Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5». С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов.

Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для.
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы» о Навигаторе ДОД на портале ИА «Грозный Информ» В Чечне начинает работу навигатор дополнительного
В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация.
Дополнительное образование детей в Чеченской республике Министерство образования и науки Чеченской Республики.
Новости — Портал дополнительного образования Чеченской Республики • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.

Регистрация в ЛК Навигатора дополнительного образования

  • ИС "Типовое решение"
  • «Доп образование»
  • ИС "Типовое решение"
  • ЧТО ЧИТАЮТ:

В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Новости 23. После показа видеоролика "История возникновения Георгиевской ленточки" с ребятами объединений была проведена беседа о важности, значимости одного из главных символов Победы над фашизмом.

Дети активно отвечали на вопросы и отлично знают, как правильно носить ленточку, что означают оранжевый и черный цвета в ленте, кто основал акцию и в честь кого ее назвали. Радует, что все ребята пришли на мероприятие с георгиевскими лентами, они их носят как дань и уважение к нашим воинам освободителям.

Дополнительное образование детей Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров. Естественно-научная направленность Вовлечение детей в научную работу, в практику наблюдения, описания, моделирования и конструирования различных явлений окружающего мира, обеспечение дисциплинарного подхода в части интеграции с различными областями знаний: реализуется в 31 860 образовательных организациях для 2,4 млн обучающихся. Туристско-краеведческая направленность Вовлечение детей в организацию походно-экспедиционных, экскурсионных, проектно-исследовательских и других профильных форм работы походы, экспедиции, слёты, выездные школы, профильные смены и др.

Техническая направленность Вовлечение детей в создание искусственно-технических и виртуальных объектов, формирование современных компетенций обучающихся в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления: реализуется в 29 246 образовательных организациях для 2,5 млн обучающихся.

Навигатор ДОД

В Навигаторе предоставлена информация для независимой оценки качества образования по дополнительным программам, инструменты общественного участия в управлении учреждения для принятия обоснованных управленческих решений. В- третьих, на педагогические сообщество для изучения конкурентноспособности, в целях обогащения педагогического опыта, изучения спроса на дополнительные программы. Педагоги, имея представление о целях и задачах автоматизированных информационных систем, легко смогут решить для себя вопросы когда, сколько, какую подать информацию и как дальше с ней работать сегодня и завтра.

Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием.

Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли. И все остальные клубы продолжают функционировать. Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе.

Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях. Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями.

В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы. Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному.

Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию. Требования к контингенту обучающихся на визитных карточках программ чаще всего ограничиваются возрастными характеристиками. Самыми информационно насыщенными на начало учебного года оказались навигаторы, созданные на платформе Inlearno. На визитных карточках размещенных здесь программ указаны 9 из 10 перечисленных позиций. Отсутствуют только сведения о количестве свободных мест, в том числе на бюджетной основе. Два последних привязаны к Порталам государственных и муниципальных услуг, что позволяет им использовать дополнительные функции этих порталов. Редко встречается информация об источниках финансирования программ платная или бесплатная для обучающихся , еще реже — о стоимости и качестве обучения. Получить некоторую информацию об этом можно, например, на большинстве навигаторов Inlearno, а также на порталах Москвы и Подмосковья.

Возможно, это объясняется тем, что заполнение навигаторов большинство субъектов Российской Федерации начали с государственного муниципального сектора дополнительного образования. Информационный дефицит наблюдается и в части описания представленных дополнительных общеобразовательных программ. На 15 навигаторах описание содержания программ чему будут обучаться дети или подростки; какие основные знания, навыки, компетенции они получат; как будет организован образовательный процесс и т. Почти половина 24 навигатора ограничиваются формальным описанием, которое содержит мало информации, представляющей интерес для родителей и детей. Рисунок 5. Доля навигаторов, на которых представлены разные варианты описания программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Примером предельно формализованного описания может служить программа «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», которое представлено на рисунке 6. Рисунок 6. Функционал значительной части навигаторов позволяет описать дополнительную общеобразовательную программу достаточно подробно. Качество текста, его понятность и информативность для пользователей — это зона ответственности и результат работы авторов текстов чаще всего — педагогов, реализующих программу или установок, заданных региональными операторами администраторами. В редких случаях система жестко ограничивает авторов небольшим количеством слов, которые можно использовать при описании программы.

Но и в этом случае есть возможность сформулировать важную для родителей и детей информацию в понятной форме рисунок 7. Рисунок 7. Пример короткого содержательного описания программы ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Информация, выходящая за рамки визитных карточек дополнительных общеобразовательных программ, на навигаторах пока встречается крайне редко. При этом существует информация, которая имеет для родителей высокую значимость. В первую очередь — это сведения о возможности получить компенсацию например, от служб социальной защиты и т. Подобные сведения представлены, например, на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы.

На основании таких отзывов учреждения получат обратную связь об уровне работы преподавателей и удовлетворенности родителей. Для образовательных организаций, Навигатор предоставляет широкие возможности для учета и планирования занятости педагогов, формирования расписания, ведение единого реестра кабинетов, корпусов и оборудования, задействованного в образовательном процессе. Перспективным направлением работы в Навигаторе является возможность проведения на его платформе независимой оценки качества предоставления образовательных услуг, с дальнейшим формированием рейтингов образовательных организаций. В современном динамичном мире это особенно важно.

Технологии Inlearno — не просто каталог программ. В муниципальном районе «Каларский район» процесс внедрения Навигатора дополнительного образования находится пока на начальном этапе.

Внимание родителей и детей! В настоящее время в Навигаторе представлено более 18 тысяч программ всех направленностей: социально-гуманитарной, естественно-научной, технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристскокраеведческой, реализуемых образовательными организациями муниципальных образований Ставропольского края. В образовательных центрах «Точки Роста» реализуются дополнительные общеобразовательные программы по технической и естественно-научной направленностям, содержание которых представлено в Навигаторе.

Дополнительное образование детей

Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали. Дети от 5 лет могут получить сертификат, зарегистрировавшись на сайте Навигатора дополнительного образования Республики Дагестан – По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация.

Министерство образования и науки Чеченской Республики

  • "Навигатор дополнительного образования"
  • «Доп образование»
  • Управление образования - Activities
  • Навигатор по программам дополнительного образования детей
  • КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ РЕБЕНКА В НАВИГАТОРЕ ДО ЧР - YouTube
  • Навигатор дополнительного образования – территория успеха каждого ребенка - 15-Й РЕГИОН

НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)

Чтобы получить сертификат вам необходимо зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования в Республике Дагестан – Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. НАВИГАТОР – информационный портал дополнительного образования Республики Дагестан. Что такое навигатор дополнительного образования: описание Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система.

Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха (Якутия)» – вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия). 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.

Наши партнёры

  • Чеченская республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией
  • «Георгиевская лента» 2024г
  • Навигатор дополнительного образования
  • Фотографии
  • Telegram: Contact @divnogorsk_adm

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Дети от 5 лет могут получить сертификат, зарегистрировавшись на сайте Навигатора дополнительного образования Республики Дагестан – Информационный портал с перечнем услуг дополнительного образования для школьников начал работу в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование". Центр дополнительного образования Карачаево-Черкесии, в целях повышения качества и привлечения большей аудитории запустил автоматизированную информационную система "Навигатор дополнительного образования Карачаево-Черкесской Республики". Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Сейчас навигаторы дополнительного образования детей есть не во всех регионах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий