри Поттера - согласитесь, это же фильм. И тем более классный, ему понравился сам Гарри Поттер. Не знаю, чем ему Дэнни Рэдклифф понравился. А до 5 лет они вообще с трудом воспринимают кино, лишь к школе постепенно начиная увлекаться кинематографом.
Например, сексуальная раскрепощённость девочек, которую перенимают юные телезрители. И это, конечно же, не нравится их родителям. Просто у них [родителей — прим.
Но им этого хочется всё равно. Посмотрите на ярого гомофоба, у него уровень латентной гомосексуальности очень высокий. Гомосексуальность присутствует у всех.
Просто она в латентной форме, — заявил Александр Савченков. Также «Клуб Винкс» содержит множество сцен гомоэротизма. Причём он присутствует не только среди девочек.
Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик. Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы?
Они вечно под шкуру лезут! А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина. А тут ещё и про девочек то же самое.
То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают. Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны.
Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты. Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение.
Это состоящая из частей форма бреда. Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред.
Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике.
Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS. То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее.
Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений. Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации.
Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей? Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют.
Большие глаза — значит, у существа отличное зрение. Длинные ноги — значит, он быстро бегает. Треугольная голова да еще и зеленого цвета может иметь множество толкований. Главное, что ребенок сам понимает внутреннюю логику, связь изображения и формы, цвета и внешнего вида персонажа. Мне кажется, многих современных героев придумывали при участии психологов. Самих детей все эти кажущиеся странности ничуть не смущают. Они с интересом смотрят за развитием сюжета.
Другое дело, если бы они боялись или удивлялись — но нет, в их детской вселенной все в порядке. А значит, и родителям особо переживать не стоит. Это, наоборот, еще один повод обсудить увиденное». К тому же, будем честны, многие образы взрослых в советских мультфильмах либо слишком идеализированы, либо невыразительны. Они обычно поступают правильно и принимают верные решения, в отличие от детей. Их авторитет не подлежит сомнению. В современных мультфильмах родители могут подурачиться вместе с детьми, прихвастнуть, совершить необдуманный поступок, признать свою ошибку.
И это тоже учит детей такой вещи, как критическое мышление, — одному из самых важных навыков будущего, по мнению специалистов по карьере. Кстати, в новой интерпретации «Ну, погоди! Каникулы» персонажи больше похожи на реальных зайца и волка, так что они точно не будут создавать ложную картину мира у ребенка.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать | О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. |
Зачем...? (отмененный) | Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. |
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel | Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. |
Почему мы боимся показывать детям современные мультфильмы | Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. |
№ 1. Взрослые в душе – те же дети.
- Рассылка новостей
- Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel
- Подросткам
- Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ
- Почему людям нравится смотреть мультики
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Почему мультфильм назвали мультфильмом? | Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. |
Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике | Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? |
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Ролики-эдиты, стилизации и многое другое. Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории. Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео. Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую. И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам.
На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production. Не обошлось, конечно, без мемов. Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете.
Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много.
Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает.
Остальные ответы.
Это несет терапевтическую и развивающую функции. Поэтому важно подобрать добрые мультфильмы. В этом возрасте для детей крайне важна сюжетно-ролевая игра. Они проигрывают все, что видят. По моему мнению, мультфильмы должны быть направлены на коммуникацию, чтобы ребенок учился общаться со сверстниками. Что касается персонажей мультфильмов, то они демонстрируют зрителю самые разные способы взаимоотношений с окружающим миром, формируя в сознании ребенка представление о ценностях и морали. В большинстве современных мультфильмов содержатся жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Посмотрев такой мультфильм, они стараются подражать персонажам, поэтому крайне важно подбирать мультфильмы с положительными героями.
Я считаю, что будут полезны к просмотру советские мультфильмы, например: «Мама для мамонтёнка», «Ну, погоди! Это ему навредит?
Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
Когда родители принимают решение познакомить малыша с мультиками, в первую очередь, они включают советские мультфильмы. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Все мы знаем, что с помощью СМИ и видеопродукции можно с легкостью манипулировать общественным сознанием. Взрослые имеют возможность анализировать, делать собственный выбор. Дети, как правило, верят всему, что им показывают и говорят. Поэтому родителей волнует тот факт, что ребенок, как губка, впитает неправильные ориентиры из «непонятного» мультфильма. Психологи говорят о том, что дети часто идентифицируют себя с любимыми анимационными персонажами. Вот почему родителям нужно серьезно подойти к выбору мультиков, которые будет смотреть малыш. Видеопродукция воздействует на сознание зрителей, меняет их установки и взгляды.
Вспомним, какие цели стояли у советской анимации: донести до граждан СССР государственные ценности и общественные устои. У детей развивали чувство коллективизма, чтобы они выросли достойными членами советского общества. Как современные дети воспринимают советские мультики Надежда, мама 5-летней Софии: «Я росла на советских мультиках, поэтому Соне впервые включила «Винни Пуха». Не диснеевского, а того самого, которого озвучивал непревзойденный Евгений Павлович Леонов. Соня на первых минутах закричала, чтобы я это выключила. Потом пыталась познакомить дочь с «Простоквашино», «Фунтиком» и другими мультфильмами.
Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы: В них слишком длинные титры. Включите любой мультик с «Ютуб», и там почти сразу начнется активное действие.
Хорошо, что песенки эти не только поднимут настроение всей семье, но и помогут выучить алфавит, цифры, цвета, животных и так далее. На канале «Синий Трактор» можно найти развивающие мультфильмы для детей от года до пяти лет. У трактора Гоши и его создателей есть еще и страничка ВКонтакте, где, кроме песен и мультиков, можно найти советы по воспитанию детей и единомышленников.
То есть родителей, работающих над развитием собственного ребенка. Они научат делать разные поделки из фетра, морозить лед для игр и так далее. Машинки И снова для мальчишек. Все-таки они любят машинки буквально с самого рождения и требуют наличия колес у всех игрушек. Девочки как-то спокойнее к этому относятся.
Для ребят сегодня предоставлено великое множество разных развивающих мультиков про транспорт. Например, « Веселые машинки », канал « Тики-Таки », « Грузовичок Лева », « Экскаватор Мася » и другие это — наши любимые, выбор детей редакции, так сказать. У этих мультфильмов короткие серии, что очень важно, спокойная, простая анимация, не «вырви глаз», приятная озвучка, интересный, но не запутанный сюжет, познавательный элемент. А главное, что детям нравится! Итак, мы подсказали вам неплохие и даже полезные мультфильмы и каналы, которые развлекут и обучат вашего малыша.
Не забывайте, однако, что для детей приятнее и полезнее всего — проводить время с родителями: гулять, играть, печь печенье. Хороших вам, семейных выходных!
Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино.
Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая.
Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т.
Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети. Когда мы говорим про сериалы, запущенные в последние лет 5, мы говорим про проекты, где помимо сценаристов, помимо авторов, над фильмом уже работают над его осмыслением детские психологи. То есть мы отрабатываем уже конкретные модели так, по-научному. Милкус: - То есть идея закладывается прямо на уровне сценария, такая семейная, воспитательная. Машковцев: - Еще до сценария есть концепция проекта, уже там это заложено. Баченина: - Господа, ну какая же она воспитательная, если в «Простоквашино» и это не поменялось с тех времен отец — тряпка, он в плохом понимании слова подкаблучник, он равнодушный, не вовлеченный. Машковцев: - Так мы же не говорим, что всегда демонстрируем идеальную модель, мы демонстрируем чуть более реальную модель. Баченина: - Нет, вы модель формируете у ребенка. Она у него формируется и на просмотре вот этого контента: раз по телевизору это показывают, то так и должно быть.
То есть папа не участвует. Мало того, что папа и сам не всегда хочет, а тут еще и по телевизору подтверждают. Мне обидно, честно скажу, я за равноправие. Машковцев: - Я думаю, что с силах пап поменять стереотип на практике. Баченина: - Так же как в «Фиксиках», он вроде телеведущий, журналист, исследователь, но просто тютя какой-то. Лефман: - Можно я вступлюсь за папу в «Фиксиках»?
Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская. Творческая команда из 15 человек осталась довольна результатом.
Почему ушел котёнок (1957)
Наиболее частое чувство после просмотра очередного эпизода - даже не разочарование, а растерянность. Серию про мир без Мстителей сделали скучным детективом, эпизод про Киллмонгера - очередная слащавая повесточная песня и превознесение персонажа "Черной пантеры" , а сюжеты про Тора, внезапно ставшего внешне типичным диснеевским принцем, и поехавшего Альтрона - неспешная и филерная прелюдия к финалу. Еще, судя по всему, Роберт Дауни-младший все же не настолько любезно и безболезненно распрощался с Marvel - из его Тони Старка здесь натурально сделали местного Кенни Маккормика, который нелепо мрёт чуть ли не в каждой серии. Поэтому два по-настоящему хороших эпизода из девяти - это очень плохо. В Сети также часто попадаются отзывы профессиональных художников и дизайнеров, которые профессионально ругают графику и анимацию проекта.
Для неискушенного глаза проблемы с визуальной частью не заметны - стиль картинки может быть и необычный, но точно не отталкивающий. Музыкально-звуковая составляющая ничем не выделяется и не запоминается - есть какой-то фон, но на создание атмосферы и придания дополнительного объема происходящему на экране он не работает.
И зачастую, изменения, которые происходят, довольно кардинальны. Поэтому, расхождение взглядов детей и родителей обусловлено, — сказала она. Именно поэтому многим взрослым кажется, что мультфильмы стали вредными. Однако с точки зрения профессионалов и психологов, говорит Малыгина, это не так.
Предположить это можно было и после дебютного выпуска, заканчивающегося типичным клиффхэнгером с Капитаном Картер. Потом последовала череда абсолютно не связанных между собой эпизодов, из которых действительно стоящими можно назвать только парочку - про Темного Доктора Стрэнджа и про зомби-апокалипсис. И только в предпоследнем эпизоде сценаристы начали лениво собирать в кучу все истории и неторопливо нанизывать их на одну направляющую, чтобы в финале не особо изящно закольцевать повествование. Возможно, авторы хотели взять за основу форму успешной нетфликсовской антологии "Любовь. Роботы" и докрутить ее до чего-то более цельного с помощью финального твиста. На деле же получилось иначе, а точнее - не получилось ничего хорошего. Под конец все действо грустно сваливается в карикатуру на два последних фильма про "Мстителей", в очередной раз нещадно эксплуатируя тему Камней бесконечности, которая давно себя в хорошем смысле исчерпала.
Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США. Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир? Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей?
Почему мультфильм назвали мультфильмом?
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин | В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. |
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей — Новости — Вебург | Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. |
Почему появляется всё больше взрослых мультов? | всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —. |
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории. (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация?