«Ривьера» не в первый раз меняет владельца.
"На парковке у "Ривьеры" творилось невообразимое"
Парковка ТРЦ Ривьера: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. просмотрите отзывы путешественников (49 шт.), реальные фотографии (125 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва. Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. Больше нет трех бесплатных часов парковки. Для нашей семьи ехать в этот ТЦ за покупками стало дороже. В Липецке вчера вечером, 15 ноября, на подземной парковке торгового центра «Ривьера» было найдено тело 17-летнего парня.
Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве
Московские автомобилисты обнаружили одну из самых дорогих парковок в городе возле обычного супермаркета в районе Бибирево. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. Автомобильная парковка в Москве: где припарковаться по адресу Автозаводская ул., 18, телефоны, время работы, часы платной и бесплатной стоянки и отзывы | Где парковки. Как правило, бийские стритрейсеры сейчас собираются на парковках у магазина «Лента» и «Ривьера», а когда-то, лет 16-18 назад, дрифтовали и устраивали гонки в стиле «Форсажа» на.
Правила парковки трц ривьера
Необычны форма и световые решения торгового центра: фасад напоминает речные волны. В просторном здании представлено почти 300 бутиков наиболее известных европейских, американских и российских брендов, порядка 20 ресторанов и кафе, фитнес-клуб, крупный продуктовый магазин, а также популярный гипермаркет электроники и бытовой техники. Но это еще не все. Треть площадей торгового центра отдана под развлечения для детей и взрослых.
Помимо 9-ти зального кинотеатра, в ТЦ «Ривьера» находятся веревочный парк, музей-театр, картинг, автогородок, батутная арена, зеркальный лабиринт и еще порядка десяти тематических игровых зон. Начало работ на месте завода имени Лихачева анонсировали еще в 2006 году. Но в 2008 году стройка объекта, который был заявлен под названием «Ривер Молл», была заморожена из-за нестабильной экономической ситуации.
Спустя год деятельность возобновили. Однако еще через несколько лет первый владелец по ряду причин не смог продолжить работу. В итоге новый девелопер, не побоявшийся взяться за довольно масштабный проект, нашелся только к 2014 году.
Им стала группа компаний «Хорус». Вслед за сменой собственника претерпела изменения и концепция, из-за чего впоследствии появилось новое наименование. На тот момент первоначальная задумка уже серьезно устарела.
Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку.
Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены.
В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты.
Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам.
Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое.
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция 31. В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год.
Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры».
При этом, моя бесплатная парковка кончилась. Поэтому он наконец решил обратиться за помощью к сотрудникам парковки, мы вышли на ближайший уровень, нашли сотрудника, он посмотрев на мой талончик без труда определил местонахождения моей машины, и сказал, что она на другом конце парковки на уровень ниже. На мои уверения, что опуститься ниже не получается, он с иронией повел нас к лифту, который конечно мы не видели.
В этом лифте действительно была цифра -3, там, оставив меня с ребенком одну, мои помощники ушли. Я опустилась на лифте, на этот многострадальный этаж и вышла. Оказались мы с ребенком там в полном одиночестве, нет ни одной машины, ни одного человека, и все столбы синего цвета, куда идти вообще непонятно.
Я попробовала пройти по этажу, в надежде хоть издалека увидеть или выход или другие машины, но только больше запуталась. Должна сказать, что у меня есть небольшое и часто встречающиеся расстройство в виде клаустрофобии, я испытываю дискомфорт в закрытых помещениях, не сказать что сильный страх это не ограничивает мое поведение, я пользуюсь и лифтами и цокольными этажами т д. И в гаражах подобного рода, я стараюсь побыстрее выйти, или хотя бы видеть указатели на выход.
Если к этому прибавить усталость и страх моего ребенка, в общем оказаться в такой ситуации не пожелаю никому.
При этом показали сказанное приложение. Нам подтвердили, что парковка бесплатно на целый день. На выезде автомат показал к оплате 200 руб. Подошел охранник, я ему сказала про приложение и показала его.
В Москве начали массово эвакуировать торговые центры
В ТЦ «Ривьера» парковка рассчитана на 3 тысячи машин. Торговый центр "Ривьера" на улице Автозаводской в Москве эвакуировали из-за ложного срабатывания сигнализации, сообщили РИА Новости в столичном главке МЧС. Банк «Траст» может в скором времени избавиться от торгцентра «Ривьера» на юге Москвы, доставшегося ему два года назад за долги. Парковка в ТЦ Ривьера на Автозаводской. Весьма неприятным стал вечер 29 марта для трех автовладельцев, оказавшихся на парковке ТРЦ "Ривьера".
Антидрифт: на парковке у ТРЦ «Ривьера» в Бийске устанавливают ограничители
Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам.
Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву».
Тему красоты поддерживает «Летуаль». Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home». Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт.
Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта. Она представляет собой детальный план этажей, магазинов, ресторанов и развлекательных точек. Также на ней отмечены гардероб, туалеты, банкоматы и такие пункты сервиса, как химчистка и ремонт обуви. Все 9 залов оборудованы продвинутой технологией Real 3D и уникальной технологией 4DX.
Первая «фишка» отвечает за максимально четкое и глубокое изображение, а вторая позволяет смотреть фильмы с дополнительными спецэффектами и усиливает впечатления от увиденного. Расписание кинотеатра в ТЦ «Ривьера» строится с учетом нужд основной аудитории.
Пользователи могут свободно оставлять автомобили на всех открытых парковках, в том числе на платных, в этих и других точках зелёной зоны — «Ситидрайв» возьмёт оплату парковки на себя. Генеральный директор «Ситидрайва» Эдуард Мингажев прокомментировал: Рады сообщить о расширении нашей зелёной зоны. Нам важно, чтобы жители и гости Москвы и Подмосковья могли завершить аренду в шаговой доступности от нужной им локации.
Для вашего комфорта второй уровень паркинга оборудован современной автомойкой. Все тарифы приведены для одного парковочного места. При оплате парковки любая часть часа округляется до целого часа.
Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».
Антидрифт: на парковке у ТРЦ «Ривьера» в Бийске устанавливают ограничители
Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа.
Люди разворачиваются, ругаются, охранник бегает и всем обьясняет!
Как это вообще?! И всё это в канун праздника! Клиентов здесь никогда много не было, а теперь подумаю трижды, стоит ли приезжать! И дело не в 100руб, а в отношении!
Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают.
Заехала только за оплаченным заказом, переводила с телефона деньги охраннику, чтобы он помог оплатить, тк с телефона не оплачивается, нужна карта! И всё это попахивало вымогательством! Можно было бы поставить стенд и повесить объявления на лифты и у Ашана! А если бы привезли ребёнка на оплаченные занятия и Карты нет, а телефон сел!!! Уведомлять нужно удобно!!!
В Липецке затопило парковку ТРЦ «Ривьера»
Парк культуры, отдыха и спорта "Ривьера". Главная. О парке. Пожар произошёл в ТЦ «Ривьера» на юге Москвы. Гиззатовой видится рядом с отелем «Ривьера» здание большей этажности, чем существующее: «Чем выше здание, тем выгоднее собственнику. При покупке квартиры в ЖК «Ривьера» до 31 августа клиенты корпорации «Девелопмент-Юг» получат парковочное место в подарок.