отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Каталог. Отзывы.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли». Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3. Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед. Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо. И вам в копилку знаний, как обстоят дела у конкурентов: 1 когда курьер из плов. То, что заказ не может в указанные сроки доставить заказ, так как не справляется с нагрузкой — проблема ресторана, проблема ваша, но точно не проблема клиента.
Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию.
Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят.
Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой.
Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками.
Назад Вперед Этот армянский холодный суп сделан на базе мацуна, немного разбавленного, но сохранившего достаточно густоты, чтобы пристыдить сациви за консистенцию. Внутри - аккуратная огуречно-редисовая нарезка, щедро дополняемая зелёным луком, укропом и петрушкой. Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы.
Овощи ужасные, тепличные и орех непонятно как перемолот и когда. Позже я чувствовала дискомфорт. Хотя съела два салата и выпила пиво. Этот салат не надо брать, на мой взгляд. Обслуживание было отличное, подавали быстро. Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра. В целом все понравилось.
Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские. Для меня это плюс. Много места между столами. Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные. Особенно понравился салат с телятиной. Процветания этому заведению и благодарных гостей!
У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти. Так сообщает администратор по телефону. В итоге стоишь и ждёшь по 20-30 минут столика у прохода. Короче минус за это огромный. Отмечали день рождения, сидели за большим столом с диванами, как будто в отдельном кабинете, очень удобно 3 месяца назад Лёха Ластовкин Официант нормально обслуживал.
По еде минус почти во всём вареные хинкали нормально приготовили, а поджаренные были сильно пересоленные. В качестве совета администрации ресторана сьездийте в Тбилиси и посмотрите как и что подают даже в обычном бистро или ресторане, как мачахела или шемоихеде генацвале. Минут 10 ждали, когда подойдет официант принять заказ, подозвали его сами. Молодой человек ничего не смог ответить ни на вопросы о пиве, ни на вопросы о салатах. Заказали солянку грузинскую, шашлык из свинины, пирог со шпинатом, жареный сулугуни сыр был восхитителен! Однако, обслуживание оставляет желать лучшего. По кухне претензий нет, вкусно. Мясо отличное.
Свежие булочки хлебная корзинка с маслом, в качестве стартерсов, вообще выше всяких похвал. Вино, как и везде у Новикова, недёшево. Обслуживание тоже неплохое, но вино я несколько раз подливал в пустые бокалы сам 6 месяцев назад Наталья Ярыгина Еда супер, обслуживание отличное, единственный небольшой недостаток это одна раковина с сушилкой для рук на 3 санузла 3 месяца назад Александр Петров Вкусная еда, приятная обстановка. Ресторан расположен совсем рядом с метро Новокузнецкая или Третьяковская. Большой выбор блюд, приятные официанты 6 месяцев назад Неплохо на обед сходить сюда довольно приятное место нижний зал лучше ТК есть окна 4 месяца назад Фекла Заморская Достойная сеть ресторанов грузинской кухни. Вкусная еда. Умеренный счёт около 5500 тысяч на двоих с алкоголем и 4-ех разовой сменой блюд Кстати при желании на бумбейте есть купоны со скидкой. Снизил балл субъективно - попался очень неподготовленный официант.
Безумно вкусные хинкали, это одно из тех мест где их готовят под заказ а не полуфабрикаты из-за чего приходится ждать мин 15, но это того стоит. Отзывчивые официанты, все очень быстро и здорово. Но есть ряд негативных моментов вроде слишком громкой музыки, непонятной рекламы на большом экране, дающего в спину кондиционера, которые смазывают общее впечатление. Не виделись давно, посидеть планировали долго, много разговаривать и пить вино.
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Отзывы о франшизе | Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. |
Честные отзывы о ДжонДжоли | Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! |
Для людей с огр. возможностями
- Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
- Отзывы о "ДжонДжоли"
- Информация
- "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
- Информация
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. |
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор] | Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. |
Отзывы на доставку Джонджоли в Москве - Лучшие Доставки | Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. |
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
Отзыв о ресторане «Джонджоли» • Булочка.ру — рецепты с фото | это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка. |
ДжонДжоли, Москва
Внутри - аккуратная огуречно-редисовая нарезка, щедро дополняемая зелёным луком, укропом и петрушкой. Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы. Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают.
Решили посмотреть продажу готовых бизнесов! А тааааам, всё еще хуже! Ну тогда решили рассмотреть франшизы! Там вроде всё как нам надо - всё расскажут и подскажут! Опять же при детальном рассмотрении, при изучении отзывов, при общении с франчайзерами или их представителями поняли, что очень много среди них - откровенных «кидал» - которые сначала обещают одно, а на деле - получают паушальный - и всё- делай всё сам и выгребай как-нибудь сам! А мы только штрафовать тебя будем - за невыполнение плана! А так хотелось, чтобы кто-то очень опытный подсказал, рассказал, направил, на все вопросы ответил!
Меня как визуала - сразу привлек дизайн! Что-то яркое, заметно отличающееся от конкурентов! Запросили данные - вроде всё ок! Договорились на первую видео-встречу! На видео девчонки Маша и Яна разложили все по полочкам, показали финансовый план, расчет окупаемости! Такого подробного финансового плана и как позже оказалось - очень правдоподобного мы не видели больше ни у кого!
Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.
Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой. Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р. Скажу, что привыкаешь к неадекватам быстро, и через пару месяцев уже знаешь, что вот именно к этим гостям сейчас нужно будет подайти, что- то убрать из счёта, что по-любому, что -то будет ни так, потому, что понимаешь , что они ходят сюда каждый день кроме сб и вс и ещё ни разу не было, что бы какое-то блюдо в счёте гость не съел бесплатно. Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится.
Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram «Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан.
Джон Джоли
Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6.
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Прекращение работы доставки и консервация всех ресторанов — это единственно возможный вариант сохранения здоровья сотрудников компании и помощь в стабилизации ситуации, считают рестораторы. Помимо организации доставки другие рестораны пытаются выжить, продавая сертификаты на будущие ужины или просто сертификаты со скидками. А Федерация рестораторов и отельеров сегодня создала декларацию , в которой прописана тактика борьбы с недружественными арендодателями, пишут «Ведомости».
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
В салатах Цезарь были несвежие подпорченные внутри помидорки, соус совсем не цезарь. Бефстроганов из телятины оказался обычной говядиной, которую не могли прожевать даже самые молодые зубы. Жареная картошка и внешне, и на вкус, совершенно не была похожа на таковую. Ощущение было, словно её вчера сделали во фритюре на очень старом чёрном масле, а сегодня просто разогрели в микроволновке. Она была вся однотонного тёмно-коричневого цвета, при этом полностью мягкая и ни одной жареной корочки.
Про питьё не говорю, там всё было в порядке. Но самое ужасное случилось в конце вечера, так сказать, на десерт. Большое поздравление с днём рождения от ресторана, от всей их большой и жадной души! За соседний стол принесли кальян! В грузинском ресторане! Под знаком "курить запрещено"! В торговом центре! В общественном месте! Рядом с детьми! Называют они это паровым коктейлем.
Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики! Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы. Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары. Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна.
Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства.
В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения.
Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок.
Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз!
А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски.
Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.
В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.
При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли» | Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва. |
Рестораны ДжонДжоли | Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! |
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли» | Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. |
Рестораны ДжонДжоли | Многих посетителей в ресторанах "ДжонДжоли" в Москве (отзывы и адреса будут представлены далее) привлекают всевозможные выгодные предложения от работников. |
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве | С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. |
Джон Джоли
26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!