АО «ВПК «НПО машиностроения» приняло участие в работе XI Международного военно-морского салона >>> Подробнее. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели. Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и.
Обзор: три проблемы машиностроительного комплекса на 2024 год
Путин назвал задачу ВС РФ на Украине: новости СВО на утро 28 марта. Поповкин опровергает информацию о возможной отставке главы ЦНИИ машиностроения. Важнейшую роль в современном мире машиностроения играет сложное оборудование, так называемые станки с ЧПУ (числовое программное управление). Главное по теме «Машиностроение» – читайте на сайте
Новости делового мира
Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку. Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».
Журнал «САПР и графика» Ежемесячный журнал, посвящёный вопросам автоматизации проектирования, компьютерного анализа и технического документооборота SteelCap Производство перфорированного крепежа и гвоздевых пластин для деревянного и каркасного домостроения Фонд содействия инновациям Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Служба технической поддержки Мы всегда готовы помочь! Технические специалисты ответят на все вопросы по установке и использованию программных продуктов APM support apm.
В этот документ должны войти специальные для отрасли мероприятия, которые позволят усилить наметившиеся позитивные тенденции и добиться максимального обеспечения российской промышленности именно отечественными подшипниками. До конца 2024 года мы рассчитываем утвердить эту Стратегию. Очевидно, предполагается наращивать объемы выпуска отечественных подшипников, но как быть с сырьем? Участники рынка говорят, что отечественные металлурги не заинтересованы в выпуске специальных сталей для подшипниковых заводов. Алексей Кулешов: На самом деле, на федеральном уровне уже организована работа и по взаимодействию между предприятиями смежных отраслей. Все возникающие вопросы точечно решаются.
Ещё в конце прошлого года совместно с предприятиями металлургической отрасли на площадке Минпромторга РФ были подписаны объёмы поставок металлов на текущий год, они выполняются без нареканий. Сейчас такой формат позволяет всем сторонам чётко планировать собственное производство, эффективно распределять свои ресурсы и планомерно наращивать объёмы выпуска продукции. Меры господдержки работают?
Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые интересующие вас вопросы, связаные с продуктами APM.
машиностроение
Алексей Кулешов: Сейчас подшипниковая отрасль особенно нуждается в консолидированном представлении своих предложений и отстаивании своих интересов. Именно в этих целях в январе этого года был сформирован Союз производителей подшипников, в который вошли отечественные предприятия полного цикла. Мы также начали работу "в режиме одного окна" с органами государственной власти. Стратегия развития подшипниковой промышленности - это уже первый результат такого взаимодействия? Когда рассчитываете ее принять? Алексей Кулешов: В рамках союза предприятия отрасли вместе с профильным ведомством приступили к выработке Стратегии развития подшипниковой промышленности на период до 2035 года. В этот документ должны войти специальные для отрасли мероприятия, которые позволят усилить наметившиеся позитивные тенденции и добиться максимального обеспечения российской промышленности именно отечественными подшипниками. До конца 2024 года мы рассчитываем утвердить эту Стратегию. Очевидно, предполагается наращивать объемы выпуска отечественных подшипников, но как быть с сырьем?
В условиях форс-мажора российские предприятия начали оперативно осваивать выпуск продукции, которую раньше либо не производили вовсе, либо не могли ее массово внедрять на внутренний рынок из-за высокой конкуренции со стороны зарубежных компаний. Еще одним важным фактором является существенно увеличившийся после начала СВО спрос на машиностроительную продукцию со стороны Министерства обороны, причем не только на специализированную военную технику, но и на сопутствующую гражданскую продукцию. Разница, как раз, объясняется поставками силовым ведомствам, которые не учитываются в статистике продаж. Кроме того, немалую помощь отрасли оказали различные меры господдержки — льготное автокредитование, утильсбор на импортную продукцию, программа государственного субсидирования производителей сельскохозяйственной техники и пр. Вместе с тем, на исходе года следует отметить ряд факторов, которые будут оказывать, а некоторые уже оказывают сдерживающее влияние на динамику производства в отрасли. Первое — это кадровый голод. Об этом сейчас говорят все — как официальные, так и не официальные источники. Рынок труда перегрет. В дальнейшем эта проблема будет только нарастать, и решить ее банальным увеличением заработной платы вряд ли удастся. Во всякой случае это идет в разрез с политикой таргетирования инфляции. Второе — рост процентных ставок в связи с ужесточением денежно-кредитной политики Центробанка.
Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля. Его официальными организаторами выступили Союз машиностроителей России, госкорпорация «Ростех», Федеральное агентство по делам молодежи, Лига содействия оборонным предприятиям. Основные цели «Инженеров будущего» на протяжении всех лет остаются неизменными: повышение активности специалистов на предприятиях машиностроительного комплекса, поддержка инициативы талантливой молодежи, внедрение в производство наработок молодых специалистов. В этот раз предприятие представляли неоднократные победители корпоративных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов инженеры Рустем Гарипов, Татьяна Шевчук и Глеб Жмура. Я предпочел тематику максимально близкую к моей конструкторской деятельности. В рамках обучения нам была дана теоретическая база, а затем каждая команда реализовала свой проект. В итоге нам досталось призовое третье место, - рассказывает Рустем Гарипов. Татьяне Шевчук оказался ближе факультет «Прорыв», а Глеб Жмура решил, что больше всего ему подходит направление «Робототехника». Кстати, команда Концерна также заняла почетное второе место в битве роботов - состязании механических моделей, созданных своими руками. Вообще, все спикеры форума - интересные и разносторонние люди, общение с которыми было познавательным и полезными как для личностного, так и профессионального развития. На форуме молодые инженеры могли продемонстрировать не только технические и научные достижения, но и многочисленные таланты. Так, Татьяна Шевчук приняла участие в конкурсе «Мисс Форум», в ходе которого девушки покоряли аудиторию не только умом, но и красотой, и дошла до полуфинала.
Документ должен быть представлен в правительство до 25 декабря. Реализация комплекса мер будет рассчитана на срок до 2035 года», — говорится в сообщении. Источник: ТАСС.
Центральный научно-исследовательский институт машиностроения
Канал автора «MASHNEWS | Новости Промышленности» в Дзен: Официальный канал информационно-аналитического портала MASHNEWS. Одним из ключевых спикеров конференции стал начальник отдела энергетического машиностроения Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» Николай. Портал «Новости машиностроения» представляют 5-осевой обрабатывающий центр F 6000 от компании HELLER.
В феврале 2024 года в российском машиностроении двенадцатый месяц подряд наблюдался рост
Новости. Смотрите на Первом. Главная» Новости» Новости машиностроения россии. Свердловское РО СоюзМаш России выступило в числе организаторов Координационно-методического совета по защите информации для организаций машиностроения Уральского. Во всяком случае, таких высоких темпов роста машиностроительного производства в 2024 году точно не будет.
Автомобильные новости
В ежегодном мероприятии приняли участие более 7 000 человек, включая делегатов из 85 субъектов Российской Федерации и иностранных представителей более 200 городов Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и СНГ. В этом году на Форумы были представлены 700 коммерческих компаний России. С помощью платформ для онлайн-подключения к Форуму присоединились около 20 000 человек из 104 стран. В рамках Форума в торжественной обстановке сенатор А.
Спасибо и низкий поклон всем вам! Калинина МЗИК состоялась стратегическая сессия «Работа с молодежью в новых условиях: управление людьми, основанное на ценностях». Специалисты по работе с персоналом совместно с преподавателями Уральского государственного экономического университета УрГЭУ и молодежью искали ответы на вопросы: как привлекать новую смену на производство, чем стимулировать ее развитие и саморазвитие, какие инструменты сохранения кадров применять? Работа с молодежью всегда была приоритетным направлением кадровой и социальной политики предприятия. На протяжении многих лет на МЗИКе действует ряд программ, направленных на поддержку молодых рабочих и специалистов. Это система непрерывного обучения и образования, ряд мер финансовой поддержки - от выплаты частичной компенсации за найм жилья, пользование ипотечным кредитом, содержание детей в ДДУ до выделения квартир на льготных условиях, а также большое число спортивных, культурных и досуговых мероприятий.
Чтобы привлечь и удержать молодого специалиста на производстве, нужны другие стимулы, - считает начальник отдела по работе с персоналом Евгения Громова. На основе полученных результатов мы будем работать над изменениями подходов к управлению персоналом: внедрять что-то новое, а от чего-то, возможно, откажемся. На помощь заводчанам пришли давние партнеры - научные сотрудники УрГЭУ. Основываясь на современных исследованиях и психолого-педагогических практиках, они разработали задания и выступили в роли модераторов сессии. Более шестидесяти молодых рабочих, специалистов и студентов-целевиков ЗиКа, членов Совета молодежи и Совета мастеров, разделившись на команды, в течение восьми часов решали различные кейсы, проходили бизнес-квест, работали над проектами по совершенствованию основных положений молодежной политики предприятия. Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля.
Он был основан в 1946 году и участвовал во всех советских и российских космических программах.
Основные направления деятельности института: разработка концепций и технологий для создания космических аппаратов и систем; проведение научных исследований в области космической техники и технологий; разработка и испытание новых материалов и конструкций для космических систем; проектирование и разработка космических аппаратов, включая спутники связи, навигации и геодезии, а также межпланетные станции и спутники Земли.
Основные направления деятельности института: разработка концепций и технологий для создания космических аппаратов и систем; проведение научных исследований в области космической техники и технологий; разработка и испытание новых материалов и конструкций для космических систем; проектирование и разработка космических аппаратов, включая спутники связи, навигации и геодезии, а также межпланетные станции и спутники Земли. Крупнейшее научно-исследовательское подразделение ЦНИИМАШ — Центр управления полетами ЦУП , который занимается техническим обеспечением полетов космических аппаратов гражданского назначения, в том числе российского сегмента Международной космической станции, кораблей «Союз» и «Прогресс».