«Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка. Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты.
Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про
Цена новой колонки пока неизвестна — в компании заявили, что объявят стоимость в день начала продаж. Ранее "Толк" сообщал как изменится главная страница "Яндекса" и какие обновления ждут ya. По словам сотрудников компании, они хотят, чтобы пользователи проводили на ней больше времени.
Например, научить ее выполнять команды умного дома без лишних слов: условный ночник она выключит без ответной реплики.
Еще «Алиса» может ответить шепотом, если вы обращаетесь к ней так же. Отдельный момент — работа «Алисы» с детьми. Чтобы ребенок не постиг то, что ему пока не нужно, можно научить «Алису» распознавать детский голос и отвечать детскими же рекомендациями. Правда, напрягает, что для обращения к Алисе нужно обязательно называть ее имя.
В настройках можно поменять «Алису» на «Яндекс», но на этом все. Никакой кастомизации, только эти два варианта. Да и в целом факт, что для каждого запроса вам нужно «алискать», утомляет. Zigbee и команда по спасению от протечек, сухости и открытых окон Перед разбором примочек важно проговорить такую вещь, как сценарии.
Сценарии — это то, как сцепка из «Яндекс Станции Макс», «Алисы» и подключенных устройств будет взаимодействовать. Настраивать их нужно в приложении «Умный дом». Выбираете имя сценария и попадаете в уравнение «если» и «тогда». Например, если датчик движения что-то потревожит, тогда он включит свет на ночнике.
Или если датчик климата установит, что воздух в комнате слишком сухой, то колонка через «Алису» сообщит вам об этом. Механизм сценариев гибкий, создавать скрипты для разных событий интересно. Например, в сценарии не всегда должно фигурировать какое-то устройство: в пункте «если» может значиться время, и, когда нужный час наступит, «Алиса» пришлет вам весточку.
Тогда устройство могло воспроизводить музыку, отвечать на вопросы пользователей и было интегрировано с другими сервисами компании. В сентябре прошлого года Яндекс и музыкальный сервис Cubic Music разработали новый навык для голосового помощника Алисы, научив его включать музыку в кафе, спа-салонах и магазинах. А в конце октября компания выпустила первые собственные телевизоры.
Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового 13:56, 10. В организации рассказали, что в новой модели ускорили отклик на голосовые команды. При этом некоторые из них теперь можно отдавать даже без интернета. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса» | На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. |
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление | один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! |
Что за новую колонку "Станция Миди" анонсировал "Яндекс" - Толк 10.11.2023 | К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой». |
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию | Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. |
Представлена новая «умная» колонка с экраном от «Яндекс»
О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. Больше картинок с новой Станцией — на Яндекс Диске.
Автор Лайфхакера Избранное Вместе со «Станцией» второго поколения «Яндекс» представил и новые возможности голосового ассистента «Алиса», под работу с которой и заточены колонки компании. Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже.
Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с Алисой текст, а в другом — задавать ей вопросы.
Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь. С Алисой можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Ассистент научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «Cколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики.
Ассистент научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «Cколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно.
А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом
АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка. Для предпринимателей создан сервис «Яндекс. После заполнения карточки рекламное объявление компании появится в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на 40 тыс. Алгоритмы сервиса оптимизируют распределение бюджета и размещение на площадках. Помимо рекламы предприниматели, подключившие «Яндекс. Бизнес», смогут вести клиентскую базу: потребители будут объединены в целевые группы исходя из их поведения. С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок. Кроме того, «Яндекс» впервые публично дал комментарий по поводу развала сделки с «Тинькофф».
В "Яндексе" добавили, что в "Станции Лайт" доступны все основные умения "Алисы": она включит музыку или радио, запустит утреннее шоу, прочитает детям сказку. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. Блок питания подключается через универсальный разъем Type-C", - комментируют в пресс-службе.
Бизнес» для предпринимателей. Опрошенные «Известиями» аналитики сравнили презентацию компании с рекламным роликом для лояльной аудитории, а новую колонку посчитали непродаваемым продуктом. Так рынок отреагировал на итоги ежегодной крупной конференции Yet another Conference YaC , где компания рассказала об обновлениях своих сервисов. Основной новинкой стала возможность доставки товаров «по клику». Теперь пользователь сможет заказать товар из интернет-магазина и на следующий день его привезут на склад сервиса доставки продуктов «Яндекс. Оттуда можно вызвать курьера через приложение, и он принесет товар через 15—20 минут. Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс. Лавках» в Москве.
Фактически это уже больше похоже на полноценное общение с виртуальным ассистентом. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Отныне новая Алиса размещается по адресу: a. Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки. Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне.
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую
Работает колонка от сети, блок питания подключается через разъем Type-C. Стоимость такого девайса — почти четыре тысячи рублей, передают РИА « Новости ». Напомним, несмотря на развитие технологий, смартфоны по-прежнему страдают от падений, песка, воды и высоких температур. Об этом заявил научный сотрудник лаборатории искусственного интеллекта и нейротехнологий РЭУ им. Плеханова Виталий Красиков.
Красная — для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше", — сообщается на сайте компании.
Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. Новый гаджет позволяет слушать музыку, смотреть видео, управлять устройствами умного дома, читать ответы Алисы и даже совершать видеозвонки через Telegram. В случае необходимости камеру можно закрыть шторкой.
Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса».
Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.
В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex.
Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков.
К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».
Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.
Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.
Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.
Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.
Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.
Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».
Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.
«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом
Яндекс колонки | «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. |
Умный дом «Яндекса» пополнился новыми устройствами | Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. |
Что за новую колонку "Станция Миди" анонсировал "Яндекс" - Толк 10.11.2023 | Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT. |
"Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса | Это компактная колонка с мощным звуком, которая работает быстро и управляет устройствами умного дома, поддерживающими протокол Zigbee, без интернета. |
"Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса
Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. «Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про».
В России появилась новая колонка с «Алисой»
Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023
Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про | «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт». |
Новости по тегу алиса, страница 1 из 2 | Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. |
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось? Новости | О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. |
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом
Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». «Алиса, включи-ка радио “Энерджи”», – краснохвостый попугай жако Бендер Громов, усевшись на плече у хозяина и распушив перья, с важным видом запустил умную колонку. Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. вся правда о новых фишках наглядно!