Новости оплатить за проезд лексическая ошибка

Оплатить за проезд, уверенность а победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда,радоваться приездом друга, выйти с поезда. Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с неразграничением, или смешением паронимов. Оплатить за проезд.

Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд

3)Оплатить проезд (но: уплатить за проезд). 1) Своевременно оплачивайте за проезд. Оплачивать за проезд — ошибка, правильно: оплачивать проезд, платить за проезд.

Заплатить и оплатить: 10 пар, в которых слова легко перепутать

Оплатить за проезд, отзыв на статью, рецензия о спектакле, слушаться сестры, увеличить уровень, распутаться с делами, закон по охране детства, усилить внимание проблеме, неминуемый успех. Лексическая ошибка нарушение лексической сочетаемости. Исправление ошибок и объяснение выбора синонимов. Ответ: в литературном языке принята беспредложная конструкцияоплатить что(оплатить проезд, оплатить труд рабочих, оплатить расходы по командировке) и предложная конструкцияуплатить за что(уплатить за проезди т. д.).

Оплата или плата: pro et contra. Вспомним о паронимах

Оплатить расходы лексическая ошибка. Поделитесь статьей с одноклассниками «Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд – где ошибка». Оплачивать за проезд – ошибка, правильно: оплачивать проезд, платить за проезд. Так что правильно будет: «Оплатите проезд!» либо «Заплатите за проезд!».

Работа над ошибками: оплачиваем за проезд дорогой ценой.

Исправление ошибок и объяснение выбора синонимов. Оплачивать за услуги лексическая ошибка. Водитель попросил оплатить за проезд. В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных. Найди ошибки, запиши правильно. Правильный ответ на вопрос«В каком словосочетании ошибка? (оплатить за проезд, заплатить за проезд, оплатить проезд, заплатить за свет) Ответить быстро без пояснений » по предмету Русский язык. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Исправьте ошибки, связанные с неверным употреблением предлогов. 1) Своевременно оплачивайте за проезд.

Найдите выражение без ошибки(нормы управления ) 1)Отзыв о книге 2)По окончанию школы 3)Оплатить

Страница ответа Может быть изменились правила? У меня такой вопрос. Если я прошу денег у моего приятеля - я при этом говорю : "Одолжи мне N рублей". А если я прошу его сбегать к соседке или в банк за этими рублями, то я говорю : "Займи мне N рублей у соседки или в банке ". Мне казалось, что это по правилам! Но почему же по ТВ 70 процентов говорят "займи" вместо "одолжи"? Возможно, из-за этого у людей такие проблемы с кредитами?

Глагол «оплатить» многозначный. Ефремова в «Новом словаре русского языка» М. Этот глагол совершенного вида является переходным: он управляет существительными в форме винительного падежа без предлога: оплатить что? Согласно синтаксической норме современного русского языка правильно употребим сочетание «оплатить проезд».

Как, по-вашему, лучше сказать:Я не читал этой книгиилиЯ не читал эту книгу? Не будем категоричны в своем ответе: обе конструкции правильны, т. Однако не всегда такие вариантные конструкции одинаково употребительны: в одних случаях преобладает употребление родительного падежа, в других предпочтительнее форма винительного падежа, в третьих обе формы действительно равноправны. Родительный падеж усиливает отрицание и употребляется в следующих случаях: а если в предложении имеется частицаниили отрицательное местоимение, либо наречие с приставкойни-, например:Однако ж я не терял ни бодрости, ни надежды А. Пушкин ; б если дополнение имеет значение какой-то части предметов, например:Не купил к чаю баранок К. Федин ; в если дополнение выражено отвлеченным существительным, например:не теряет времени, не испытывает желания, не упускает случая, не принимает участия. Винительный падеж ослабляет отрицание и обычно употребляется в следующих случаях: а при указании на конкретный, определенный предмет, например:Эту книгу я не возьму;не прочитал присланную ему повесть; б при выражении дополнения одушевленным существительным, например:Свою Тамару не брани М. Лермонтов ; в при двойном отрицании, которое обозначает усиленное утверждение, например:Женщина не может не понять музыку М. В остальных случаях встречается употребление как родительного, так и винительного падежа: конструкция с родительным падежом носит книжный характер, конструкция с винительным падежом — нейтральный или разговорный характер. Скажите, кто является владельцем книги, о которой идет речь в предложении:Книга племянницы мужа учительницы сына моего соседа?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы начинаете перебирать звенья этой цепочки родительных падежей с конца: у меня есть сосед, у него есть сын, у сына есть учительница, у учительницы есть муж, у мужа есть племянница… наконец, отдышавшись, вы находите, кому принадлежит книга. Нетрудно видеть стилистический недостаток подобных конструкций: один родительный падеж цепляется за другой, образуется клубок, который приходится разматывать. Пример подобного неудачного предложения в школьном пособии по литературе привел К. Чуковский: «Творческая обработка образа дворового идет по линии усиления показа трагизма его судьбы». Попытайтесь передать эту мысль понятным языком. Не так-то просто, не правда ли? Попробуем совершить этот подвиг вместе. Может быть, подойдет такой вариант:В основу образа дворового положена его трагическая судьба. Как вы понимаете предложение:Чтение Маяковского производило сильное впечатление на слушателей. Читал сам В.

Г4 Нарушение связи между подлежащим и сказуемым или способа выражения сказуемого Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения. Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые. Г5 Ошибки в построении предложения с однородными членами Страна любила и гордилась поэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.

Г6 Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом Читая текст, возникает такое чувство сопереживания. Г7 Ошибки в построении предложения с причастным оборотом Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. Г8 Ошибки в построении сложного предложения Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. Человеку показалось то, что это сон. Г9 Смешение прямой и косвенной речи Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.

Г10 Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. Г11 Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. Г12 На собрании было принято? Г13 Ошибки, связанные с употреблением частиц: отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.

В тексте всего раскрываются две проблемы. Классификация речевых ошибок. Синтаксические ошибки: 1. В структуре словосочетания Нарушение управления. Уделить внимание чему?

Обратить внимание на что? Двойное использование зависимого слова. Не оценивает что? Не вдумывается во что? Неправомерное объединение грамматических конструкций.

Исканиями кого? В структуре предложения. Ошибки в построении предложения с деепричастием и деепричастным оборотом. Сердце видит? Ошибки в построении предложения с однородными членами.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Неудачная замена знаменательного слова местоимением. Пропуск слова. Смерти кого? Нарушение порядка слов.

Оплатить за проезд лексическая ошибка

Sheamus228 27 апр. Helga32 27 апр. СоняТеп 27 апр. Хавп 27 апр.

Неловко стало после этой с.. Kekkekekekeke 27 апр. Оооллччллчлсььс незнаю...

Sbolgova 27 апр.

Продолжаем наши наблюдениянадпредлогами. А может быть: наблюдениязапредлогами? Сравним:наблюдения за звездами — наблюдения над подопытными животными. В первой конструкции речь идет об изучении объекта без нашего вмешательства в его «поведение».

Поскольку мы не только рассматриваем предлоги, но и экспериментируем с ними, правильной является конструкциянаблюдения над предлогами. Весьма своеобразен предлогпо:он управляет тремя падежами — дательным, винительным и предложным в этом отношении с ним конкурирует только предлогс. О предлогепомы уже говорили в главе о числительных по пять тетрадей — по пяти тетрадей, по несколько человек — по нескольку человек, по много дней — по многу дней. Но там были только цветочки, а ягодки впереди. Как вы скажете:по получении ответаилипо получению ответа?

Мы скучаем по вамилипо вас? На первый вопрос отвечаем так: предлогпов значении «после» управляет предложным падежом, стало быть:по получении ответа, по окончании спектакля, по изучении вопроса книжные варианты, апосле полученияи т. В значении же причины ушел на пенсию по состоянию здоровья или цели работы по озеленению города предлогпоуправляет дательным падежом. Кстати, с каким падежом употреблен этот предлог в сочетанииидти по улице? Сложнее ответить на второй вопрос:скучаем по вамилипо вас?

Если в сочетаниях с существительными скучает по сыну, скучает по детям и с личными местоимениями 3-го лица скучаем по нему, скучает по ним предлогпоуправляет дательным падежом, то в сочетании с личными местоимениями 1-го и 2-го лица этот же предлог сочетается с предложным падежом:скучаем по вас непо вам ,скучают по нас непо нам. Таковы капризы предлогапо. Ему присуща также стилистическая особенность: при обозначении предмета, который нужно достать, добыть, употребление предлогапоимеет разговорно-просторечный характер, например:идти за грибами — идти по грибы. Как, по-вашему, лучше сказать:Я не читал этой книгиилиЯ не читал эту книгу? Не будем категоричны в своем ответе: обе конструкции правильны, т.

Однако не всегда такие вариантные конструкции одинаково употребительны: в одних случаях преобладает употребление родительного падежа, в других предпочтительнее форма винительного падежа, в третьих обе формы действительно равноправны.

Рабочие материалы у учащихся: тетради для классных и домашних работ. Тип урока: комбинированный Технологии, используемые на уроке: технология дифференцированного обучения, вузовская технология лекция с применением компьютерной технологии презентации.

Ход урока II. Сегодня мы повторим и обобщим ваши знания по данной теме, а также познакомимся с понятием лексических и фразеологических ошибок, наметим пути их исправления, а также будем активно работать над культурой вашей речи. Актуализация знаний.

Слова, имеющие сходные значения. Примеры учащихся. Слова, сходные по звучанию, но разные по значению паронимы.

Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению омонимы.

В предложении : «На каждой остановке водитель маршрутки говорил пассажирам, что оплатите проезд. Составьте предложения со словосочетаниями : Уплатить за проезд, оплатить проезд ; Составьте предложения со словосочетаниями : оплатить труд, оплатить работу, оплатить расходы, заплатить за проезд, заплатить за труд, заплатить за работу, платить штраф, заплатить деньги, заплатить пр? Составьте предложения со словосочетаниями : оплатить труд, оплатить работу, оплатить расходы, заплатить за проезд, заплатить за труд, заплатить за работу, платить штраф, заплатить деньги, заплатить премию. Найдите и исправьте лексическую ошибку Перспективная неизбежность перехода к новым отношениям очевидна? Найдите и исправьте лексическую ошибку Перспективная неизбежность перехода к новым отношениям очевидна. Исправьте словосочетания быстрый темп развития заслужить широкую известность 3.

Найдите и исправьте морфологические и синтаксические ошибки Научная работа требует умелого подбора и изучения фактов. Согласно приказа директора отпуск переносится. Найдите ошибки в управлении А скучаю по вас Б оплата за проезд В благодаря своей воле Г опираться на фактах? Найдите ошибки в управлении А скучаю по вас Б оплата за проезд В благодаря своей воле Г опираться на фактах. Исправьте ошибки, вызванные нарушением согласования слов : 1? Исправьте ошибки, вызванные нарушением согласования слов : 1. Много книг стояли на полке 2.

На конференции состоялся обмен мнений 3.

Как правильно: оплатить за проезд или оплатить проезд?

Декабристы сыграли большон значение в развитии общественной жизни в России. Николай был красивый молодой юноша. Я ложу книги в портфель, он становится еще более толще, и я с трудом закрываю его. У вас оплочено за проезд.

Здесь мы столкнулись с паронимами. О них есть смысл подробно поговорить в следующей статье. Если вы хотите наглядно увидеть, как иностранные студенты буквально тонут в лексических ошибках при написании сочинений и изложений на русском языке, советуем почитать работы ставшего уже по-настоящему легендарным вьетнамского студента Ли Вон Яна. Нарушение лексической сочетаемости нередко объясняется объединением контаминацией похожих словосочетаний. Вот часто встречаемые пары: удовлетворять требования — отвечать потребностям возместить ущерб — взыскать деньги, штраф принять меры — предпринять шаги приобрести известность — заслужить уважение играть роль — иметь значение Бывают ли случаи, когда семантическая или лексическая сочетаемость оправдана? Любое исключение из правил в руках истинного мастера слова превращается в настоящую жемчужину. Оцените сами.

В романе «Золотой телёнок» авторы придумали чудесное выражение «резиновая мысль» для описания изобретения чиновника Полыхаева: А в романе «12 стульев» Илья Ильф и Евгений Петров употребляют дивное по своей образности выражение «табунчик девушек»: Лексическая сочетаемость слов играет особо важную роль в художественной речи. Как в прозаической, так и в поэтической. Изучая черновики рукописей, можно в этом убедиться наглядно. В 1961 году «Моснаучфильм» снял потрясающую документальную ленту под названием «Рукописи Пушкина». В ней наглядно продемонстрировано, как поэт при создании поэмы «Медный всадник» подбирал каждое слово. Этот чёрно-белый фильм без какой-либо сложной анимации и спецэффектов позволяет буквально следить за рукой Александра Сергеевича. Именно при таком скрупулезном анализе становится очевидным, насколько важна лексическая сочетаемость слов в контексте художественного творчества.

Ответы студентов. Слайд 8 Лексические нормы требуют правильного выбора слова и уместного его употребления в соответствии с его лексическим значением. Значение незнакомого слова мы можем узнать из толкового словаря. Существуют общие толковые словари, а также словари иностранных слов, специальных терминов, устойчивых выражений фразеологизмов. На столе преподавателя лежат словари В. Даля и Ожегова С. Демонстрация слайда с изображением словарей. Примеры студентов.

Как в народных сказках: «за горами, за лесами, за морями». Именно из фольклорных сказочных текстов и пришёл этот фразеологизм. А потому места для одинокой горы в нём нет. Кривить душой Неправильно: кривить в душе. Напрашивается логичный вопрос: кто и, главное, что кривил в душЕ. Или в дУше? Чтобы не пришлось на него отвечать, лучше сразу писать правильно. От лжи и лицемерия нам становится не по себе, и можно образно сказать, что душа кривится. А в душе можно, например, сопротивляться множеству беспощадных правил русского языка. Идти своим чередом Неправильно: завертеться своим чередом. Дело шло своим чередом, то есть так, как ему положено, а потом раз — и завертелось. И если вы не хотите допускать подобной ошибки, просто больше не путайте выражения «всё завертелось» и «всё шло своим чередом». Тем более по смыслу они совсем разные. Согласно плану Здесь ошибка в согласовании. Оплатить проезд, заплатить за проезд Неправильно: оплатить за проезд. Но лишний предлог тут добавлять не нужно. Мы оплачиваем счета, билеты, отпуск. А вот «оплатить за счёт» нельзя. Зато можно заплатить по счетам. Или за путёвку на отдых. Отдавать себе отчёт Неправильно: отдавать отчёт своим действиям. Отчитываемся мы обычно перед собой или перед другими людьми. А вот перед действиями и поступками отчитываться невозможно.

Оплатить за проезд лексическая

Оплата платежей лексическая ошибка - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Оплатите за проезд. Согласно правилам русского языка, оплатить можно только что-то, например, проезд.
Ответы : Найдите грамматическую ошибку в предложении Итак, говорим правильно: «оплатить проезд» либо «заплатить за проезд», «платить за проезд» и «оплата проезда» либо «плата за проезд». Разницу между словами «оплата» и «плата» объяснять, думаю, не нужно.
Оплатить штраф ошибка лексическая Объяснение: Лексические ошибки возникают, когда используются неправильные слова или их формы в предложении.
Оплатить проезд или оплатить за проезд — как правильно? | Аргументы и Факты 1) Своевременно оплачивайте за проезд.

Оплата за проезд ошибка в словосочетании

В других предложениях text. Зато иногда Word ошибается в пунктуации: А Advego — в согласовании числительного и существительного: У text. В целом для проверки лексики его применять можно, но с осторожностью. Мы его чаще всего используем, когда нужно узнать уникальность текста. LanguageTool Languagetool. Есть расширение для Chrome, которое позволяет находить ошибки в текстах прямо на сайте. Данный сервис определил 3 из 9 лексических ошибок в первом примере, а во втором — лишь одну. Результат такой же, как у text. Но LanguageTool удобен тем, что к каждому выделению есть комментарии, примеры, а также возможность настройки под себя. Тургенев Turgenev. Но Тургенев также неплохо показывает стилистические ошибки в предложениях, тем более что вкладка «стилистика» бесплатна.

В нашем проверочном тексте Тургенев распознал 2 нарушения лексических норм из 9, а в других примерах предложений тоже 2 одна из которых канцеляризм. Главред Glvrd. Однако будьте осторожны — порой он не распознаёт термины и ругается на ключевые слова а они в некоторых нишах обязательны. Он вовсе не распознал лексические ошибки в проверочном тексте. А в примерах предложений заметил только канцеляризм. Хотя Главред больше подходит для улучшения читаемости и красоты текста, чем для поиска конкретных ошибок, его всё ещё полезно использовать для чистки лексики от лишних конструкций. Небольшой тест Наша маленькая тестовая проверка поможет узнать, насколько хорошо вы помните нормы русского языка. Выводы Используя онлайн-сервисы, помните о том, что каким бы ни был ресурс — это алгоритм, который не всегда правильно оценивает контекст и не может мыслить так, как мыслит человек. Вычитку текстов на сайтах лучше доверить живым людям. Приведённые выше сервисы помогут вам с лексикой текстов на сайте — по ним можно узнать значение конкретного слова, проверить текст на «воду» и т.

Еще по теме: Программа VS плагиат. Видят ли антиплагиаторы смысловую неуникальность? Сегодня текстовый контент на сайте в первую очередь ценится за смысловую уникальность. Это не всегда просто: с вами спорят, вас не понимают… Как составить ТЗ копирайтеру, чтобы статья попала в ТОП без ссылок? Вопрос о том, как готовить качественные статьи, приносящие позиции и поисковый трафик, уже давно волнует контент-проекты и коммерческие сайты с инфоразделами. Случаи, когда статьи по… 7 мифов о копирайтерах Интернет-портал Psychologies. И ведь да, такова человеческая природа — всё упрощать… Есть вопросы? Источник Смысл понятия Основой учения о сочетаемости слов является теория академика В. Известный лингвист предположил, что способность единиц речи к созданию связи друг с другом зависит от типа их лексических значений. Всего их три: свободные.

Это почти все служебные слова, вспомогательные глаголы, некоторые прилагательные хороший, плохой, большой, маленький. Они способны легко образовывать сочетания; фразеологически связанные. Подобные лексические значения предельно ограничивают возможность слов соседствовать с другими. К примеру, «бразды» могут быть только «правления» — нельзя сказать «бразды руководства» или «бразды власти». Это слова, возможность употребления которых вместе с другими зависит от норм и традиций языка. К примеру, сказать «крепкая дружба» или «крепкий мороз» можно, а «крепкая ненависть» или «крепкая жара» — нельзя, хотя речь идёт об одних и тех же явлениях чувствах и погоде. Прежде всего смысл стоящих рядом слов не должен противоречить друг другу. Так, ошибочны сочетания «огромный домик», «отъявленный герой», «страшно красивый». Однако существует много выражений, неправильных с точки зрения логики, но при этом закрепившихся в языке: профилактика здоровья, громоотвод, выгодный кредит. Их употребляют по привычке.

Во избежание огрехов спорные примеры лексической сочетаемости слов необходимо сверять со словарём. Но важно помнить, что нормы не могут быть окончательно утверждёнными, так как язык постоянно обновляется. Этому способствует проникновение устной речи в средства массовой информации. Так, выражение «автор гола» ненормативно, но его можно услышать даже на центральных телеканалах. Виды ошибок и причины их возникновения Нарушения норм лексической сочетаемости часто встречаются даже у носителей языка. Трудность заключается в том, что необходимо не просто иметь обширный словарный запас, но и знать различные особенности современной речи. К примеру, сейчас уже невозможно объяснить, почему ночь и осень могут быть глубокими, а день и весна — нет. В зависимости от того, чем регулируется комбинирование слов, различают три вида сочетаемости — семантическую, синтаксическую грамматическую и лексическую: Семантическая предполагает согласование по смыслу. Нарушение возникает, когда нет точного понимания значения слов. Распространённые примеры: «она женилась» вместо «она вышла замуж», «одолжить у друга денег» вместо «занять у друга денег».

Синтаксическая сочетаемость подразумевает, что слова должны быть грамматически согласованы. Например, нельзя сказать «большинство времени», поскольку первая лексема употребляется только с существительными, означающими поддающиеся счёту предметы. Кроме того, нарушение грамматической сочетаемости возникает при неверном глагольном управлении: говорить за жизнь, описывать об успехах, приехать с деревни.

Вспомните, что такое лексические нормы русского языка и с чем они связаны?

Ответы студентов. Слайд 8 Лексические нормы требуют правильного выбора слова и уместного его употребления в соответствии с его лексическим значением. Значение незнакомого слова мы можем узнать из толкового словаря. Существуют общие толковые словари, а также словари иностранных слов, специальных терминов, устойчивых выражений фразеологизмов.

На столе преподавателя лежат словари В. Даля и Ожегова С. Демонстрация слайда с изображением словарей.

Я скучаю по тебе Неправильно: скучаю за тобой. Конечно, можно употребить и предлог «за». Только смысл будет совсем другой. Довести до белого каления Неправильно: довести до белого колена.

От злости иногда белеет лицо или плотно сжатые губы, но никак не коленки. Хотя это не точно — нужно подать идею британским учёным, пусть проверят. Так или иначе, здесь речь идёт о кАлении, проверочное слово — накАл. Почему каление белое? Всё дело в первоначальном значении этой идиомы. Почти как раздражённый человек, которого уже в третий раз просят переделать отчёт. Бабушка надвое сказала Неправильно: бабушка на двоих сказала.

Может быть так, а может и эдак. Изначально, кстати, речь шла о бабушке, которая гадает и предсказывает погоду: «Бабушка бабка гадала, да надвое сказала. Бабушка бабка надвое сказала: либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет». Раз плюнуть Неправильно: расплюнуть. Но нет, это два самостоятельных слова, первое из которых заканчивается на букву «з». И запомнить это не труднее, чем плюнуть разок. Одолжи мне денег до зарплаты Неправильно: займи мне денег.

Используя этот глагол, вы как будто говорите: «Возьми у меня денег», и сами хотите поделиться кровно нажитыми. Хотя в таком случае правильнее было бы сказать: «Займи у меня». И если не хотите попасть в дурацкое положение, но планируете всё же разжиться деньгами , говорите «одолжи мне» — то есть «дай взаймы». Несолоно хлебавши Неправильно: не солоно хлебавши. Тут придётся просто запомнить, что «несолоно» пишется слитно.

Лексическая сочетаемость способность слов соединяться в речи друг с другом: нанести визит, принять меры, представлять интерес. Типичные ошибки: иметь роль надо: играть роль , играть значение надо: иметь значение. Мы разобрали типичные лексические ошибки, но незнание фразеологизмов и неумелое их использование несоблюдение фразеологических норм также приводит к ошибкам: Слайд 13. Типичные ошибки при употреблении фразеологизмов: замена компонента львиная часть вместо львиная доля ; неоправданное сокращение или расширение состава оставлять желать много лучшего ; контаминация, или смешение двух оборотов по гроб доски вместо по гроб жизни и до гробовой доски ; искажение грамматической формы бабушка на двоих сказала, вместо бабушка надвое сказала ; употребление фразеологизма, не соответствующего контексту Среди слушателей были студенты, которые лыка не вязали по-русски, вместо Среди слушателей были студенты, которые плохо знали русский язык ; стилистически неуместное употребление Командир приказал сматывать удочки, вместо Командир приказал уходить. Слайд 14. Допишите в предложения подходящий по смыслу пароним. Для всех учащихся выполняется в тетрадях Надеть кто надел что-либо на кого - одеть кто одел кого ; одеваться — одеться 1. Проверка задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий