Серия сконцентрирована на исследовании темы Современного (Нового) Средневековья, понятия времени и его восприятия. Найдено по тегу "новое средневековье".
Cтрадариум
Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Считаю, что Новое Средневековье, о котором так много говорил Бердяев, началось в Беларуси. По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, новое, средневековье на развлекательном портале. Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье. Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight.
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
Уникальные бои, в которых участвуют больше 20 клубов, мастер-классы по давно забытым ремеслам и музыкальные выступления на открытой сцене — все это ждет посетителей мероприятия. Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами. Фестиваль «Новоторжский рубеж» напоминает о значимом историческом событии — обороне Торжка в 1238 году, что, по словам академика Янина, имело ключевое значение для русской государственности. Монголо-татары потеряли под его стенами много воинов, и сил на бросок на Новгород у них уже не хватило.
В России неофеодальные характеристики выражены ещё более ярко и открыто в сравнении с западными странами, которые также стремительно вступают в Новое Средневековье, но всё ещё сохраняют модернистский социальный фундамент. В российском же обществе этот фундамент был стремительно разрушен вместе с развалом СССР, а взамен никакой гуманистической, просвещённой государственной структуры с верховенством права, развитой демократией и социальными гарантиями капиталистической реакцией выстроено не было — на это не хватило ни времени, ни ресурсов, ни, что наиболее важно, политической воли у правящего класса.
В итоге на поверхность вышли самые грубые, откровенные, насильственные и приближённые к феодальным инструменты современного капитализма, лишь слегка прикрытые тонким фасадом атрофированных демократических процедур и институтов. Эти неофеодальные тенденции представлены в России в основном в трёх различных аспектах: во-первых, это фрагментация и парцелляция якобы неделимого суверенитета; во-вторых, крайняя степень экономического и политического неравенства со всё более явным делением на «дворян» и «крепостных»; в-третьих, растущая государственная нестабильность с апокалиптическими нотками в ключе военного конфликта. Россия разделённая и делимая Новое Средневековье как политическая тенденция представляет собой большую опасность для суверенных национальных государств, закрепивших за собой статус основных политических образований после Вестфальского мира. Теоретик международных отношений и политолог Хедли Булл ещё в 1970-х отмечал, что в реалиях процессов глобализации суверенитет уже очень сильно размывается между различными международными организациями, наднациональными объединениями, транснациональными корпорациями и многими другими игроками, переставая принадлежать исключительно отдельным национальным государствам [2]. Однако, наибольшая эрозия суверенитета и «единства» в стране происходит тогда, когда этот самый суверенитет и государственное право на насилие размывается не только и не столько внешними акторами, сколько внутренними.
Что примечательно, если в первом случае ослабевание национальных государств ведёт скорее к большему международному сотрудничеству, повышению возможности создания более глобальных политических объединений, или же, в худшем варианте неолиберальной глобализации, к повышению эксплуатации периферии и неоколониализму, то во втором случае становятся осязаемыми перспективы гражданской войны, сецессии и полного разрушения государственного суверенитета. Внешнее воздействие здесь скорее размывает суверенитет, частично делегирует властные полномочия международным организациям и другим странам, в то время как внутренне ставит под угрозу само его существование. В России на самых высших уровнях власти, в том числе и самим президентом Владимиром Путиным, поддержка и укрепление национального суверенитета считается основополагающим элементом концепции внешней государственной политики — казалось бы, откуда здесь взяться неофеодальной фрагментации власти? Однако, несмотря на официально заявленный курс на фортификацию государственного Левиафана, вооружённый мятеж Пригожина 23—24 июня прекрасно показал реальное состояние российского суверенитета, стремительно распадающегося после начала СВО. Восстание наёмников — это вообще очень средневековый сюжет в лучших традициях раздробленной Европы, а об опасности привлечения на службу крупных наёмных армий писал ещё Николо Макиавелли в «Государе» [3].
Современные российские власти вопреки справедливым замечаниям итальянского философа в XXI веке возрождают институт ландскнехтов, спонсируя многочисленные ЧВК, региональные отряды спецназа и иные полуавтономные военизированные формирования вроде «Ахмата» и «Русича». Всё это представляет очень серьёзную опасность для российского суверенитета и создаёт вполне реальные перспективы государственного переворота или даже гражданской войны, особенно в случае усугубления ситуации на фронте или эскалации конфликта между элитами, как уже почти произошло с «Вагнером». Схожие процессы давно начались в экономическом секторе страны, который, несмотря на значительное число формально государственных компаний, практически полностью контролируется олигархами — доверенными феодалами президента, все больше походящего на монарха. Современное российское государство очень сильно сращено с бизнесом, так что олигархи не просто владеют частным капиталом, но также являются практически несменяемыми «королями» государственных корпораций и мира госзаказов для большого бизнеса, что делает их неформальную власть почти безграничной [4].
Это конец нового мирового порядка, это конец мира — такого мира, каким он был последние пятьдесят, а то и сто лет». Вот лейтмотив большинства вменяемых комментариев к событиям 11 сентября. Спустя некоторое время после получения первых сообщений об американской трагедии я вдруг поймал себя на мысли, что все как-то очень единодушно заговорили о некоем историческом рубеже. Как ни парадоксально и отчасти даже кощунственно это звучит, создалось впечатление, что подобного происшествия, такого надругательства над мировой сверхдержавой как будто уже давно ждали, как будто в Нью-Йорке лопнул нарыв, уже давно вызывавший у человечества зуд. Катастрофа в Нью-Йорке представляется логическим итогом самонадеянной и безответственной политики Соединенных Штатов, сутью которой были примат силы и безусловный приоритет интересов США над интересами всего остального человечества. Позволяли себе отбирать чужие жизни исходя из по-своему понимаемой целесообразности.
Причем эта целесообразность, несмотря на пропаганду, обосновывалась не моральными принципами о которых хором заговорили 11 сентября , а исключительно коммерческими интересами США. Американцы с жаром бросились завоевывать свободу для албанцев, но палец о палец не ударили, для того чтобы свободу и родину получили курды. Но если из высших интересов можно уничтожить десять невинных людей, то почему нельзя десять тысяч?!
В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу.
По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении».
Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т. По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой». Весьма примечательна подмеченная историком наглядность ло-зунгов и пропаганды идеи движения, доступная эмблематика как моби-лизующий фактор, но главный акцент в описании — достигнутая массо-вость движения, которая превращает особую спорную форму выраже-ния религиозности почти что в революцию. Задумываясь о распростра-ненном названии участников движения, вникая в этимологию, Бицилли начинает сопоставлять это движение с детскими крестовыми похода-ми. Он приходит к выводу, что некоторые общественные стереотипы мешали даже прямым очевидцам событий описывать их более адекватно, не прибегая к схемам восприятия, которые возникли раньше, под влиянием детского крестового похода 1212 года. В «пастушках» хотели видеть таких же чистых детей, не успевших проститься с отцом и матерью, затем подпавших под влияние злых людей, хотя с самого начала и до конца движение сохраняло совсем другой характер: агрессивный и антиклерикальный.
Сам Бицилли также следует этой логике источника и сопо-ставляет несколько радикальных религиозных движений. Итак, мы имеем дело с филигранной работой текстолога, озабо-ченного поиском общих мест и пересечений тестов своеобразных «ме-мов» хронистики и анналистики , а также принципов создания средне-вековых нарративов. Образ социальной борьбы в городе и религиоз-ных движений и ересей привлекал ряд исследователей этого времени и в России Гревс, Карсавин , и в Италии Вольпе и Каджезе , но это кон-кретное, свежее и оригинальное для своего времени, исследование, в сущности вполне может быть использовано и сейчас — не как свиде-тельство этапа развития науки, но как пособие для занятий студентов. Образ средневековья с акцентом социальной борьбы, который, явно намекал на актуальные, современные социальные бури, слишком детален и привязан к историческим источникам, и поэтому не смог сам по себе стать популярным у читающей публики, отделиться от исследовательской практики. Однако этот образ связан с наступавшим Новым Средневековьем не менее, чем образ, созданный Бердяевым и закрепившийся за ним. Можно сказать, что специалист-историк высказы-вался на ту же тему, что и философ-проповедник идеологемы Нового средневековья, но оттеняя эту мысль особым образом. Медиевист обращался к конкретным подобранным историческим примерам и препарировал идею и образ средневековых социальных переворотов и общественных движений иначе, чем философ, богослов или романтик. Именно в силу понимания исторической конкретики, образ Нового Средневековья, отчеканенный медиевистом, не мог стать распространенным стереотипом, употребимым штампом.
Примечательно, однако то, что в конце прошлого века, как и в период между мировыми войнами, идея «Нового Средневековья» звучала и была в интеллектуальной моде. Вернее всего будет не спорить об авторстве концепта, а, вслед за Бицилли, постулировавшим общие литературные схемы или влияние общественного мнения на различных авторов средневековых текстов, увидеть и во взглядах, излагаемых Бицилли и Бердяевым некую общую схему — модель, вынесенную ими из общей для них интеллектуальной среды Серебряного века России — в эмиграцию. Думается, то же самое утверждение, что касалось практики взаим-ных заимствований и обращения к общим образам восприятия истории, применимо и к творчеству создателей концепции Нового средневе-ковья. Появился бродячий сюжет, мем, который воспроизводился и развивался разными интерпретаторами. Сам автор публикации 1917 года пояснял переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Далее Бицилли указал: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 24. Точно так же два мыслителя, историк и философ, сформировавшиеся в России Серебряного века и развивавшие свои идеи в изгнании после революции, пользуются неко-торой общей образной основой, отражают и транслируют мнение своей среды, по-разному интерпретируя одно и то же понятие — Новое средневековье. Можно сказать, что данное представление не было ли-шено и литературной основы.
Тема реактуализации средневековья в раннем произведении Бицилли, думается, проступает достаточно четко и ярко, и во многом предвосхищает более общее осмысление той же проблемы Нового средневековья, сформулированное и высказанное Бицилли в зрелые годы, в период эмиграции. То, о чем писал историк-медиевист столетие назад, думается, осталось актуальным и для Европы, и для самой России: как в смысле практики чтения средневековых источников и их интерпретации, так и в более широком теоретическом аспекте — с точки зрения определения средневековой культуры и форм «самопрезентации» средневековья в изложении историков той эпохи и историков новейшего времени, в плане переклички образов эпох в сознании. Плакаты и открытки 1917 года.
«НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура
Cтрадариум | 1 июля 2023 года в Эрмитаже в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца о ткрылась новая выставка «Цари и рыцари. |
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ | Новости Приднестровья и Молдовы | Интересно, что концепция “нового средневековья” впервые была сформулирована русскими мыслителями в конце XIX — начале XX века. |
"Актуальное средневековье": Школа-лаборатория и открытая конференция | в заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем". |
Новое средневековье | Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". |
Как паблик с мемами превратился в бизнес
- Как паблик с мемами превратился в бизнес
- Как паблик с мемами превратился в бизнес
- Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему!
- Мы обнаружили, что у вас работает Ad Blocker!
- Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей | Новгородские ведомости
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
Однако, по сегодняшним ощущениям, Америка стала гораздо слабее, чем 20—30 лет назад. Но насколько ощущения соответствуют реальности? Спираль деградации Самое очевидное свидетельство могущества державы — её вклад в мировую экономику. Так вот, за период чуть более полстолетия доля США в хозяйстве мира снизилась с 26 до 17 процентов в пересчёте на паритет покупательной способности. И что очень важно, эта тенденция постоянно прослеживается, начиная с 1967 года. Специалисты выделяют в послевоенной истории США несколько периодов устойчивого роста, завершившихся серьёзными кризисами. Именно период 1945—1967 годов, а не период после 1991 года был временем наибольшего могущества американского государства. Однако в период 1967—1975 годов США вошли в полосу всеобъемлющего системного кризиса. Этот период характеризовался не только экономическими проблемами, среди которых экономический и валютный кризисы, стагфляция и крах Бреттон-Вудской системы золотодолларового стандарта, девальвация доллара, обвал фондового рынка. Не менее глобальными были и политические провалы.
Позорное для крупнейшей военной державы завершение войны во Вьетнаме, нефтяное эмбарго стран ОПЕК — во внешней политике. А во внутренней — Уотергейтский скандал и одни из крупнейших беспорядков в американской истории Уоттс и Детройт. И ещё одна важная деталь: в этот период почти непрерывно снижался уровень рождаемости населения. Пиррова победа В последовавший затем период восстановления с 1976 по 1987 год темпы роста американской экономики достигли 4,6 процента в год. Казалось, это будет продолжаться достаточно долго.
И они оставались настоящим бичом человечества до самого недавнего времени. Казалось бы, в XX веке, когда в каждом европейском доме есть горячая вода, канализация, когда можно мыться и стирать одежду хоть несколько раз в день, с блохами, вшами и клещами стало возможно справиться. Но стоит сделать хоть небольшое послабление, и эти «милые насекомые» мгновенно расползаются и выводить их потом долго и сложно. Мало кто представляет, какую тотальную войну с насекомыми вели в советское время и как много сил понадобилось, чтобы ее выиграть. Но даже сейчас средства от педикулеза то и дело оказываются востребованными. В Средние века тоже шла непрекращающаяся война с блохами. Но из-за отсутствия горячей воды и специальных средств, городской тесноты и скученности, присутствия в доме кошек и собак эта война в лучшем случае сводилась к ничьей. Блох и вшей травили, давили, ловили специальными ловушками, вычесывали из волос, вытряхивали из постельного белья и одежды, но они все равно возвращались. Уже знакомый нам Парижский горожанин приводит такие способы борьбы с блохами: «Летом следи, чтобы в твоей комнате и в постели не заводились блохи, чего можно добиться шестью способами, как мне говорили. Я слышал от нескольких человек, что, если разбросать по комнате листья черной ольхи, блохи запутаются в них. Далее, я слыхал, что если ночью поставить в комнате одну или две доски, на которых режут хлеб, смазанные птичьим клеем или скипидаром, и в центре каждой из них установить зажженную свечу, то блохи поспешат на свет и приклеятся к доскам. Другой способ, который я сам изобрели который помогает, — возьми грубую ткань и разложи ее по комнате, накрыв постель, и все блохи, запрыгнувшие на нее, будут пойманы, и ты сможешь вынести их вместе с тканью куда захочешь. Далее, овечьи шкуры. Я видел,как на кровать клали солому, а затем стелили простыни, и когда черные блохи прыгали на них, то на белом они были хорошо видны, и их легче было убить. Но самый лучший способ — это бороться с блохами, прячущимися в покрывалах, мехах и чехлах, которыми покрывают одежду. Ибо знай, что я пробовал этот способ, и когда покрывала, меха или одежды, в которых завелись блохи, складывают и плотно упаковывают в сундук, туго стянутый ремнями, или в мешок, хорошо завязанный и накрытый чем-нибудь тяжелым, то вышеназванные блохи оказываются без света и воздуха, и не могут вылезти наружу, и сразу же погибают». Прощай, любовь, и вы, мои милашки, Прощайте, бани, рынок, Большой мост, Прощай, камзол, штаны, сорочки, пряжки, Прощайте, зайцы, рыба, если пост. Прощайте, седла, сбруя наборная, Прощай, перина, пух и плоть живая, Прощай, Париж, прощайте, пирожки. Как и многие другие современные западные историки а она не просто писательница, а профессор Парижского университета , она не останавливается на этой теме подробно, а лишь мимоходом упоминает ванны и бани в городских домах или объясняет, что при постройке Бурбонского дворца Карл VI разрешил отвести туда часть источников, снабжавших водой Лувр, потому что герцогу была нужна вода для бани. Во Франции тема гигиены хорошо изучена, подробно останавливаться на ней нет необходимости — то, что люди где-то мылись, для читателей Симоны Ру само собой разумеется. Она вкратце пишет, что «в описях домов названы чаны для купания, тазы для мытья головы или ног и умывальники на ножке, устанавливаемые в зале, чтобы всегда можно было помыть руки. Поскольку ели руками, используя только нож для разрезания мяса на тарелке, обычай требовал, чтобы в конце трапезы гостям подавали кувшин, наполненный благоуханной водой, и те могли сполоснуть руки. Умывались, наверное, каждый день. Ванну принимали дома, если там имелись соответствующие емкости и служанки, чтобы принести и нагреть воды. Самые бедные должны были довольствоваться купанием в Сене — летом. Для обеспеченных парижан в столице имелись публичные бани: там парились или купались в горячей воде. В банях можно было заказать еду и вино и, как говорили проповедники, там околачивались проститутки, предлагая свои услуги. Однако, по имеющимся сведениям, не похоже, чтобы бани были исключительно «борделями», и в XIII—XIV веках ремесло банщика было признано наравне с другими; в бани пускали мужчин и женщин поочереди, но существовали и отдельные мужские и женские бани». Можно уточнить, что по данным налоговой переписи в 1249 году в Париже работало 26 общественных бань. Работали они, согласно городским правилам, 6 дней в неделю, а цены были доступными для большинства населения. Лондонские ванны В целом ситуация с гигиеной в Лондоне была примерно такой же, как в Париже, но я остановлюсь на некоторых подробностях по двум причинам. Во-первых, чтобы показать сходство между гигиеническими традициями разных стран и потом уже не останавливаться отдельно на Вене, Гамбурге, Флоренции и других крупных средневековых городах. А во-вторых, именно об Англии я знаю больше всего, так что грех не поделиться некоторыми интересными фактами. Итак, мылись англичане так же, как французы, либо дома, либо в общественных банях. Богатые люди — от зажиточных буржуа до королей — имели дома собственные купальни. Подготовка ванны — дорогой и трудоемкий процесс, ведь нужны дрова, чтобы нагреть воду, и слуги, чтобы носить ее в комнату и наполнять ванну. А вы знаете, сколько ведер воды в одной ванне? Минимум два десятка. Поэтому в ванне сначала сидели, наслаждаясь теплом, а потом мылись в той же воде. После ванны можно было ополоснуться чистой водой из ведра. Эдуард III построил в своих дворцах несколько ванных; в некоторых из них была не только холодная, но и горячая проточная вода. В ванных, обычно обложенных плиткой, лорды ставят деревянные ванны. Их прокладывают тканью. Ванну наполняют из кранов в королевских ванных или из котлов с горячей водой. В воду добавляют лепестки роз, специи, травы и другие источники сильных запахов. Обычно над ванной вешают полог, чтобы сидящего в ванне не продуло и чтобы сохранить тепло. Лорду дают большую губку, на которую он садится, а слуги моют его тело теплой розовой водой.
По информации Грабба, над проектом работает небольшая команда, которая фокусируется на экспериментальных механиках и взаимодействии с персонажами. Место действия игры — Европа 16-го века, то есть события будут происходить на рубеже Средневековья и Нового времени. Project Missouri будет сконцентрирована на прохождении без боя — вместо этого главный герой расследует загадочные убийства. Расследование основывается на наблюдениях, допросах и изучении улик, затем следует заключение и соответствующие обвинения.
Демократия отступает на второй план, а в перспективе может вообще исчезнуть как явление. Китай продемонстрировал, что бороться с глобальными угрозами можно только авторитарно-тоталитарными методами. Эксперты уже отмечают, что китайский социализм может оказаться более эффективной в политическом и даже экономическом отношениях системой, чем американская демократия. По крайней мере, успехи Пекина на многих направлениях об этом наглядно свидетельствуют. Идея Большого брата и тотальной слежки восторжествует. Но не на глобальном уровне, как предполагалось ранее, а на уровне отдельных государств. Уже сегодня можно констатировать, что именно страны, в которых имеет место тотальное слежение за людьми, за их передвижением и их действиями гораздо лучше и быстрее справлялись с эпидемией коронавируса. Эти тенденции, скорее всего, будут только набирать обороты. Итак, что же вы получаем в сухом остатке?
Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
За разработку отвечает Smilegate Entertainment, а релиз намечен на 2023 год. Смогут поиграть и обладатели предыдущей версии гарнитуры, а вот когда - неизвестно. Также, не имеет даты релиза. Релиз для PS VR 2 намечен на 2023 год.
Игроки уже получили доступ к свежим сюжетным и побочным миссиям, новым персонажам, активностям и другому контенту. В Steam у игры студии Marvelous и компании Bandai Namco Entertainment положительные отзывы все 25 обзоров положительные , а цена составляет 1999 рублей. В честь этого события разработчики из Zenimax Online показали новый трейлер.
Spellbook Demonslayers В ранний доступ Steam вышел top-down экшен с элементами рогалика Spellbook Demonslayers. В Steam у проекта пока мало отзывов, а цена составляет 435 рублей. В Steam у игры пока мало отзывов.
Сражения в реальном времени, по словам рецензента, пока что очень просты и нуждаются в доработке из-за проблем с ИИ. Издание порекомендовало игру любителям градостроительных стратегий и отметило, что разработчику Manor Lords еще есть что улучшить в игре. В IGN похвалили стратегию за увлекательное развитие поселений и симуляцию средневековья. При этом издание отметило, что в раннем доступе отсутствует множество контента для поздних этапов игры. Также упомянули, что в игре всего одна карта — она может быстро наскучить игрокам. Минусом стало и то, что выбрать начальное местоположение не получится. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать.
Кроме всего прочего, мощь Китая самым прямым образом зависит от состояния внутреннего рынка США. Так что с грядущими мировыми лидерами ситуация неопределённая. Вперёд в прошлое? Это крушение Империи. Причём под Империей подразумевается не США, а вся глобальная государственная система, сложившаяся после так называемого Вестфальского мира, которым в 1648 году завершилась Тридцатилетняя война в Европе. Именно тогда, по мнению известного американского политика Генри Киссинджера, была зафиксирована идея центральной роли государства в политике. Но сегодня, по мнению Киссинджера, все без исключения государства переживают крах традиционных государственных институтов. И действительно, сегодня во многих странах на территориях, принадлежащих глобальным корпорациям, действуют свои законы. Они охраняются собственными армиями — частными военными компаниями. Имеют собственные транспортные сети, включая аэропорты. Покупают нужных им представителей государственной власти, а кое-где и просто меняют правительства… При этом бюджет крупнейших глобальных корпораций в разы превышает бюджеты многих государств. Казалось бы, транснациональные корпорации ТНК не смогут заменить государство в его главных функциях, например обеспечении общественной безопасности или социальном обеспечении граждан. Но что касается последнего, то корпоративные пенсии, к примеру, уже реальность. А безопасность граждан… для ТНК это не так уж важно. Любопытно, что интересы корпораций — единственное, что соблюдается во многих местах, где происходят перевороты и ведутся военные действия.
И все-таки морализма не будет. Все, как всегда. Как в любую эпоху. Все времена одинаковы. Бальзак был прав. Ничего нового под луной. Человеческая комедия вечна. И все-таки настоящие люди есть! Их мало. А когда их было много? Имена поражают! В самом канале еще много интереснейших подборок. Короткие тексты от Вадима Кирпичева на тему самых интересных мировых феноменов: любовь, Бог, смысл мировой истории, суть и судьба России, финал нашей эры, как России победить Запад, опровержение материализма, Кант, есть ли Бог? И не только! Изложено все просто и кратко. Там публикую материалы, которые в дзене не пропускают. И особо рекомендую подборки данного дзен-канала «Научный ответ». В них много интереснейших материалов!
# новое средневековье
Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. Новое Средневековье — концепция, используемая рядом авторов для описания истории XXI века, как футуристический сценарий. Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров
Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. Мода ругать Средние века возникла еще в Возрождение, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому. Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". Смотрите видео онлайн «Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым)» на канале «Веселый уголок» в хорошем качестве и бесплатно. Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight.
Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
популярное Новости. В очередном томе собрания сочинений выдающегося русского философа Н.А. Бердяева (1874-1948) вошли две его работы: "Смысл истории" и "Новое средневековье". Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции. И возможно ли "новое Средневековье", о котором в конце XX столетия заговорили философы и публицисты? О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных.
Вперед — в Новое средневековье!
Современные неофеодальные общества характеризуются крайней степенью неравенства, прежде всего имущественного, что разделяет классы гигантской пропастью, напоминающей разницу не между менеджерами и рабочими в социальных государствах Северной и Западной Европы, но между лордами и крепостными крестьянами, или даже рабами. В России социально-экономическая проблема неравенства начала всё сильнее проявляться вместе с распадом Советского Союза и экономической либерализацией. Однако, тенденция не завершилась и не обратилась вспять после «дикого капитализма» 90-х годов. Напротив, в XXI веке ситуация только усугубилась. Гораздо хуже ситуация в России не с прямым неравенством доходов на человека, а с колоссальным имущественным неравенством, по которому РФ входит в топ-10 стран мира по данным Credit Suisse см. Правилам, очень напоминающим привилегированное положение средневековых высших сословий в размере ежемесячных доходов, земли, имущества и слуг в собственности. Типичные даже заниженные размеры заборов на Рублёвке, отделяющих «простолюдинов» от местных «дворянских усадеб», — невозможно даже заглянуть внутрь. Как за крепостными стенами. Доминирующий класс сверхбогатых чиновников, бизнесменов и олигархов живет в гигантских изолированных усадьбах на Рублёвке и не только, повсюду появляются региональные аналоги — в частности, резиденции на Алтае или в окрестностях Красной Поляны , отгороженных от менее состоятельных средних и мелких буржуа и тем более от деревенского люда 10-метровыми зелёными заборами и отрядами ЧОП, словно бароны и графы в своих замках и родовых поместьях, окружённых глубокими рвами. Разделение на обеспеченных не только экономической, но и политической властью «дворян», тонкую прослойку «мещан и ремесленников» с шатким положением и абсолютное большинство находящихся в «крепостной зависимости», значительную часть которых составляют новые «крепостные-люмпены» — это уже не чисто классовая, но частично сословная модель общественного социального расслоения, усугубляющая неравенство и характерная для неофеодальной системы.
Стабильная дестабилизация Важнейшим политическим нарративом российских властей в оправдание практически любых своих действий после 1990-х годов стала ценность «стабильности», «устойчивого и поступательного развития общества», постоянно транслируемая по всевозможным медиаканалам [7]. На деле же о развитии общества и экономики в период после нефтяного бума 2000-х говорить можно с очень большим трудом, даже сама «стабильность» в России становится всё более эфемерной, уступая место временам дестабилизации, неуверенности и средневекового хаоса. Владимиру Путину, в сравнении с кумиром консерваторов Александром III, по понятным причинам невозможно присудить прозвание «Миротворец», так что ни о какой стабильности в российской внешней политике говорить не приходится. Однако, до начала военного конфликта в Украине и СВО можно было, по крайней мере, расценивать как заслуги президента укрепление внутренней безопасности и поддержание высокой общественной стабильности на фоне социально-экономической стагнации. Сейчас это утверждение не выдерживает никакой критики, ведь граждане России за прошедшие полтора года неоднократно подвергались террористическим актам на территории страны, многие важные инфраструктурные и жилые объекты в приграничных с Украиной районах были повреждены в результате боевых действий, а части де-юре по крайней мере, по российскому законодательству новых российских регионов, как областной центр Херсон, находятся под контролем враждебного государства. Вишенкой на торте здесь является недавняя попытка вооружённого мятежа ЧВК «Вагнер» в результате которого также погибли российские граждане и была уничтожена российская военная техника , который серьёзно ставит под вопрос не только единство и неделимость российского суверенитета, но также не оставляет никаких шансов называть современное российское общество «стабильным».
Причём настолько тоненький, что даже далёкие от экономики люди понимают: если ничего не изменится в ближайшие годы, латвийские порты вовсе останутся без работы. Что касается России… Прежде она активно помогала всем, кто был рядом. Строила заводы, научные центры и конструкторские бюро там, где их до этого никогда не было. Делилась тем, что знала и умела.
Но за добрые эти дела большинство бывших «родственников», то есть входившие когда-то в состав СССР республики, отплатили неблагодарностью. И Россия этот урок усвоила. Грядёт новое средневековье с колоссальным социальным расслоением, доступом к благам избранных и беспощадным отношением к низам.
По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности. В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники. Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры.
Вим Дельвуа. Источник В другом своем проекте «Часовня» он сохранил традиционные формы интерьера собора, но поместил в них необычные витражи с рентгеновскими снимками вместо библейских сцен, подчеркивая тем самым интерес готической традиции к теме смерти и сверхъестественного. Источник Деревянные пытки Еще одно важное достижение Средневековья — это создание деревянной полихромной то есть раскрашенной скульптуры. Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц. Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры.
Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности. Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации.
Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые».
Мы должны говорить правду как можно громче. Другого выбора у нас нет. Только обманщики могут подумать, что у нас есть роскошь выбора. Кроме того, я каждый день поддерживаю деспотический режим в Вашингтоне, с каждым долларом уплаченных налогов, с каждой лживой улыбкой перед представителями власти, с каждым камнем, не брошенным мной... Каждый раз, когда я с женой иду в магазин, за ней следит оперативник, а мне задают вопрос, не я ли директор магазина. Я бы и правда мог владеть половиной магазина, но это ничуть не изменило бы действительности. Высказываться вслух - где и когда только возможно - вот что подавляет во мне тошнотворное чувство и кипящую злобу и дает силы просыпаться по утрам. Мне противны снисходительные лекции белых леваков, рассуждающих о возможности мнимого "выбора", вместо того, чтобы яростно и бескомпромиссно заявлять о злодеяниях неоконсервативной военной машины. То, что США сделали по отношению к Украине, поистине преступно, и в то же время эти действия изображаются с точностью до наоборот всеми до единого СМИ, за исключением тех, что находятся вне западной матрицы. Это — мое глубокое убеждение. Когда за нашими семьями следят, когда их преследуют, сажают в тюрьму, или убивают только потому, что их цвет кожи представляет "угрозу" общественному порядку, я не могу терпеть снисходительные "советы" и менторский тон. Я предполагаю, что мои товарищи и коллеги, которые так "поддержали" власть, подвержены подобному же позору.
Новое средневековье, как выглядит на практике.
Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Основная идея работы, что мир вступил в новое Средневековье — без единого центра управления, поскольку США уже не способны управлять миром напрямую. Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. «Наступает Новое средневековье» – предупреждают нас люди, испуганные фундаментализмом, не понимающие, в чем суть проблемы: средневековая религиозность. Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!