Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы. Интересные статьи о полиграфии, новинки и акции.
#Полиграфия
Только бизнес новости. 16:45"Запстрой" переключится на строительство элитного жилья в Петербурге. news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами. Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? Новости. С Днем российской полиграфии!<.
Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии
Тренды полиграфии — 2023 10 советов дизайнера Старший дизайнер ГК «ЛюдиPeople» Юлия Осинцева рассказала о том, что сейчас популярно в оформлении корпоративных журналов, газет и книг. Экологичность Спокойствие и природное умиротворение — на пике популярности. Речь не только о зеленой палитре, но также обо всех пастельных цветах. Они хорошо сочетаются между собой и с другими цветами. Дизайнерская бумага из переработанных материалов дополняет этот тренд. Градиенты Актуально не первый год. Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты. Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать.
Среднегодовой темп прироста объема рынка в исследуемом периоде, с учетом снижения в 2019 г. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок полиграфии будет иметь однозначно положительную динамику, что обусловлено положительным трендом развития производства, образования и других отраслей в России. Основные тренды развития рынка полиграфии - Процесс слияний и поглощений, создание крупных полиграфических комплексов. Заметно растет, например, число типографий, располагающих онлайн-доступом для заказчиков и потребителей печатной продукции.
Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров. На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов 18 апреля 2024 года За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч.
Универсальность TM-C3500 работает со множеством типов носителей: позволяет печатать полноцветные купоны на рулонной бумаге, стикеры на этикеточной ленте с вырубными этикетками и черными метками, а также осуществляет печать на синтетических носителях. Ширина используемого носителя варьируется в пределах от 30 до 112 мм. Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной. Использование пигментных быстросохнущих чернил обеспечивает яркость и насыщенность отпечатков, а также стойкость изображений к воздействию окружающей среды. Встроенный автоотрезчик позволяет печатать стикеры с переменной длиной, используя непрерывную этикеточную ленту.
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии | Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. |
С Днем российской полиграфии! | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
Новости | PUBLISH - 101 способ заработать на печати | Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Подборка свежих новостей из мира полиграфии. |
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии | Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? |
Новости полиграфии, печати и упаковки | Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. |
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился | Читайте наш онлайн-журнал о печати, каталог типографий, новости полиграфии, выставки и многое другое. |
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития в Тюмени | Во время подготовки полиграфической продукции может возникнуть вопрос — делать цветную или черно-белую печать. |
Новости полиграфии ГраниАрт
Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения. Главное — правильно сформулировать запрос. Кстати, недавно мы выпустили журнал, где все иллюстрации создала нейросеть. Ломаные заголовки Буквы разбрасываются по полосе или развороту так, чтобы читатель сам их собрал. Заголовок может состоять из разных шрифтов и цветов, «убегать» за пределы макета, перекрывать иллюстрации и вообще выглядеть как химическая формула. Это не шарада, и прочитать текст легко, но прием заставляет взгляд задержаться на странице.
Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов. В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan. Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели.
Не важно последует за этим какая то сделка или нет. Мы так же любопытны, как маленькие дети и так же быстро учимся и находим новые нестандартные решения.
В этот раз мы увидели большое количество приложений, ориентированных на книги 6 , за которыми следуют прямая почтовая рассылка 5 и коммерческая продукция общего назначения 4. Как обычно, большинство компаний используют на своих струйных печатных машинах сразу несколько видов продукции. Мы уверены, что существует еще множество инсталляций, о которых не было сообщено. See our May coverage on the new press. We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything. Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads.
ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно
Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками. Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого.
Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению. У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования. Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин. Тиражестойкость таких пластин также, как правило, не превышает 100 тысяч оттисков. Это означает, что для их экспонирования подходит любой фиолетевый плейтсеттер. Тиражестойкость N92 VCF также находится в пределах обычных фотополимерных пластин — 200 тысяч оттисков.
Разрешающая способность таже, что и у N91V. Для обработки пластин, как уже упоминалось раньше, используется специальная установка Clean Out Unit VCF85 , в которой форма подвергается предварительному нагреву и гуммированию. Во время гуммирования, кстати, обычным гуммирующим раствором, производится одновременная обработка щеткой, которая удаляет слой с пробелов. Таким образом с новой пластиной Agfa имеется надежный, производительный и стабильный процесс изготовления газетных форм. Новые газетные пластины Agfa N92V и N92 VCF Так как переход на N92 VCF сопряжен c необходимостью в новом обрабатывающем устройстве, то могут возникнуть трудности, если до этого предприятие использовало обычные фотополимерные пластины с проявочным процессором. В настоящий момент специалисты Agfa прорабатывают и этот вариант. Процессорам при этом понадобиться незначительная модернизация. Пластины N92 VCF уже также прошли бета-тестирование и готовы к промышленному производству.
С мая 2009 года Agfa предполагает постепенно, вначале небольшими партиями, поставлять их клиентам. Теперь при покупке денситометров SpectroPlate , SpectroDens и SpectroDrive , вы сможете сэкономить 250 евро, принеся нам любой старый цветной прибор марки Techkon! Мы принимаем все приборы, независимо от возраста и состояния. Утилизатору самого старого прибора, доставленного в компанию Techkon в течении ближайших двух месяцев, производитель обещает главный приз — mp3-плеер iPod Touch.
Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты. Эта продукция широко применяется предприятиями пищевой отрасли, производителями промышленных товаров и торговыми организациями.
Пылесос XC-168, имеющий ряд престижных сертификатов, таких как CE, KC и EAC, не только демонстрирует непревзойдённые показатели, но также делает серьёзный упор на безопасность и удобства своих пользователей. Именно эта приверженность... Компания является мировым поставщиком промышленных и потребительских чипов, и специализируется на чипах для расходных материалов, поддерживая такие отрасли как бытовая электроника, промышленный контроль и автомобильная электроника. Основанная в 2013 году, компания Zhono имеет штаб-квартиру в Гуанчжоу Китай , а также несколько центров... По информации японского производителя, новые устройства Ricoh Pro C9500 созданы на основе ряда уже зарекомендовавших себя технологий, но при этом в нем реализован ряд интересных новинок в плане автоматизации, обеспечивающих значительное повышение производительности. Объявленная скорость Ricoh Pro C9500 составляет 115 страниц в минуту с возможностью использования листов в 1260 мм,...
День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал.
Тренды полиграфии 2023
В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Свежие новости сферы полиграфии. Технологические новинки разных видов печати. Последние новости компаний работающих в сфере печатной продукции.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
сувенирная продукция полиграфия календари дизайн-студия новости и акции. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. Оперативная полиграфия и типография Печатная полиграфия – это изготовление печатных, типографских и переплетных изданий.
Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху
В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan. Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году.
Представитель Первой образцовой типографии заявил, что все производственные филиалы компании работают в стабильном режиме и выполняют все обязательства по заключенным договорам. Само предприятие считается одной из старейших типографий в стране: оно было создано еще в 1876 г. По данным Российской книжной палаты РКП , в 2022 г. Данные по тиражам еще одного филиала общества — «Нижполиграф» — в отчете РКП отсутствуют.
Выручка компании за указанный период составила 5,4 млрд руб. Как следует из лотовой документации, сейчас Первой образцовой типографии принадлежит почти 330 000 кв. Кроме того, на ее балансе находится 44 000 кв. Речь идет о зданиях на Пятницкой улице 38 051 кв. Представитель Избрехта пояснил, что сами объекты планируется улучшить, провести ремонтные работы и сдавать в аренду. Нового строительства там, скорее всего, не будет, добавил он.
В этой ситуации, эквивалентной перепроизводству, происходит конкуренция, в которой наиболее комфортно себя чувствуют «сильнейшие»: во многом это те типографии, которые специализировались только на производстве упаковки и этикетки и пользовались узкоспециализированными материалами. Либо это оказались те типографии, у которых нет кредитов и которые имеют собственные помещения. Типографии стали сокращать персонал, сокращать объёмы производства, минимизировать расходы, а часть — стала демпинговать, продавать свои услуги по низким ценам. Получается, печать газет, журналов, книг в России сократилась, а упаковки и этикетки — выросла? Полиграфия стала искать другие, смежные рынки: ткани, одежда, бельё, 3D-печать, цифровые технологии. Особенно востребованными, повторюсь, стали упаковка и этикетка — во всех областях импортозамещения, нового российского производства: одежда, косметика, средства ухода, продукты питания, медицина — всё, что упаковывается и этикетируется». Сейчас происходит стабилизация рынка типографских услуг, которая может занять от 3 до 10 месяцев, если её не прервут какие-либо события, считает эксперт.
В основном это касалось листовых типографий. И тут немного поясню. В полиграфии существует два способа печати: рулонный с рулона, непрерывного бумажного полотна, — прим. Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием.
Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости.
Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам.
Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г. Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную. Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т. И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран. Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов.
Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий. Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего». Не было картона, краски, самоклейки и других необходимых материалов. Те, кто мог это все «достать», вполне успешно использовали дефицит в свою пользу. Товаропроизводители готовы были заказывать упаковку впрок и даже не сильно торговались. Это позволило многим типографиям частично отыграть сложившийся в последние годы жесткий ценовой прессинг товаропроизводителей. Улучшение финансовых условий.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Все сотрудники из-за этих составов были вынуждены выходить на пенсию раньше положенного срока, — вспоминает Сергей Пивнов. Сейчас, несмотря на то, что работники печати все еще занимаются вредной для организма работой, все стало лучше. Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов. На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков. Маркетолог добавляет, что еще одним преимуществом полиграфии служит ее функция в максимальном распространении информации. Также газеты доступны всем гражданам.
Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека. Труд работников типографии в профессиональный праздник власти края отметили наградами и благодарностями. Сергей Орехов работает в краснодарской типографии «Печатный двор Кубани» более 10 лет, он знает тонкости всех этапов производства. Их тираж составляет ежемесячно около 3 млн экземпляров», — сообщает генеральный директор организации «Печатный двор Кубани» Александр Палазов. Такие масштабы выпуска раньше не могли представить, рассказал Владимир Ильин. Он проводит экскурсии для желающих в местном музее печати.
Датой Дня полиграфиста было выбрано 19 апреля. Считается, что именно в этот день в 1563 году русский первопечатник Иван Федоров начал работу над «Апостолом» — первой печатной книгой в России. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции.
Скорость TM-C3500 один из самых быстрых из доступных на сегодняшний день настольных струйных этикеточных принтеров. Его скорость превышает скорость печати аналогичного принтера предыдущего поколения TM-C3400. Универсальность TM-C3500 работает со множеством типов носителей: позволяет печатать полноцветные купоны на рулонной бумаге, стикеры на этикеточной ленте с вырубными этикетками и черными метками, а также осуществляет печать на синтетических носителях. Ширина используемого носителя варьируется в пределах от 30 до 112 мм. Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
Свежие новости полиграфии: технологические новинки в различных видах печати, передовые технологии печати. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. За последние три года российский рынок полиграфической продукции столкнулся с рядом серьезных вызовов.