Рост акций AMD может замедлиться и отстать от Nvidia, поскольку бумаги стоят неоправданно дорого, считают аналитики. The AMD vs Nvidia battle heats up as AMD reveals its data center and AI strategy, along with game-changing new products.
СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году
Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. На втором месте окажется AMD, но она уступит NVIDIA более чем в 10 раз, реализовав продукцию на 3,5 миллиарда долларов. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Nvidia RTX 4000 постепенно продвигается по пирамиде производительности, а AMD Radeon RX 7000 — пока только три выпущенные модели (пока).
Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор! Расчетный показатель. Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива капитализация, цена акции, стоимость бизнеса с отчетным финансовым показателем выручка, прибыль, EBITDA и др. Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов. Изменение курса акций или валют в сторону, обратную основной тенденции рыночных цен.
Например, рост котировок после недельного снижения цены на акцию. Коррекция вызывается исполнением стоп-ордеров, после чего возобновляется движение котировок согласно основному рыночному тренду. Соотношение капитализации компании к ее чистой прибыли.
Они предназначены для машинного обучения и основаны на архитектуре Ampere. Под ограничение попадают все процессоры A100, и иные, которые обладают большей пиковой производительностью и производительностью ввода-вывода. Компания сообщила, что она получила те же требования по лицензионным ограничениям.
Sport 17 июл 2018 22:33:26 Hellson в 22:29 17 июл 2018 сказал: То есть по твоему мнению я должен ссать кипятком от AMD только потому что у кого-то все ок? Удивительно читать, что есть только твоя точка зрения. Hellson 18 июл 2018 06:13:12 Sport в 22:33 17 июл 2018 сказал: Удивительно читать, что есть только твоя точка зрения. Вы вообще себя читали? Гуляющие сказки про артефакты и глюки карт АМД, вероятно, идут из-за гуляющих по рукам карт после ферм. Покупаю то, что в тренде у обзорщиков и не парюсь Единственная личная симпатия у меня только в том, что мне больше нравится дизайн дров от НВИДИИ зелененький зело приятнее красного , но это такая мелочь. Простой человек, не разбирающийся в тонкостях покупает в крупной сети магазинов карточку с фермы по цене новой и получает вместо комфортной игры с высокой производительностью, мучения и страдания. Слышал я это про продукцию обеих компании. Нужно ужесточать наказание за подобное мошенничество. MasterThief 18 июл 2018 11:56:43 Hellson в 22:29 17 июл 2018 сказал: Да, и логично, что я опираюсь на свой, увы, горький опыт работы с этими карточками. Может компьютерная техника - это просто не твоё? Например у AMD R7 370 был вполне критичный баг в драйверах после 16. При этом этот баг был исправлен мягко говоря не сразу и вылезал потом ещё довольно часто в течение нескольких лет на более новых версиях драйверов. Думаю, не стоит пояснять, что происходит, если кулер при высокой температуре не запускается... Шумихи по этому поводу было предостаточно, у меня самого эта карточка стоит и потому я много раз тыкался между версиями драйвера, в итоге плюнул и сижу на старых уже несколько лет. Мораль, проблемы были и после 8-9 директ экса. Если копнуть глубже, то таких вот проблем можно найти и у нвидиа и у ати и у других производителей, в большей или меньшей степени критичности. Пусть такие вот проблемы чаще всего касались именно конкретных моделей карточек, а не всех поголовно. Hellson 18 июл 2018 12:18:44 MasterThief в 11:56 18 июл 2018 сказал: Может компьютерная техника - это просто не твоё? Иначе никак. Впрочем, если так, то как объяснить тот факт, что с карточками от зеленых и даже от встроенных интеловских у меня не было ничего из перечисленного? Алсо, я крайне надеюсь, что красные исправятся а может и уже и начнут клепать годные драйвера вместе с тем понизив градус своих печей, но проверять это больше не буду. Единственное на что я в итоге кинул карточку от АМД после покупки нвидии — майнинг. Там они действительно хороши. MasterThief 18 июл 2018 13:30:10 Hellson в 12:18 18 июл 2018 сказал: Непременно. Ну, может ты балабол или чего-то недоговариваешь. Ну или самый невезучий тип на этой планете. Hellson в 12:18 18 июл 2018 сказал: Единственное на что я в итоге кинул карточку от АМД после покупки нвидии — майнинг. Кажется, я нашел источник проблемы. Hellson 18 июл 2018 14:14:25 MasterThief в 13:30 18 июл 2018 сказал: Ну, может ты балабол или чего-то недоговариваешь.
Так что не исключено, что сравнение не совсем корректно, поскольку это может быть как RX 6800, так и 6900 XT. Остаётся ждать новых тестов. А что вы думаете о новых картах AMD?
MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD
Каждый из вариантов позволяет выбрать качественные режимы, влияющие на внешний вид игры и ее работу. Перед принятием решения о покупке стоит проверить, как выбранные модели ведут себя в играх и обеспечивают ли они удовлетворительную производительность после активации графических настроек трассировки лучей. Методы синхронизации изображений — что нужно знать? Графический процессор генерирует определенное количество кадров в секунду fps во время игры. Однако частота обновления монитора может быть совершенно разной, поэтому в динамичных сценах изображение может рваться это доходит до так называемого разрыва экрана. Они предназначены для унификации количества кадров в секунду с частотой обновления экрана, обеспечивая плавное изображение без неудобств. Поэтому не только трассировка лучей и масштабирование изображения — на покупку той или иной видеокарты должна влиять и техника синхронизации изображения в мониторе.
Потребляемая мощность — какой блок питания для видеокарты? Убедитесь, что блок питания вашего настольного компьютера имеет достаточную мощность и имеет столько разъемов питания, сколько требуется для разъема видеокарты. Графические процессоры поколения за поколением потребляют все больше и больше энергии. Он представляет собой общее энергопотребление видеокарты. Чем выше модель графического процессора, тем больше энергии он потребляет а также выделяет больше тепла. Соответственно, требования к мощности блока питания возрастают.
Для старших моделей пригодится фирменный блок питания мощностью 650-850 Вт например, с сертификатом 80 Plus Gold. Для более слабых блоков достаточно 500-600 Вт с сертификатом Plus Bronze, причем с лихвой. Эту информацию можно найти в спецификации в паспорте данного источника питания.
Они оба являются известными брендами в игровой индустрии и довольно гладко работают в ускорении видеографики. Эти мониторы помогают синхронизировать частоту обновления дисплея. Nvidia GeForce GTX — это видеокарта или графический процессор, который используется для игровых целей.
Видеокарта достаточно известна среди геймеров и является востребованным продуктом. Nvidia GeForce GTX более дорогая и дорогая, поскольку использует премиальные и дорогие мониторы и продукты. AMD Radeon — это видеокарта или графический процессор, разработанный для игровых целей. Довольно известна и пользуется спросом, как у новичков-игроков, так и у профессиональных геймеров. Имеет большую скорость памяти, чем AMD Radeon. GeForce — это готовый к игре драйвер, обеспечивающий наилучшую игровую производительность с момента его использования.
Обеспечивает плавный игровой процесс и помогает убрать неровные линии в играх. Имеет лучшую и более высокую производительность, чем AMD Radeon. Однако дороже и менее доступна для покупателей, чем AMD Radeon, из-за своей высокой цены. Что такое AMD Радеон? AMD Radeon — это графическая карта или процессор, разработанный для игровых целей. Также может обеспечить плавный игровой процесс.
Какую видеокарту выбрать?
Мы предоставляем решения обоих вендоров, а выбор конкретной модели зависит от сочетания цены и производительности процессора. Они входят в семейство Raptor Lake Refresh и производятся по 7-нм техпроцессу. В новых чипах будет установлено до 24 вычислительных ядер, среди которых — P-ядра Raptor Cove и экономичные E-ядра Gracemont. Также Intel показали новую серию процессоров Core Mobile Processor Series 1 с низким энергопотреблением 15 Вт для тонких ноутбуков. По сути, это обновленные версии прошлых чипов Raptor Lake в форм-факторе U-series, которые теперь предлагаются под простым названием Core без буквенных индексов. Чипы Core позиционируются как базовое решение, когда как Core Ultra предназначены для более производительных задач.
Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.
Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT
- AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?
- AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024?
- Рынок видеокарт
- Рынок видеокарт
- 26 лучших видеокарт в 2024 году
- Производители видеокарт отказываются от продукции AMD – в чём причина, и при чём тут Дженсен Хуанг
Рейтинг видеокарт в 2022 году
Однако на деле физику не обманешь: видеокарта, для охлаждения которой в ПК используется пара вентиляторов и пяток тепловых трубок, уж точно не сможет работать на тех же частотах в ноутбуке с толщиной меньше 2 см. Насколько же будет ниже производительность? Ответ может шокировать — до 2 раз. Как итог, реальный ее уровень производительности в играх может быть лишь около десктопной GTX 1660 Ti. А с учетом того, что никто не заставляет производителей ноутбуков писать, что в их решении стоит урезанная Max-Q версия, без тестов абсолютно непонятно, на что реально способен каждый из игровых лэптопов. Поэтому увы, но зачастую название топовой десктопной видеокарты в ноутбуке — это просто маркетинг, и как бы Nvidia не старалась, очень немногие лэптопы реально могут выдавать в играх производительность ПК с аналогичной графикой. При этом обычно такие ноутбуки по мобильности реально ближе к компьютерам, чем к своим собратьям. SLI умер, игры не заточены под пару видеокарт Технология объединения видеокарт появилась полтора десятка лет назад, и ее пик пришелся на конец нулевых и начало десятых: была видеокарта Nvidia GTX 295, которая имела два чипа от GTX 280.
Но в дальнейшем цены на видеокарты только повышались, и в итоге если 10 лет назад за 700-800 долларов можно было взять пару топовых видеокарт, то сейчас — лишь одну. В результате 3-4 года назад количество систем со SLI или CrossFire стало настолько мало, что создатели игр прекратили оптимизировать под эти технологии свои проекты. Поэтому в народе закоренилось мнение, что объединение видеокарт больше не работает, однако это не так. Так что объединение видеокарт снова дает хороший буст производительности — конечно, если у вас есть пара тысяч долларов на две RTX 2080 Ti. Профессиональные драйвера видеокарт не подходят для игр Что Nvidia, что AMD выпускают так называемые профессиональные драйвера для своих десктопных видеокарт — у «зеленых» это Creators Ready Driver, у «красных» это Adrenalin Pro Driver.
Даже в беспилотных автомобилях компании «Яндекс» используются такие, но так было раньше. Сегодня, 6 марта 2022 года, данные компании сделали экстренное заявление для всех тех, кто используют их фирменные графические карты, либо собираются такие приобрести в обозримом будущем. Отныне продукция этого производителя не будет продаваться в стране, поэтому купить ее станет невозможно никоим образом абсолютно никак.
На практике это означает, что все россияне, проживающие в стране, теперь не смогут приобрести себе видеокарты не только от AMD, но еще и от тайваньского производителя.
С DLSS 2. Таким образом, DLSS 2. Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше. А производительность? С FSR 2. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024?
А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи.
И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32. Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами.
Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же. Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником.
Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки.
Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ.
Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет. RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном.
Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже. Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход.
Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками. Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей... Хотя эта система действительно более гибкая и более рационально распределяет нагрузку по трассировке лучей, ее первая реализация у AMD не лишена недостатков. Наиболее заметный из них в том, что в каждый момент времени текстурные процессоры способны обрабатывать либо только операции, связанные с текстурами, либо только с пересечениями лучей с примитивами. Учитывая, что RT-ядра у Nvidia теперь работают полностью независимо от остальной части SM, это, казалось бы, дает Ampere явное преимущество по сравнению с RNDA 2 в плане проработки структур ускорения и проверки пересечений рейтрейсинга.
Мы лишь бегло взглянули на производительность рейтрейсинга в новейших видеокартах AMD, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что она сильно зависит от игры. Чтобы больше рассказать об этой технологии AMD, необходим более детальный анализ рейтрейсинга, но в качестве первого отклика на неё можно сказать, что она выглядит конкурентоспособной, но чувствительной к тому, какое приложение выполняет трассировку лучей. Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования. Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны.
Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал.
А DLSS 2. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии. Нет Предоставляет ли FSR почти нативное разрешение при апскейле? Не совсем Будут ли FSR пользоваться?
AMD Radeon RX 5500 XT идеально подойдет для тех, кто играет в онлайн игры, обеспечивая высокое количество fps при максимальных настройках графики. Кроме того, все актуальные игры при разрешении FullHD и средних настройках графики также будет по зубам для этой видеокарты. Мы советуем брать именно последний вариант, поскольку стандарт GDRR6 более новый и имеет более высокую пропускную способность памяти. Такой набор характеристик позволит играть во все современные игры при FullHD разрешении и средних настройках графики. Как выбрать видеокарту Мы составили для вас чек-лист тех параметров, которые необходимо учитывать при покупке видеокарты.
Для чего Начнем с того, для чего покупателю нужна дискретная видеокарта, ведь игровые и неигровые возможности моделей сильно различаются. Разрешение монитора Не стоит выбирать видеокарту для вашего устройства, не узнав технические параметры монитора. Запомните, что чем выше разрешение, тем больше нагрузки падает на видеокарту. Если выбрать неподходящую модель, то скорость и качество графики будут очень посредственными. Смотрите характеристики видеокарты и своего ПК. Характеристики графического процессора Чтобы понять, насколько успешно графический процессор справляется с рендерингом сложных графических элементов, посмотрите на частоту ядра. Параметр измеряется в мегагерцах. Чем число выше, тем быстрее процессор будет обрабатывать задачи. Видеопамять Вас должна интересовать частота и пропускная способность шины видеопамяти.
Тип оперативной памяти GDDR графическая удвоенная передача данных и частота в МГц отвечают за то, сколько информации сможет обработать видеокарта. Хорошим показателем является 1700-2300 МГц. Если вы работаете с 3D-графикой, вам потребуется видеокарта с высокой пропускной способностью ПСП. Система охлаждения За то, чтобы видеокарта при высоких нагрузках не перегревалась, отвечает система охлаждения. Можно довольствоваться тем, что внедрил производитель, или докупить отдельно специальные вентиляторы. Особенности подключения Проверяйте разъемы питания для подключения внешних устройств и материнской платы. Эту информацию производители указывают в характеристиках к каждой модели.
Выбор между Nvidia и AMD? Всё зависит от ваших предпочтений. В ином же случае видеокарты Radeon зачастую окажутся выгоднее.
Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA
Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. AMD снижает цены на видеокарты серии Radeon RX 7000 на фоне успехов NVIDIA GeForce RTX 40 Super. NVIDIA выступает вперед за счет дополнительных технологий, таких как рендеринг с задействованием ИИ DLSS, которая объективно сильнее аналогичной Fidelity FX от AMD.
Производители видеокарт отказываются от продукции AMD – в чём причина, и при чём тут Дженсен Хуанг
Главная» Новости» Amd видеокарты новости. В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel. AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed. Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS.
AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America
На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.
По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel
Поскольку различия между чипами с каждым поколением становятся все меньше, выбор графического процессора зависит не столько от самого производителя, сколько от ваших предпочтений и вычислительных потребностей, а также от того, какой из лучшие видеокарты могут удовлетворить это. Несмотря на это, у каждой марки есть свои сильные и слабые стороны. Вот почему мы сравнили AMD и Nvidia друг с другом, чтобы увидеть, кто лидирует на рынке графических процессоров с точки зрения цены, производительности и возможностей. В то время как в последнем поколении конкуренция между Nvidia и AMD привела к созданию одних из лучших и самых доступных графических процессоров за последние годы, этому поколению в этом отношении явно не хватает.
Их масштабные исследования выходят под публичными лицензиями, а команды принимают от сообщества советы по улучшению. Результат получается более доступным, но появляется позже и работает чуточку хуже. Инженеры Radeon не смогли отреагировать оперативно, поменять планы на архитектуру RDNA и внедрить аналогичный чип у себя даже спустя два года. Затем нужно заглянуть в настройки любимых игр, где в разделах «дисплей» или «графика» с большой вероятностью обнаружится масштабирование от AMD. Экран графических настроек в игре Forspoken Если в поддерживаемой игре такого параметра не обнаружилось, то стоит обновить ее, систему или драйвер вручную. Теряется настройка и по другим причинам: разработчики не обязаны следовать каким-то правилам наименования, и можно сказать при любом написании AMD Fidelity FX, что это та же самая технология реконструкции, чаще всего второго поколения. Как включить FSR в любой игре Существует вариант для самых экстренных случаев, позволяющий включить FSR первого поколения во многих играх, где этого не сделали разработчики.
Такая версия получится не слишком качественной, ведь алгоритм не будет знать о движении отдельных объектов в кадре. Но для старых компьютеров даже такой вариант может оказаться спасением. Для включения FSR в настройках драйвера достаточно поставить всего лишь одну галочку, что можно сделать для конкретной игры или для всех 3D-приложений сразу. Сверхвысокое разрешение Radeon — первый пункт в меню «Варианты видеокарт» это ошибочный перевод, раздел называется «Настройки GPU» Затем достаточно понизить разрешение игры, и RSR попробует восстановить ее до размеров экрана. Однако это не всегда работает и для многих игр потребуется поискать правильные настройки. Пока исключительно для чипов Radeon 7000, но в будущем решение могут расширить и для 6000-й серии. Не пугайтесь, если переключателя нет в вашем случае — как мы предупреждали выше, пока генератор кадров использовать не рекомендуется даже там, где он интегрирован в движок. Для этого не потребуется скачивать и устанавливать какие-то библиотеки и тем более драйвер видеокарт Radeon. Обновление драйверов видеокарты В Windows 10 и 11 большинство драйверов устанавливаются и обновляются сами, но при работе с видеокартами эта система бывает абсолютно непредсказуема. Для Radeon вы окажетесь на этой странице , где даже необязательно знать свою модель видеокарты, ведь базовый установщик подберет все автоматически.
Страница скачивания драйвера AMD Radeon на официальном сайте Уже более года сайт доступен только на английском языке, но драйвер до сих пор поддерживает русскую локализацию, пусть и с незначительными ошибками. Возможные проблемы Наиболее заметным минусом при использовании FSR в играх остается снижение качества картинки при движении и восстановлении мелких деталей. С развитием проекта эти проблемы становятся все менее заметными.
Важно помнить, что работать устройства будут на минимальной частоте, которая поддерживается двумя комплектующими, в рассматриваемых примерах это PCI-e 3. Насколько страшно, что у вас будут разные интерфейсы PCI-e на материнской плате и видеокарте? Если честно, то не очень. Питание видеокарты: типы разъёмов Питание видеокарты осуществляется с помощью трех источников. Сам разъём PCI-e обеспечивает мощность в 75 Вт. Энергия от блока питания поступает через коннектор 6-pin обеспечивает ещё 75 Вт.
Если же видеокарта поддерживает или даже требует подключение через 8-pin, то это значит, что она будет получать еще 150 Вт. Итого на видеокарту может уходить до 300 Вт. Почему это важно? Прежде всего вы должны знать, какое подключение используется, чтобы понять, можно ли подключить ваш блок питания к видеокарте. Физические размеры видеокарты Чем круче видеокарта, тем она больше. Уместить такую карту в корпус формата Mid-Tower будет, мягко говоря, проблематично. Поэтому вы должны быть уверены, что видеокарта уместится в вашем корпусе. Разъёмы для вывода изображений на экран Как вы знаете, для вывода изображения используется кабель. Раньше наиболее распространённым был интерфейс VGA, но сейчас он практически не используется.
Также устаревает и стандарт DVI. Обычно мониторы комплектуются HDMI кабелем, что неплохо. Но лучше приобрести отдельно кабель DisplayPort.
Если вы сможете прожить без новых технологий трассировки лучей и DLSS, это отличный вариант получить достойную частоту кадров в играх. Может быть, AMD? Красная команда в данный момент побеждает Intel в войнах процессоров, но ее графическое железо часто уступает Nvidia, и на RTX 2080Ti им ответить нечем. Однако, это может продлиться недолго, потому что уже ведутся разговоры о новых high-end картах на горизонте.
Предложения AMD, по крайней мере пока, не могут порадовать нас такими игрушками, как трассировка лучей, но учитывая, что она актуальна лишь для некоторых игр, которые в принципе и без нее неплохо запускаются, ее важность остается под вопросом. Что же на данный момент нам может предложить AMD? Топовый чип — RX 5700 XT, его параметры примерно аналогичны картам Nvidia в плане количества ядер и пропускной способности памяти, а объем видеопамяти — 8 Гб. Он построен по новой архитектуре AMD, запущенной в этом году, и слегка превосходит RTX 2070 Super, в зависимости от игры, в разрешениях 1080p и 1440p. В играх с поддержкой DirectX 12 его результаты получше, а их становится все больше. Его младший брат — RX 5700, в котором чуть меньше ядер, но столько же видеопамяти. Эта видеокарта послабее и подешевле чем XT, но по результатам способна потягаться с RTX 2060 Super или первой RTX 2070 в 1080p и 1440p, справляясь с 30 кадрами в секунду в Battlefield 5 в разрешении 4K с качеством Ultra.
Многие будут недовольны такой производительностью в 4K, но высокие разрешения лучше оставить для более мощных видеокарт.
Рейтинг видеокарт - таблица производительности
Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750. Мы разберем видеокарты по этим критериям и подробно ответим на вопрос, что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon. Рост акций AMD может замедлиться и отстать от Nvidia, поскольку бумаги стоят неоправданно дорого, считают аналитики. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel.